Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку

Авторизация

web камера

Фотогалерея

О состоянии зеленых зон

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 42 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией

30 ноября 2015 года

1. Закон "О краевом бюджете на 2016 год".

Принят в первом чтении.

Проектом предлагается утвердить на 2016 год:

доходы краевого бюджета в сумме 194 394 753,7 тыс. рублей;

расходы краевого бюджета в сумме 193 588 581,7 тыс. рублей;

профицит краевого бюджета в сумме 806 172 тыс. рублей.

Проект сформирован и представлен в программной структуре расходов на основе 27 государственных программ Краснодарского края, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Краснодарского края, и непрограммных расходов органов исполнительной власти Краснодарского края. На реализацию в 2016 году краевых государственных программ предусмотрено 184 807 583,9 тыс. рублей или 95,5 процента от общего объема расходов краевого бюджета, а на непрограммные расходы – 8 780 997,8 тыс. рублей.

По объему в общей структуре программных расходов наибольший удельный вес приходится на пять государственных программ Краснодарского края (84,6 процента от общего объема программных расходов): "Развитие образования" (25,4 процента); "Развитие здравоохранения" (23,5 процента); "Социальная поддержка граждан" (19,3 процентов); "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (9,4 процента); "Управление государственными финансами Краснодарского края" (7,0 процентов).

Верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края по состоянию на 01.01.2017 прогнозируется в сумме 143 716 539,1 тыс. рублей.

2.Закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2016 год".

Принят в первом чтении.

Проектом предлагается утвердить на 2016 год:

общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в сумме 46424,6 млн. рублей, общий объем расходов – 46424,6 млн. рублей;

нормированный страховой запас Фонда в сумме 6703,9 млн. рублей.

3. Постановление "О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Краснодарского края эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета, выделенных в 2014 году по подпрограмме "Краснодару-столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" на разработку проектов планировки и проектной документации развития территории муниципального образования город Краснодар, а также благоустройство и озеленение ".

Согласно отчету Контрольно-счетной палаты Краснодарского края в проверяемом периоде на реализацию мероприятий подпрограммы "Краснодару – столичный облик" направлено более 460 млн. рублей, в том числе из краевого бюджета — 356 млн. рублей.

При проверке расходования средств на выполнение мероприятий заказчиками: казенными учреждениями "Единая служба заказчика" и "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" были выявлены различные нарушения на общую сумму 397 млн. рублей.

Так, по мероприятию "Проектирование и реконструкция бульвара по ул. Красной от ул. им. Гаврилова до ул. Офицерской и кинотеатра "Аврора" МКУ "Единая служба заказчика" были приняты от двух подрядных организаций (ООО "Меридиан" и ООО "Дизайн‑студия "Виста") завышенные объемы строительно‑монтажных работ на общую сумму более 16 млн. рублей.

Также, оплачены и не выполнены работы по облицовке наружных стен керамогранитом площадью 242 кв. м, устройству лестниц из готовых гранитных ступеней площадью 118,8 м, укладке тротуарной плитки – 404 кв. м и ее резке – 6702 м на общую сумму 5,5 млн. рублей. Подготовительные работы для посадки деревьев и кустарников, подготовке почвы под цветники и газоны, посеву газона на общую сумму 5,3 млн. рублей были выполнены некачественно.

При монтаже навеса универсальной площадки подрядчиком (ООО "Дизайн‑студия "Виста") завышены объемы выполненных работ по монтажу металлоконструкций каркаса из нержавеющей стали на 10,3 т, устройству водоотводного лотка протяженностью 3 м и покрытий из поликарбоната площадью 66,2 кв. м на общую сумму 1,4 млн. рублей. Кроме того, завышена стоимость работ при подготовке почвы для устройства газонов на 2,7 млн. рублей.

При проверке МКУ "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" также были установлены факты нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В плане‑графике закупок учреждения отсутствовала информация о закупках по мероприятиям подпрограммы общей стоимостью более 1 млн. рублей.

При проверке выполнения работ по мероприятию "Проектирование и реконструкция сквера "Дружба" (2‑я очередь) установлено, что от подрядных организаций (ООО "Фонтан‑Град" и ООО "Тандем‑Юг Дизайн") приняты невыполненные объемы строительно‑монтажных работ на общую сумму более 500 тыс. рублей. Подрядчикам были оплачены, не подтверждены документацией пуско‑наладочные работы в сумме 3,2 млн. рублей.

Также установлены факты завышения начальной (максимальной) цены контрактов на общую сумму 1,5 млн. рублей и неэффективного использования бюджетных средств в сумме более 800 тыс. рублей.

Всего проверкой выявлены нарушения на общую сумму 319 млн. рублей, в том числе: завышение объемов и стоимости принятых от подрядных организаций работ на сумму 17 млн. рублей, необоснованное расходование бюджетных средств в сумме более 3 млн. рублей, нарушения требований Градостроительного кодекса РФ в сумме более 4 млн. рублей, нарушения требований законодательства о закупках в сумме 292 млн. рублей.

По информации специалистов КСП в период проверки подрядными организациями возвращено в бюджет 8 млн. рублей, уменьшена задолженность муниципального заказчика на сумму 4 млн. рублей, в счет установленных нарушений выполнены работы на сумму 612 тыс. рублей.

Контрольно-счетной палатой по результатам проверки внесены представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Исполнение всех представлений оставлено на контроле до момента устранения всех выявленных нарушений.

В постановлении предлагается:

Информацию о результатах проверки Контрольно‑счетной палатой Краснодарского края эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета, выделенных в 2014 году по подпрограмме "Краснодару — столичный облик" государственной программы Краснодарского края "Социально‑экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" на разработку проектов планировки и проектной документации развития территории муниципального образования город Краснодар, а также благоустройство и озеленение принять к сведению.

Рекомендовать главе муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланову:

1) в срок до 1 января 2016 года принять все необходимые меры по устранению нарушений, указанных в представлении Контрольно-счетной палаты Краснодарского края;

2) не допускать сокращения территорий зеленых зон муниципального образования город Краснодар и усилить контроль за использованием территории парков города Краснодар, имеющих статус особо охраняемых природных территорий, в части соблюдения установленного режима особой охраны; а также организовать работу по созданию особо охраняемых территорий местного значения;

3) в срок до 10 декабря 2015 года согласовать представление министерства природных ресурсов Краснодарского края "Об утверждении границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар" в целях утверждения соответствующего проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

4) провести работу по выявлению территорий зеленых насаждений, расположенных вблизи жилых массивов (существующих или проектируемых), с целью внесения их в государственный кадастр недвижимости в качестве территорий общего пользования;

5) совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края принять меры по возврату земельного участка, прилегающего к земельному участку, принадлежащему ОАО "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Краснодарская бальнеолечебница" с кадастровым номером 23:43:0137007:26, расположенного на улице имени Герцена, 265/2 в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара, в краевую собственность;

6) привести в соответствие с генеральным планом муниципального образования город Краснодар Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар в части изменения функциональной зоны земельного участка с кадастровым номером 23:43:0137007:26, расположенного на улице имени Герцена, 265/2 в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара, и земельного участка с кадастровым номером 23:43:0137007:27, расположенного на улице имени Герцена, 267 в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара, на зону для размещения лечебных учреждений.

7) обеспечить необходимое количество земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, выделенных для строительства или размещения дошкольных и общеобразовательных учреждений;

8) принять меры по обеспечению жилыми помещениями граждан Российской Федерации, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органом местного самоуправления муниципального образования город Краснодар.

- направить указанное постановление начальнику Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю В.Н. Виневскому для принятия мер в соответствии с федеральным законодательством. О принятых мерах проинформировать Законодательное Собрание до 1 января 2016 года;

- КСП включить в план работы на 2016 год проведение проверки эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета, выделенных за весь период действия подпрограммы "Краснодару — столичный облик" вышеуказанной госпрограммы ".

4. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об условиях применения упрощенной системы налогообложения на территории Краснодарского края".

Законом снижена налоговая ставка с 6 до 3 процентов для применяющих упрощенную систему налогообложения в производственной, социальной и научной сферах деятельности по видам предпринимательской деятельности, указанным в приложении к Закону Краснодарского края "Об условиях применения упрощенной системы налогообложения на территории Краснодарского края".

5. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Краснодарского края".

Законом введены 16 дополнительных видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применима патентная система налогообложения. Установлена налоговая ставка 0 процентов в рамках патентной системы налогообложения для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной и социальной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению по установленному Законом перечню. Указанная налоговая ставка установлена на два календарных года, начиная с 1 января 2016 года.

6. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".

Законом уточняется порядок замещения части дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и порядок определения окончательного объема суммы дотации, подлежащей перечислению.

7. Закон "Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Краснодарского края, на 2016 год".

Законом установлен региональный коэффициент, отражающий особенности рынка труда Краснодарского края на 2016 год, в размере 1,786 для расчета фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность на основании патента.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае.

Законом приостановлено с 4 ноября 2015 года до 1 января 2016 года действие положений о необходимости принятия законов Краснодарского края, предусматривающих изменение законодательства Краснодарского края о налогах и сборах, и (или) приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Кроме того Законом установлена норма о возврате государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Краснодарского края в краевой бюджет остатков субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) при недостижении показателей, установленных им.

9. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" в части увеличения общего объема финансирования Программы на 2015 год на 57516,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета на 8996,8 тыс. рублей, внебюджетных источников на 48519,4 тыс. рублей. Кроме того, предлагается уменьшить объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета по подпрограмме "Развитие подотрасли виноградарства и виноделия" на сумму 316,2 тыс. рублей.

Увеличение объемов финансирования Программы предлагается в целях приведения объемов финансирования мероприятия "Субсидии государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Краснодарского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" подпрограммы "Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Краснодарском крае и развитие государственной ветеринарной службы в Краснодарском крае" на сумму 9313 тыс. рублей в соответствие с объемами финансирования, предусмотренными Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".

Увеличение объемов финансирования Программы за счет внебюджетных источников обусловлено необходимостью соблюдения условий софинансирования из федерального бюджета мер государственной поддержки по следующим мероприятиям: "поддержка семейных животноводческих ферм", "предоставление грантов и единовременной помощи на поддержку начинающих фермеров".

10. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением главы администрации (гyбернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2016 -2021 годы, которые связаны с изменением системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и исключают из подпрограммы "Развитие подотрасли виноградарства и виноделия" управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края как координатора и главного распорядителя бюджетных средств. Осуществление функций по руководству данной подпрограммой вместе с объемом финансирования в размере 63,8 миллиона рублей ежегодно предлагается передать министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

11. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края". Дети Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Дети Кубани.

Вносимые изменения уменьшают общий объем финансирования программы на 2015 год на 1 498,2 тыс. руб. Уменьшение финансирования обусловлено сложившейся по результатам конкурсных процедур экономией средств краевого бюджета по мероприятиям, связанным с организацией подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту отдыха и обратно (1 389,8 тыс. руб.) и организацией отдыха, оздоровления детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в государственных образовательных организациях, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (108,4 тыс. руб.). Кроме того, предлагается увеличить объемы финансирования в сумме 20 000 тыс. руб. на предоставление социальных выплат в целях частичной компенсации родителям стоимости приобретенных путевок для детей за счет уменьшения объемов финансирования мероприятия по организации отдыха и оздоровления, санаторно-курортного и амбулаторного лечения детей.

В результате предлагаемых изменений увеличивается плановое значение целевого показателя "число детей, родители (законные представители) которых получили социальную выплату в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей" на 2600 человек.

12. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края" Достyпная среда".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменения в государственную программу Краснодарского края "Доступная среда.

Измененщ наименование мероприятия государственной программы – "Участие инвалидов во всероссийских фестивалях художественного творчества инвалидов", дополнив его иными видами всероссийских мероприятий, в которых возможно участие инвалидов – конкурсы, турниры, кубки, бизнес-марафоны, креатив-шоу.

13. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социальная поддержка граждан"

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года №938.

Вносимыми изменениями предлагается увеличить общий объем финансирования программы на 9 млрд. 938 млн. 559,8 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета.

14. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Информационное общество Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Информационное общество Кубани".

Вносимыми изменениями объем финансирования программы на 2015 год увеличивается на 10186,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета.

Увеличение объемов финансирования предлагается в рамках подпрограммы "Информационный регион" на сумму 12277,8 тыс. рублей. Также, вносимые изменения предусматривают уменьшение объемов финансирования программы на сумму 2091,3 тыс. рублей.

В результате вышеуказанных изменений плановые значения целевых показателей в программе не изменились.

15. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Медиасреда Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Медиасреда Кубани" на 2016 – 2021 годы.

Вносимыми изменениями общий объем финансирования программы не изменяется.

Отдельные мероприятия программы приводятся в соответствие с системой исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

16. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан ".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" на 2016 – 2021 годы.

Вносимыми изменениями отдельные мероприятия программы приводятся в соответствие с системой исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

17. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Казачество Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменения в государственную программу Краснодарского края "Казачество Кубани".

Вносимые изменения увеличивают объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета на 2015 год на 2 669,8 тысячи рублей.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" проектом предусматривается увеличение бюджетных средств в сумме 8 169,8 тысячи рублей на реализацию мероприятий программы по финансовому обеспечению деятельности государственных бюджетных и государственных казенных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, подведомственных администрации Краснодарского края, за счет выделения дополнительных средств (2 669,8 тысячи рублей) и уменьшения объемов финансовой поддержки социально ориентированным казачьим обществам на осуществление деятельности по участию в охране общественного порядка на территории муниципальных образований Краснодарского края на постоянной основе (5 500 тысячи рублей).

18. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Молодежь Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Молодежь Кубани".

Вносимыми изменениями предлагается уменьшить объем финансирования на 2015 год по мероприятиям программы на общую сумму 501,8 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета.

19. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие санаторно - курортного и туристского комплекса".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса".

Вносимыми изменениями предлагается уменьшить общий объем финансирования программы в 2015 году на 3807,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета — на 7973,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов — на 59 тыс. рублей, а также увеличить объем финансирования за счет внебюджетных источников на 4224,1 тыс. рублей.

20. Постановление "О ходе выполнения подпрограммы "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" за 2014 год и 9 месяцев 2015 года".

Постановление содержит анализ реализации подпрограммы "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" за 2014 год и 9 месяцев 2015 года. В постановлении отмечено, что в 2014 году подведомственными министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края учреждениями осуществлено 3242 аварийно‑спасательные работы, спасены 1887 человек, за 9 месяцев 2015 года — 2510 аварийно‑спасательных работ, спасены 1626 человек.

За 9 месяцев 2015 года представлено в адрес главы администрации (губернатора) Краснодарского края и глав муниципальных образований 441 экстренное предупреждение и прогноз, в том числе 178 оперативных ежедневных прогнозов, 38 краткосрочных недельных прогнозов, 18 среднесрочных прогнозов на месяц, 4 долгосрочных прогноза циклических чрезвычайных ситуаций (весенне‑летнего паводка, высокой пожароопасности), 203 экстренных предупреждения. При этом оправдываемость краткосрочных прогнозов чрезвычайных ситуаций и экстренных предупреждений составила 93,6 процента.

Также в проекте даны рекомендации министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по осуществлению контроля за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение данной подпрограммы.

21. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".

Вносимыми изменениями предлагается увеличить объем финансирования государственной программы на 19 000 тысяч рублей, а также бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения — в размере 80 033,7 тысяч рублей.

22. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Противодействие незаконному оборотy наркотиков ".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков".

Вносимыми изменениями предлагается уменьшить финансирование государственной программы в 2015 году на 1 480 тысяч рублей путем исключения таких мероприятий, как: проведение семинаров-конференций "Современные технологии профилактики наркомании и наркопреступности" для государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; организация и проведение целевых семинаров-совещаний с секретарями антинаркотических комиссий муниципальных образований Краснодарского края; предоставление субсидий казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества — победителям конкурса на лучшую организацию работы среди казачьих мобильных групп в муниципальных образованиях Краснодарского края по проведению мероприятий по предупреждению незаконного распространения наркотических средств на территории Краснодарского края; осуществление мониторинга наркоситуации в Краснодарском крае.

23. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие образования".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие образования".

Вносимые изменения уменьшают общий объем финансирования программы на 2015 год на 90237,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета — на 268,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета — на 89914,3 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов — на 54,9 тыс. рублей.

Уменьшение средств федерального бюджета обусловлено уточнением количества получателей стипендии Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, в государственных и муниципальных профессиональных образовательных организациях.

Сокращение объема средств краевого бюджета связано со сложившейся экономией расходов по результатам конкурсных процедур, затрат на содержание образовательных учреждений, на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, на обеспечение льготным питанием учащихся из многодетных семей, а также с уточнением количества получателей стипендий, выплачиваемых обучающимся в государственных профессиональных образовательных учреждениях, и корректировкой численности педагогических работников организаций дополнительного образования детей.

Снижение объема средств местных бюджетов обусловлено уменьшением бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий программы.

24. Постановление "О ходе выполнения мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие образования" в части модернизации профессионального образования".

Законодательным Собранием края проведен анализ эффективности работы органов государственной власти Краснодарского края в области модернизации профессионального образования.

В период 2010—2015 годов на функционирование системы среднего профессионального образования в Краснодарском крае направлено 24,1 млрд. рублей, в том числе на решение программных задач по модернизации организационной структуры и материально‑технической базы профессиональных образовательных учреждений выделено более 960,0 млн. рублей, в том числе 754, 5 млн. рублей из средств краевого бюджета.

В настоящее время в крае функционирует 73 профессиональных образовательных учреждения, в структуре которых созданы 28 ресурсных центров для подготовки кадров в области сельского хозяйства, строительства, дерево‑ и металлообработки, энергетики, сферы обслуживания, педагогического образования, 3 центра сертификации профессиональных квалификаций, 5 многофункциональных центров прикладных квалификаций, 4 центра дистанционного образования, 4 информационных центра.

Улучшены условия обучения в профессиональных образовательных учреждениях: проведен капитальный ремонт 570 объектов, модернизированы учебные кабинеты, лаборатории, отремонтированы пищеблоки, медицинские кабинеты, общежития.

Приобретены 765 комплектов и 7312 единиц современного учебно‑про­из­водственного, учебно‑лабораторного, компьютерного оборудования, 122,1 тыс. эк­земп­ляров учебников нового поколения.

В 2015/2016 учебном году в крае по 53 программам подготовки квалифицированных рабочих и 114 программам подготовки специалистов среднего звена обучается 69,8 тыс. студентов, реализуются 96 программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.

Внедряются федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования, последовательно вводятся практико‑ориентированные модели обучения. С этой целью в профессиональных образовательных учреждениях функционирует 90 учебно‑производственных подразделений, в которых практические навыки во внеучебное время получают 1703 студента. Внедрение практико‑ориентированного подхода обучения продемонстрировано профессиональными образовательными учреждениями в рамках прошедшего в период с 29 по 31 октября 2015 года XIV образовательного форума "Создай себя сам", где были проведены мастер‑клас­сы для школьников, представлены изделия, изготовленные студентами для оснащения образовательных учреждений, в том числе верстаки для мастерских технического труда общеобразовательных школ, стенды для практической работы по электротехнике.

Укрепляется взаимодействие системы профессионального образования с социальными партнерами (профильными предприятиями, организациями, работодателями и их объединениями). Профессиональные образовательные учреждения в различных формах сотрудничают с 1282 работодателями, из них 740 (58 процентов) взаимодействуют более 5 лет. Практическое обучение студентов на реальных рабочих местах организовано в 1236 организациях и предприятиях (96 процентов).

Координационным советом по профессиональному образованию и подготовке работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов в Краснодарском крае согласовано присвоение статуса "Базовая площадка профессиональной образовательной организации" десяти предприятиям и организациям, участвующим в разработке образовательных программ, проведении итоговой аттестации выпускников и предоставляющим помещения, оборудование, технику и материалы для учебных целей и производственной практики. В их числе ООО "Агропромышленный комплекс "Кавказ" (Курганинский район), ООО "Прогресс" (Лабинский район), ООО "Метрополис" (город Армавир), ООО "Модульстрой" (город Новороссийск), ЗАО "Автогрейд" (Тихорецкий район), Славянские электрические сети (филиал ОАО "Кубаньэнерго").

В период с 2010 по 2015 годы повышение квалификации прошли 4954 преподавателя и мастера производственного обучения. Организованы конкурсы профессионального мастерства "Преподаватель года" и "Мастер года", на поощрение победителей и лауреатов которых выделяются средства краевого бюджета (245 тыс. рублей ежегодно).

Министерству образования и науки Краснодарского края рекомендовано обеспечить эффективное использование оборудования ресурсных центров как в учебное, так и во внеучебное время, в том числе в деятельности учебно‑производственных подразделений; развивать деятельность учебно‑производственных подразделений с трудоустройством в них обучающихся с целью формирования практических навыков, овладения основами предпринимательской деятельности и маркетинга; осуществлять взаимодействие с общеобразовательными учреждениями в части содействия трудовому обучению и воспитанию школьников, привития им интереса к техническому творчеству, а также их профориентации на востребованные технические профессии и специальности.

Кроме того, отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае, работодателям и их объединениям (ассоциациям, союзам) рекомендовано содействовать укреплению социального партнерства профессиональных образовательных учреждений с профильными предприятиями и организациями в области подготовки квалифицированных кадров.

Также органам местного самоуправления в Краснодарском крае рекомендовано, в частности, стимулировать открытие в общеобразовательных школах профильных классов технологической направленности с целью ориентации обучающихся на получение технических профессий и специальностей, содействовать развитию технического творчества детей, в том числе в системе дополнительного образования.

25.Закон "О внесении изменений в статьи 24 и 42 Устава Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается уменьшить число депутатов, избираемых в Законодательное Собрание Краснодарского края, и определить его состав в количестве 70 депутатов.

Кроме того, законопроектом предлагается предусмотреть новый вид правовых актов Краснодарского края – акты администрации Краснодарского края, которые будут издаваться должностными лицами, уполномоченными главой администрации (губернатором) Краснодарского края, в форме приказов.

26. Закон "Об общественном контроле в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законопроектом в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" предлагается закрепить:

случаи и порядок посещения соответствующих органов государственной власти, государственных организаций при осуществлении общественного контроля;

порядок осуществления общественного контроля Общественной палатой Краснодарского края;

порядок и формы участия общественных советов при Законодательном Собрании Краснодарского края и исполнительных органах государственной власти Краснодарского края в осуществлении общественного контроля;

полномочия, порядок организации и деятельности общественных инспекций и групп общественного контроля;

случаи учета предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, а также случаи, при которых предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются при оценке эффективности деятельности государственных организаций;

порядок организации и проведения общественной проверки, а также порядок проведения общественной экспертизы и общественного обсуждения.

27. Постановление "Об исполнении Закона Краснодарского края "О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Краснодарского края".

Постановлением подведены итоги (в форме оценки) подготовки к осуществлению органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Краснодарского края в 2016 году.

Проведенный анализ показал, что в своем большинстве органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в полной мере не исполняют требования законодательства об организации муниципального земельного контроля в части планирования контрольных мероприятий и увеличения количества проверок эффективного, рационального и целевого использования земель на территориях муниципальных образований.

Так, несмотря на требование законодательства о ежегодном проведении проверок правообладателей земельных участков из расчета не менее пяти процентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из 382 городских и сельских поселений только 89 органов местного самоуправления провели соответствующую работу по организации планирования мероприятий по муниципальному земельному контролю на 2016 год.

Муниципальные образования городские округа края включили в план проверок на 2016 год лишь 96 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вместо необходимых 5065. При этом в городе Анапе должно быть проверено 214 юридических лиц, а предусмотрено планом только 37, городе Армавире соответственно 171 и 6, городе Геленджике — 152 и 21, городе Горячий Ключ — 50 и 5, городе Сочи — 1070 и 12, городе Новороссийске — 469 и 15. В городе Краснодаре муниципальный земельный контроль в плановом порядке не будет осуществляться в отношении 58837 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Органам местного самоуправления муниципальных образований даны рекомендации по исполнению Закона Краснодарского края "О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Краснодарского края".

28. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об основах регyлирования земельных отношений в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Проектом предлагается уточнить полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в области земельных отношений.

Дополнительно в Закон предложено ввести новое основание для принятия исполнительными органами государственной власти Краснодарского края или органами местного самоуправления в Краснодарском крае решений об отказе в предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, сооружения: наличие заключения органа архитек­туры и градостроительства, содержащего информацию о несоответ­ствии предельной площади части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, утвержден­­ным в установленном порядке нормам отвода земель для конкрет­ных видов деятель­ности или правилам землепользования и застройки, градостроительной и проектной документации.

29. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Динской район, между вновь образованными сельскими поселениями и муниципальным образованием Динской район, в состав которого они входят".

В целях регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (нежилые здания (в том числе администрации Динского сельского поселения, детской библиотеки), земельные участки, кладбище), Законом уточнены технические характеристики переданных ранее объектов.

30. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Староминский район, между вновь образованными сельскими поселениями и муниципальным образованием Староминский район, в состав которого они входят".

В целях регистрации права муниципальной собственности на уличные, междомовые канализационные сети и ливневую канализацию, расположенные на территории Староминского сельского поселения Староминского района, Законом уточнены местоположение и технические характеристик этих объектов.

31. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2015 год и основных направлениях приватизации государственного имущества Краснодарского кpaя на 2016 и 2017 годы".

Законом внесены изменения, направленные на уточнение приватизируемого государственного имущества.

Кроме этого, проведена корректировка показателей ожидаемых поступлений в краевой бюджет от приватизации государственного имущества (в сторону увеличения с 450 млн. 938 тысячи рублей до 868 млн. 802 тысячи рублей) и уменьшены затраты на подготовку его к приватизации (с 4 млн. 241 тысячи рублей до 1 млн. 658 тысячи рублей).

32. Закон "О программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2016 год и основных направлениях приватизации государственного имущества Краснодарского края на 20]17 и 2018 годы".

Принят в первом чтении.

Проектом закона планируется утвердить программу приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2016 год и основные направления приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2017-2018 годы.

В 2016 году планируется к приватизации объект недвижимого имущества, расположенный в городе-курорте Анапа. Предполагаемый доход от приватизации объекта составляет 15 млн. 429 тыс. рублей.

33. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Предлагаемыми изменениями Закон края приводится в соответствие с изменившимся федеральным законодательством, а также уточняются ряд его положений, необходимость в которых выявилась в ходе реализации Закона. Уточняются полномочия высшего исполнительного органа государственной власти края, исполнительных органов государственной власти края и органов местного самоуправления в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, предусматривается отсрочка по оплате за капитальный ремонт для собственников жилых помещений в новых домах. Предлагается установить на 2016 год минимальный размер взноса на капитальный ремонт в том же размере, что и в 2014-2015 годах (5,32 рубля за метр квадратный).

Усиливается роль органов местного самоуправления в вопросах организации и проведения капитального ремонта. Устанавливается обязанность владельца специального счета или регионального оператора передать все имеющиеся у них документы и информацию, связанные с формированием фонда капитального ремонта, в течение 5 календарных дней после вступления в силу решения общего собрания собственников помещений. Уточняется порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, значительно сокращается перечень дополнительных работ по капитальному ремонту, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, право на установление которых имеет региональный законодатель.

34. Закон "О внесении изменения в статью 8 Закона Краснодарского края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения".

Закон края приведен в соответствие с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации в части уточнения срока, в течение которого орган местного самоуправления принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

35. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А. Пучкову по вопросу соблюдения норм пожарной безопасности при застройке территорий муниципальных образований".

Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обращаются к Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А. Пучкову с просьбой инициировать изменения федерального законодательства в части пожарной безопасности и градостроительной деятельности с целью недопущения нарушения безопасности граждан Российской Федерации. А именно - обеспечить участие должностных лиц органов пожарного надзора в работе комиссий по выбору площадок строительства, а также комиссий по приемке завершенных строительством (реконструкцией) объектов; вернуть согласование должностных лиц органов пожарного надзора в части соблюдения требований пожарной безопасности в градостроительной и проектно‑сметной документации на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений и других объектов; организовать работу по проведению проверок в организациях, выполня­ющих проектные и проектно‑изыскательские работы, проверки в части соответствия разрабатываемой ими проектной и проектно‑сметной документации требованиям пожарной безопасности.

36. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края ".

Законом приводятся отдельные положения Закона Краснодарского края "О природных лечебных ресурсах, лечебно‑оздоровитель­ных местностях и курортах Краснодарского края" в соответствие с Федеральным законом "О природных лечебных ресурсах, лечебно‑оздоровительных местностях и курортах".

В частности, предлагается понятие "реестры санаторно‑курортного комплекса Краснодарского края" заменить понятием "реестр лечебно‑оздо­ро­вительных местностей и курортов Краснодарского края". В реестр лечебно‑оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края включаются санаторно-курортные организации Краснодарского края.

Кроме того, уточняется наименование специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области управления курортами и его полномочия. Так, в частности, специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области комплексного развития курортов и туризма теперь будет вести реестр лечебно‑оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

37. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 201 5 год".

Закон разработан на основании изменений, вносимых в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и необходимости корректировки целевого назначения средств по предложениям, поступившим от глав муниципальных образований и депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

Закон направлен на утверждение целевого назначения субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

38. Закон "О внесении изменений в статью 5 Закона Краснодарского края "О транспортном налоге на территории Краснодарского края".

Законом освобождены от уплаты транспортного налога родители (усыновителей) в многодетной семье по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя.

Указанная льгота предоставляется с 1 января 2015 года.

39. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".

В Законе дается определение понятию "служба заказа такси", а также определяется, что перевозка пассажиров и багажа легковыми такси по предварительному заказу организуется службой заказа такси.

Также Закон дополняется еще одним основанием для проведения внеплановой проверки – наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

40. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарскою края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств".

Уточняются порядок задержания транспортного средства и должностные лица органов, уполномоченных на составление протокола о задержании транспортного средства. Так, кроме должностных лиц органов внутренних дел указанными полномочиями наделяются должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

41. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Краснодарского края".

Закон Краснодарского края, регулирующий вопросы муниципальной службы, приводится в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" в части терминологии и введения ограничения о том, что гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Кроме того, изменениями в Закон Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" закрепляется конкретный срок полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления – пять лет.

Также признаются утратившими силу положения законов Краснодарского края, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями ежегодно законом о краевом бюджете.

42. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на пятилетний срок полномочий назначены 8 кандидатов, на двухлетний срок полномочий — 1 кандидат.

43. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу ограничения розничной продажи тонизирующих напитков".

Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обратились к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о поддержке позиции субъектов Российской Федерации по введению ограничений розничной продажи тонизирующих напитков и не допущению изменения действующего законодательства в части предоставленных полномочий субъектам Российской Федерации на решение вышеуказанных вопросов.

Необходимо отметить, что на законодательном уровне, помимо Краснодарского края, еще в 59 субъектах Российской Федерации установлен запрет на реализацию слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков.

Введение ограничений розничной продажи тонизирующих напитков также поддержано руководителями национально-культурных объединений Краснодарского края, выразившими волю и интересы всех проживающих в крае народностей и этносов, а также одобрено на отчетном Войсковом соборе Кубанского войскового казачьего общества.

Вместе с тем, Обращение обусловлено действиями Федеральной антимонопольной службы, связанными с лоббированием интересов производителей алкогольной продукции, в том числе транснациональных корпораций, производящих тонизирующие напитки, направленными на отмену введенных ограничений розничной продажи таких напитков.

44. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о поддержке развития станкостроения в Краснодарском крае".

Депутаты обратились в Правительство РФ с просьбой поддержать развитие станкостроения в Краснодарском крае, оказать содействие по включению инвестиционного проекта "Создание инженерно-производственного центра тяжелого станкостроения в городе Краснодаре" в подпрограмму "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

45. Постановление "О проверке законности строительства жилого комплекса "Седьмой континент" в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара".

Учитывая многочисленные обращения граждан в Законодательное Собрание Краснодарского края, нарастающую социальную напряженность среди жителей микрорайона "Фестивальный" в связи со строительством ЖК "Седьмой континент", Законодательное Собрание Краснодарского края обратилось к прокурору Краснодарского края с просьбой провести проверку соблюдения законодательства при строительстве семи 25-этажных жилых домов ЖК "Седьмой континент" по ул. Совхозной, 1 в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара.

46. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к автору книги "Война. Мифы СССР. 19З9-1945" доктору исторических наук, доктору политических наук, профессору В.Р. Мединскому".

Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обратились с благодарностью к автору книги "Война. Мифы СССР. 1939—1945", доктору исторических наук, доктору политических наук, профессору В.Р.Мединскому за твердую государственную позицию и объективное изложение событий Великой Отечественной войны, основанное на исторических фактах и архивных документах, а также за вклад в духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи.

47. Постановление "О даче согласия на дополнение состава субъектов права законодательной инициативы, внесших проект федерального закона № 846284-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации " (в части уточнения отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующих вопросы межбюджетных отношений ".

Постановлением дано согласие на дополнение состава субъектов права законодательной инициативы, внесших проект федерального закона № 846284-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в части уточнения отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующих вопросы межбюджетных отношений), депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Шрейдером Виктором Филипповичем.

48. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на принятие решения о позиции Краснодарского края как акционера непyбличного акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега", имеющего особое значение для Краснодарского края, 100 процентов акций которого принадлежит Краснодарскому краю, по сделке, направленной на достижение общеполезных и социальных целей, а также согласия администрации Краснодарского края на приобретение в государственную собственность Краснодарского края объектов недвижимого имущества непyбличного акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на принятие решения о позиции Краснодарского края как акционера непубличного акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега", 100 процентов акций которого принадлежит Краснодарскому краю, по сделке, направленной на достижение общеполезных и социальных целей, - безвозмездной передаче в государственную собственность Краснодарского края недвижимого имущества (здание Главного медиацентра, наружные сети связи, благоустройство территории и др.). Кроме этого, Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на приобретение в государственную собственность Краснодарского края указанных объектов недвижимого имущества непубличного акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" в целях последующей передачи их в собственность Российской Федерации.

49. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и государственных гражданских служащих Краснодарского края".

Исключена возможность возмещения государственным гражданским служащим Краснодарского края, замещающим высшие должности гражданской службы категории "руководители", оплаты услуг залов официальных лиц и делегаций, VIP-залов, организуемых в составе железнодорожных и автомобильных вокзалов (станций), морских и речных портов, аэропортов (аэродромов).

При этом оставлена возможность оплаты данных услуг для лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, а также гражданских служащих, замещающих должности категории "помощники (советники)", командируемых для сопровождения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края.

50. Постановление "О передаче на безвозмездной основе государственного имущества, закрепленного за Законодательным Собранием Краснодарского края".

Постановление направлено на передачу на безвозмездной основе имущества, закрепленного за Законодательным Собранием Краснодарского края, в собственность:

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 10 село Маламино муниципального образования Успенский район – музыкального центра.

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 28 станицы Бесстрашной муниципального образования Отрадненский район – музыкального центра;

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Отрадненский район – комплекта звукового оборудования и комплекта спортивного инвентаря;

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3 села Коноково муниципального образования Успенский район – музыкального центра.

51. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Краснодарского края А.А. Кладя".

Досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва Кладя Александра Анатольевича в связи с его смертью.

52. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 14 человек, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 11 человек.

53.Постановление "О наделении полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя от Законодательного Собрания Краснодарского края"

Полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя от Законодательного Собрания Краснодарского края наделен депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Харламов Владимир Иванович.

54. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О составах постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Янишогло Федор Евгеньевич включен в состав постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Гусак Алексей Владимирович включен в состав постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

55. Постановление "О депутатском запросе депутатов Законодательное Собрание Краснодарского края Н.Г. Денисова, Н.Н. Петропавловского о правомерности строительства многоэтажных домов по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 118. "

Признано депутатским запросом обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края в адрес прокурора Краснодарского края Л.И. Коржинека по вопросу правомерности строительства многоэтажных домов по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 118.



Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 01.12.2015 г. в 15.30