Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку
Анонс событий
22 ноября в 10.00 по адресу: Краснодар, улица Красная, 3, открывается третья очередная сессия Законодательного Собрания Краснодарского края.  




Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 22 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией

23 апреля 2014 года

1. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

Законом министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края реорганизовано путем присоединения к нему департамента строительства Краснодарского края и департамента автомобильных дорог Краснодарского края. Кроме того управление информатизации и связи Краснодарского края переименовано в департамент информатизации и связи Краснодарского края.

2. Постановление "Об отчете начальника Главного управления МВД России по Краснодарскому краю о деятельности полиции органов внутренних дел Краснодарского края за 2013 год".

Законодательным Собранием Краснодарского края на пленарном заседании заслушан отчет начальника Главного управления МВД России по Краснодарскому краю генерал‑лейтенанта полиции В.Н. Виневского о деятельности полиции органов внутренних дел Краснодарского края за 2013 год.

Работа полиции органов внутренних дел Краснодарского края в 2013 году признана удовлетворительной. Отмечена положительная работа полиции органов внутренних дел Краснодарского края по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм в городе Сочи.

Даны соответствующие рекомендации Главному управлению МВД России по Краснодарскому краю, органам местного самоуправления в Краснодарском крае в части организации охраны общественного порядка на территории муниципальных образований Краснодарского края и повышении эффективности деятельности полиции.

Депутатам Законодательного Собрания Краснодарского края рекомендовано при проведении встреч с населением информировать граждан о работе Главного управления МВД России по Краснодарскому краю и обратиться к населению края с просьбой оказывать всевозможное содействие правоохранительным органам в профилактике правонарушений.

3. Закон "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О налоге на имущество организаций".

Законом устанавливается с 1 января 2013 года по 1 января 2015 года налоговая ставка в размере 0 процентов в отношении олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих функционирование олимпийских спортивных объектов (за исключением подстанций с заходами линий электропередач, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше), объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, а также зданий гостиниц и гостиничных комплексов, строительство которых осуществлено в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, и (или) краевой целевой программой "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

4. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О символах Краснодарского края".

Законом внесены изменения терминологического характера в Закон Краснодарского "О символах Краснодарского края", а также внесены изменения, направленные на согласование норм указанного Закона с нормами федеральных конституционных законов "О Государственном флаге Российской Федерации", "О Государственном гимне Российской Федерации" в части уточнения порядка и случаев использования символов Краснодарского края по аналогии со случаями и порядком использования символов Российской Федерации.

5. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края в сфере развития сельского хозяйства".

Законом вносятся изменения в законы Краснодарского края "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае", "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края", "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения на территории Краснодарского края мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края", "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края", "О развитии сельскохозяйственной потребительской кооперации в Краснодарском крае", "О племенном животноводстве в Краснодарском крае" в части уточнения условий предоставления государственной поддержки за счет средств краевого бюджета. Такими условиями являются отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидий, а также задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.

Кроме того, уточняется один из видов государственной поддержки развития деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства и переработки, осуществляемой за счет средств краевого бюджета. Так, предлагается установить, что государственная поддержка указанных субъектов будет осуществляться за счет средств краевого бюджета в виде приобретения племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных (коров, нетелей, конематок, овцематок, ремонтных телок, ремонтных свинок, ярочек, козочек), предназначенных для воспроизводства.

Также уточняется терминология указанных законов Краснодарского края в связи с изменением терминологии бюджетного законодательства.

6. Закон "О внесении изменений в статью 17 Закона Краснодарского края "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае" и статью 7 Закона Краснодарского края "О пчеловодстве".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается уточнить терминологию Законов Краснодарского края в связи с изменением терминологии федерального законодательства в области здравоохранения.

7. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".

Принят в первом чтении.

Проект закона направлен на дополнение Закона Краснодарского края "Об административных правонарушениях" новым составом административного правонарушения, предусматривающим ответственность за нарушение дополнительного ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции, установленного Законом Краснодарского края "Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков".

За указанное правонарушение предлагается установить административный штраф для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере десяти тысяч рублей, для должностных лиц — тридцати тысяч рублей, для юридических лиц — ста тысяч рублей.

Законопроектом предлагается определить, что протоколы об административных правонарушениях вправе будут составлять должностные лица органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области виноградарства и производства винодельческой и коньячной продукции – управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края, должностные лица органов местного самоуправления, а также должностные лица органов внутренних дел (полиции). Правом рассматривать дела об административных правонарушениях предлагается наделить мировых судей.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об образовании в Краснодарском крае".

Дополнены полномочия органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования – министерства образования и науки Краснодарского края новыми полномочиями по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях.

Также введена новая норма, регулирующая правовые отношения в области организации учебно-производственной деятельности в образовательных организациях. Образовательные организации могут осуществлять учебно-производственную деятельность путем создания учебных, учебно-опытных, учебно-производственных подразделений, ученических производственных бригад, иметь подсобное и учебное хозяйство с земельным участком, теплицами, сельскохозяйственной техникой, поголовьем животных.

Определен порядок целевого приема в пределах контрольных цифр приема граждан на обучение организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования.

9. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Проектом закона предлагается уточнить понятие комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - это коллегиальные органы, обеспечивающие координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально‑педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Принципы деятельности комиссий дополнены такими как: поддержка семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействие с ней; государственная поддержка деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Более детально предлагается разграничить полномочия краевой комиссии и муниципальных комиссий. Установлены новые положения о мерах воздействия. Так, муниципальные комиссии могут применять в отношении несовершеннолетних, их родителей, не исполняющих обязанности по содержанию и воспитанию несовершеннолетних или препятствующих выполнению постановлений комиссий, меры воздействия: обязать принести публично или в иной форме извинение потерпевшему; вынести предупреждение; вынести выговор; вынести общественное порицание.

10. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Закон направлен на приведение законов Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае" в соответствие с положениями федерального законодательства.

Уточнен понятийный аппарат законов края в части понятий "медицинские организации", "медицинское обеспечение". Перечень органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, дополнен органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениями уголовно-исполнительной системы (следственные изоляторы, воспитательные колонии и уголовно-исполнительные инспекции).

11. Постановление "О докладе Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае за 2013 год".

В 2013 году Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае продолжил свою деятельность по выполнению стоящих перед ним задач в рамках компетенции, определенной Законом Краснодарского края «Об Уполномоченном по правам ребенка в Краснодарском крае». При выполнении своих функций Уполномоченный вел прием граждан, в том числе выезжая в отдельные муниципальные образования, рассматривал обращения и жалобы граждан, проверял сообщения о фактах нарушения прав и законных интересов ребенка, оказывал детям и их законным представителям юридическую помощь, незамедлительно реагировал на чрезвычайные происшествия с участием или в отношении детей.

В 2013 году в адрес Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае поступило 1873 обращения: из них 994 письменных обращения, Устные обращения поступали по «телефону доверия» - 688 человек, а также на личном приеме граждан – 191 человек.

В 2013 году в рамках действующих двухсторонних соглашений Уполномоченный совместно органами прокуратуры, Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, исполнительной власти Краснодарского края принимал участие в проверках деятельности органов и учреждений, в ведении которых находятся вопросы реализации прав и законных интересов несовершеннолетних.

Осуществлялась работа по правовому просвещению населения по вопросам реализации прав и законных интересов несовершеннолетних в двух направлениях: непосредственная работа с аудиторией и издание брошюр и памяток о правах детей в различных сферах их жизнедеятельности. Продолжил функционировать информационный сайт Уполномоченного. Особое внимание в докладе уделено отдельным проблемам реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в том числе в части наличия у них «закрепленного» жилого помещения, в котором проживают родители, лишенные родительских прав.

Депутаты Законодательного Собрания края приняли к сведению доклад Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае о деятельности в 2013 году, о соблюдении и защите прав, свобод и законных интересов ребенка. Текст Доклада размещен на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края.

12. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края".

Законом уточнены полномочия Контрольно-счетной палаты Краснодарского края при осуществлении внешнего государственного финансового контроля.

В частности, полномочия Палаты уточнены в части контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; анализа и мониторинга бюджетного процесса, в том числе подготовки предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации; оценки сделок с государственной собственностью Краснодарского края, а также сделок по приобретению имущества в собственность Краснодарского края.

Уточнены формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля.

В Закон введена новая статья о необходимости направления Контрольно-счетной палатой уведомления о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений.

13. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Тимашевский район, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием Тимашевский район, в состав которого они входят".

Законом уточнены технические характеристики (адресные ориентиры и наименование) ранее переданных из собственности муниципального образования Тимашевский район в муниципальную собственность Тимашевского городского поселения городской площади и городской рощи.

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений".

Определен новый вид государственной поддержки общественных объединений – закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках выполнения различных государственных программ у неограниченного круга общественных объединений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, уточняются положения о порядке и условиях предоставления общественным объединениям инвалидов в безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

15. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственной поддержке санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Проектом закона предлагается уточнить терминологию Закона Краснодарского края в связи с изменением терминологии федерального законодательства в области образования.

Кроме того, в целях объективной оценки эффективности деятельности субъектов санаторно-курортного комплекса и туристского комплекса, имеющих преимущественное право на государственную поддержку, предлагается одним из критериев их деятельности определить условие - отсутствие задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней, арендной плате за используемые земельные участи и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.

16. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Внесение предлагаемых изменений вызвано необходимостью уточнения отдельных положений, связанных с реализацией Закона Краснодарского края "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае".

Так, пакет документов, предлагается прилагающихся к заявлению для выдачи порубочного билета, дополнить документами, подтверждающими необходимость производства работ, требующих вырубки зеленых насаждений на определенном земельном участке. Это позволит органам местного самоуправления удостовериться, что без вырубки или уничтожения зеленых насаждений невозможно произвести какие-либо необходимые хозяйственные или ремонтные работы.

Также вводится положение о том, что при необходимости администрация поселения, городского округа, на территории которого необходимо осуществить вырубку зеленых насаждений, имеет право запрашивать в различных государственных или муниципальных органах и других учреждениях дополнительные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но, не превышая срока, установленного для оформления порубочного билета.

Также в Порядок исчисления платы за проведение компенсационного озеленения на территории муниципальных образований края предлагается внести уточнение, связанное с необходимостью утверждения органами местного самоуправления на очередной финансовый год оценочной стоимости (посадки, посадочного материала и ухода) с учетом уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Это изменение упростит ежегодный расчет платы за компенсационное озеленение, производимое органами местного самоуправления, и исключит возможность ошибки в расчете.

17. Закон "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Краснодарского края "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".

Законом предусмотрена возможность прекращения действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в связи с прекращением физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Законом также определяется порядок приостановления действия разрешения, продления приостановления действия разрешения и возобновления действия разрешения, а также порядок внесения соответствующих записей в реестр выданных разрешений.

18. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Краснодарского края и их положений".

Законом с целью совершенствования законодательства Краснодарского края, в том числе исключения дублирующих норм, объединены два Закона Краснодарского края: "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" и "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны", регулирующих отношения, возникающие в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также уточнены ряд норм в сфере охраны объектов культурного наследия.

19. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на двухлетний срок полномочий назначены 2 кандидата, на пятилетний срок полномочий – 3 кандидата.

20. Постановление "Об освобождении Е.В. Бергаль от должности аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края".

На основании Закона Краснодарского края "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края" досрочно освобождена от должности аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края Е.В. Бергаль в связи с личным заявлением об отставке.

21. Постановление "О назначении С.И. Межерицкого аудитором Контрольно-счетной палаты Краснодарского края".

На основании Закона Краснодарского края "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края" на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на пятилетний срок полномочий назначен С.И. Межерицкий.

22. Постановление "Об отчете Контрольно-счетной палаты Краснодарского края о работе в 2013 году".

Постановлением отчет Контрольно‑счетной палаты Краснодарского края о работе за 2013 год принят к сведению.

В постановлении рекомендовано руководителям органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления усилить внутренний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных ресурсов, государственной и муниципальной собственности, ведением бухгалтерского и бюджетного учета.

Контрольно‑счетной палате Краснодарского края рекомендовано провести работу по изысканию резервов доходов и расходов краевого и местных бюджетов, совершенствованию контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий; ориентировать проводимые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия на оказание практической помощи проверяемым предприятиям, организациям, учреждениям в повышении эффективности их работы, укреплении бюджетно-финансовой дисциплины и налаживании должного бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.

23. Постановление "О результатах первоначальной постановки на воинский учет граждан 1997 года рождения и граждан старших возрастов, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, в отделах военного комиссариата Краснодарского края в 2014 году".

Проведен анализ информации военного комиссара Краснодарского края о результатах первоначальной постановки на воинский учет проживающих в Краснодарском крае граждан 1997 года рождения и граждан старших возрастов, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, в отделах военного комиссариата Краснодарского края в 2014 году.

В результате проведенного анализа отмечено, что в сводные списки для постановки на учет в 2014 году включено 23318 человек, в том числе граждан до 18 лет (1997 года рождения) — 23210 человек, из них казачьей молодежи — 975 человек; граждан 18 лет и старше — 108 человек. Кроме того, дополнительно включено в сводный список 1064 человека, в том числе граждан до 18 лет (1997 года рождения) — 692 человека, из них казачьей молодежи — 166 человека; граждан 18 лет и старше — 372 человека.

На комиссии по постановке на учет вызывалось 23358 человек, в том числе граждан до 18 лет (1997 года рождения) — 22884 человека, из них казачьей молодежи — 1141 человек; граждан 18 лет и старше— 474 человека.

В результате проведенной работы явились на комиссию, прошли ее и поставлены на учет 22996 человек (98,45 процента), в том числе граждан до 18 лет (1997 года рождения) — 22584 человека (98,69 процента), из них казачьей молодежи — 1141 человек (100 процентов); граждан 18 лет и старше — 412 человек (86,92 процента).

В связи с болезнью, переездом в другие субъекты Российской Федерации не явились на комиссию в отделы военного комиссариата Краснодарского края 362 человека, в том числе без уважительных причин 124 человека.

Законодательное Собрание Краснодарского края приняло к сведению информацию военного комиссара Краснодарского края С.Г. Тенянко о результатах постановки на учет проживающих в Краснодарском крае граждан, подлежащих призыву, в отделах ВККК в 2014 году.

Работа департамента по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края по оказанию содействия отделам ВККК в вопросах постановки на учет проживающих в Краснодарском крае граждан, подлежащих призыву, в отделах ВККК в 2014 году признана удовлетворительной.

Было рекомендовано органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края продолжить работу по проведению мероприятий, связанных с постановкой на воинский учет.

24. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Тихорецкий район".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества – нежилых помещений общей площадью 140,9 кв. м из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Тихорецкий район.

25. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи государственного имущества Краснодарского края государственным казенным учреждением Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" в безвозмездное пользование администрации Новоуманского сельского поселения Ленинградского района Краснодарского края".

Постановлением дано согласие Законодательного Собрания Краснодарского края на согласование администрацией Краснодарского края передачи государственного имущества Краснодарского края государственным казенным учреждением Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" сроком на пять лет в безвозмездное пользование администрации Новоуманского сельского поселения Ленинградского района Краснодарского края нежилых помещений общей площадью 651,2 кв. м. для размещения объектов муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Новоуманское".

26. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Спортивный комплекс с ледовой ареной в ст. Выселки (2 этап)", расположенного по адресу: Краснодарский край, Выселковский район, ст-ца Выселки, восточная часть, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Выселковский район".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Спортивный комплекс с ледяной ареной в ст. Выселки (2 этап)" (здание (гостиница), плиточное покрытие, проезды, парковки, земельные участки и другое) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Выселковский район.

27. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Спортивный комплекс с плавательным бассейном в Ленинградском районе", расположенного по адресу: Краснодарский край, Ленинградский район, ст-ца Ленинградская, ул. Ленина, 59-А, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Ленинградский район".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества (спортивный комплекс с плавательным бассейном, дизельная электростанция, котельная и другое) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Ленинградский район.

28. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Универсальный спортивный комплекс", расположенного по адресу: Краснодарский край, г.Усть-Лабинск, ул. Пионерская, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Усть-Лабинский район".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества (универсальный спортивный комплекс, котельная, трансформаторная подстанция, земельный участок и другое) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Усть-Лабинский район.

29. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О даче согласия администрации Краснодарского края на приобретение в казну Краснодарского края обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

Внесенными изменениями уточнено назначение средств краевого бюджета, которые получит ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" от продажи в государственную собственность Краснодарского края обыкновенных именных бездокументарных акций дополнительного выпуска для завершения строительства объектов, в том числе трассы для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии "Формула-1", предусмотренных постановлением Правительства РФ "О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи, как горноклиматического курорта". При этом сумма средств краевого бюджета на приобретение в казну края акций не меняется.

30. Постановление "О даче разрешения на воспроизведение элементов герба Краснодарского края на золотой медали "За особые успехи в учебной деятельности".

Дано разрешение министерству образования и науки Краснодарского края на воспроизведение элементов герба Краснодарского края на учрежденной указанным министерством золотой медали "За особые успехи в учебной деятельности".

31. Постановление "О краевом конкурсе "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае".

Постановлением учрежден ежегодный краевой конкурс "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае", утверждено положение о краевом конкурсе, методики оценки объектов и инвестиционных проектов, предоставленных на краевой конкурс и состав комиссии по подведению итогов краевого конкурса.

Основные цели конкурса - стимулирование предпринимательской деятельности в городских и сельских поселениях Краснодарского крае в сфере сельского (аграрного) туризма, увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции, оказание туристских услуг.

Победители конкурса будут определяться в следующих номинациях:

"Лучший малый объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае";

"Лучший средний объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае";

"Лучший крупный объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае";

"Лучший инвестиционный проект в сфере сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае".

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края до конца июля этого года. Основные условия для участия в конкурсе: постановка на налоговый учёт на территории Краснодарского края, отсутствие просроченной задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним и отсутствие задолженности по заработной плате.

32. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи".

Постановлением изменяется ранее утвержденный состав экспертно‑консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

33. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О создании общественного экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Краснодарском крае".

Внесены изменения в состав общественного экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Краснодарском крае в связи с кадровыми изменениями в министерстве социального развития и семейной политики Краснодарского края.

34. Постановление "Об отзыве на проект федерального закона № 449195-6 "О внесении изменения в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (о рассмотрении проектов государственных программ субъектов Российской Федерации законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации".

Проект федерального закона № 449195‑6 "О внесении изменения в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (о рассмотрении проектов государственных программ субъектов Российской Федерации законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации) поддержан Законодательным Собранием Краснодарского края.

В постановлении отмечено, что норма, предусматривающая участие законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации в формировании государственных программ субъектов Российской Федерации, является необходимой и давно ожидаемой.

Государственные программы являются основным инструментом системного решения экономических и социальных вопросов развития регионов, увязывающим бюджетные расходы с конкретными результатами, которые планируется достичь с помощью данных расходов. Исходя из существенной роли законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации в принятии региональных бюджетов в рамках бюджетного процесса и контроле за их выполнением и учитывая высокую долю расходов на реализацию государственных программ в расходной части бюджетов субъектов Российской Федерации, указанный законопроект логично включает законодательные (представительные) органы регионов в процесс формирования региональных государственных программ.

35. Постановление "Об отзывах на проект федерального закона № 469827-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации № 468171-6 "О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".

Принято решение о поддержке указанных проектов федеральных законов.

36. Постановление "Об отзывах на проекты федеральных законов".

Принято решение о поддержке 59 проектов федеральных законов, кроме того 10 проектов не поддержано.

37. Постановление "О создании постоянно действующей межпарламентской комиссии".

На основании Соглашения между Законодательным Собранием Краснодарского края и Государственным Советом – Хасэ Республики Адыгея, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края "О Соглашении между Законодательным Собранием Краснодарского края и Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея", в состав межпарламентской комиссии предложено делегировать депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края В.П.Громова, С.А.Тимченко, Д.В.Ламейкина.

38. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края Н.Г. Пейсахович".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награжден 1 человек.

39. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении заместителей председателей и секретарей постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"

Постановлением утверждены изменения в составе постоянного комитета по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества. Громов Владимир Прокофьевич утвержден заместителем председателя комитета, Иванюшкин Николай Егорович - секретарем комитета.

40. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края С.А. Тимченко, С.А. Хобленко, А.Н. Кондратенко, И.П. Артеменко о проведении работ по демонтажу железобетонных конструкций, расположенных в русле реки Большая Лаба в районе села Гофицкое Лабинского района".

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края С.А. Тимченко, С.А. Хобленко, А.Н. Кондратенко, И.П. Артеменко о необходимости проведения работ по демонтажу бесхозных остатков бетонных сооружений через реку Большая Лаба в районе села Гофицкое во избежание опасности затопления близлежащих населенных пунктов, в которых проживает около тысячи человек.


Информация подготовлена правовым
управлением Законодательного Собрания
Краснодарского края

Материал размещен: 24.04.2014 в в 11.50