Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку

Авторизация

web камера

Фотогалерея

О состоянии зеленых зон

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 16 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией

4 декабря 2013 года

1. Постановление "О рассмотрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации".

Одобрен Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации".

2. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

Департамент государственного заказа Краснодарского края переименован в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.

3. Закон "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Законом утверждены доходы консолидированного бюджета края на 2014 год в сумме 205 млрд. рублей.

Краевой бюджет по налоговым и неналоговым доходам на 2014 год предусмотрен в объеме 155 млрд. рублей.

Объем безвозмездных поступлений в 2014 году утвержден в сумме 21,3 млрд. рублей.

Расходы краевого бюджета на 2014 год утверждены в сумме 186,3 млрд. рублей.

Параметры 2015 года: доходы — 182 млрд. рублей, расходы — 192 млрд. рублей, параметры 2016 года: доходы 198,8 млрд. рублей, расходы — 209,9 млрд. рублей.

4. Закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Законом утверждена доходная часть бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее – бюджет Фонда):

на 2014 год – 38 млрд. 683 млн. рублей;

на 2015 год – 44 млрд. 425 млн. рублей;

на 2016 год – 46 млрд. 619 млн. рублей.

Доходы бюджета Фонда в полном объеме предусмотрено направлять на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования в целях соблюдения конституционных прав граждан Краснодарского края на получение гарантированной бесплатной медицинской помощи, повышение эффективности её организации и управления ресурсами здравоохранения.

В 2014 году расходы на территориальную программу ОМС составят 38 млрд. 683 млн. рублей.

5. Закон "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Законом утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Указанная программа устанавливает перечень видов, форм и условий оказываемой медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, медицинская помощь которым оказывается бесплатно, средние нормативы объёма медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы её оплаты, а также предусматривает порядок, условия предоставления медицинской помощи, критерии качества и доступности медицинской помощи.

Стоимость Территориальной программы госгарантий по источникам финансового обеспечения сформирована за счет краевого бюджета, средств обязательного медицинского страхования (страховых взносов, уплачиваемых плательщиками на обязательное медицинское страхование, страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование неработающего населения), прочих поступлений.

Территориальная программа госгарантий на 2014 год бездефицитна. Программа сбалансирована по доходам и расходам, ее стоимость составляет 54,4 млрд. рублей, из них средства обязательного медицинского страхования – 38,7 млрд. рублей.

За период с 2014 по 2016 годы подушевой норматив финансирования, предусмотренный Территориальной программой госгарантий, возрастет с 10,5 тысяч рублей до 12,2 тысяч рублей, в том числе составляющая за счет ОМС возрастет с 7,6 до 9,2 тысяч рублей.

Особенностью Территориальной программы госгарантий является развитие амбулаторной помощи и профилактической медицины, увеличение объемов паллиативной медицинской помощи неизлечимо больным гражданам, направленной на избавление от боли и облегчение их страдания, с 0,077 койко-дня на 1 жителя в 2013 году до 0,092 койко-дня на 1 жителя в 2014 году, а также увеличение количества случаев применения вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО), оплачиваемых из средств ОМС с 400 случаев до 700.

6. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".

Внесение изменений, предусмотренных Законом, обусловлено поступлением дополнительных средств на реализацию Территориальной программы госгарантий на 2013 год в сумме 3 млрд. 111,2 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета в сумме 716,4 млн. рублей и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в сумме 2 млрд. 394,8 млн. рублей.

Дополнительные средства краевого бюджета направлены на финансирование медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в Территориальную программу обязательного медицинского страхования, оказания специализированной (высокотехнологичной) медицинской помощи, востребованной населением края, приобретения вакцин и медикаментов, включая медикаментов для льготных категорий граждан, проведения капитального ремонта и материально-технического оснащения учреждений здравоохранения.

В связи с увеличением межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и краевого бюджета дополнительные средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования направлены на увеличение зарплаты среднему медицинскому персоналу и среднему персоналу скорой медицинской помощи.

Подушевой территориальный норматив финансового обеспечения Территориальной программы госгарантий с учетом внесенных изменений составляет 10226,68 рубля на жителя, что на 11,7 процентов выше федерального уровня (9032,5 руб.).

Наряду с этим Законом увеличены нормативы объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, а также уточнен перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы госгарантий.

7. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Проект направлен на приведение Закона Краснодарского края "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края" в соответствие с федеральным законодательством в части отнесения к полномочиям департамента труда и занятости населения Краснодарского края организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; разработки и реализации мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью, также проектом уточняется терминология, используемая в Законе.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Проект направлен на приведение Закона Краснодарского края "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае" в соответствие с федеральным законодательством в части уточнения условий установления квоты для приема на работу инвалидов, обязанностей работодателей, также проектом уточняется терминология, используемая в Законе.

Проектом определяется, что размер квот для работодателей, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, составляет 2 процента среднесписочной численности работников для приема на работу инвалидов.

Размер квот для работодателей, численность работников которых превышает 100 человек, составляет 2 процента среднесписочной численности работников для приема на работу инвалидов и 2 процента среднесписочной численности для приема на работу молодежи и иных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Кроме того, определяется, что если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов.

9. Постановление "Об организации контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Краснодарского края".

Постановление содержит информацию министерства экономики Краснодарского края об организации контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В постановлении рекомендовано министерству экономики Краснодарского края принять меры по усилению контроля и увеличению охвата проверками субъектов осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Краснодарского края и муниципальных нужд; до 1 февраля 2014 года оказать адресное содействие органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края, не обеспечивших необходимую организацию проведения контроля в сфере размещения заказов.

Департаменту государственного заказа Краснодарского края в срок до 1 февраля 2014 года в рамках зональных семинаров рекомендовано оказать методическую помощь муниципальным образованиям Краснодарского края по принятию всех необходимых нормативных правовых документов и организации осуществления закупок в соответствии с нормами Федерального закона о контрактной системе.

Контрольно-счетной палате Краснодарского края, министерству финансов Краснодарского края, департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края рекомендовано обеспечить организацию работы в соответствии с определенными Федеральным законом о контрактной системе полномочиями; до 1 февраля 2014 года оказать содействие по организации деятельности в рамках норм Федерального закона о контрактной системе контрольно-счетным органам, финансовым органам и уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд органам местного самоуправления муниципальных образований.

10. Постановление "Об участии членов Кубанского казачьего общества в реализации Закона Краснодарского края "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае".

Постановление содержит информацию об участии казаков Кубанского войскового казачьего общества в охране общественного порядка.

По состоянию на 1 октября 2013 года в охране общественного порядка на территории края на постоянной основе участвовали и оказывали содействие сотрудникам полиции в обеспечении правопорядка 1522 казака‑дружинника.

За 9 месяцев 2013 года в ходе совместного несения службы по охране общественного порядка выявлены и пресечены 545 преступлений и 81464 административных правонарушения. Также казаки оказали содействие полиции в задержании 166 лиц, находившихся в розыске за совершенные преступления, предотвращении 1011 случаев детской безнадзорности, выявлении 1765 лиц, нарушающих миграционное законодательство.

Деятельность казачьих дружин по профилактике социально опасных форм поведения граждан, участвующих в охране общественного порядка в предвыходные и выходные дни, в настоящее время организована на территории 40 муниципальных образований Краснодарского края. С 1 января по 30 июня 2013 года их численность составляла 1400 казаков (на территории 42 муниципальных образований), с 1 июля 2013 года — 995 казаков.

За 9 месяцев 2013 года казаками‑дружинниками осуществлены 56924 выхода на дежурства, в ходе которых оказано содействие полиции в выявлении и пресечении 73 преступлений и 10970 административных правонарушений.

Законодательное Собрание Краснодарского края работу членов Кубанского войскового казачьего общества по участию в охране общественного порядка в Краснодарском крае за 2012 год и 9 месяцев 2013 года признало положительной.

Департаменту по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае рекомендовано продолжить контроль за участием казаков Кубанского войскового казачьего общества в охране общественного порядка, а также за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на эти цели в 2013 и 2014 годах.

11. Закон "О внесении изменений в Устав Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроект разработан в пределах полномочий Законодательного Собрания Краснодарского края и направлен на приведение норм Устава Краснодарского края в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следующими федеральными законами: "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части закрепления участия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в проведении единой государственной политики в области безопасности дорожного движения; "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений" в части наделения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации полномочиями в сфере межнациональных отношений; "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в части дополнения перечня оснований досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

12. Закон "О внесении изменения в статью 9 Закона Краснодарского края "О государственной гражданской службе Краснодарского края".

Закон устанавливает квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения должности гражданской службы ведущей группы должностей гражданской службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности. Ранее для указанных лиц квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности устанавливались следующие - минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) от двух до четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет, исключения составляли выпускники очной формы обучения образовательных организаций высшего образования в случае заключения между ними и государственным органом Краснодарского края договора на обучение за счет средств краевого бюджета и при поступлении на гражданскую службу в срок, установленный договором на обучение, а также в случае заключения договора между ними и одним из государственных органов Краснодарского края или органов местного самоуправления в Краснодарском крае о прохождении практики (стажировки) в течение всего периода обучения.

13. Закон "О внесении изменений в статьи 2 и 5 Закона Краснодарского края "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае".

Законом установлено новое полномочие органов опеки и попечительства по информированию граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью (усыновление (удочерение), в приемную семью, в патронатную семью) об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки необходимых документов, а также по оказанию содействия в подготовке таких документов.

Также уточнены понятия в связи с изменением федерального законодательства в области образования.

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О кадровом обеспечении государственных и муниципальных организаций в Краснодарском крае".

Законом уточнены понятия в связи с изменениями федерального законодательства в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в области образования.

Также изменены полномочия администрации Краснодарского края по определению исполнителей закупки услуги для обеспечения государственных нужд по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием и высшим образованием среди государственных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.

15. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Проект закона направлен на уточнение правовой нормы, связанной с порядком оплаты выкупа земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Уточняется срок, в течение которого заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении земельного участка, должен подписать проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и возвратить его органу, принявшему решение о предоставлении земельного участка.

Терминология законопроекта приводится в соответствие с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", а также уточнены, в части целей использования земель сельскохозяйственного назначения, нормы Закона в соответствие с Федеральным законом "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

16. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2013 год и основных направлениях приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2014 и 2015 годы".

Закон дополняет сведения о рыночной стоимости находящегося в государственной собственности Краснодарского края пакета акций ОАО "Кубань-Девелопмент", планируемого к приватизации в 2013 году (3 млн. 800 тыс. рублей). Государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Редакция газеты "Тихорецкие вести" исключаются из перечня подлежащих приватизации государственных унитарных предприятий по предложению департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края в связи с оформлением правоустанавливающих документов.

Кроме этого, из программы приватизации государственного имущества Краснодарского края исключаются принадлежащие Краснодарскому краю акции ОАО "Краснодардорнеруд", ГУП Краснодарского края "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление", ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "Кубанская энергосбытовая компания", ОАО "Кубанские магистральные сети", ОАО "Краснодаркрайгаз". Из программы приватизации исключается ГУП Краснодарского края "Кубанская краевая научно-производственная компания минеральных ресурсов и геоэкологии "Кубаньгеология" и база отдыха "Калинка". У ОАО "Ангелинский элеватор" изменяется рыночная стоимость подлежащего приватизации пакета акций.

17. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств".

Статьей 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено задержание транспортного средства только в целях пресечения административного правонарушения в случае невозможности устранения причины административного правонарушения на месте.

При применении данной нормы на практике возникает ситуация, когда после погрузки транспортного средства на эвакуатор на месте погрузки транспортного средства и до начала движения эвакуатора появляется водитель транспортного средства, который самостоятельно может устранить причину административного правонарушения.

Законом условно разделен процесс перемещения задержанного транспортного средства на три этапа – погрузка, транспортировка и помещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку. Забрать свой автомобиль водителю можно будет только до начала его транспортировки, но при этом на него уполномоченным должностным лицом ГИБДД будет составлен протокол об административном правонарушении либо постановление по делу об административном правонарушении.

18. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае".

Законом дополнен Реестр должностей муниципальной службы для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счётного органа муниципального образования такими должностями, как главный инспектор, ведущий инспектор, старший инспектор с отнесением указанных должностей к ведущей группе должностей муниципальной службы.

19. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края".

Законом установлено, что с 1 января 2014 года порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Краснодарского края и проведения экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности будет устанавливаться нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

20. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Закон Краснодарского края направлен на приведения отдельных положений в соответствие с терминологией, используемой в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации".

21. Закон "О признании утратившим силу пункта 6 статьи 5 Закона Краснодарского края "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законом для признания некоммерческих организаций социально ориентированными наряду с видами деятельности, предусмотренными Федеральным законом "О некоммерчес­ких организациях", были установлены дополнительные виды деятельности, в том числе, деятельность в области патриотического воспитания.

Однако, в Федеральный закон внесено изменение, согласно которому органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами деятельности в сфере патриотического, в том числе военно‑патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

В связи с вышеизложенным положения пункта 6 статьи 5 Закона Краснодарского края предлагается признать утратившими силу.

22. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на двухлетний срок полномочий назначены 2 кандидата, на пятилетний срок полномочий назначены 14 кандидатов.

23. Постановление "Об отнесении к особо ценным объектам культурного достояния Краснодарского края в области традиционной народной культуры".

К особо ценным объектам культурного достояния Краснодарского края в области традиционной народной культуры отнесен народный казачий хор "Троицкие спивуны" муниципального бюджетного учреждения "Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения муниципального образования Крымский район".

24. Постановление "О краевом конкурсе на звание "Лучший Совет (группа) молодых депутатов Краснодарского края".

В целях объединения усилий депутатских корпусов поселенческого, районного, городского и краевого уровней по совершенствованию действующих и выработке новых механизмов решения вопросов местного значения муниципальными образованиями Краснодарского края ежегодно будет проводиться конкурс на звание "Лучший Совет (группа) молодых депутатов Краснодарского края".

Участие в данном Конкурсе позволит Советам (группам) молодых депутатов, созданным при представительных органах всех муниципальных образований края, улучшить законотворческую и общественно‑политическую деятельность молодых депутатов, а также будет способствовать развитию межмуниципального сотрудничества и формированию единой информационной политики, направленной на обобщение и распространение положительного опыта работы, новаций и инициатив молодых депутатов.

По результатам анализа показателей эффективности и качества работы советов (групп) молодых депутатов конкурсной комиссией будут определяться победители Конкурса.

В итоге муниципальным районам, советы (группы) которых заняли в Конкурсе призовые места, будут выделены за 1‑е, 2-е и 3-е места соответственно — 3,4; 1,5 и 0,7 миллиона рублей для приобретения и установки спортивных игровых площадок.

Организацию и проведение Конкурса будет осуществлять Законодательное Собрание Краснодарского края, а организационно-методическое обеспечение деятельности конкурсной комиссии будет осуществляться комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по физической культуре, спорту и делам молодежи.

25. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А. Меню о необходимости строительства берегоукрепительных сооружений, расположенных на береговой линии Черного и Азовского морей".

Обращение разработано в связи с тем, что настоящее время в отношении строительства берегоукрепительных сооружений, расположенных на береговой линии Черного и Азовского морей, сложилась непростая ситуация.

Это связано с тем, что до 2010 года заказчиком-застройщиком по объектам федеральной собственности, на которых выполнялись берегоукрепительные работы на береговой линии морей, являлось федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление берегоукрепительных и противооползневых работ". Финансирование вышеназванных работ производилось за счет бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета, выделяемых Министерству регионального развития Российской Федерации.

В связи с признанием вышеуказанного федерального государственного унитарного предприятия банкротом механизм реализации бюджетных инвестиций в строительство объектов указанной категории в настоящее время не определен.

В связи с этим депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обращаются к Министру строительства и ЖКХ Российской Федерации М.А. Меню с просьбой принять все необходимые меры для скорейшего определения механизма финансирования и выполнения работ по строительству берегоукрепительных сооружений, расположенных на береговой линии Черного и Азовского морей.

26. Постановление "Об отзывах на проекты федеральных законов".

Принято решение о поддержке 36 проектов федеральных законов, кроме того 13 проектов не поддержано.

27. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 7 человек, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 6 человек.

Информация подготовлена правовым
управлением Законодательного Собрания
Краснодарского края

Материал размещен: 05.12.2013 в 11.00