Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку

Авторизация

web камера

Фотогалерея

О состоянии зеленых зон

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 26 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией


25 сентября 2014 года


1. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Законом увеличена доходная часть краевого бюджета в 2014 году на 1981,9 млн. рублей за счет:

налога на прибыль организаций на 343,2 млн. рублей;

неналоговых доходов на 345 млн. рублей;

доходов от возврата остатков средств краевого бюджета из местных бюджетов в сумме 3,4 млн. рублей;

объемов безвозмездных поступлений из федерального бюджета на общую сумму 1290,3 млн. рублей.

Расходная часть краевого бюджета в 2014 году увеличена на 1981,9 млн. рублей.

Законом предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований, в том числе, на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан" в 2014 году в целом на сумму 724,8 млн. рублей, в том числе по подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" на оказание дополнительных мер социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий граждан – 142,8 млн. рублей; на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, – 218,6 млн. рублей. Увеличено финансирование государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 640,1 млн. рублей.

Также увеличены бюджетные ассигнования в 2014 году на реализацию государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения" на 93,9 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, – на 67,3 млн. рублей.

Кроме того, Законом уменьшены расходы на обслуживание в 2014 году государственного долга Краснодарского края на 250 млн. рублей в связи с образовавшейся экономией по результатам снижения цены в ходе проведенных закупок финансовых услуг и с учетом минимизации сроков пользования кредитами кредитных организаций.

2. Постановление "О ходе реализации постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "Об основных направлениях дальнейшего развития малых форм хозяйствования в сфере сельскохозяйственного про­изводства по итогам проведения агропромышленной выставки "Кубанская ярмарка—2013"

По итогам прошедшей в октябре 2013 года агропромышленной выставки "Кубанская ярмарка — 2013" органами государственной власти Краснодарского края были определены приоритетные направления развития малых форм хозяйствования в сфере сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае.

В рамках государственной поддержки развития сельскохозяйственного производства в малых формах хозяйствования объем средств, выделенных из краевого бюджета за период 2010—2013 годов, составил 3791 миллиона рублей. Объем финансирования мероприятий по поддержке малых форм хозяйствования в 2013 году составил 1128,5 миллиона рублей, или 93,5 процента от объема финансирования в 2012 году.

В 2010—2013 годах наибольший объем бюджетных средств был направлен на выплату субсидий малым формам хозяйствования по возмещению части затрат на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта в сумме 638,5 миллиона рублей. За указанный период были выделены субсидии для строительства теплиц на площади 276,7 гектара.

В целях дополнительного стимулирования развития молочного скотоводства в малых формах хозяйствования на 2014 год предусмотрены дифференцированные ставки субсидий на возмещение части затрат на приобретение коров, нетелей и ремонтных телок.

Для дальнейшего развития кролиководства, овцеводства и птицеводства органами исполнительной власти края и местного самоуправления в крае проводится работа по организации убоя и переработки кроликов, водоплавающей птицы, индеек, овец и коз.

Также в целях исключения посредников и повышения эффективности сбыта произведенной в малых формах хозяйствования сельскохозяйственной продукции, а также повышения конкурентоспособности этой продукции на территории муниципальных образований Краснодарского края были организованны и действуют ярмарки выходного дня.По состоянию на начало сентября 2014 года на всей территории Краснодарского края функционировало 86 ярмарок выходного дня, на которых реализовали свою продукцию 2854 сельскохозяйственных товаропроизводителя.

По организации эффективной системы реализации готовой продукции, произведенной в малых формах хозяйствования, сделаны только первые шаги. К их числу можно отнести создание специализированного раздела на базе официального сайта министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно–теле- коммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о хозяйственной деятельности субъектов малых форм хозяйствования и производимой ими сельскохозяйственной продукции.

Однако, на территории края имеет место дефицит оборудованных холодильными установками складских помещений для хранения и переработки плодово‑ягодной и овощной продукции, произведенной в малых формах хозяйствования. Мероприятия по развитию заготовительных оптовых предприятий и оптовых сельскохозяйственных рынков в муниципальных образованиях края не исполнены.

Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края рекомендовано разработать предложения по реализации мер, направленных на повышение эффективности производства сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования, совместно с министерством финансов Краснодарского края принять необходимые меры по финансовому обеспечению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования на 2014 год и согласованию плановых лимитов на 2015 год.

Органам местного самоуправления муниципальных районов в Краснодарском крае постановлением рекомендовано создать на территории муниципальных образований пункты по заготовке и реализации (переработке) сельскохозяйственной продукции, произведенной в малых формах хозяйствования.

3. Постановление "О выполнении постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам развития виноградарства, садоводства и овощеводства в малых формах хозяйствования и реализации дальнейших мер, направленных на увеличение производства плодов и винограда столо­вых сортов в малых формах хозяйствования на территории Краснодарского края"

Органами государственной власти края и местного самоуправления в крае проведена значительная организационная и практическая работа по созданию условий для развития виноградарства и садоводства в малых формах хозяйствования на территории Краснодарского края. Результатом этой работы стало выделение 36 земельных участков площадью 180 гектаров в муниципальном образовании Темрюкский район и 8 земельных участков площадью 40 гектаров в муниципальном образовании город‑курорт Анапа для развития виноградарства столовых сортов. Также субъектам малого предпринимательства было выделено 3 земельных участка площадью 15 гектаров в муниципальном образовании город Новороссийск для развития садоводства.

По состоянию на 1 января 2014 года общая площадь виноградников в Краснодарском крае составила 25,1 тысячи гектаров, в том числе виноградников столовых сортов — 4,2 тысячи гектаров (16,7 процента от общей площади). Площадь виноградников у субъектов малого предпринимательства по состоянию на 1 января 2014 года составила 1,2 тысячи гектаров (4,8 процента от общей площади), в том числе виноградников столовых сортов — 0,7 тысячи гектаров.

За период 2010—2013 годов площадь виноградников у субъектов малого предпринимательства увеличилась в 2 раза, с 0,6 тысячи гектаров до 1,2 тысячи гектаров.

Однако в настоящее время доля продукции, произведенной субъектами малого предпринимательства, в общем объеме производства плодов и ягод составляет менее 2 процентов в садоводстве и 3,5 процента в виноградарстве.

Отмечено, что в целях создания благоприятных условий для развития отраслей виноградарства и садоводства в малых формах хозяйствования необходимо принять ряд организационных и экономических мер, направленных на повышение предпринимательской привлекательности данных видов сельскохозяйственного производства. Особая роль в этом отводится органам местного самоуправления, которые непосредственно должны быть заинтересованы в повышении деловой активности субъектов малого предпринимательства на селе.

Исходя из экономической эффективности и с учетом опыта указанных муниципальных образований, для развития виноградарства и садоводства достаточно предоставлять земельные участки площадью от 5 до 10 гектаров с возможностью увеличения до 20 гектаров.

Департаменту имущественных отношений Краснодарского края рекомендовано провести работу по выделению 100 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в целях их предоставления малым формам хозяйствования для ведения виноградарства и садоводства в каждом из следующих муниципальных образований: Ейский район, Приморско‑Ахтарский район, Каневской район, Красноармейский район, Славянский район и Тимашевский район, город Горячий Ключ.

4. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполни­тельных органах государственной власти Краснодарского края"

Первое чтение.

Законопроектом вводится такое основание досрочного прекращения полномочий лица, замещающего государственную должность края в исполнительном органе государственной власти края, как утрата доверия главы администрации (губернатора) Краснодарского края в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О противодействии коррупции" и Законом Краснодарского края "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".

Законопроектом предлагается закрепить порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов, стороной которого является либо само лицо, замещающее государственную должность в исполнительном органе государственной власти края, либо лицо, находящееся в его подчинении.

5. Закон "О внесении изменения в статью 4 Закона Краснодарского края "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений".

Законом дополнены формы взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений и отнесена к их числу такая форма как "участие представителей национально – культурных общественных объединений в деятельности по укреплению общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации, сохранению этнокультурного многообразия Краснодарского края, обеспечению социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов".

6. Закон "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края во­просов местного значения".

Первое чтение.

Проектом закона предложено закрепить с 1 января 2015 года за сельскими поселениями Краснодарского края 27 вопросов местного значения. За сельскими поселениями Краснодарского края сохраняется весь перечень вопросов местного значения, который был закреплён за ними Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции, действующей до 1 января 2015 года.

7. Закон "О дополнительных мерах социальной поддержки военнослужащих, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы, и членов семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга"

В целях повышения на территории Краснодарского края социальной защищенности отдельных категорий граждан Закон устанавливает дополнительные меры поддержки инвалидам боевых действий и их несовершеннолетним детям, а также членам семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга. Социальные льготы устанавливаются в виде ежегодной материальной помощи и целевой материальной помощи, предназначенной для решения их социальных проблем.

Законом предусмотрено, что ежегодная материальная помощь выплачивается в размере 4 тыс. рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка инвалида боевых действий или погибшего при исполнении воинского долга военнослужащего.

Также Законом определено, что целевая материальная помощь предоставляется инвалидам боевых действий или членам семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга на ремонт жилого помещения, газификацию, телефонизацию водоснабжение в размере не более 50 тыс. рублей; на оперативное лечение и покупку лекарств не более 30 тыс. рублей; на оплату обучения детей в образовательных организациях не более 20 тыс. рублей; на покупку необходимых предметов быта в размере 15 тыс. рублей.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Территори­альной программе государственных гарантий бесплатного оказания граж­данам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2014 год и на плано­вый период 2015 и 2016 годов"

Изменения, предусмотренные Законом, связаны с поступлением дополнительных средств на реализацию Территориальной программы госгарантий на 2014 год в сумме 457,1 млн. рублей за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Указанные финансовые средства направлены на финансирование медицинской помощи, востребованной населением края.

Также Законом увеличен подушевой норматив финансирования, предусмотренный Территориальной программой госгарантий, до уровня 10645,95 рубля, что выше федерального (10294,4 рубля) на 3,41 процентов. Кроме того, увеличены целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы госгарантий, а также уточнен перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы госгарантий.

9. Закон "О внесении изменения в статью 7 Закона Краснодарского края "Об охране здоровья населения Краснодарского края"

Нормами Закона администрация Краснодарского края наделена полномочиями по определению порядка обеспечения медицинских организаций в Краснодарском крае донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании ими медицинской помощи в рамках реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

10. Закон "О внесении изменений в статьи 1 и 8 Закона Краснодарского края "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".

Законом дополнительно вводится определение понятия "цветовая гамма" – цвет, нанесенный на наружные поверхности кузова (кабины) транспортного средства (за исключением комбинированных или многоцветных), указанный в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Данное дополнение позволит устранить неопределенность при выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

11. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "Об админи­стративных правонарушениях"

Первое чтение.

Законопроектом предлагается ввести административную ответственность должностных лиц за воспрепятствование законной деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.

12. Постановление "О ходе выполнения индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2014 год в первом полу­годии 2014 года"

Проведенный анализ показал, что по итогам первого полугодия 2014 года практически все показатели, характеризующие развитие экономики Краснодарского края, имеют положительную динамику, и по большинству из них темпы роста превышают показатели аналогичного периода 2013 года. В целом темпы роста валового регионального продукта Краснодарского края по отношению к соответствующему периоду 2013 года составили 102,3 процента при годовом плане 100 процента.

Однако, при запланированном росте в отчетном периоде сократилась численность поголовья крупного рогатого скота. По итогам первого полугодия 2014 года в целом по краю поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств составило 554,2 тысячи голов, что на 4,6 процента ниже годового плана и на 3,3 процента ниже уровня 2013 года, в том числе количество коров — 221,7 тысячи голов (95,1 процента от плана и 94,6 процента по отношению к 2013 году). Значительное сокращение поголовья животных и низкий уровень выполнения плановых заданий по численности поголовья допущены в Абинском, Гулькевичском, Кавказском, Калининском, Новопокровском, Отрадненском и Тихорецком районах. Сохранить и увеличить численность крупного рогатого скота в первом квартале 2014 года удалось только в 14 муниципальных образованиях Краснодарского края.

Постановлением информация о ходе выполнения индикативного плана социально‑экономического развития Краснодарского края на 2014 год в первом полугодии принята к сведению.

Рекомендовано обратить внимание министерства экономики Краснодарского края, министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края на недостаточное выполнение в первом полугодии 2014 года отдельных показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2014 год.

Отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края рекомендовано обеспечить организацию работы по достижению значений показателей, закрепленных в индикативном плане в текущем году; ежеквартальный контроль выполнения плановых показателей и детальный анализ причин, оказывающих влияние на их реализацию.

Кроме того, в постановлении рекомендовано обратить внимание муниципальных образований город Армавир, Гулькевичский, Калининский и Новопокровский районы на недостаточное выполнение отдельных показателей индикативного плана социально‑экономического развития за первое полугодие 2014 года.

Органам местного самоуправления в Краснодарском крае рекомендовано обеспечить до 1 ноября 2014 года рассмотрение представительными органами муниципальных образований постановления и текущих итогов социально-экономического развития территорий; организацию работы по выполнению прогнозных показателей развития всех направлений экономики и социальной сферы; ежемесячный контроль и своевременное принятие мер, направленных на развитие экономики и социальной сферы муниципального образования.

13. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края"

Законом изменен порядок предоставления земельных участков при организации сельской усадьбы, при котором субъекту малого предпринимательства — победителю конкурса, предоставляется возможность аренды не только земельного участка, находящегося в границах населенного пункта, но земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности и фонде перераспределения земель Краснодарского края для ведения сельскохозяйственного производства.

Уточнены основные понятия, используемые в Законе Краснодарского края о сельских усадьбах и порядок предоставления органами местного самоуправления в аренду субъектам малого предпринимательства — победителям конкурса земельных участков для организации сельской усадьбы.

Кроме того, изменено направление субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства - проведение работ по подготовке документов, необходимых для установления границ земельных участков для организации сельской усадьбы, с последующей их постановкой на кадастровый учет.

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об образова­нии в Краснодарском крае"

Законом уточнены полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в части:

- утверждения типовых требований к одежде обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также в части установления порядка и нормативов обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Краснодарского края за счет средств краевого бюджета;

- определения порядка взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателями по организации учебной и производственной практики обучающихся по основным образовательным программам среднего профессионального образования.

Кроме того, Законом введена новая статья, предусматривающая прием на обучение в профессиональные образовательные организации за счет средств краевого бюджета по вновь открываемым профессиям и специальностям.

15. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об Уполно­моченном по правам ребенка в Краснодарском крае".

Уточнен порядок назначения и освобождения от должности Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае в связи с истечением срока его полномочий, а также в случае его досрочного освобождения от должности.

Так, в частности, в случае досрочного освобождения от должности Уполномоченного по правам ребенка предложения о кандидатурах на должность Уполномоченного по правам ребенка вносятся в Законодательное Собрание Краснодарского края в течение пятнадцати рабочих дней со дня досрочного освобождения от должности Уполномоченного по правам ребенка. Новый Уполномоченный по правам ребенка назначается на должность Законодательным Собранием Краснодарского края на очередном (внеочередном) пленарном заседании Законодательного Собрания Краснодарского края.

В период со дня досрочного освобождения от должности Уполномоченного по правам ребенка до дня вступления в должность нового Уполномоченного по правам ребенка организацию административно‑хозяйственной и финансовой деятельности аппарата Уполномоченного по правам ребенка осуществляет заместитель Уполномоченного по правам ребенка в соответствии с Положением об аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае.

16. Закон "О внесении изменений в статью 15 Закона Краснодарского края "О ми­ровых судьях Краснодарского края" и статью 1 Закона Краснодарского края "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края".

Уточнен порядок обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий мировых судей жилыми помещениями. Указанное полномочие отнесено к расходным обязательствам Российской Федерации, которое осуществляется через органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

17. Закон "О внесении изменения в статью 5 Закона Краснодарского края "О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края"

Перечень граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь, дополнен гражданами, пострадавшими от чрезвычайных ситуаций, и их близкими родственниками.

Законом уточнен перечень документов, представляемых указанными гражданами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и имеющими право на получение бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края, при обращении за получением такой помощи.

18. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Красно­дарского края"

Законон подготовлен в связи с принятием Указа Президента РФ "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации". Данным Указом утверждена новая форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для лиц, замещающих государственные должности, депутатов, гражданских служащих и членов их семей.

Законом вносены изменения в три закона Краснодарского края ("О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края", "О государственных должностях Краснодарского края" и "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края") в части того, что сведения о доходах будут представляться по утвержденной названным Указом форме справки.

19. Закон "О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замеща­ющих государственные должности Краснодарского края, в связи с утратой доверия".

Определен порядок увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, в связи с утратой доверия.

К таким случаям отнесены следующие: непредставление лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений; наличия счетов (вкладов) денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации; осуществления лицом предпринимательской деятельности и другие.

Законом детально определен порядок увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, в связи с утратой доверия, в том числе каким должностным лицом либо государственным органом принимается решение об увольнении (освобождении от должности) таких лиц в зависимости от замещаемой должности.

Закон не распространяется на лиц, замещающих должности мировых судей в Краснодарском крае, главу администрации (губернатора) Краснодарского края, а также на лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании края.

20. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О перемеще­нии задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств"

Законом установлено, что уполномоченные организации, осуществляющие эвакуацию задержанных транспортных средств, обязаны доставлять задержанный транспорт на ближайшую к месту эвакуации стоянку, имеющую свободные места. Администрация стоянки должна будет немедленно сообщать сведения о поступающих автомобилях в диспетчерский центр. Это позволит владельцам задержанных машин оперативно получить информацию о месте нахождения их транспорта, порядке его возврата и штрафе.

21. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об админи­стративных правонарушениях"

Законом устанавливается административная ответственность за неуплату за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе, расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения.

Дела об указанных административных правонарушениях, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи будут рассматриваться без составления протокола. Рассмотрение дел по данным правонарушениям возложено на мировых судей.

22. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Градостроитель­ный кодекс Краснодарского края"

Принятым Законом Градостроительный кодекс Краснодарского края приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством в части уточнения терминологии в отношении лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

23. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организа­ции проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края".

Принятым Законом края полномочие по установлению порядка назначения руководителя регионального оператора на конкурсной основе закреплено за органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края.

Установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2015 год в том же размере, что был установлен на 2014 год (5 рублей 32 копейки за один квадратный метр общей площади помещения многоквартирного дома в месяц).

Перечень возможных владельцев специального счета дополнен управляющими организациями. Данная норма вступает в силу с 1 января 2015 года.

24. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Красно­дарского края".

В соответствии с изменившимся федеральным законодательством внесены изменения в законы Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", "О специализированном жилищном фонде в Краснодарском крае", "Градостроительный кодекс Краснодарского края", "Об обеспечения дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" в части уточнения терминологии. Вместо понятия "социальное обслуживание населения" введено понятие "социальное обслуживание граждан", вместо понятия "учреждение социального обслуживания населения" – "организация социального обслуживания граждан".

25.Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об админи­стративных правонарушениях"

Законом признана утратившей силу статья 4.14 Закона Краснодарского края "Об административных правонарушениях", устанавливающая административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица органа муниципального жилищного контроля.

26. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значи­мых вопросов на 2014 год"

Закон разработан на основании изменений, вносимых в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и необходимости корректировки целевого назначения средств по предложениям, поступившим от глав муниципальных образований и депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

Закон направлен на утверждение целевого назначения субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

27. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарско­го края"

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на двух- и пятилетний срок полномочий назначены по 1 кандидату.

28. Постановление "Об итогах краевого конкурса на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Крас­нодарского края" в 2013 году"

Постановлением утверждены итоги конкурса на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" за 2013 год.

Присвоены первые три места в каждой природно климатической зоне:

1) в северной природно климатической зоне:

1-е место — Красногвардейское сельское поселение Каневского района;

2-е место — Челбасское сельское поселение Каневского района;

3-е место — Новодеревянковское сельское поселение Каневского района;

2) в центральной природно климатической зоне:

1-е место — Дмитриевское сельское поселение Кавказского района;

2-е место — Марьинское сельское поселение Тбилисского района;

3-е место — Лосевское сельское поселение Кавказского района;

3) в южно предгорной природно климатической зоне:

1-е место — Трехсельское сельское поселение Успенского района;

2-е место — Южное сельское поселение Крымского района;

3-е место — Убеженское сельское поселение Успенского района;

4) в объединенной западной и Анапо-Таманской природно климати-ческой зоне:

1-е место — Новониколаевское сельское поселение Калининского района;

2-е место — Куйбышевское сельское поселение Калининского района;

3-е место — Джумайловское сельское поселение Калининского района.

29. Постановление "Об итогах краевого конкурса "Лучший объект сельского (аг­рарного) туризма в Краснодарском крае" в 2014 году"

В постановлении подводятся итоги краевого конкурса "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" в 2014 году".

Присвоены призовые 1, 2 и 3 места.

Так, в частности, 1‑е место в номинации "Лучший малый объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" присвоено индивидуальному предпринимателю Мусиенко Наталье Робертовне (Абинский район);

1‑е место в номинации "Лучший средний объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае"— индивидуальный предприниматель Стороженко Алексей Валерьевич (город Сочи);

1‑е место в номинации "Лучший крупный объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" — индивидуальный предприниматель Деренченко Владимир Владимирович (город Ейск);

1‑е место в номинации "Лучший инвестиционный проект в сфере сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" — Общественная организация предпринимателей ст. Должанская "Эковита" (Ейский район).

Победители конкурса, занявшие 1‑е, 2‑е и 3‑е места, будут награждены дипломами Законодательного Собрания Краснодарского края и грантами в форме субсидий в размере 30 тысяч рублей, 20 тысяч рублей и 10 тысяч рублей соответственно.

30. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу имущества — системы экстренного оповещения и информирова­ния населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на терри­тории муниципального образования город-курорт Геленджик — из госу­дарственной собственности Краснодарского края в муниципальную соб­ственность муниципального образования город-курорт Геленджик на без­возмездной основе"

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе движимого имущества (системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования город-курорт Геленджик) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Геленджик.

31. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на пере­дачу имущества — системы экстренного оповещения и информирования насе­ления об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории муни­ципального образования город-курорт Сочи и автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Краснодарского края, размещенной на территории муниципального образова­ния город-курорт Сочи, — из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Сочи на безвозмездной основе".

Законодательное Собрание Краснодарского края согласовало передачу администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе движимого имущества системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования город-курорт Сочи и автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Краснодарского края, размещенной на территории муниципального образования город-курорт Сочи, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Сочи.

32. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования Ейский педагоги­ческий колледж" Краснодарского края недвижимого государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование муници­пальному общеобразовательному учреждению начальной общеобразова­тельной школе № 16 города Ейска муниципального образования Ейский район".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на согласование передачи государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Ейский педагогический колледж" Краснодарского края недвижимого государственного имущества Краснодарского края в здании учебного корпуса педагогического колледжа в безвозмездное пользование муниципальному общеобразовательному учреждению начальной общеобразовательной школе № 16 города Ейска муниципального образования Ейский район сроком на три года.

33. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу имущества — искусственного футбольного покрытия с комплек­тующими материалами — из государственной собственности Краснодар­ского края в муниципальную собственность муниципального образования Кавказский район на безвозмездной основе".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края движимого имущества (искусственное футбольное покрытие с комплектующими материалами) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Кавказский район на безвозмездной основе.

34. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу имущества — искусственного футбольного покрытия с комплек­тующими материалами — из государственной собственности Краснодар­ского края в муниципальную собственность муниципального образования Крымский район на безвозмездной основе"

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края движимого имущества (искусственное футбольное покрытие с комплектующими материалами) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Крымский район на безвозмездной основе.

35. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу имущества — покрытия спортивного для муниципальных стади­онов — из государственной собственности Краснодарского края в муници­пальную собственность муниципального образования Новопокровский район на безвозмездной основе"

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края движимого имущества (покрытия спортивного для муниципальных стадионов) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Новопокровский район на безвозмездной основе.

36. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу имущества — спортивного покрытия для муниципального стади­она — из государственной собственности Краснодарского края в муници­пальную собственность муниципального образования Тихорецкий район на безвозмездной основе"

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края движимого имущества (спортивного покрытия для муниципальных стадионов) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Тихорейкий район на безвозмездной основе.

37. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в ст-це Выселки", расположенного по адресу: Краснодарский край, Выселковский район, ст-ца Выселки, восточный микрорайон, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Выселковский район"

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества (воздухоопорный универсальный комплекс, котельная, артскважины, три земельных участка и другое) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Выселковский район.

38. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи государственного имущества Краснодарского края государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Управ­ление "Краснодарлес" в безвозмездное пользование Южной транспортной прокуратуре"

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на передачу государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Управление "Краснодарлес" недвижимого государственного имущества Краснодарского края, находящегося в оперативном управлении, в безвозмездное пользование Южной транспортной прокуратуре на пять лет.

39. Постановление "О признании утратившими силу некоторых постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края". Внесено главой админи­страции (губернатором) Краснодарского края

Постановлением признаны утратившими силу нормативы градостроительного проектирования Краснодарского края, утвержденные Законодательным Собранием края, в связи с изменениями норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.

40. Постановление "Об отзывах на проекты федеральных законов"

Принято решение о поддержке 45 проектов федеральных законов, кроме того 10 проектов не поддержано.

41. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к заместителю Министра сельского хозяйства Рос­сийской Федерации - руководителю Федерального агентства по рыболов­ству И.В. Шестакову о необходимости наделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по проведению торгов на право заключения договора пользования рыбоводным участком"

Для оперативного предоставления рыбоводных участков на русловых водоемах для товарного рыборазведения в целях увеличения объемов производства товарной рыбы депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обратились к заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации — руководителю Федерального агентства по рыболовству И.В. Шестакову с просьбой инициировать внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора пользования рыбоводным участком" в части наделения полномочиями по проведению конкурсов в отношении рыбоводных участков для товарного рыборазведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

42. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского кая "О создании представительства кафедры производственного и регионального менеджмента Кубанского государ­ственного технологического университета в Законодательном Собрании Краснодарского края"

Постановлением изменено наименование вышеуказанного представительства кафедры на представительство кафедры государственного и муниципального управления Кубанского государственного технологического университета в Законодательном Собрании Краснодарского края.

43. Постановление "О медали Законодательного Собрания Краснодарского края "За вклад в развитие законодательства Краснодарского края"

Постановлением учреждена медаль Законодательного Собрания Краснодарского края "За вклад в развитие законодательства Краснодарского края", которая будет являться высшей наградой Законодательного Собрания Краснодарского края. Учреждение медали приурочено к 20-летию краевого Парламента. Постановлением утверждено положение о медали, в котором оговорены порядок и основания награждения, а также порядок вручения награды, а также утверждены эскизы и описание медали и удостоверения к ней.

44. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения, финансирования и исполнения государствен­ного заказа на дополнительное профессиональное образование государ­ственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Со­брании Краснодарского края"

Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края приводится в соответствие с Указом Президента Российской Федерации "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации", которым утверждена новая форма государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих.

45. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Со­брания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодатель­ного Собрания Краснодарского края"

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 3 человека, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 3 человека.

46. Постановление "Об избрании заместителя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края".

Заместителем председателя Законодательного Собрания Краснодарского края избран депутат Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва Гриценко Николай Павлович.

47. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края И.М. Петренко, Д.М. Козаченко, И.А. Лобач, А.П. Команова, С.В. Кизинека, А.Р. Курузова по вопросу обеспечения финансирования мер государственной поддержки малых форм хозяйствования малых форм хозяйствования в сельских территориях края в 2014 году.

Признан депутатским запросом запрос депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края И.М. Петренко, Д.М. Козаченко, И.А. Лобача, А.П. Команова, С.В. Кизинека, А.Р. Курузова о поручении министерству финансов Краснодарского края и комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике при внесении очередных поправок в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" предусмотреть выделение средств краевого бюджета в сумме не менее 413 млн. рублей на обеспечение финансирования мер государственной поддержки малых форм хозяйствования в сельских территориях края.

48. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Ф.И. Булдыжова, А.Н. Дорошенко, Н.И. Следь, Н.И. Титова об обеспечении станицы Старая Станица Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир объектами социальной инфраструктуры

Признан депутатским запросом запрос депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Булдыжова, А.Н. Дорошенко, Н.И. Следь и Н.И. Титова в министерство образования и науки Краснодарского края и министерство здравоохранения Краснодарского края об оказании содействия в уточнении необходимых объемов финансирования строительства детского сада и офиса врача общей практики, реконструкции общеобразовательной школы № 25 на территории станицы Старая Станица Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир, а также возможного включения указанных объектов в план финансирования на 2015—2016 годы.

Информация подготовлена правовым
управлением Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 25.09.2014 г. в 14.00