Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку
Анонс событий
22 ноября в 10.00 по адресу: Краснодар, улица Красная, 3, открывается третья очередная сессия Законодательного Собрания Краснодарского края.  




Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати
Перечень правовых актов, принятых на 38 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией

15 июля 2015 года

1. Закон "Об исполнении краевого бюджета за 2014 год".

Законом утвержден отчет об исполнении краевого бюджета за 2014 год по доходам в сумме 182 млрд. 789 млн. 541,7 тыс. рублей и расходам в сумме 203 млрд. 435 млн. 692,5 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит краевого бюджета) в сумме 20 млрд. 646 млн. 150,8 тыс. рублей.

2. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Законом увеличивается доходная часть краевого бюджета в 2015 году на общую сумму 4 млн. 54,8 тыс. рублей.

Расходная часть краевого бюджета в 2015 году увеличивается на общую сумму 3 млрд. 204 млн. 54,8 тыс. рублей, в том числе, на реализацию государственных программ Краснодарского края "Социальная поддержка граждан" – на 4 млн. 54,8 тыс. рублей; "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи" – на 3 млрд. 200 млн. рублей (за счет привлечения бюджетного кредита из федерального бюджета) на участие в организации и проведении в городе Сочи российского этапа чемпионата мира FIA "Формула I" и автомобильных гонок международной серии "GP2" и "GP3".

Также, Законом в 2015 году увеличиваются источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 3 млрд. 200 млн. рублей.

3. Постановление "О ходе реализации Закона Краснодарского края "О хлебе".

В настоящее время в крае производство хлебобулочных изделий осуществляют 350 хлебопекарных предприятий различных форм собственности. Общая среднегодовая производственная мощность хлебопекарных предприятий в крае составляет 780 тысяч тонн хлебобулочных изделий, что позволяет производить в расчете на 1 жителя в год 143 килограмма таких изделий при социальной норме потребления 102 килограмма.

Для изготовления хлебобулочных изделий крупные хлебопекарные предприятия закупают муку пшеничную хлебопекарную у производителей Краснодарского края. Закупка муки осуществляется только при наличии сопроводительных документов в соответствии с ГОСТ Р 52189‑2003 "Мука пшеничная. Общие технические условия". Мука ржаная (обдирная и сеяная) закупается в соответствии с ГОСТ Р 52809‑2007 "Мука ржаная хлебопекарная. Технические условия". Однако из‑за отсутствия ржаной муки в крае она приобретается у производителей в Центральном и Уральском федеральных округах Российской Федерации.

Имеющиеся сырье и производственные мощности хлебопекарных предприятий позволяют вырабатывать более 2,0 тысячи тонн продукции в сутки. В настоящее время фактическая потребность населения в хлебобулочных изделиях не превышает 850—900 тонн в сутки. В целом мощности данных предприятий загружены лишь на 40 процентов.

Имеющиеся сырье и производственные мощности хлебопекарных предприятий позволяют вырабатывать более 2,0 тысячи тонн продукции в сутки. В настоящее время фактическая потребность населения в хлебобулочных изделиях не превышает 850—900 тонн в сутки. В целом мощности данных предприятий загружены лишь на 40 процентов.

Постановлением рекомендовано министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края продолжить в 2015 году работу по формированию в муниципальных образованиях Краснодарского края фонда зерна пшеницы 3 класса для полного удовлетворения потребности хлебопекарных предприятий края в качественной пшеничной хлебопекарной муке для целей хлебопечения, а также организовать мониторинг ситуации в сфере производства хлебобулочных изделий в Краснодарском крае, в том числе на малых предприятиях, и о результатах такого мониторинга ежеквартально информировать Законодательное Собрание Краснодарского края.

4. Постановление "О выполнении постановления Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам развития виноградарства и садоводства в малых формах хозяйствования в отдельных муниципальных образованиях Краснодарского края".

Постановление содержит анализ реализации мероприятий по развитию садоводства и виноградарства столовых сортов в малых формах хозяйствования в муниципальных образованиях края за IV квартал 2014 года и 6 месяцев текущего года.

По состоянию на 1 января 2015 года общая площадь виноградников в Краснодарском крае составила 24,6 тысячи гектаров, в том числе виноградников столовых сортов — 4,5 тысячи гектаров (18,3 процента от общей площади).

Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края совместно с управлением по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края сформирован реестр претендентов на получение земельных участков в аренду для развития садоводства и виноградарства, который по состоянию на 20 июня 2015 года включает всего 39 субъектов малого предпринимательства, в том числе в Красноармейском районе — 2 субъекта, в городе Горячий Ключ — 7 субъектов, в Ейском районе — 12 субъектов, в Приморско-Ахтарском районе — 5 субъектов, в Тимашевском районе — 13 субъектов.

В постановлении отмечено, что органами местного самоуправления отводится важная роль в развитии садоводства и виноградарства и увеличении производства плодовой и ягодной продукции в малых формах хозяйствования. Однако удовлетворительной можно признать работу в этом направлении только в Ейском районе.

В муниципальных образованиях края город Горячий Ключ, Приморско‑Ахтарский, Каневской, Красноармейский и Тимашевский районы проводится недостаточная работа в вышеуказанном направлении. Так, в Приморско‑Ахтарском, Каневском и Красноармейском районах субъектам малого предпринимательства для ведения садоводства и виноградарства не предоставлено ни одного земельного участка. Проведение межевых работ и постановка на кадастровый учет выделенных земельных участков ведется крайне низкими темпами. Неудовлетворительно проводятся мероприятия по информированию населения и отбору субъектов малых форм хозяйствования для развития садоводства и виноградарства даже при наличии земельных участков для выделения.

Постановлением рекомендовано администрациям муниципальных образований город Горячий Ключ, Приморско‑Ахтарский, Каневской, Красноармейский и Тимашевский районы совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края активизировать работу по выделению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения малым формам хозяйствования для ведения виноградарства и садоводства, а также продолжить работу по формированию и постановке на кадастровый учет выделенных земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципальных образований, и земель, государственная собственность на которые не разграничена.

5. Постановление "О проведении мероприятий, посвященных увековечению памяти Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы на территории Краснодарского края".

Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края определены мероприятия, посвященные увековечению памяти Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы на территории Краснодарского края.

Принято решение, согласно которому депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края ежегодно перед празднованием Дня Победы (9 мая) и Дня героев Отечества (9 декабря) будут принимать участие в проведении в образовательных организациях края уроков мужества, посвященных подвигам Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы.

Даны рекомендации министерству образования и науки Краснодарского края, министерству культуры Краснодарского края, департаменту по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края, департаменту молодежной политики Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае, Кубанскому войсковому казачьему обществу, общественным объединениям, религиозным организациям, участвующим в реализации государственной политики Краснодарского края в области патриотического и духовно‑нравственного воспитания, продолжать принимать участие в мероприятиях, посвященных увековечению памяти Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы на территории Краснодарского края.

6. Постановление "О реализации Закона Краснодарского края "О патриотическом и духовно-нравственном воспитании в Краснодарском крае" в казачьих кадетских корпусах Краснодарского края в 2014 году".

В постановлении проанализирована информация о патриотическом и духовно-нравственном воспитании в шести казачьих кадетских корпусах Краснодарского края.

Работа министерства образования и науки Краснодарского края, департамента по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края, а также руководителей казачьих кадетских корпусов Краснодарского края по патриотическому и духовно‑нравственному воспитанию кадет признана положительной.

Законодательным Собранием Краснодарского края даны рекомендации министерству образования и науки Краснодарского края, департаменту по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края, руководителям кадетских корпусов Краснодарского края по повышению эффективности патриотического и духовно-нравственного воспитанию кадет.

7. Закон "Об установлении порядка определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, а также максимального размера такого дохода и максимального размера стоимости их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования".

Законом определен размер дохода и стоимость имущества граждан, которые могут претендовать на предоставление жилых помещений из фонда социального использования, в связи с введением в жилищное законодательство новой формы обеспечения граждан жильем - предоставление жилых помещений в жилищном фонде социального использования.

Нанимателями указанного жилья могут быть граждане Российской Федерации с уровнем дохода, не позволяющим им приобрести жилое помещение за счет собственных или заемных средств. При этом граждане не должны относиться к категории малоимущих.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края".

Законом установлен новый субъект, осуществляющий полномочия по управлению объектами государственной собственности Краснодарского края – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края. Кроме этого, устанавлен порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, переданным Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Краснодарского края на праве оперативного управления.

9. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Законом внесены изменения в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" с целью уточнения терминологии .

Соответствующие изменения внесены в методику определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на осуществление органами местного самоуправления полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского края.

Исключено переданное государственное полномочие органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство. В настоящее время данный вид выплаты предусмотрен в объеме субвенций, предоставляемых в соответствии с нормативами подушевого финансирования (в части расходов на оплату труда), в рамках Закона Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями в области образования".

Кроме того, Законом внесено изменение в Закон Краснодарского края "Об образовании в Краснодарском крае" в части расширения перечня образовательных организаций, работники которых имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

10. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края", который разработан на период 2016-2021 годов с общим объемом финансирования 84 млрд. 400 млн. 119 тыс. рублей.

11. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Вносимыми изменениями общий объем финансирования программы предлагается увеличить на 16 млн. 498,43 тысячи рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – на 4 млн. 298,43 тысячи рублей, краевого бюджета – 12 млн. 200 тысяч рублей.

В частности, предлагается в текущем году увеличить на 8 млн. рублей финансирование проведения смотра-конкурса по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения края, и на 4 млн. рублей ежегодно – поощрение победителей краевого конкурса на звание "Лучший Совет (группа) молодых депутатов Краснодарского края". Ассигнования федерального бюджета, выделяемые в 2015 году, предлагается предусмотреть на дополнительное финансирование мероприятий подпрограммы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае". Кроме того, предлагается перераспределить финансирование мероприятий в соответствии с Календарем праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края подпрограммы "Укрепление единства российской нации на территории Краснодарского края".

12. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества" на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 1 млрд. 574 млн. 505,6 тыс. рублей.

Проект программы состоит из 6 подпрограмм: "Совершенствование механизмов управления развитием Краснодарского края"; "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае"; "Укрепление единства российской нации на территории Краснодарского края"; "Поддержка деятельности институтов гражданского общества в области работы с соотечественниками за рубежом"; "Грантовая поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского общества и гражданской идентичности"; "Укрепление материально-технической базы муниципальных архивов Краснодарского края".

13. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулировании рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия". Проект программы разработан на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования 96 млрд. 855,8 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 54 млрд. 781,7 млн. рублей, за счет средств краевого бюджета – 32 млрд. 378,2 млн. рублей, за счет средств местных бюджетов – 1 млрд. 385,4 млн. рублей и за счет внебюджетных источников – 8 млрд. 310,5 млн. рублей.

Проект программы направлен на обеспечение устойчивого развития агропромышленного комплекса Краснодарского края, повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства.

14. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Дети Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Дети Кубани", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Указанные изменения увеличивают общий объем финансирования программы на 2015 год на 126 млн. руб. за счет средств краевого бюджета. Дополнительные средства краевого бюджета предлагается направить на мероприятие по организации отдыха и оздоровления детей.

15. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани" на 2016—2021 годы, который разработан на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 11 млрд. 749 млн. 381,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета — 631 млн. 939,8 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета — 11 млрд. 967,6 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов — 116 млн. 474,4 тыс. рублей.

16. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социальная поддержка граждан".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Вносимыми изменениями сокращается общий объем финансирования программы на 584 млн. 57,1 тыс. рублей, из них в 2015 году – 461 млн. 812,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета на 291 млн. 893,7 тыс. рублей и за счет средств краевого бюджета на 306 млн. 426,7 тыс. рублей. Вместе с тем, увеличен объем финансирования из средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2015 году на 14 млн. 263,3 тыс. рублей по подпрограмме "Модернизация и развитие социального обслуживания населения".

17. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Доступная среда".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Доступная среда", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Вносимые изменения в программу увеличивают общий объем финансирования в 2015 году на 113 млн. 906,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств: федерального бюджета – 70 млн. 395,1 тыс. рублей, краевого бюджета – 30 млн. 792,9 тыс. рублей и местных бюджетов – 12 млн. 718,9 тыс. рублей.

Основной объем финансирования (94% от общего объема) предполагается направить на мероприятия подраздела "Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" в сумме 107 млн. 115,8 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета 63 млн. 296 тыс. рублей, краевого бюджета – 31 млн. 100,9 тыс. рублей и местных бюджетов – 12 млн. 718,9 тыс. рублей.

18. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Доступная среда" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Доступная среда" на период 2016-2021 годов с общим объемом финансирования 5 млрд. 850 млн. 602 тысяч рублей.

Целью проекта программы является обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Краснодарском крае.

В рамках проекта программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий, сгруппированных в зависимости от задач, на решение которых направлена их реализация: повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Краснодарском крае; повышение уровня доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов); преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения; повышение качества жизни инвалидов.

19. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения", который разработан на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 417 млрд. 903 млн. 201,4 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета — 3 млрд. 779 млн. 28,6 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета — 414 млрд. 103 млн. 973,8 тыс. рублей и за счет местных бюджетов — 20 млн. 199 тыс. рублей.

20. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие образования".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие образования", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Вносимые изменения увеличивают общий объем финансирования программы на 2015 год на 10 млн. 382,1 тыс. рублей. При этом средства краевого бюджета увеличены на 13 млн. 421,7 тыс. руб., средства федерального и местных бюджетов уменьшены соответственно на 3 млн. 34,3 тыс. руб. и 5,3 тыс. руб.

21. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Развитие образования" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Развитие образования". Проект программы разработан на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 274 млрд. 164 млн. 184,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 188 млн. 707 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета – 273591203,7 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 384 млн. 274,2 тыс. рублей.

Проект программы предусматривает мероприятия, сгруппированные по следующим основным направлениям: развитие сети и инфраструктуры образовательных организаций, обеспечивающих доступ населения Краснодарского края к качественным услугам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей; формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов; реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной, творческой и спортивной деятельности, выявление талантливой молодежи; обеспечение системы образования Краснодарского края высококвалифицированными кадрами, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию; реализация мер по социальной поддержке отдельных категорий обучающихся; создание инфраструктуры профессионального образования, обеспечивающей условия для обучения и подготовку кадров для современной экономики.

22. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Медиасреда Кубани".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Медиасреда Кубани" на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 3 млрд. 808 млн. 266 тыс. рублей.

Планируемые финансовые средства предлагается направить на реализацию пяти мероприятий, предусмотренных проектом программы.

23. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры" на период 2016-2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 27 млрд. 69 млн. 283,2 тыс. рублей, в том числе на 2016 год – 4 млрд. 392 млн. 144,3 тыс. рублей.

Планируемые финансовые средства предлагается направить на реализацию шести основных мероприятий, предусмотренных проектом программы.

24. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования 23 млрд. 537 млн. 811 тыс. рублей.

Целью программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

25. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Молодежь Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Молодежь Кубани", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Вносимыми изменениями перераспределяется объем финансирования программы на 2015 год в разделе "Информационное обеспечение реализации государственной молодежной политики" за счет: увеличения финансирования мероприятия "Информационное сопровождение деятельности департамента молодежной политики Краснодарского края" на сумму 500 тысяч рублей с целью создания нового сайта департамента молодежной политики Краснодарского края и создания новой телевизионной передачи для молодежи; уменьшения финансирования мероприятия "Приобретение молодежного журнала в целях реализации основных направлений государственной молодежной политики Краснодарского края" на сумму 500 тысяч рублей.

26. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани" на период 2016-2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 1млрд. 264 млн. 74,6 тыс. рублей.

Целью программы является успешная интеграция молодежи в общественную жизни Кубани посредством совершенствования социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития Краснодарского края.

27. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" на период 2016-2021 годов с общим объемом финансирования из средств краевого бюджета в сумме 320 млн. 500 тыс. рублей, в том числе на 2016 год – 48 млн. рублей.

Проектом программы предусмотрена реализация пятнадцати мероприятий, в рамках которых предусмотрено оказание финансовой поддержки путем предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным общественным организациям и социально ориентированным религиозным организациям при реализации ими собственных общественно полезных программ. Также проект программы предусматривает достижение определенных целевых показателей, характеризующих эффективность реализации государственной программы.

28. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", который разработан на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования 1 млрд. 311 млн. 49,7 тыс. рублей.

Проектом государственной программы предусматривается достижение определенных целевых показателей, характеризующих эффективность реализации государственной программы.

29. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Вносимые изменения не затрагивают объемов финансирования программы на 2015–2017 годы.

Предлагаемыми изменениями уточняется наименование мероприятия в части разработки землеустроительного дела на строительство объекта.

30. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края . Вносимые изменения в программу увеличивают финансирования подпрограммы "Жилище" на 49 млн. 851,2 тыс. руб. в том числе за счет федерального бюджета на 39 млн. 805,1 тыс. руб., средств краевого бюджета — 203 тыс. руб., за счет средств местных бюджетов — 9 млн. 843,1 тыс. руб.

31. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования 15 млрд. 494 млн. 025,9 тыс. рублей.

Проект программы состоит из основных мероприятий и трех подпрограмм: "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения"; "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами"; "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае".

32. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса".

Постановлением согласован проект государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса", который разработан на период 2016 – 2021 годов с общим объемом финансирования в сумме 5 млрд. 666 млн. 606,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета – 5 млрд. 052 млн. 026,3 тыс. рублей, из средств местных бюджетов – 458 млн. 179,9 тыс. рублей, из внебюджетных источников – 156 млн. 400,6 тыс. рублей.

33. Постановление "О согласовании проекта государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства" на 2016—2021 годы".

Постановлением согласован проекта государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства" на период 2016—2021 годов с общим объемом финансирования 15 млрд. 549 млн. 696 тыс. рублей.

Целью проекта программы является охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства, водохозяйственного комплекса (обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, повышение водообеспечения населения и объектов экономики).

34. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края".

Законом установлен срок перевода сельскохозяйственных рынков и сельскохозяйственных кооперативных рынков в капитальные здания, строения, сооружения, а также срок применения требований к планировке, перепланировке и застройке указанных рынков, расположенных на территории Краснодарского края, до 1 января 2020 года.

35. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О виноградарстве и производстве продуктов переработки винограда в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается изложить в новой редакции понятия "реестр виноградных насаждений", "виноградное сусло", "коньяк", "винодельческая продукция" и дополнить Закон Краснодарского края "О виноградарстве и производстве продуктов переработки винограда в Краснодарском крае" новыми понятиями "винодельческая продукция", "винодельческая продукция с защищенным географическим указанием", "винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения", "виноградник".

Проект закона также предусматривает наделение органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего функции в области виноградарства и производства винодельческой продукции, дополнительными полномочиями:

1) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, осуществление государственного контроля за их представлением;

2) определение географических объектов, в границах которых осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения по предложению саморегулируемой организации виноградарей и виноделов.

Кроме того, законопроектом предусмотрено участие саморегулируемых организаций виноградарей и виноделов в формировании и реализации региональной политики в области производства винограда и продуктов его переработки.

36. Закон "О внесении изменения в статью 18 Закона Краснодарского края "Об образовании в Краснодарском крае".

Законом высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края наделен полномочием по утверждению порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края мониторинга потребности отраслевых организаций в квалифицированных кадрах.

37. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Законом уточнены положения Закона Краснодарского края "О единовременном денежном пособии гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Краснодарском крае" в части упорядочения норм, регулирующих порядок их вступления в законную силу, с учетом сложившейся правоприменительной практики.

38. Закон "О внесении изменений в статьи 7 и 8 Закона Краснодарского края "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае".

Принятым Законом в соответствии с изменившимся федеральным законодательством уточнены полномочия и права комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной администрацией Краснодарского края.

Так, краевая комиссия принимает решения о допуске к педагогической, предпринимательской или иной трудовой деятельности с участием несовершеннолетних в отношении лиц, имевших судимость за совершение отдельных преступлений небольшой и средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям.

39. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об Уполномоченном по правам человека в Краснодарском крае".

Законом внесены изменения в части уточнения порядка назначения на должность Уполномоченного по правам человека в Краснодарском крае, а также оснований и порядка досрочного прекращения его полномочий, уточнения ограничений и запретов, распространяющихся на него, и порядка рассмотрения им жалоб.

40. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края".

Законом внесены изменения в Закон Краснодарского края "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" в части закрепления обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих государственные должности в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов. Изменения терминологического характера внесены в Закон Краснодарского края "О государственных должностях Краснодарского края" и Закон Краснодарского края "О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, в связи с утратой доверия".

Кроме того изменения внесены в Закон Краснодарского края "О государственной гражданской службе Краснодарского края" в части уточнения понятия "испытание на гражданской службе" и в Закон Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" в части уточнения ограничений, установленных для депутата, члена выборного органа местного самоуправления.

41. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".

Законом уточняются обязанности органов местного самоуправления в Краснодарском крае при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий, определяется порядок осуществления органами государственной власти края контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, определяются условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Также уточняется терминология Закона в соответствии с терминологией, используемой в Федеральном законе "Об обращении лекарственных средств" и Федеральном законе "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

42. Закон "О порядке разграничения имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Краснодарского края".

Закон устанавливает порядок разграничения имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Краснодарского края, который определяет порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Законодательному Собранию Краснодарского края, а также перечень документов, необходимых для принятия закона Краснодарского края о разграничении муниципального имущества.

43. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае".

Законом внесены изменения, которые направлены на установление механизма утверждения перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий. Кроме этого, уточняются полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в области земельных отношений.

Уточнена процедура резервирования земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Кроме этого, установлен перечень документов, которые могут подтверждать надлежащее использование арендатором земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для последующей приватизации земельного участка.

44. Закон "Об установлении специальностей и муниципальных образований, на территориях которых гражданам, работающим по основному месту работы, предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование".

Законом установлены специальности и муниципальные образования, на территориях которых гражданам, работающим по основному месту работы, предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.

45. Постановление "Об эффективности использования земельных участков на территории игорной зоны "Азов-Сити".

Проведен анализ эффективности использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края на территории игорной зоны "Азов-Сити".

Департаменту имущественных отношений Краснодарского края рекомендовано передать в аренду земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные в границах игорной зоны "Азов‑Сити" для развития животноводства.

46. Закон "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края".

Законом внесены изменения в статью 2 Закона Краснодарского края в части уточнения срока договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Теперь на указанные земельные участки можно заключать договора аренды на срок от 3 лет до 49 лет.

47. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 2015 год".

Закон разработан на основании изменений, вносимых в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и необходимости корректировки целевого назначения средств по предложениям, поступившим от глав муниципальных образований и депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

Закон направлен на утверждение целевого назначения субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

48. Закон "О внесении изменений в статьи 22 и 27 Закона Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

Законом конкретизирован порядок рассмотрения проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

49. Закон "О внесении изменений в статьи 4.3 и 4.4 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае".

Законом увеличивается срок действия договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (маршрутном графике), заключаемых с перевозчиком по результатам конкурса, до 7 лет. Указанные договоры со сроком действия на 5 лет, заключенные до 1 сентября 2015 года, подлежат пролонгации на 2 года при условии отсутствия у перевозчиков оснований для досрочного расторжения договора. В случае, если срок договора истек до 1 сентября 2015 года, и если конкурс проведен не был, и перевозчик продолжает обслуживать маршрут регулярного сообщения на условиях временной работы, то договор с данным перевозчиком также пролонгируется на 2 года.

50. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".

Законом наделяются административные комиссии, в состав которых будут входить должностные лица органов местного самоуправления, полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.10 Закона, установившей ответственность за неуплату за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе.

51. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Закон Краснодарского края дополняется понятием "Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и положениями об органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, которые включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.

52. Закон "О внесении изменения в статью 1 Закона Краснодарского края "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения".

С целью устранения противоречия с нормами статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации вопрос местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах сельских поселений на 2016 год закрепляется за сельскими поселениями.

53. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".

Законом предусматривается приведение норм Закона Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае" в соответствие с требованиями федерального законодательства в части запретов, связанных с муниципальной службой.

Также Законом установлено, что заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным законом Краснодарского края.

54. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае".

Законом уточняются отдельные положения, связанные с его реализацией.

В частности, устанавливается, что основаниями для санитарной рубки деревьев и кустарников, не являющихся сухостойными, будет являться акт обследования местной администрацией поселения, городского округа с привлечением специалиста, обладающего необходимыми профессиональными знаниями.

55. Закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края".

Принят новый Закон края, регулирующий правоотношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а действующий Закон края признан утратившим силу, в связи с существенно изменившимся федеральным законодательством в данной сфере.

Законом регулируются вопросы, отнесенные к полномочиям субъектов Российской Федерации, а также вопросы, не урегулированные федеральным законодательством, однако имеющие особое значение в деле сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории края. В том числе, установлены полномочия органов государственной власти края, источники и порядок финансирования мероприятий по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, льготы, предоставляемые физическим и юридическим лицам, вложившим свои средства в работы по сохранению объектов культурного наследия, определен порядок установления границ зон охраны объектов культурного наследия, предусмотрены особенности проведения работ на объектах культурного наследия, созданных в целях увековечении памяти погибших при защите Отечества.

Также установлены порядок ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в границах территорий исторических поселений, объектов культурного наследия и в зонах их охраны, порядок установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, определен порядок организации и режим содержания историко-культурного заповедника регионального значения, а также перечень исторических поселений регионального значения с описанием границ их территорий, урегулирован ряд других вопросов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

56. Закон "О признании утратившим силу решения малого Совета Краснодарского краевого Совета народных депутатов "Об утверждении Положения о порядке производства археологических раскопок и разведок на территории Краснодарского края".

Закон принят в связи с необходимостью приведения законодательства Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством. В настоящее время правоотношения в сфере осуществления археологических раскопок и разведок регулируются федеральным законодательством. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации не наделены полномочиями о регламентации данных вопросов.

57. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на двухлетний срок полномочий назначены 2 кандидата, пятилетний срок полномочий — 1 кандидат.

58. Постановление "О создании Координационного Совета по вопросам повышения эффективности обеспечения деятельности мировых судей Краснодарского края".

Создан Координационный Совет по вопросам повышения эффективности обеспечения деятельности мировых судей Краснодарского края, утверждены его состав и положение о его деятельности.

59. Постановление "Об утверждении примерных нормативов помещений судебного участка мирового судьи Краснодарского края и примерных нормативов материально-технического обеспечения мировых судей Краснодарского края".

Утверждены примерные нормативы помещений судебного участка мирового судьи Краснодарского края и примерные нормативы материально-технического обеспечения мировых судей Краснодарского края.

60. Постановление "О назначении А.С. Никкерова аудитором Контрольно-счетной палаты Краснодарского края".

На должность аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края до достижения предельного возраста назначен А.С. Никкеров.

61. Постановление "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 157 Уголовного кодекса Российской Федерации".

Проектом федерального закона предлагается внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации в части закрепления возможности привлечения к уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты алиментов вне зависимости от оснований для возбуждения исполнительного производства (исполнительный лист, судебный приказ или нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов).

Также законопроектом предлагается дополнить статью 157 Уголовного кодекса Российской Федерации примечанием, в котором законодательно определить признаки "злостности" уклонения от уплаты средств на содержание детей или родителей.

62. Постановление "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".

Постановлением предлагается внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", которым предоставить право субъектам Российской Федерации при определении величины подушевых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов из объема расчетных налоговых доходов муниципальных образований исключать поступления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, поскольку они имеют целевой характер и формируются независимо от принимаемых муниципалитетом мер по развитию собственной налоговой базы.

Кроме того, предлагается предусмотреть ограничение предельного объема муниципального долга исключительно собственными налоговыми доходами (без учета поступлений не только по дополнительным, но и дифференцированным нормативам отчислений).

63. Постановление "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

С целью обеспечения дополнительных гарантий в области трудовых прав в виде выплаты пособия по безработице в течение 6 месяцев в размере уровня средней заработной платы, сложившегося в регионе, при условии признания гражданина безработным, большему числу граждан, относящихся к категории детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 16 лет и лиц из их числа, проектом федерального закона предлагается внести изменение в статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

64. Постановление "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений".

Изменения в Федеральный закон предусматривают уточнение наименования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять деятельность по организации подготовки и переподготовки кадров для молодежных и детских общественных объединений; по осуществлению мер государственной поддержки этих объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений; по формированию и ведению Федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, а также по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на руководство и управление в установленной сфере деятельности.

65. Постановление "О необходимости создания условий для развития спорта шаговой доступности на территории муниципальных образований Краснодарского края".

Членами Совета молодых депутатов Краснодарского края в рамках развития и популяризации в муниципальных образованиях Краснодарского края различных видов спорта в пределах шаговой доступности населения в июне 2015 года был проведен мониторинг эффективности организации спортивных занятий во внеурочное время в спортивных залах и на спортивных площадках (стадионах) общеобразовательных организаций Краснодарского края. Итоговый результат мониторинга показал наибольшую востребованность и популярность во внеурочное время малых спортивных объектов, в том числе и школьных спортивных залов.

Таким образом, для создания условий по распространению физической культуры и массового спорта необходимо строительство малобюджетных спортивных сооружений шаговой доступности - спортивных залов на территории образовательных организаций муниципальных образований, с возможностью доступа для населения близлежащих домовладений.

В связи с этим министерству физической культуры и спорта Краснодарского края рекомендовано, в том числе внести изменения в государственную программу Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", включив в нее строительство малобюджетных спортивных сооружений на территории отдельных муниципальных образований Краснодарского края, а также совместно с министерством образования и науки Краснодарского края и с органами местного самоуправления в Краснодарском крае провести мониторинг потребности в строительстве малобюджетных спортивных сооружений на территории муниципальных образований Краснодарского края.

Министерству строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края рекомендовано разработать типовой проект школьного спортивного зала.

66. Постановление "Об итогах проведения третьей краевой выставки-ярмарки "Кубанские народные промыслы и ремесла".

В постановлении отмечена положительная практика проведения краевой выставки‑ярмарки "Кубанские народные промыслы и ремесла".

Кроме того, органам местного самоуправления в Краснодарском крае рекомендовано в срок до 1 января 2016 года провести работу по предоставлению субъектам народных художественных промыслов мер имущественной поддержки, в том числе по предоставлению им помещений для производства, организации выставочных экспозиций и реализации производимой продукции.

Органам исполнительной власти Краснодарского края рекомендовано проработать вопрос о возможности оптимизации административной и налоговой нагрузки субъектов народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, официально зарегистрированных в качестве юридического лица, либо индивидуального предпринимателя. Кроме того, следует усилить работу по распространению имеющихся форм государственной поддержки малого бизнеса на предпринимателей, занятых в сфере ремесленничества и народных промыслов.

67. Постановление "Об итогах краевого конкурса на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" в 2014 году".

Постановление предусматривает утверждение итогов конкурса на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" за 2014 год в соответствии с Положением об организации и порядке подведения итогов краевого конкурса, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края.

Согласно решению краевой комиссии присвоены первые три места в каждой природно‑климатической зоне:

1‑е место — Александровское сельское поселение Ейского района;

2‑е место — Ейское сельское поселение Ейского района;

3‑е место — Камышеватское сельское поселение Ейского района;

2) в центральной природно‑климатической зоне:

1‑е место — Журавское сельское поселение Кореновского района;

2‑е место — Дмитриевское сельское поселение Кавказского района;

3‑е место — Платнировское сельское поселение Кореновского района;

3) в южно‑предгорной природно‑климатической зоне:

1‑е место — Южное сельское поселение Крымского района;

2‑е место — Убеженское сельское поселение Успенского района;

3‑е место — Отрадненское сельское поселение Отрадненского района;

4) в объединенной западной и Анапо‑Таманской природно‑климати­ческой зоне:

1‑е место — Новониколаевское сельское поселение Калининского района;

2‑е место — Куйбышевское сельское поселение Калининского района;

3‑е место — Джумайловское сельское поселение Калининского района.

68. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование местной православной религиозной организации Приход храма Пресвятой Богородицы "Целительницы" города Краснодара Екатеринодарской и Кубанской Епархии Русской Православной Церкви".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на согласование передачи государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края в безвозмездное пользование на три года Местной православной религиозной организации Приходу Храма Пресвятой Богородицы "Целительницы" города Краснодара Екатеринодарской и Кубанской Епархии Русской Православной Церкви недвижимого имущества.

69. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Универсальный спортивный комплекс в Крыловском районе", расположенного по адресу: Краснодарский край, Крыловский район, станица Крыловская, ул. Орджоникидзе, б/н, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Крыловский район".

Законодательным Собранием Краснодарского края согласована передача администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества (универсальный комплекс, трансформаторная подстанция и другие) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Крыловский район.

70. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на прием в государственную собственность Краснодарского края имущества ОАО "РЖД" на безвозмездной основе".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на прием в государственную собственность Краснодарского края имущества ОАО "РЖД" (футбольное поле, дом физкультуры, трибуны деревянные, земельный участок и др.) на безвозмездной основе.

71. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на приобретение в государственную собственность Краснодарского края имущества ООО "ПКФ "Мастер".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на приобретение в государственную собственность Краснодарского края имущества ООО "ПКФ "Мастер" (здание племенной конюшни-отъема, здание племенной конюшни-маточника, здание склада концентрированных кормов и др.).

72. Постановление "Об обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру сельского хозяйства Российской Федерации А.Н. Ткачеву по субсидированию кредитов на закупку сырья в крахмалопаточной отрасли".

Постановление содержит обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру сельского хозяйства Российской Федерации А.Н. Ткачеву о предоставлении субсидий организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации по кредитным договорам (займам), заключенным на срок до одного года на закупку отечественного зерна кукурузы для перерабатывающий промышленности в крахмалопаточной отрасли.

73. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к руководителю Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае А.Г. Краснову о незаконном выведении земельных участков из земельного фонда ФГБОУ ДО "ВДЦ "Смена" и строительстве на них объектов, не являющихся федеральной собственностью".

По результатам рассмотрения неоднократных обращений, поступающих в Законодательное Собрание Краснодарского края, а также выездных рабочих проверок депутатов принято обращение к руководителю Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае А.Г. Краснову с просьбой провести правовую оценку сделок в части отчуждения земельных участков, а также объектов недвижимости, находящихся в границах земельного участка, закрепленного за ФГБОУ ДО "ВДЦ "Смена", устранить нарушения в использовании федерального имущества, обеспечить возврат незаконно изъятого из федеральной собственности имущества в целях обеспечения безопасности детей, отдыхающих в ВДЦ "Смена", а также санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности указанного объекта.

74. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру здравоохранения Российской Федерации В.И. Скворцовой и председателю Федерального фонда обязательного медицинского страхования Н.Н. Стадченко по вопросу внесения изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" с целью определения целевого использования единовременных компенсационных выплат медицинским работникам".

Для повышения уровня закрепления молодых медицинских специалистов, прибывших в сельские населенные пункты либо рабочие поселки на работу в государственные или муниципальные медицинские организации, улучшения их жилищных условий, более эффективного использования бюджетных средств депутаты предлагают рассмотреть вопрос о внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" с целью определения целевого использования средств единовременных компенсационных выплат медицинским работникам на приобретение жилья либо его строительство.

75. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о необходимости определения на федеральном уровне перечня линейных объектов, строительство которых не допускается без получения разрешения на строительство".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. К числу таких объектов отнесены, в том числе, линии и сети инженерной (коммунальной) инфраструктуры (газо-, водо-, электро-, теплоснабжения, связи). Депутаты Законодательного Собрания во избежание возможных негативных последствий, связанных со строительством объектов повышенной опасности (особенно на территориях населенных пунктов), без получения разрешения на строительство, обратились к Правительству Российской Федерации с просьбой законодательно определить случаи, при которых размещение линейных объектов, указанных в Постановлении Правительства, не допускается без разрешения на строительство.

76. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о финансировании завершения рекультивации полигона твердых бытовых отходов в Лазаревском районе города Сочи".

В связи с необходимостью завершения рекультивации полигона твердых бытовых отходов в Лазаревском районе города Сочи и недостаточностью средств на эти цели краевого бюджета депутаты Законодательного Собрания обратились в Правительство Российской Федерации с просьбой о софинансировании данного мероприятия из федерального бюджета.

77. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину об ускорении внесения изменений в федеральное законодательство по вопросу установления границ приаэродромных территорий".

В связи с тем, что федеральным законодательством не регламентирован порядок установления границ приэродромных территорий, в том числе не определен субъект, уполномоченный принимать решение об утверждении (согласовании) границ приаэродромных территорий, не предоставляется возможным, отобразить такие территории на схеме территориального планирования Краснодарского края. Кроме того, до настоящего времени на федеральном уровне не урегулирован порядок согласования строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории собственниками аэродромов, что способствует активному строительству промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов, в том числе многоквартирных домов, в пределах приаэродромных территорий без соблюдения требований безопасности полетов воздушных судов, что оказывает негативное влияние на деятельность аэродромов в части обеспечения авиационной безопасности в целом, ставит под угрозу здоровье граждан и деятельность юридических лиц.

В связи с этим депутаты Законодательного Собрания обратились в Государственную Думу с просьбой ускорить принятие необходимых изменений в федеральное законодательство, регулирующих вопросы установления границ приаэродромных территорий.

78. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру сельского хозяйства Российской Федерации А.Н. Ткачеву о необходимости объединения нерестово-выростных хозяйств, расположенных на территории Краснодарского края".

В последние годы наблюдается активное снижение объемов выпуска молоди нерестово-выростными хозяйствами и осетровыми заводами, расположенными на территории Краснодарского края, что является следствием снижения госфинансирования данного вида работ и резкого ухудшения состояния материально технической базы большинства воспроизводственных предприятий.

Одним из решений сложившейся ситуации Росрыболовство считает объединение ФГБУ "Азово Черноморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" с ФГБУ "Темрюкский осетровый рыбоводный завод", "Гривенский осетровый рыбоводный завод" и другими воспроизводственными предприятиями края.

Депутаты Законодательного Собрания края считают, что предложенное объединение отраслевых предприятий не обеспечит желаемого результата ввиду большого различия в материально-технической оснащенности и методах реализации воспроизводственных мероприятий нерестово-выростными хозяйствами и рыбоводными заводами.

В связи с этим депутаты Законодательного Собрания края обратились к Министру сельского хозяйства Российской Федерации А.Н. Ткачеву с просьбой принять положительное решение по реорганизации воспроизводственных нерестово-выростных хозяйств и рыбоводных заводов, расположенных на территории Краснодарского края, путем объединения их по видам деятельности.

79. Постановление "О положительных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается поддержать 61 проект федеральных законов.

80. Постановление "Об отрицательных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается не поддерживать 19 проектов федеральных законов.

81. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О Регламенте Законодательного Собрания Краснодарского края".

Постановлением устанавливается в Регламенте Законодательного Собрания Краснодарского края порядок рассмотрения проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете и проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.

82. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О Положении о помощниках Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае".

Постановлением уточнены требования, предъявляемые к помощнику Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае, а также расширен перечень его обязанностей и определены случаи досрочного прекращения полномочий помощника Уполномоченного.

Так, определено, что помощником не могут быть лица, признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными, а также лица, имеющие судимость.

К случаям досрочного прекращения полномочий помощника Уполномоченного отнесено, в частности, осуждение помощника по приговору суда, вступившего в законную силу.

83. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении положения о порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Краснодарского края".

Внесены изменения в части уточнения оснований досрочного прекращения полномочий представителей общественности в квалификационной коллегии судей Краснодарского края.

84. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 6 человек, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 3 человека.

85. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Н.Г. Денисова, С.А. Хобленко, А.А. Куемжиева, С.В. Прокопенко, А.Ю. Штовханя по вопросу обеспечения на территории муниципального образования город Краснодар санитарного порядка и сохранения улично-дорожной сети при производстве строительных работ".

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросу обеспечения на территории муниципального образования город Краснодар санитарного порядка и сохранения улично-дорожной сети при производстве строительных работ и направлено прокурору Краснодарского края.

86. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Н.Г. Денисова, С.А. Хобленко, А.А. Куемжиева, С.В. Прокопенко, А.Ю. Штовханя о представлении информации по вопросам строительства и содержания дорог регионального и местного значения на территории Краснодарского края".

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края о представлении информации по вопросам строительства и содержания дорог регионального и местного значения на территории Краснодарского края и направлено министру строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края В.А. Жукову.

87. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Н.Г. Денисова, В.В. Чепеля, С.А. Хобленко, А.А. Куемжиева, С.В. Прокопенко, А.Ю. Штовханя по вопросу реализации заключенных от имени органа местного самоуправления муниципального образования город Краснодар инвестиционных соглашений".

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросу реализации заключенных от имени органа местного самоуправления муниципального образования город Краснодар инвестиционных соглашений и направлено главе муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланову.

88. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Н.Г. Денисова, С.А. Хобленко, С.А. Тимченко, И.Н. Бондаренко о представлении обобщенной информации об объектах недвижимости".

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края о представлении обобщенной информации об объектах недвижимости и направлено руководителю Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю В.В. Колодяжному.

89. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Н.Г. Денисова, С.А. Хобленко, С.А. Тимченко, И.Н. Бондаренко о представлении обобщенной информации о налогоплательщиках".

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края о представлении обобщенной информации о налогоплательщиках и направлено руководителю Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю А.Н. Семенову.

90. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края Н.Г. Денисова, С.А. Хобленко, А.А. Куемжиева, С.В. Прокопенко, И.Н. Бондаренко по вопросу неправомерности признания товариществ собственников жилья платежными агентами".

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросу неправомерности признания товариществ собственников жилья платежными агентами и направлено руководителю Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю А.Н. Семенову.


Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 16.07.2015 г. в 
15.00