Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку

Авторизация

web камера

Фотогалерея

О состоянии зеленых зон

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 35 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией

27 мая 2015 года

1. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

Законом в структуре администрации края образовано управление контроля и противодействия коррупции, которое будет находиться в непосредственном подчинении главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Указанное управление будет осуществлять функции реорганизуемого управления по вопросам противодействия коррупции администрации края, функции по организации работы с правовыми актами федеральных органов государственной власти, поступающими в администрацию края, функции по контролю за исполнением служебных документов, а также по рассмотрению жалоб на решения руководителей органов исполнительной власти края, представляющих государственные услуги, и на решения, действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих в администрации края, участвующих в предоставлении государственных услуг.

2. Постановление "О мерах по увеличению производства ягодных культур на территории Краснодарского края".

За последние десять лет площадь, занятая ягодными культурами в Краснодарском крае увеличилась незначительно - на 2,8 процента с 5262 гектаров до 5408 гектаров. В крае налажено товарное производство малины, смородины красной и черной, садовой земляники. Практически все ягодники находятся в малых формах хозяйствовавния, на долю которых приходится 5351 гектар (98,9 процента от общей площади).

Расчетные ставки на закладку ягодных кустарниковых насаждений, питомников ягодных культур составляют 48,3 тысячи рублей на 1 гектар, уход за ягодными кустарниковыми насаждениями до начала периода их товарного плодоношения, питомниками ягодных культур составляют 11,5 тысячи рублей на 1 гектар. Однако, меры государственной поддержки по закладке и уходным работам ягодных культур являются слабо востребованными и ими ежегодно пользуются всего 3 – 4 хозяйствующих субъекта.

Постановление направлено на установление и реализацию мер по увеличению производства ягодных культур на территории Краснодарского края: повышение эффективности мер государственной поддержки развития производства ягодных культур, с учетом возможности субсидирования части затрат на приобретение и установку капельного оборудования на ягодных насаждениях и субсидирования части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая личные подсобные хозяйства, на приобретение посадочного материала; организацию питомников ягодных культур на территории края для производства необходимого количества посадочного материала отечественной и зарубежной селекции; использование положительного опыта производства ягодных культур в отдельных муниципальных районах края для пропаганды и внедрения в других муниципальных образованиях края путем проведения выездных обучающих семинаров; продолжение мероприятий, направленных на обучение субъектов малых форм хозяйствования современным и наиболее перспективным методам выращивания ягодных культур.

3. Закон "Об основных направлениях промышленной политики в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Предметом регулирования законопроекта являются общественные отношения, возникающие между органами государственной власти Краснодарского края и субъектами промышленной деятельности при осуществлении различных мер государственного воздействия на промышленную деятельность.

К мерам стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемых органами государственной власти Краснодарского края, отнесены, в том числе, меры финансовой, информационной, консультационной поддержки, поддержки в области научно-технической и инновационной деятельности, в области развития кадрового потенциала, и внешнеэкономической деятельности.

4. Постановление "Об обеспечении безопасности детей и подростков в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления на территории Краснодарского края".

Постановлением отмечается, что органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в крае совместно с организациями санаторно курортной сферы проводится определенная работа по развитию материально технической базы детских оздоровительных учреждений, подготовке кадров и увеличению финансирования мероприятий для доступного, безопасного и эффективного отдыха, оздоровления детей и занятости их в летний период.

Всего в летний период 2015 года на территории Краснодарского края планирует приступить к работе 1531 организация отдыха детей и их оздоровления. В их числе 55 учреждений санаторного типа и 1476 детских лагерей. Подготовленная материально техническая база санаторно оздоровительных учреждений имеет возможность в течение летнего оздоровительного периода 2015 года принять в четыре смены свыше 500 тысяч детей.

Рекомендованы конкретные меры, направленные на обеспечение безопасного пребывания детей и подростков в организациях отдыха и оздоровления Краснодарского края. Так, в частности, министерству курортов и туризма Краснодарского края совместно с министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края рекомендовано осуществлять постоянный мониторинг детской оздоровительной кампании, в том числе эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей различных форм собственности; более полно использовать опыт успешных организаций, в которых применяются программы развития индивидуальных способностей и навыков ребенка. Главам муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых расположены детские оздоровительные организации, в рамках работы муниципальных межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей рекомендовано принять меры по недопущению сокращения количества организаций отдыха детей и их оздоровления всех форм собственности, расположенных на территориях муниципальных образований.

5. Закон "О внесении изменения в статью 5 Закона Краснодарского края "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае".

Законом дополнены полномочия органов опеки и попечительства в Краснодарском крае, в том числе, о принятии при передаче детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, акта о временном пребывании ребенка в такой организации, акта о помещении ребенка под надзор в указанную организацию, об утверждении индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка, составляемого организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Постановление "О реализации Закона Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" в части размещения мировых судей Краснодарского края и аппаратов мировых судей Краснодарского края".

Заслушана и обсуждена информация о реализации Закона Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" в части размещения мировых судей Краснодарского края и аппаратов мировых судей Краснодарского края.

Результаты изучения сложившейся ситуации показали, что органами государственной власти края, органами местного самоуправления в крае совместно с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Краснодарском крае проводится определенная работа по становлению и развитию института мировых судей Краснодарского края, реализации права каждого гражданина на судебную защиту и повышению качества правосудия, а также по созданию надлежащих условий для размещения мировых судей и их аппаратов в помещениях судебных участков, доступных для населения и отвечающих инженерно техническим и социальным нормативам.

Отмечена положительная работа органов местного самоуправления муниципальных образований город Армавир, город Новороссийск, Красноармейский район, Крыловский район, Лабинский район, Павловский район, Староминский район, Тихорецкий район, Тбилисский район по выделению в безвозмездное пользование благоустроенных, отвечающих требованиям инженерно технических нормативов помещений, находящихся в муниципальной собственности, для размещения судебных участков мировых судей в местах, доступных для населения.

Отмечено, что в муниципальных образованиях город курорт Геленджик, город Горячий Ключ, город Краснодар, город курорт Сочи, Апшеронский район, Белореченский район, Брюховецкий район, Отрадненский район, Славянский район, Туапсинский район, Успенский район, Усть Лабинский район не все судебные участки мировых судей обеспечены надлежащими помещениями для их размещения либо выделенные помещения предоставлены на основании договоров аренды.

Даны рекомендации министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края, министерству финансов Краснодарского края, Управлению Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Краснодарском крае, органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).

Принято решение о создании постоянно действующего коллегиального совещательного органа — Координационного Совета по вопросам повышения эффективности обеспечения деятельности мировых судей Краснодарского края, включив в него представителей Законодательного Собрания Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов судейского сообщества в Краснодарском крае, управления Судебного департамента.

7. Постановление "О сокращении зеленых зон на территории муниципальных образований Краснодарского края".

Постановления комитетам Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности, по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий дано поручение создать комиссии с привлечением специалистов профильных министерств и ведомств для проведения проверки на предмет соответствия действий органов местного самоуправления требованиям федерального законодательства, законодательства Краснодарского края и муниципальным правовым актам в части сохранения и расширения зеленых зон на территориях муниципальных образований Краснодарского края.

Итоги проведенной проверки будут рассмотрены на пленарном заседании Законодательного Собрания Краснодарского края в июле текущего года.

8. Постановление "О ходе исполнения подпрограммы "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".

Заслушана и обсуждена информация министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края о ходе исполнения подпрограммы "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" в течение пяти месяцев 2015 года.

По итогам рассмотрения рекомендовано:

1)     государственным заказчикам усилить контроль за выполнением программных мероприятий в рамках принятых на себя обязательств;

2) министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края по итогам 9 месяцев 2015 года обеспечить представление отчета об исполнении подпрограммы.

9. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", разработанный на период 2016 – 2021 годов с общим объемом финансирования из средств краевого бюджета в сумме 13 млрд. 320 млн. 243,1 тыс. рублей, в том числе в 2016 году – 2 млрд. 257 млн. 775,3 тыс. рублей, в 2017 году – 2 млрд. 231 млн. 850,1 тыс. рублей. Одновременно планируется привлечение: в 2017 году средств федерального бюджета в сумме 121 млн. 950 тыс. рублей; в 2016 – 2021 годах средств местных бюджетов в сумме 27 млн. 622,2 тыс. рублей.

10. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани", который разработан на период 2016-2021 годов с общим объемом финансирования из средств краевого бюджета в сумме 6 млрд.190 млн. 15,4 тыс. рублей, в том числе в 2016 году – 1 млрд. 31 млн. 634,5 тыс. рублей, в 2017 году – 1 млрд. 31 млн. 648 тыс. рублей.

11. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", которые увеличивают общий объем финансирования программы на 2015 – 2018 годы на 626 млн. 585 тыс. рублей.

Увеличение объемов финансирования программы обусловлено выделением федеральных субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства для Краснодарского края.

В соответствии с вносимыми изменениями общий объем финансирования подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" увеличивается на 521 млн. 656,7 тыс. рублей.

12. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об информационных системах и информатизации Краснодарского края".

Положениями Закона уточнены вопросы регистрации и учета государственных информационных систем Краснодарского края, а также нормы об условиях и месте размещения технических средств информационных систем, используемых государственными (муниципальными) органами и организациями Краснодарского края, с требованием к такому размещения только в пределах границ Российской Федерации.

13. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Краснодарского края «О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края» в части уточнения порядка подачи заявления о предоставлении земельного участка - лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Также проектом вносится изменение в Закон Краснодарского края "О мелиорации земель" в части уточнения порядка использования земель для проведения мелиоративных мероприятий.

Кроме того, законопроектом вносится изменение в Закон Краснодарского края "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края" в части уточнения порядка предоставления документов на проведение ярмарки, агропромышленной выставки-ярмарки - посредством межведомственного информационного взаимодействия, либо непосредственно организатором ярмарки.

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается расширить перечень оснований для представления из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Кроме того, законопроектом предлагается установить возможность предоставления федеральному бюджету из краевого бюджета субсидий на софинансирование исполнения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти Российской Федерации, а также субвенций на финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Краснодарского края, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти.

15. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом уточняются полномочия финансового органа Краснодарского края, расширяется перечень материалов, предоставляемых в Законодательное Собрание Краснодарского края при внесении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Кроме того, уточняются особенности исполнения краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования.

16. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 2015 год".

Закон разработан на основании изменений, вносимых в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и необходимости корректировки целевого назначения средств по предложениям, поступившим от глав муниципальных образований и депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

Закон направлен на утверждение целевого назначения субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

17. Закон "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения".

Законом на 2016 год закрепляется за сельскими поселениями Краснодарского края помимо 13 вопросов 15 вопросов местного значения городских поселений из 27 вопросов местного значения, предусмотренных статьёй 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которые законом края могут быть дополнительно закреплены за сельскими поселениями.

Так за сельскими поселениями закреплены вопросы в части ЖКХ, дорожной деятельности, создания условий для массового отдыха жителей, обеспечения безопасности на водных объектах, содержания мест захоронения, и другие социально значимые вопросы для населения. Вместе с тем, особо затратные вопросы оставлены в компетенции муниципальных районов. Это вопросы жилищного законодательства, в том числе и обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями, предоставления транспортных услуг, утверждения генпланов и правил землепользования, создание содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб (формирований) и др.

18. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае".

Законом наделены полномочиями по изъятию земельных участков органы исполнительной власти Краснодарского края, к сфере деятельности которых отнесены полномочия по реализации соответствующих функций.

Кроме этого, уточнены виды разрешенного использования фонда перераспределения земель Краснодарского края. Теперь разрешается использовать земельные участки фонда перераспределения для рыбоводства.

19. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О казне Краснодарского края".

Законом уточнен предмет правового регулирования и полномочия администрации Краснодарского края в области отчуждения объектов казны Краснодарского края.

20. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения".

Законом установлен порядок принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.

21. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края".

Законом дается определение многофункционального центра, конкретизируются правовые основы организации деятельности многофункциональных центров.

22. Закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается принять новый закон Краснодарского края, регулирующий правоотношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а действующий Закон края признать утратившим силу, в связи с существенно изменившимся федеральным законодательством в данной сфере.

Законопроектом регулируются вопросы, отнесенные к полномочиям субъектов Российской Федерации, а также вопросы, не урегулированные федеральным законодательством, однако имеющие особое значение в деле сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории края.     В том числе, установлены полномочия органов государственной власти края, источники и порядок финансирования мероприятий по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, льготы, предоставляемые физическим и юридическим лицам, вложившим свои средства в работы по сохранению объектов культурного наследия, определен порядок установления границ зон охраны объектов культурного наследия, предусмотрены особенности проведения работ на объектах культурного наследия, созданных в разные периоды времени в целях увековечении памяти погибших при защите Отечества.

Также установлены порядок ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в границах территорий исторических поселений, объектов культурного наследия и в зонах их охраны, порядок установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, определен порядок организации и режим содержания историко-культурного заповедника регионального значения, а также перечень исторических поселений регионального значения с описанием границ их территорий, урегулирован ряд других вопросов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

23. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Принят в первом чтении.

В соответствии с изменившимся федеральным законодательством законопроектом перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", дополнен категорией граждан, являющихся инвалидами или имеющих в семье детей-инвалидов.

24. Закон "О внесении изменений в статью 18 Закона Краснодарского края "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Закон края предлагается привести в соответствие с изменившимся федеральным законодательством в части обеспечения жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. В связи с этим законопроектом вносятся изменения в части установления порядка выплаты средств фонда капитального ремонта в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

25. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Краснодарского края, и порядке включения указанных граждан в эти списки".

Установлено, что уполномоченные органы государственной власти края по предложениям органов местного самоуправления вправе обратиться в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства с ходатайством о потребности в строительстве жилья экономического класса (ранее – с ходатайством о проведении аукциона) в целях последующего проведения Фондом аукционов. Исключена необходимость размещения утвержденных списков граждан на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", такая информация размещается в официальных средствах массовой информации, определенных главой муниципального образования, и на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

26. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края".

Законом уточнен порядок подготовки и организации проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, установленный в Законе края для игорных зон.

27. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Внесение предлагаемых изменений вызвано необходимостью уточнения отдельных положений, связанных с его реализацией.

Так, законопроектом вводится новое понятие санитарных рубок зеленых насаждений и уточняется такой вид обрезки кроны, как омолаживающая обрезка.

Законопроектом устанавливается необходимость оплаты за несанкционированное повреждение зеленых насаждений, при котором в случае повреждения зеленых насаждений до 30 процентов - плата будет рассчитываться в двукратном размере, более 30 процентов – в пятикратном размере от стоимости за проведение компенсационного озеленения, установленного данным Законом. Вводится обязанность органов местного самоуправления опубликовывать акты обследования зеленых насаждений, которые подлежат санитарной рубке либо обрезке кроны, на своих официальных сайтах в сети "Интернет", а также обязанность информировать жителей о проведении работ по санитарной рубке или обрезке зеленых насаждений путем установки информационных щитов.

 Законопроектом также определено, что форма всех видов обрезки кроны должна быть установлена органами местного самоуправления и отражена в порубочном билете.

28. Закон "О внесении изменений в статью 10.1 Закона Краснодарского края "Об обеспечении радиационной и химической безопасности населения Краснодарского края".

Законом регламенированы права общественных объединений и некоммерческих организаций в области охраны окружающей среды.

29. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законом в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" устанавливаются основания и порядок досрочного прекращения полномочий депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, осуществляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающих государственные должности Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, в связи с утратой доверия. Кроме того, закрепляется порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов с участием данных лиц.

Законом уточняются полномочия комиссии Законодательного Собрания Краснодарского края по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края, в частности она наделяется правом рассмотрения материалов о соблюдении требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Уточняется порядок работы комиссии и принятия ею решений, а также порядок проведения проверки.

Законом также уточнен порядок размещения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов и членов их семьи на официальном сайте Законодательного Собрания края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также порядок предоставления указанных сведений общероссийским средствам массовой информации.

30. Постановление "О докладе Законодательного Собрания Краснодарского края "О состоянии законодательства Краснодарского края в 2014 году".

Для оценки состояния законодательства Краснодарского края, основных тенденций его развития и подведения промежуточных итогов законотворческой деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края подготовлен и одобрен депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края доклад Законодательного Собрания Краснодарского края "О состоянии законодательства Краснодарского края в 2014 году".

Доклад подготовлен путем обобщения опыта принятия и реализации законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания. При его написании использованы аналитическая информация, материалы научно-практических конференций, семинаров и "круглых столов", а также предложения депутатов Законодательного Собрания края, органов исполнительной власти и ученых.

Структура Доклада позволяет получить полную и достоверную картину о состоянии законодательства Краснодарского края в 2014 году. Разделы Доклада содержат основные тенденции, общую характеристику законотворческой деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края, анализ современного состояния законодательства Краснодарского края в соответствии с классификатором нормативных правовых актов с учетом практики их применения, обзор проектов федеральных законов, внесенных краевым парламентом в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, а также перспективы и предложения в части совершенствования текущего законодательства.

31. Постановление "О протесте Южного транспортного прокурора на Закон Краснодарского края "Градостроительный кодекс Краснодарского края".

Депутатами принят к рассмотрению протест Южного транспортного прокурора на Закон Краснодарского края "Градостроительный кодекс Краснодарского края.

32. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по физической культуре, спорту и делам молодежи".

Проведена ротация членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по физической культуре, спорту и делам молодежи, в соответствии с Положением об экспертно-консультативном совете при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края, утверждённым постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края.

33. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий".

Проведена ротация членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий.

34. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма".

Проведена ротация членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма.

35. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям".

Проведена ротация членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям.

36. Постановление "О назначении А.С. Палазяна аудитором Контрольно-счетной палаты Краснодарского края".

Утверждено назначение Палазяна Арутюна Сергеевича аудитором Контрольно-счетной палаты Краснодарского края сроком на пять лет.

37. Постановление "О положительных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается поддержать 67 проектов федеральных законов.

38. Постановление "Об отрицательных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается не поддерживать 19 проектов федеральных законов.

39. Постановление "О признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О мерах по улучшению фитосанитарного состояния подкарантинных грузов, ввозимых на территорию Краснодарского края и отгружаемых за его пределы, их хранения и обеззараживания".

Признано утратившим силу постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О мерах по улучшению фитосанитарного состояния подкарантинных грузов, ввозимых на территорию Краснодарского края и отгружаемых за его пределы, их хранения и обеззараживания" в связи с упразднением государственного учреждения "Пограничная государственная инспекция по карантину растений по Краснодарскому краю" и наделением контрольными и надзорными полномочиями в сфере карантина и защиты растений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).

40. Постановление "О признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи государственного имущества Краснодарского края государственным казенным учреждением Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" в безвозмездное пользование администрации Новоуманского сельского поселения Ленинградского района Краснодарского края".

В связи с неиспользованием ранее переданного государственного имущества Краснодарского края администрацией Новоуманского сельского поселения Ленинградского района Краснодарского края для использования его в целях размещения объектов муниципального унитарного предприятия жилищно коммунального хозяйства "Новоуманское", признано утратившим силу указанное постановление Законодательного Собрания Краснодарского края.

Рекомендовано государственному казенному учреждению Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" расторгнуть в установленном порядке договор безвозмездного пользования этим государственным имуществом и передать его в казну Краснодарского края на бюджетный учет.

41. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и других организациях, созданных органами государственной власти Краснодарского края, и лицами, замещающими руководящие должности в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и других организациях, созданных органами государственной власти Краснодарского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

Кроме того, установлено, что в случае, если должность руководителя государственного унитарного предприятия, государственного учреждения или другой организации, созданной органами государственной власти Краснодарского края, является вакантной, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера обязано представлять лицо, исполняющее обязанности руководителя, или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей руководителя такой организации.

42. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 2 человека, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 1 человек.

43. Постановление "О досрочном освобождении от должности Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае"

В соответствии с Законом Краснодарского края "Об Уполномоченном по правам ребенка в Краснодарском крае" в связи с подачей письменного заявления о сложении полномочий Козлова Зоя Петровна освобождена досрочно от должности Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае.

44. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О составах постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Фурса Сергей Иванович включен в состав комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан.


Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 28.05.2015 г. в 14.40