Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку
Анонс событий
22 ноября в 10.00 по адресу: Краснодар, улица Красная, 3, открывается третья очередная сессия Законодательного Собрания Краснодарского края.  




Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 2 сессии
Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва,
с краткой аннотацией

14 ноября 2012 года

1. Постановление "Об индикативном плане социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов".

В индикативном плане социально‑экономического развития Краснодарского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сохраняется макроэкономическая стабильность и рост экономики Краснодарского края, в него включены показатели социально‑экономического развития края до 2015 года, которые легли в основу разработки проекта бюджета на 2013 и плановый период 2014—2015 годов.

Валовой региональный продукт в 2013 году запланирован в сумме 1 трлн. 452 млрд. рублей. В промышленном производстве в 2013 году общий объем отгруженных товаров составит почти 628 млрд. рублей. По всей номенклатуре продукции запланирован рост к оценке 2012 года.

В сельском хозяйстве прогнозируется в 2013 году рост на 2,6 процента объема продукции.

По транспорту запланирован стабильный прирост, объем услуг в 2013 году запланирован в объеме 243 млрд. рублей с ростом на 7,1 процента.

С ростом на уровне среднероссийских показателей прогнозируется объем услуг связи, оборот розничной торговли, общественного питания, объем платных услуг населению.

В среднесрочной перспективе развитие санаторно‑курортного и туристического комплекса характеризуется стабильным ростом в связи с предолимпийской подготовкой и проведением Олимпийских игр, а также в связи с внедрением новых видов туризма, снижения фактора сезонности, активной рекламной политики. В 2013 году предполагается рост турпотока до 12 млн. человек.

Значительное влияние на развитие инвестиционных процессов в крае в плановом периоде окажет завершение строительств олимпийских объектов, и впервые за последние годы прогнозируется снижение объема инвестиций до 658 млрд. рублей и снижение объемов выполняемых строительных работ.

Прибыль прибыльных предприятий в 2013 году возрастет до 153 млрд. рублей. Фонд оплаты труда составит 418 млрд. рублей с приростом на 10,7 процента в 2013 году.

Среднемесячная заработная плата в 2013 году составит 24,3 тыс. рублей с приростом на 11 процентов в номинальном, и на 3,3 процента в реальном выражении.

В 2013 году прожиточный минимум в среднем на душу населения оценивается в размере 7039 рублей, с ростом к 2012 году на 10,6 процента.

Также в индикативном плане детализировано показано развитие хозяйственного комплекса края в разрезе основных видов экономической деятельности, в разрезе муниципальных образований, в разрезе государственного и муниципального сектора экономики.

2. Закон "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".

Принят в первом чтении

Законопроект определяет виды, условия, объемы финансирования медицинской помощи, бесплатно оказываемой гражданам при определенных заболеваниях и состояниях на территории Краснодарского края, порядок ее предоставления за счет бюджетных средств, средств обязательного медицинского страхования, других поступлений, а также нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи.

Стоимость Территориальной программы госгарантий по источникам финансового обеспечения сформирована за счет краевого бюджета, страховых взносов, уплачиваемых плательщиками на обязательное медицинское страхование, страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование неработающего населения, прочих поступлений.

Территориальная программа госгарантий содержит ряд новых положений. Так, к примеру, указанная Территориальная программа госгарантий утверждается сроком на три года (на очередной финансовый 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы); за счет средств обязательного медицинского страхования в 2013 году будет оказываться медицинская помощь в случае применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпоральное оплодотворение). Так же за счет государственных гарантий предлагается оказывать паллиативную медицинскую помощь (медицинская помощь неизлечимо больным гражданам, которая направлена на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания в целях улучшения качества их жизни) в медицинских организациях. Кроме того, в 2013 году скорая медицинская помощь (за исключением специализированной санитарно-авиационной скорой медицинской помощи) будет оказываться за счет средств обязательного медицинского страхования

Проект утверждаемой стоимости Территориальной программы госгарантий на 2013 год составляет 48 848,1 млн. рублей, из которых за счет средств обязательного медицинского страхования планируется выделить 33 560,5 млн. рублей.

3. Закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Принят в первом чтении

В бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на 2013 год предлагается предусмотреть 33,5 млрд. руб., на плановый период 2014 года — 36,5 млрд. руб. и на 2015 год — 43 млрд. руб.

Увеличение бюджета Фонда связано с изменением финансового обеспечения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. В Территориальную программу введены ряд новых мероприятий: финансовое обеспечение скорой медицинской помощи, диспансеризация отдельных категории граждан, включая углубленную диспансеризацию подростков, экстракорпоральное оплодотворение, восстановительное лечение и реабилитация детей. Кроме того в связи с завершением модернизации здравоохранения сохраняется достигнутый уровень оплаты и наполняемость стандартов оказания медицинской помощи в стационарах и сохраняется уровень доступности амбулаторно‑поликлинической помощи для населения.

Финансовое обеспечение на осуществление стимулирующих выплат так же переходит в стоимость Территориальной программы путем увеличения тарифов на услуги врачей соответствующих специальностей. А именно, выплаты участковым врачам и их медицинским сестрам составят 61,2 млн. руб., выплаты медицинскому персоналу ФАПов и скорой медицинской помощи составят 222,4 млн. руб.

Доходы бюджета Фонда на 2013 год сформированы за счет трех основных источников: платежи из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, межбюджетные трансферты из краевого бюджета и прочие поступления. Платежи из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организаций обязательного медицинского страхования на территории края должны составить 29,5 млрд. руб. Доходы бюджета Фонда в полном объеме направляются на финансовое обеспечение Территориальной программы. Стоимость Территориальной программы на 2013 год планируется в размере 33,5 млрд. руб.

В расходы бюджета Фонда на обеспечение Территориальной программы предлагается включить расходы на финансирование за оказанную медицинскую помощь медицинских организаций через страховые компании в размере 31 млрд. руб., расходы на ведение дела страховых медицинских организаций в сумме 466,5 млн. руб., расходы на выполнение управленческих функций Фонда в размере 329,8 млн. руб. Нормированный страховой запас в сумме 1 млрд. 663,4 млн. руб. предусматривает межтерриториальные расчеты за оказанную медицинскую помощь жителям Краснодарского края за пределами края — 710,9 млн. руб. и на краевые расчеты за оказанную медицинскую помощь медицинскими организациями Краснодарского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации — 712,5 млн. руб.

4. Закон "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Принят в первом чтении

Общий объем доходов краевого бюджета на 2013 год планируется в сумме 159,4 млрд. руб. Расходы краевого бюджета на 2013 год планируются в объеме 168,9 млрд. руб. Основной статьей расходов краевого бюджета являются расходы, направляемые на финансирование социально-культурной сферы. Всего на социальную сферу направляется 107,3 млрд. руб. При этом полностью финансируются все расходы, связанные с увеличением оплаты труда работникам бюджетной сферы, которые предусмотрены в 2012 году и дополнительно выделяются денежные средства на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в объеме 3,1 млрд. руб. За счет этого, в 2013 году будет увеличена заработная плата почти 115 тысяч работников учреждений социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры, спорта.

На образование в 2013 году планируется направить почти 35 млрд. руб. Основные средства будут направлены муниципальным образованиям, более 25 млрд. руб. на финансирование общеобразовательных программ, на модернизацию образования. На финансирование дошкольного образования планируется направить более 11 млрд. руб., из них 2,5 млрд. руб. будет направлено на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образований.

На здравоохранение в 2013 году предусмотрено направить 36,4 млрд. руб. Ассигнования предусматривают платежи за неработающее население в 16,4 млрд. руб., на обеспечение государственных заданий по выполнению услуг в сфере медицины, на оказание медицинской помощи муниципальным лечебным учреждениям — 4,1 млрд. руб. Расходы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи составят 1,4 млрд. рублей.

В 2013 году будут продолжаться мероприятия, связанные с модернизацией здравоохранения, начнется реконструкция второй очереди краевой клинической больницы, также предусмотрено проектирование и строительство корпуса детской краевой больницы.

На финансирование социальной политики запланировано 28,2 млрд. руб. Из них 18 млрд. руб. будет направлено в виде адресной поддержки населения. Эту помощь получат почти 1,5 миллиона жителей Краснодарского края и прежде всего ветераны, труженики тыла, пенсионеры, инвалиды, малоимущие граждане.

На финансирование культуры в Краснодарском крае будет выделено 2,7 млрд. руб., из них почти 1 млрд. руб. будет направлен на повышение оплаты труда работников культуры.

На физическую культуру и спорт из средств краевого бюджета выделяется 5,1 млрд. руб. Из них более 2 млрд. руб. будет направлено на строительство и реконструкцию объекта физической культуры и спорта.

На реализацию национального проекта доступное и комфортное жилье гражданам из средств краевого бюджета планируется направить 870 млн. руб. Эти средства будут выделены на развитие и инженерные инфраструктуры и создание социальной инфраструктуры в новых жилых районах.

Увеличивая социальную ориентацию бюджета сохраняется высокая составляющая бюджета, которая направляется на финансирование развития инфраструктуры и экономики Краснодарского края. На финансирование краевой адресной инвестиционной программы будет выделено 4,1 млрд. руб.

В 2013 году продолжится переход программ к целевому бюджетному планированию. Всего в 2013 году из краевого бюджета будут финансироваться 82 краевые целевые и ведомственные программы. В целом объем финансирования расходов бюджета на программные целевые мероприятия составит 132,5 млрд. руб. Из них 16 млрд. руб. будут направлены муниципальным образованиям в виде софинансирования по реализации мероприятий краевых целевых программ.

Всего в краевом бюджете на 2013 год предусмотрены межбюджетные трансферты в объеме 50,1 млрд. руб.

5. Постановление "О создании комиссии по изучению вопросов, связанных с надежным и качественным обеспечением электроэнергией потребителей Краснодарского края".

Состояние трансформаторных подстанций и кабельных линий не обеспе­чивает стабильную подачу электроэнергии, особенно в летний период. Энерге­тический дефицит снижает инвестиционную привлекательность Краснодарско­го края, сдерживает его устойчивое и поступательное развитие.

Постановлением образована комиссия из числа депутатов и государственных гражданских служащих Законодательного Собрания Краснодарского края, специалистов Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, региональной энергетической комиссии — департамента цен тарифов Краснодарского края, министерства промышленности и энергетики Краснодарского края для изучения ситуации в сфере электроснабжения, повышения его качества и надежности, которой поручено:

проанализировать жалобы и обращения, поступившие в органы государ­ственной власти Краснодарского края, по вопросу качества энергоснабжения потребителей, а также информацию, предоставленную главами муниципальных образований Краснодарского края о состоянии энергоснабжения в муници­пальных образованиях;

проанализировать целевое использование финансовых средств, преду­смотренных в тарифах электросетевых организаций на выполнение инвестици­онных и ремонтных программ, а также средств, полученных по договорам тех­нологического присоединения;

проанализировать техническое состояние электросетевого комплекса Краснодарского края, в том числе технических потерь электросетевых органи­заций.

6. Закон "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Краснодарском крае на 2013 год".

В целях установления социальной доплаты к пенсии Законом установлена величина прожиточного минимума пенсионера в Краснодарском крае на 2013 год в размере 5852 рублей в месяц.

7. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".

Принят в первом чтении

Законопроектом предлагается уточнить отдельные переданные государственные полномочия в части совершенствования методики определения размера субвенций муниципальным бюджетам для обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения. Также уточняются полномочия в части строительства и реконструкции учреждений здравоохранения Краснодарского края с учетом объектов региональной программы "Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011-2012 годы" в целях завершения строительства ранее начатого объекта муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница № 1" муниципального образования город Краснодар.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Крас­нодарского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Доходы бюджета Фонда на 2012 год увеличены на 1361,0 млн. рублей. Предусмотрен рост доходов бюджета Фонда на финансовое обеспечение Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на 776,3 млн. рублей.

Доходы бюджета Фонда с учетом изменений составят 30374,0 млн. рублей, расходы – 31590,1 млн. рублей, предельный объем дефицита бюджета Фонда – 1216,1 млн. рублей.

Предусмотрено поступление межбюджетных трансфертов из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений – 30,7 млн. рублей, на диспансеризацию детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 23,1 млн. рублей, на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан – 83,2 млн. рублей, на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим на работу в сельские населенные пункты Краснодарского края после окончания образовательных учреждений – 448 млн. рублей. Увеличен нормированный годовой запас финансовых средств на 1200 млн. рублей.

9. Закон "О мерах государственной поддержки по проведению ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнениями на территориях муниципальных образований Крымский район и Туапсинский район Краснодарского края в июле и августе 2012 года ".

Меры государственной поддержки согласно Закону реализуются в форме предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий организациям осуществляющим управление многоквартирными домами (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам) в целях возмещения их затрат на ремонт общего имущества, в том числе, ремонт крыш, фасадов, включая цоколь, отмосток, подъездов, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) взамен пришедших в негодность вследствие чрезвычайной ситуации.

Общий объем средств краевого бюджета, необходимый для реализации мер государственной поддержки по проведению ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, составит 414 млн. 341,3 тыс. рублей.

10. Закон "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по предоставлению мер государственной поддержки по проведению ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнениями на территориях муниципальных образований Крымский район и Туапсинский район Краснодарского края в июле и августе 2012 года "

Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Крымское городское поселение, Нижнебаканское и Пригородное сельские поселения Крымского района, Новомихайловское городское поселение Туапсинского района наделены отдельными государственными полномо­чиями Краснодарского края по предоставлению мер государственной поддержки в целях наиболее оперативной и эффективной ор­ганизации проведения ремонта общего имущества в поврежденных в результа­те чрезвычайной ситуации многоквартирных домах управляющими организа­циями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, осуществляющими управление такими многоквартирными домами, а также в целях осуществления постоянного мониторинга выполнения ремонтных работ.

11. Закон "О внесении изменения в статью 4 Закона Краснодарского края "О мерах государственной поддержки по обеспечению жильем граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года".

На территориях Краснодарского края, пострадавших в июле 2012 года от стихии продолжаются активные работы по оказанию помощи жителям, пострадавшим от наводнения.

Законом внесены изменения в части предоставления возможности осуществлять строительство жилых помещений для пострадавших граждан не только на землях государственной и муниципальной собственности, но и на землях иной формы собственности. Также уточняется, что в собственность гражданам, утратившим жилые помещения, передается бесплатно не только построенное по государственному контракту жилое помещение, но и земельный участок (доля земельного участка), на котором расположено данное жилое помещение. Действие данного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 6 июля 2012 года, то есть с момента возникновения чрезвычайной ситуации.

12. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Законом даны определения режиму функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уровню реагирования на чрезвычайные ситуации. Определен порядок, а также три режима (режимы: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации) функционирования этих органов и сил. Также закреплены следующие уровни реагирования на чрезвычайные ситуации: объектовый, местный, региональный (межмуниципальный).

13. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О стипендии Краснодарского края для чемпионов и призеров Олимпийских игр" и Закон Краснодарского края "О стипендии Краснодарского края для тренеров чемпионов и призеров Олимпийских игр".

Законом устанавлена стипендия Краснодарского края для чемпионов и призеров не только Олимпийских игр, но и Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, а также тренеров чемпионов и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр. Также Законом увеличен размер стипендии Краснодарского края чемпионам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, а также тренерам чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

Стипендия Краснодарского края устанавлена в размере:

чемпионам и их тренерам - 20000 рублей ежемесячно;

серебряным призерам и их тренерам - 15000 рублей ежемесячно;

бронзовым призерам и их тренерам - 12000 рублей ежемесячно

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".

Принят в первом чтении

Законопроектом предлагается наделить органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) государственными полномочиями по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям работников не только муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт", но и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва. Кроме того, законопроектом уточняется методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на предоставление указанной социальной поддержки.

15. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодар­ском крае" на 2008—2012 годы".

Закон предусматривает увеличение финансирования по мероприятию "Поддержка племенного животноводства" за счет средств федерального бюджета на сумму 22,1 млн. рублей и уменьшение финансирования по мероприятию "Повышение доступности кредитов" за счет средств краевого бюджета на сумму 78,8 млн. рублей.

По отдельным мероприятиям Программы Законом перераспределено финансирование за счет средств краевого бюджета. В частности, увеличено финансирование по мероприятию "Субсидирование части затрат на закладку и уход за садами" на 10,0 млн. рублей и уменьшено по мероприятию "Развитие отраслей растениеводства" в части мер по поддержке элитного семеноводства – на 2,4 млн. рублей, мер по закладке многолетних насаждений – на 8,2 млн. рублей.

16. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организа­ции транспортного обслуживания населения легковыми такси в Красно­дарском крае".

Законом исключаются отдельные требования, предъявляемые к автомобилям, используемым в качестве легкового такси на территории Краснодарского края: наличие не менее четырех боковых дверей, не более восьми мест для сидения, левостороннее расположение рулевого управления, восьмилетний срок полезного использования автомобиля в качестве легкового такси.

17. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально зна­чимых вопросов на 2012 год".

Законом корректируется целевое назначение средств по предложениям, поступившим от глав муниципальных образований и депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

Закон направлен на утверждение целевого назначения субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

18. Закон "О введении в действие патентной системы налогообложения на тер­ритории Краснодарского края".

Законом установлены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых может быть применена с 2013 года патентная система налогообложения.

При установлении вышеуказанного размера учитываются физические показатели, оказывающие влияние на доходность предпринимательской деятельности: количество транспортных средств; величина площади (площадей) объекта (объектов) и средняя численность наемных работников.

Законом установлены максимальные размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода:

до 10 млн. рублей — для розничной торговли, общественного питания и сдачи в наем недвижимого имущества;

до 3 млн. рублей — для видов деятельности: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования, оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов водным транспортом; занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности; обрядовые и ритуальные услуги;

до 1 млн. рублей — по всем остальным видам деятельности, в отношении которых может быть применена патентная система налогообложения.

Патентная система налогообложения предполагает ряд преимуществ для индивидуальных предпринимателей — налогоплательщиков:

самостоятельный выбор налогоплательщика налогового периода (от 1 до 12 месяцев);

упрощенное ведение налогового учета (ведение книги учета доходов);

возможность не представлять налоговую декларацию;

снижение страховых взносов во внебюджетные фонды.

19. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу земельного участка из государственной собственности Красно­дарского края в государственную собственность Российской Федерации на безвозмездной основе".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача земельного участка, расположенного на территории муниципального образования Ейский район, из государственной собственности Краснодарского края в государственную собственность Российской Федерации на безвозмездной основе.

20. Постановление "О внесении изменения в пункт 1 постановления Законодатель­ного Собрания Краснодарского края "Об определении кандидатур для включе­ния в состав комиссии по изучению целесообразности приобретения в 2012 го­ду в государственную собственность Краснодарского края акций открытого ак­ционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

Постановлением уточнены кандидатуры представителей Законодательного Собрания Краснодарского края для включения в состав комиссии по изучению целесообразности приобретения в 2012 году в государственную собственность Краснодарского края акций открытого акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

21. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законо­дательного Собрания Краснодарского края Н.И. Кондратенко".

В соответствии со статьей 6 Закона Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва Кондратенко Николая Игнатовича в связи с избранием его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителем от Законодательного Собрания Краснодарского края.

22. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законо­дательного Собрания Краснодарского края В.Н. Игнатенко".

В соответствии со статьей 6 Закона Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва Игнатенко Виталия Никитича в связи с назначением его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителем от администрации Краснодарского края.

23. Постановление "О поощрении работников государственного казенного уч­реждения Краснодарского края "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края" и сотрудников батальона полиции № 3 управления вневедомственной охраны по городу Краснодару — филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Краснодарскому краю".

За добросовестное отношение к исполнению служебных обязанностей премированы работники государственного казенного учреждения Краснодарского края "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края" и батальона полиции № 3 управления вневедомственной охраны по городу Краснодару — филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

24. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Со­брания Краснодарского края и объявлении благодарности".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 7 человек, объявлена благодарность 9 гражданам за многолетний добросовестный труд.

25. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Со­брания Краснодарского края "О депутатах, работающих на профессиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Краснодарского края"

Уточнен список депутатов, осуществляющих депутатскую деятельность на профес­сиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Краснодарского края.

Информация подготовлена правовым
управлением Законодательного Собрания
Краснодарского края

Материал размещен: 15.11.2012 в 11.00

Перечень правовых актов, принятых на 2 сессии
Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва,
с краткой аннотацией

14 ноября 2012 года

1. Постановление "Об индикативном плане социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов".

В индикативном плане социально‑экономического развития Краснодарского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сохраняется макроэкономическая стабильность и рост экономики Краснодарского края, в него включены показатели социально‑экономического развития края до 2015 года, которые легли в основу разработки проекта бюджета на 2013 и плановый период 2014—2015 годов.

Валовой региональный продукт в 2013 году запланирован в сумме 1 трлн. 452 млрд. рублей. В промышленном производстве в 2013 году общий объем отгруженных товаров составит почти 628 млрд. рублей. По всей номенклатуре продукции запланирован рост к оценке 2012 года.

В сельском хозяйстве прогнозируется в 2013 году рост на 2,6 процента объема продукции.

По транспорту запланирован стабильный прирост, объем услуг в 2013 году запланирован в объеме 243 млрд. рублей с ростом на 7,1 процента.

С ростом на уровне среднероссийских показателей прогнозируется объем услуг связи, оборот розничной торговли, общественного питания, объем платных услуг населению.

В среднесрочной перспективе развитие санаторно‑курортного и туристического комплекса характеризуется стабильным ростом в связи с предолимпийской подготовкой и проведением Олимпийских игр, а также в связи с внедрением новых видов туризма, снижения фактора сезонности, активной рекламной политики. В 2013 году предполагается рост турпотока до 12 млн. человек.

Значительное влияние на развитие инвестиционных процессов в крае в плановом периоде окажет завершение строительств олимпийских объектов, и впервые за последние годы прогнозируется снижение объема инвестиций до 658 млрд. рублей и снижение объемов выполняемых строительных работ.

Прибыль прибыльных предприятий в 2013 году возрастет до 153 млрд. рублей. Фонд оплаты труда составит 418 млрд. рублей с приростом на 10,7 процента в 2013 году.

Среднемесячная заработная плата в 2013 году составит 24,3 тыс. рублей с приростом на 11 процентов в номинальном, и на 3,3 процента в реальном выражении.

В 2013 году прожиточный минимум в среднем на душу населения оценивается в размере 7039 рублей, с ростом к 2012 году на 10,6 процента.

Также в индикативном плане детализировано показано развитие хозяйственного комплекса края в разрезе основных видов экономической деятельности, в разрезе муниципальных образований, в разрезе государственного и муниципального сектора экономики.

2. Закон "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".

Принят в первом чтении

Законопроект определяет виды, условия, объемы финансирования медицинской помощи, бесплатно оказываемой гражданам при определенных заболеваниях и состояниях на территории Краснодарского края, порядок ее предоставления за счет бюджетных средств, средств обязательного медицинского страхования, других поступлений, а также нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи.

Стоимость Территориальной программы госгарантий по источникам финансового обеспечения сформирована за счет краевого бюджета, страховых взносов, уплачиваемых плательщиками на обязательное медицинское страхование, страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование неработающего населения, прочих поступлений.

Территориальная программа госгарантий содержит ряд новых положений. Так, к примеру, указанная Территориальная программа госгарантий утверждается сроком на три года (на очередной финансовый 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы); за счет средств обязательного медицинского страхования в 2013 году будет оказываться медицинская помощь в случае применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпоральное оплодотворение). Так же за счет государственных гарантий предлагается оказывать паллиативную медицинскую помощь (медицинская помощь неизлечимо больным гражданам, которая направлена на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания в целях улучшения качества их жизни) в медицинских организациях. Кроме того, в 2013 году скорая медицинская помощь (за исключением специализированной санитарно-авиационной скорой медицинской помощи) будет оказываться за счет средств обязательного медицинского страхования

Проект утверждаемой стоимости Территориальной программы госгарантий на 2013 год составляет 48 848,1 млн. рублей, из которых за счет средств обязательного медицинского страхования планируется выделить 33 560,5 млн. рублей.

3. Закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Принят в первом чтении

В бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на 2013 год предлагается предусмотреть 33,5 млрд. руб., на плановый период 2014 года — 36,5 млрд. руб. и на 2015 год — 43 млрд. руб.

Увеличение бюджета Фонда связано с изменением финансового обеспечения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. В Территориальную программу введены ряд новых мероприятий: финансовое обеспечение скорой медицинской помощи, диспансеризация отдельных категории граждан, включая углубленную диспансеризацию подростков, экстракорпоральное оплодотворение, восстановительное лечение и реабилитация детей. Кроме того в связи с завершением модернизации здравоохранения сохраняется достигнутый уровень оплаты и наполняемость стандартов оказания медицинской помощи в стационарах и сохраняется уровень доступности амбулаторно‑поликлинической помощи для населения.

Финансовое обеспечение на осуществление стимулирующих выплат так же переходит в стоимость Территориальной программы путем увеличения тарифов на услуги врачей соответствующих специальностей. А именно, выплаты участковым врачам и их медицинским сестрам составят 61,2 млн. руб., выплаты медицинскому персоналу ФАПов и скорой медицинской помощи составят 222,4 млн. руб.

Доходы бюджета Фонда на 2013 год сформированы за счет трех основных источников: платежи из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, межбюджетные трансферты из краевого бюджета и прочие поступления. Платежи из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организаций обязательного медицинского страхования на территории края должны составить 29,5 млрд. руб. Доходы бюджета Фонда в полном объеме направляются на финансовое обеспечение Территориальной программы. Стоимость Территориальной программы на 2013 год планируется в размере 33,5 млрд. руб.

В расходы бюджета Фонда на обеспечение Территориальной программы предлагается включить расходы на финансирование за оказанную медицинскую помощь медицинских организаций через страховые компании в размере 31 млрд. руб., расходы на ведение дела страховых медицинских организаций в сумме 466,5 млн. руб., расходы на выполнение управленческих функций Фонда в размере 329,8 млн. руб. Нормированный страховой запас в сумме 1 млрд. 663,4 млн. руб. предусматривает межтерриториальные расчеты за оказанную медицинскую помощь жителям Краснодарского края за пределами края — 710,9 млн. руб. и на краевые расчеты за оказанную медицинскую помощь медицинскими организациями Краснодарского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации — 712,5 млн. руб.

4. Закон "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Принят в первом чтении

Общий объем доходов краевого бюджета на 2013 год планируется в сумме 159,4 млрд. руб. Расходы краевого бюджета на 2013 год планируются в объеме 168,9 млрд. руб. Основной статьей расходов краевого бюджета являются расходы, направляемые на финансирование социально-культурной сферы. Всего на социальную сферу направляется 107,3 млрд. руб. При этом полностью финансируются все расходы, связанные с увеличением оплаты труда работникам бюджетной сферы, которые предусмотрены в 2012 году и дополнительно выделяются денежные средства на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в объеме 3,1 млрд. руб. За счет этого, в 2013 году будет увеличена заработная плата почти 115 тысяч работников учреждений социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры, спорта.

На образование в 2013 году планируется направить почти 35 млрд. руб. Основные средства будут направлены муниципальным образованиям, более 25 млрд. руб. на финансирование общеобразовательных программ, на модернизацию образования. На финансирование дошкольного образования планируется направить более 11 млрд. руб., из них 2,5 млрд. руб. будет направлено на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образований.

На здравоохранение в 2013 году предусмотрено направить 36,4 млрд. руб. Ассигнования предусматривают платежи за неработающее население в 16,4 млрд. руб., на обеспечение государственных заданий по выполнению услуг в сфере медицины, на оказание медицинской помощи муниципальным лечебным учреждениям — 4,1 млрд. руб. Расходы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи составят 1,4 млрд. рублей.

В 2013 году будут продолжаться мероприятия, связанные с модернизацией здравоохранения, начнется реконструкция второй очереди краевой клинической больницы, также предусмотрено проектирование и строительство корпуса детской краевой больницы.

На финансирование социальной политики запланировано 28,2 млрд. руб. Из них 18 млрд. руб. будет направлено в виде адресной поддержки населения. Эту помощь получат почти 1,5 миллиона жителей Краснодарского края и прежде всего ветераны, труженики тыла, пенсионеры, инвалиды, малоимущие граждане.

На финансирование культуры в Краснодарском крае будет выделено 2,7 млрд. руб., из них почти 1 млрд. руб. будет направлен на повышение оплаты труда работников культуры.

На физическую культуру и спорт из средств краевого бюджета выделяется 5,1 млрд. руб. Из них более 2 млрд. руб. будет направлено на строительство и реконструкцию объекта физической культуры и спорта.

На реализацию национального проекта доступное и комфортное жилье гражданам из средств краевого бюджета планируется направить 870 млн. руб. Эти средства будут выделены на развитие и инженерные инфраструктуры и создание социальной инфраструктуры в новых жилых районах.

Увеличивая социальную ориентацию бюджета сохраняется высокая составляющая бюджета, которая направляется на финансирование развития инфраструктуры и экономики Краснодарского края. На финансирование краевой адресной инвестиционной программы будет выделено 4,1 млрд. руб.

В 2013 году продолжится переход программ к целевому бюджетному планированию. Всего в 2013 году из краевого бюджета будут финансироваться 82 краевые целевые и ведомственные программы. В целом объем финансирования расходов бюджета на программные целевые мероприятия составит 132,5 млрд. руб. Из них 16 млрд. руб. будут направлены муниципальным образованиям в виде софинансирования по реализации мероприятий краевых целевых программ.

Всего в краевом бюджете на 2013 год предусмотрены межбюджетные трансферты в объеме 50,1 млрд. руб.

5. Постановление "О создании комиссии по изучению вопросов, связанных с надежным и качественным обеспечением электроэнергией потребителей Краснодарского края".

Состояние трансформаторных подстанций и кабельных линий не обеспе­чивает стабильную подачу электроэнергии, особенно в летний период. Энерге­тический дефицит снижает инвестиционную привлекательность Краснодарско­го края, сдерживает его устойчивое и поступательное развитие.

Постановлением образована комиссия из числа депутатов и государственных гражданских служащих Законодательного Собрания Краснодарского края, специалистов Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, региональной энергетической комиссии — департамента цен тарифов Краснодарского края, министерства промышленности и энергетики Краснодарского края для изучения ситуации в сфере электроснабжения, повышения его качества и надежности, которой поручено:

проанализировать жалобы и обращения, поступившие в органы государ­ственной власти Краснодарского края, по вопросу качества энергоснабжения потребителей, а также информацию, предоставленную главами муниципальных образований Краснодарского края о состоянии энергоснабжения в муници­пальных образованиях;

проанализировать целевое использование финансовых средств, преду­смотренных в тарифах электросетевых организаций на выполнение инвестици­онных и ремонтных программ, а также средств, полученных по договорам тех­нологического присоединения;

проанализировать техническое состояние электросетевого комплекса Краснодарского края, в том числе технических потерь электросетевых органи­заций.

6. Закон "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Краснодарском крае на 2013 год".

В целях установления социальной доплаты к пенсии Законом установлена величина прожиточного минимума пенсионера в Краснодарском крае на 2013 год в размере 5852 рублей в месяц.

7. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".

Принят в первом чтении

Законопроектом предлагается уточнить отдельные переданные государственные полномочия в части совершенствования методики определения размера субвенций муниципальным бюджетам для обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения. Также уточняются полномочия в части строительства и реконструкции учреждений здравоохранения Краснодарского края с учетом объектов региональной программы "Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011-2012 годы" в целях завершения строительства ранее начатого объекта муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница № 1" муниципального образования город Краснодар.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Крас­нодарского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Доходы бюджета Фонда на 2012 год увеличены на 1361,0 млн. рублей. Предусмотрен рост доходов бюджета Фонда на финансовое обеспечение Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на 776,3 млн. рублей.

Доходы бюджета Фонда с учетом изменений составят 30374,0 млн. рублей, расходы – 31590,1 млн. рублей, предельный объем дефицита бюджета Фонда – 1216,1 млн. рублей.

Предусмотрено поступление межбюджетных трансфертов из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений – 30,7 млн. рублей, на диспансеризацию детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 23,1 млн. рублей, на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан – 83,2 млн. рублей, на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим на работу в сельские населенные пункты Краснодарского края после окончания образовательных учреждений – 448 млн. рублей. Увеличен нормированный годовой запас финансовых средств на 1200 млн. рублей.

9. Закон "О мерах государственной поддержки по проведению ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнениями на территориях муниципальных образований Крымский район и Туапсинский район Краснодарского края в июле и августе 2012 года ".

Меры государственной поддержки согласно Закону реализуются в форме предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий организациям осуществляющим управление многоквартирными домами (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам) в целях возмещения их затрат на ремонт общего имущества, в том числе, ремонт крыш, фасадов, включая цоколь, отмосток, подъездов, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) взамен пришедших в негодность вследствие чрезвычайной ситуации.

Общий объем средств краевого бюджета, необходимый для реализации мер государственной поддержки по проведению ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, составит 414 млн. 341,3 тыс. рублей.

10. Закон "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по предоставлению мер государственной поддержки по проведению ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнениями на территориях муниципальных образований Крымский район и Туапсинский район Краснодарского края в июле и августе 2012 года "

Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Крымское городское поселение, Нижнебаканское и Пригородное сельские поселения Крымского района, Новомихайловское городское поселение Туапсинского района наделены отдельными государственными полномо­чиями Краснодарского края по предоставлению мер государственной поддержки в целях наиболее оперативной и эффективной ор­ганизации проведения ремонта общего имущества в поврежденных в результа­те чрезвычайной ситуации многоквартирных домах управляющими организа­циями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, осуществляющими управление такими многоквартирными домами, а также в целях осуществления постоянного мониторинга выполнения ремонтных работ.

11. Закон "О внесении изменения в статью 4 Закона Краснодарского края "О мерах государственной поддержки по обеспечению жильем граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года".

На территориях Краснодарского края, пострадавших в июле 2012 года от стихии продолжаются активные работы по оказанию помощи жителям, пострадавшим от наводнения.

Законом внесены изменения в части предоставления возможности осуществлять строительство жилых помещений для пострадавших граждан не только на землях государственной и муниципальной собственности, но и на землях иной формы собственности. Также уточняется, что в собственность гражданам, утратившим жилые помещения, передается бесплатно не только построенное по государственному контракту жилое помещение, но и земельный участок (доля земельного участка), на котором расположено данное жилое помещение. Действие данного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 6 июля 2012 года, то есть с момента возникновения чрезвычайной ситуации.

12. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Законом даны определения режиму функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уровню реагирования на чрезвычайные ситуации. Определен порядок, а также три режима (режимы: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации) функционирования этих органов и сил. Также закреплены следующие уровни реагирования на чрезвычайные ситуации: объектовый, местный, региональный (межмуниципальный).

13. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О стипендии Краснодарского края для чемпионов и призеров Олимпийских игр" и Закон Краснодарского края "О стипендии Краснодарского края для тренеров чемпионов и призеров Олимпийских игр".

Законом устанавлена стипендия Краснодарского края для чемпионов и призеров не только Олимпийских игр, но и Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, а также тренеров чемпионов и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр. Также Законом увеличен размер стипендии Краснодарского края чемпионам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, а также тренерам чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

Стипендия Краснодарского края устанавлена в размере:

чемпионам и их тренерам - 20000 рублей ежемесячно;

серебряным призерам и их тренерам - 15000 рублей ежемесячно;

бронзовым призерам и их тренерам - 12000 рублей ежемесячно

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".

Принят в первом чтении

Законопроектом предлагается наделить органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) государственными полномочиями по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям работников не только муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт", но и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва. Кроме того, законопроектом уточняется методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на предоставление указанной социальной поддержки.

15. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодар­ском крае" на 2008—2012 годы".

Закон предусматривает увеличение финансирования по мероприятию "Поддержка племенного животноводства" за счет средств федерального бюджета на сумму 22,1 млн. рублей и уменьшение финансирования по мероприятию "Повышение доступности кредитов" за счет средств краевого бюджета на сумму 78,8 млн. рублей.

По отдельным мероприятиям Программы Законом перераспределено финансирование за счет средств краевого бюджета. В частности, увеличено финансирование по мероприятию "Субсидирование части затрат на закладку и уход за садами" на 10,0 млн. рублей и уменьшено по мероприятию "Развитие отраслей растениеводства" в части мер по поддержке элитного семеноводства – на 2,4 млн. рублей, мер по закладке многолетних насаждений – на 8,2 млн. рублей.

16. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организа­ции транспортного обслуживания населения легковыми такси в Красно­дарском крае".

Законом исключаются отдельные требования, предъявляемые к автомобилям, используемым в качестве легкового такси на территории Краснодарского края: наличие не менее четырех боковых дверей, не более восьми мест для сидения, левостороннее расположение рулевого управления, восьмилетний срок полезного использования автомобиля в качестве легкового такси.

17. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально зна­чимых вопросов на 2012 год".

Законом корректируется целевое назначение средств по предложениям, поступившим от глав муниципальных образований и депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

Закон направлен на утверждение целевого назначения субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

18. Закон "О введении в действие патентной системы налогообложения на тер­ритории Краснодарского края".

Законом установлены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых может быть применена с 2013 года патентная система налогообложения.

При установлении вышеуказанного размера учитываются физические показатели, оказывающие влияние на доходность предпринимательской деятельности: количество транспортных средств; величина площади (площадей) объекта (объектов) и средняя численность наемных работников.

Законом установлены максимальные размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода:

до 10 млн. рублей — для розничной торговли, общественного питания и сдачи в наем недвижимого имущества;

до 3 млн. рублей — для видов деятельности: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования, оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов водным транспортом; занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности; обрядовые и ритуальные услуги;

до 1 млн. рублей — по всем остальным видам деятельности, в отношении которых может быть применена патентная система налогообложения.

Патентная система налогообложения предполагает ряд преимуществ для индивидуальных предпринимателей — налогоплательщиков:

самостоятельный выбор налогоплательщика налогового периода (от 1 до 12 месяцев);

упрощенное ведение налогового учета (ведение книги учета доходов);

возможность не представлять налоговую декларацию;

снижение страховых взносов во внебюджетные фонды.

19. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу земельного участка из государственной собственности Красно­дарского края в государственную собственность Российской Федерации на безвозмездной основе".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача земельного участка, расположенного на территории муниципального образования Ейский район, из государственной собственности Краснодарского края в государственную собственность Российской Федерации на безвозмездной основе.

20. Постановление "О внесении изменения в пункт 1 постановления Законодатель­ного Собрания Краснодарского края "Об определении кандидатур для включе­ния в состав комиссии по изучению целесообразности приобретения в 2012 го­ду в государственную собственность Краснодарского края акций открытого ак­ционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

Постановлением уточнены кандидатуры представителей Законодательного Собрания Краснодарского края для включения в состав комиссии по изучению целесообразности приобретения в 2012 году в государственную собственность Краснодарского края акций открытого акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

21. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законо­дательного Собрания Краснодарского края Н.И. Кондратенко".

В соответствии со статьей 6 Закона Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва Кондратенко Николая Игнатовича в связи с избранием его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителем от Законодательного Собрания Краснодарского края.

22. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законо­дательного Собрания Краснодарского края В.Н. Игнатенко".

В соответствии со статьей 6 Закона Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва Игнатенко Виталия Никитича в связи с назначением его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителем от администрации Краснодарского края.

23. Постановление "О поощрении работников государственного казенного уч­реждения Краснодарского края "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края" и сотрудников батальона полиции № 3 управления вневедомственной охраны по городу Краснодару — филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Краснодарскому краю".

За добросовестное отношение к исполнению служебных обязанностей премированы работники государственного казенного учреждения Краснодарского края "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края" и батальона полиции № 3 управления вневедомственной охраны по городу Краснодару — филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

24. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Со­брания Краснодарского края и объявлении благодарности".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 7 человек, объявлена благодарность 9 гражданам за многолетний добросовестный труд.

25. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Со­брания Краснодарского края "О депутатах, работающих на профессиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Краснодарского края"

Уточнен список депутатов, осуществляющих депутатскую деятельность на профес­сиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Краснодарского края.

Информация подготовлена правовым
управлением Законодательного Собрания
Краснодарского края

Материал размещен: 15.11.2012 в 11.00