01.02.2018

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Законодательное Собрание Краснодарского края в 2017 году

В 2017 году в Законодательное Собрание Краснодарского края поступило 1512 обращений граждан, из них 164 коллективные.
Через «Виртуальную приёмную», функционирующую на официальном Web-сайте Законодательного Собрания Краснодарского края в сети Интернет, в 2017 году поступило 461 обращение, что составляет 30,5%.
Как и в предыдущем году, наибольшее количество писем (43,8%) поступило на имя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края.
Комитетами и управлениями ЗСК рассмотрено 850 обращений граждан.
Анализ писем показывает, что лидирующую позицию занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, по ним получено 345 обращений (22,8%). Наиболее важными являются вопросы: проведения капитального ремонта и эксплуатации жилищного фонда, газификации домовладений граждан, электроснабжения, изменения тарифов за услуги ЖКХ, улучшения жилищных условий заявителей, переселения из аварийного жилья.
Вопросы законности и правопорядка отражены в 241 обращении (15,9%). В основном были затронуты вопросы деятельности сотрудников правоохранительных органов.
Значительную часть обращений занимают вопросы архитектуры и градостроительства, их поступило 223 или 14,8%. В данном блоке наиболее многочисленны обращения граждан по вопросам правомерности строительства объектов. Также жители сталкиваются с проблемами отведения земельных участков под строительство, нарушениями при долевом строительстве жилых многоквартирных домов.
Существенную часть почты занимают жалобы на действия судей и несогласия с принятыми судебными решениями (86 обращений) - 5,7%.
76 обращений – (5,1%) вопросы сельского хозяйства. Наиболее распространенными в этой сфере являются проблемы, связанные с порядком выделения, наследования и сдачи в аренду земельных паев. Ряд обращений связан с вопросом развития фермерских хозяйств.
По теме социальной защиты населения получено 68 обращений (4,5%). Больше всего заявители поднимали вопросы, связанные с социальной поддержкой инвалидов, пенсионеров и ветеранов труда.
В 2017 году получено 63 благодарственных письма в адрес депутатов ЗСК. В своих письмах граждане благодарят депутатов за благоустройство придомовых территорий, проведение ремонта в детских садах и больницах, электроснабжение садовых товариществ и другие конкретные дела.
География районов и городов, из которых приходили письма граждан, по-прежнему многообразна. 942 обращения (62,3%) поступило от жителей городских округов, 532 обращения (35,2%) направлено жителями муниципальных районов края.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей городов Краснодара (693 обращения), Сочи (76 обращений), Новороссийска (65 обращений), Анапы (50 обращений). По количеству обращений, поступивших из муниципальных районов, лидируют Динской (43 обращения), Туапсинский (38 обращений), Успенский (31 обращение), Ейский (28 обращений), Северский (28 обращений).
Депутаты ЗСК в работе с обращениями граждан соблюдают сроки рассмотрения, установленные законодательством.
Регулярно ведется личный прием граждан в комитетах ЗСК и избирательных округах. За отчетный период в комитетах Законодательного Собрания Краснодарского принято 266 человек.
Ежемесячно депутаты ЗСК, члены фракции партии «Единая Россия», проводят прием граждан по личным вопросам в общественных приемных местных отделений партии. В 2017 году в общественных приемных Партии в муниципальных образованиях к депутатам обратилось свыше 2100 человек, в региональной приемной Председателя «Единая Россия» Дмитрия Анатольевича Медведева в Краснодаре члены фракции приняли 250 граждан.
На личном приёме граждане имеют возможность задать интересующие их вопросы, обсудить возникшую проблему, получить правовую консультацию.