Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку

Авторизация

web камера

Фотогалерея

О состоянии зеленых зон

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 5 сессии
Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва,
с краткой аннотацией


30 января 2013 года

1. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Законом уточнены налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета, а также безвозмездные поступления из федерального бюджета и перераспределены отдельные бюджетные ассигнования в краевом бюджете.

Законом предусмотрено поэтапное повышение оплаты труда работников социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". На эти цели уже было предусмотрено 3,1 млрд. рублей, дополнительно выделено 930 млн. рублей.

Прежде всего, продолжено финансирование мероприятий, связанных с социальными выплатами гражданам, пострадавшим в результате стихии летом 2012 года. На эти цели Законом выделено 588 млн. рублей.

На строительство и приобретение жилья в замену утраченного, так же выделено бюджетных средств в объеме 133 млн. рублей, на капитальный ремонт и текущий ремонт многоквартирных домов, которые пострадали в результате стихии в 2013 году выделено 130 млн. рублей

На финансирование сферы здравоохранения выделены бюджетные ассигнования: 500 млн. рублей направлено на приобретение транспорта, на закупку лекарственных препаратов – 130 млн. рублей. Предусмотрено выделение 207 млн. рублей – на проектирование и строительство зданий, офисов врачей общей практики.

Основная часть вносимых изменений в краевой бюджет в сумме 13,7 млрд. рублей направлена на увеличение программных расходов. В частности, предусмотрено финансирование долгосрочной краевой целевой программы "Краснодару – столичный облик" на 2013 – 2017 годы" в объеме 2,4 млрд. рублей. На финансирование ведомственной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на 2013 – 2015 годы" выделено 659 млн. рублей.

Кроме того, в 2013 году на финансирование долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 – 2015 годы выделено 1 млрд. 562 млн. рублей, из которых 1,5 млрд. рублей направлено на строительство, приобретение зданий учреждений дошкольного образования. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений муниципальным образованиям из средств краевого бюджета дополнительно выделено 550 млн. рублей. По краевой целевой программе "Дети Кубани" дополнительно выделено 1 млрд. рублей – для обеспечения жильем детей-сирот. В целом на обеспечение жильем детей-сирот предусмотрено выделить более 2 млрд. рублей. На финансирование мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 – 2015 годы" выделено 402 млн. рублей, из них 352 млн. рублей выделено на обеспечение молочными продуктами школьников и 50 млн. рублей на ремонт спортивных залов в школах.

Увеличено выделение бюджетных средств на финансирование мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" в объеме 790 млн. рублей. Из них 669 млн. рублей направлено на строительство инженерной инфраструктуры в домах обманутых дольщиков, а 121 млн. рублей направлено на создание инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям.

2. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О выборах главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

Принят в первом чтении

Законопроектом в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, предлагается внести соответствующие изменения в части порядка образования избирательных участков, формирования участковых комиссий.

Законопроектом предлагается закрепить единый день голосования – второе воскресенье сентября, а также случаи, в соответствии с которыми голосование может быть назначено на третье воскресенье сентября.

Регламентирован порядок представления кандидатом на должность главы администрации (губернатора) края сведений о трех кандидатурах на должность члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, одна из которых, в случае избирания представившего их кандидата на должность главы администрации (губернатора) края, будет наделена полномочиями члена Совета Федерации.

Также в законопроекте регламентированы процедуры, связанные с информированием избирателей об этих кандидатурах, с выбытием указанных кандидатов, представлением новых кандидатур вместо выбывших. Основания к отказу в регистрации кандидата на должность главы администрации (губернатора) Краснодарского края дополнены основанием, связанным с непредставлением кандидатом сведений о кандидатурах для наделения полномочиями члена Совета Федерации.

3. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О выборах депута­тов Законодательного Собрания Краснодарского края".

Принят в первом чтении

Законопроектом в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, предлагается внести соответствующие изменения в части порядка образования избирательных участков, формирования участковых комиссий, а также исключения терминологической неопределенности.

Так, законопроектом изменяется поря­док образования одномандатных избирательных ок­ругов, избирательных участков, формирования участ­ковых комиссий и предусмотрено:

- образование одномандатных избирательных округов сроком на десять лет, с возможностью уточнения их границ перед соответствующими выборами;

- образование избирательных участков сроком на пять лет, с возможностью уточнения их перечня и границ перед соответствующими кампаниями;

- формирование составов и резерва составов участковых комиссий на срок образования соответствующих участков.

Законопроектом предлагается закрепить единый день голосования – второе воскресенье сентября, а также случаи, в соответствии с которыми голосование может быть назначено на третье воскресенье сентября.

Уточнен порядок ведения предвыборной агитации.

4. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О муници­пальных выборах в Краснодарском крае" в связи с установлением нового единого дня голосования, изменением порядка утверждения избиратель­ных округов, образования избирательных участков и формирования участ­ковых избирательных комиссий".

Принят в первом чтении

Законопроект направлен на приведение Закона Краснодарского края "О муниципальных выборах в Краснодарском крае" в соответствие с изменившимся федеральным законодательством и предусматривает:

установление единого дня голосования – второе воскресенье сентября;

утверждение схемы одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов представительным органом муниципального образования сроком на десять лет;

образование главой местной администрации муниципального района, городского округа избирательных участков сроком на пять лет;

назначение членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса на таких избирательных участках территориальными избирательными комиссиями также на пять лет;

уточнение оснований применения пропорциональной избирательной системы в конкретных видах муниципальных образований:

отказ от применения пропорциональной избирательной системы при проведении выборов депутатов представительных органов поселений с численностью населения менее 3000 человек, а также с численностью менее 15 депутатов;

при применении пропорциональной избирательной системы, распределению между списками кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями (политическими партиями, их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

5. Закон "О порядке отзыва главы администрации (губернатора) Краснодар­ского края".

Закон устанавливает порядок отзыва главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

В Законе перечислены основания отзыва, предусмотренные федеральным законодательством, а также предусмотрен порядок образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву в количестве 20 избирателей. Определен срок сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву главы администрации (губернатора) Краснодарского края – 30 дней со дня регистрации инициативной группы, предусмотрено проведение выборочной проверки подписей избирателей (проверке подлежит не менее 20 процентов подписей), а также основания признания подписей избирателей недействительными и основания отказа в проведении голосования по отзыву.

Закон содержит требования к агитационным мероприятиям, к финансированию кампании по отзыву, закрепляет порядок голосования, порядок подсчета голосов и определения результатов голосования по отзыву.

6. Закон "О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении

Законодательством Российской Федерации и Краснодарского края предусмотрено оказание социально ориентированным некоммерческим организациям финансовой и имущественной поддержки. Общественные организации ветеранов Краснодарского края объединяют в своих рядах около 1,5 млн. человек. Основными направлениями их деятельности являются защита социально-экономических прав ветеранов, лиц старшего поколения.

Учитывая важность поддержки деятельности общественных организаций ветеранов по реализации социально значимых программ, проектом предлагается, что органы государственной власти Краснодарского края будут оказывать им поддержку путём предоставления субсидий за счёт средств краевого бюджета и передачи в безвозмездное пользование имущества (помещений), находящегося в государственной собственности Краснодарского края.

Проект закона предполагает расширение правовой основы для финансовой и имущественной поддержки общественных организаций ветеранов, оказываемой органами государственной власти Краснодарского края, а также предусматривает оказание поддержки указанных общественных организаций органами местного самоуправления за счёт средств местных бюджетов.

7. Закон "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельным государственным полномочием Краснодарского края по реализации меры государственной поддержки иностранных граждан, лиц без гражданства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года".

Закон принят в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия - наводнения в Краснодарском крае и оперативной подготовки документов, необходимых для оказания мер государственной поддержки иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года."

8. Постановление "Об обеспечении безопасности туристских маршрутов и повышении эффективности развития курортов и туризма в Краснодарском крае".

Законодательным Собранием Краснодарского края отмечено, что министерством курортов и туризма Краснодарского края ведется учет туристских маршрутов, проводится работа по подготовке кадров для обеспечения туристских услуг, освоению ими новых форм и видов туристского обслуживания, повышению качества предоставляемых услуг. Особое внимание министерством уделяется развитию и обеспечению безопасности детского пешеходного туризма.

Отмечены недостатки в работе министерства: не определен порядок согласования паспортов туристских маршрутов, не организована система единого учета туристических групп, выходящих на маршруты.

Также отмечено, что некоторые мероприятия, организованные министерством, например, фестивали "SIRENA" и "KUBANA" носили сомнительную идеологическую направленность. Финансирование молодежных фестивалей, проводимых в 2010 году, осуществлялось без надлежащего документального оформления расходов.

Министерству дано поручение обеспечить возврат денежных средств в размере 30 млн. рублей, выделенных на проведение фестивалей "SIRENA" и "KUBANA", в срок до 1 июля 2013 года.

9. Постановление "О ходе реализации Закона Краснодарского края "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Краснодарском крае".

Законодательным Собранием края проведен анализ исполнения Закона Краснодарского края "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Краснодарском крае" и состояния дел в области качества и безопасности пищевых продуктов в Краснодарском крае.

Так, в 2012 году приобретено 14332 образца, проведены их лабораторные испытания. В том числе протестировано 5072 образца пищевой продукции, реализуемой предприятиями розничной торговли, 3100 образцов продукции общественного питания, 5160 образцов алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Средний показатель несоответствия образцов товаров требованиям нормативных документов по качеству и безопасности составил: по пищевой продукции (розничная торговля) — 10 процентов, алкогольной и спиртосодержащей продукции — 8 процентов, продукции предприятий общественного питания — 11 процентов, непродовольственных товаров — 4 процента.

По результатам обсуждения депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края даны соответствующие рекомендации департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, в частности, создать единую систематизированную базу данных о нарушителях законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, об опасных товарах, а также о судебной практике, сделав её доступной для всеобщего пользования.

Главам муниципальных образований в Краснодарском крае рекомендовано обратить внимание на обеспечение торговыми местами на универсальных и специализированных (сельскохозяйственных) рынках субъектов малых форм хозяйствования.

10. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру сельского хозяйства Российской Федерации Н.В. Федорову о ситуации, сложившейся в племенных птицеводческих хозяйствах Краснодарского края".

В Обращении предлагается принять меры по сохранению отечественного племенного птицеводческого направления в птицеводческой отрасли и восстановлению хозяйственной и научной деятельности открытого акционерного общества "Племенной птицеводческий завод "Русь", как племенного птицеводческого завода, имеющего большое значение для птицеводческой отрасли Краснодарского края и развития малых форм предпринимательской деятельности на селе.

11. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности".

Законом уточнены полномочия органов государственной власти Краснодарского края в области государственного регулирования торговой деятельности и меры государственной поддержки товаропроизводителей Краснодарского края в сфере торговой деятельности. В частности, к полномочию органов государственной власти Краснодарского края относено стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, путем организации и проведения выставок-ярмарок.

12. Закон "О порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении

В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на территории Краснодарского края проектом закона предлагается регламентировать порядок подачи заявки на проведение массового мероприятия, определить орган, принимающий заявку, необходимый комплект документов, установить требования к проведению массового мероприятия, местам проведения массовых мероприятий, права и обязанности организатора и участников массового мероприятии.

В соответствии с проектом закона под массовым мероприятием понимается мероприятие, проводимое на открытом воздухе в присутствии более 100 участников и (или) зрителей, посетителей.

Уполномоченными органами, наделенными полномочиями в области организации массовых мероприятий, определены министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования (муниципального района или городского округа), на территории которого проводится массовое мероприятие.

Проектом закона установлено, что места проведения массовых мероприятий должны соответствовать требованиям санитарно‑эпидемиологических правил и нормативов, градостроительных норм и правил, правил использования водных объектов, требованиям пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Проектом закона предлагается создать реестр недобросовестных организаторов массовых мероприятий.

Участники массового мероприятия имеют право входить на территорию проведения массового мероприятия только при наличиидокумента, удостоверяющего личность, а если оно проводится на платной основе — при наличии билетов или документов (аккредитации), дающих право на вход.

Закреплено, что действие Закона, в случае его принятия, не будет распространяться на публичные мероприятия в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, публичные мероприятия, сочетающие эти формы, религиозные мероприятия, мероприятия, организатором которых являются органы государственной власти Краснодарского края либо органы местного самоуправления в Краснодарском крае, а также мероприятия, проводимые на объектах спорта.

13. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Законом в соответствие с федеральным законодательством приводятся законы Краснодарского края "Об избирательной комиссии Краснодарского края", "О системе избира­тельных комиссий, комиссий референдума в Краснодарском крае" и "О референдумах в Краснодарском крае".

В процедурах подготовки и проведения голосований по отзыву депута­та, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должност­ного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального обра­зования употребляемые в указанных законах Краснодарского края термины приведены в соответствие с федеральным законодательством.

Изменен поря­док образования одномандатных и (или) многомандатных избирательных ок­ругов, избирательных участков, участков референдума, формирования участ­ковых комиссий и предусмотрено:

- образование одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов сроком на десять лет, с возможностью уточнения их границ перед соответствующими выборами;

- образование единых для всех выборов и референдумов, проводимых на конкретной территории, избирательных участков, участков референдума сроком на пять лет, с возможностью уточнения их перечня и границ перед соответствующими кампаниями;

- формирование составов и резерва составов участковых комиссий на срок образования соответствующих участков.

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О разграни­чении имущества, находящегося в собственности муниципального образо­вания Староминский район, между вновь образованными сельскими посе­лениями и муниципальным образованием Староминский район, в состав которого они входят".

Закон направлен на уточнение некоторых технических характеристик объектов недвижимости, ранее переданных в собственность некоторых сельских поселений Староминского района, в целях регистрации права муниципальной собственности.

Кроме этого, из муниципальной собственности Рассветовского и Новоясенского сельских поселениях Староминского района исключены гидротехнические сооружения, которые являются составными частями автодорог.

15. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении орга­нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, из фонда перераспределе­ния земель Краснодарского края".

Законом установлено, что государственные полномочия в части заключения соглашений об изменении срока действия договора аренды земельного участка, предмета договора, в том числе целевого назначения и видов разрешенного использования будет осуществлять департамент имущественных отношений Краснодарского края.

Так же уточнены случаи прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по распоряжению земельными участками.

16. Закон "О внесении изменения в статью 24 Закона Краснодарского края "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края".

Законом полномочие, связанное с предоставлением земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, возложено на высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.

17. Закон "О программе приватизации государственного имущества Красно­дарского края на 2013 год и основных направлениях приватизации госу­дарственного имущества Краснодарского края на 2014 и 2015 годы".

Законом утверждена программа приватизации государственного имущества Красно­дарского края на 2013 год и основных направлениях приватизации госу­дарственного имущества Краснодарского края на 2014 и 2015 годы.

18. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодар­ского края".

Закон направлен на приведение Законов края "Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края", "Об охране атмосферного воздуха на территории Краснодарского края" и "Об охране окружающей среды на территории Краснодарского края" в соответствии федеральному законодательству.

Так, Законом предусматривается внесение изменений, уточняющих наименования видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

19. Закон "О внесении изменений в статьи 31 и 32 Закона Краснодарского края "О недропользовании на территории Краснодарского края".

Закон разработан в связи с необходимостью приведения Закона края "О недропользовании на территории Краснодарского края" в соответствие с Федеральным законом "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах".

В частности, новая редакция статьи 31 Закона края предусматривает возможность привлечения к административной и уголовной ответственности за нарушение законодательства о недрах.

Новая редакция статьи 32 Закона закрепляет полномочия Правительства Российской Федерации по установлению порядка расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, что позволит обеспечить единую методологию расчета размера причиненного государству вреда, а также возмещать в полном объеме вред, причиненный недрам, в том числе и содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, полномочия по распоряжению которыми относятся к полномочиям органов государственной власти Краснодарского края в сфере регулирования отношений недропользования.

20. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".

Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси выдается при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством, в связи с чем Законом исключена отсылочная норма на законодательство Краснодарского края. Уточнен порядок отзыва (аннулирования) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси – только на основании решении суда.

В соответствии с федеральным законодательством Законом установлены 2 цветовые гаммы кузова легкового такси: белая и желтая.

21. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий".

Принят в первом чтении

Проектом закона законодательство Краснодарского края приводится в соответствие с изменившимся федеральным законодательством, в соответствии с которым для ветеранов боевых действий предусмотрены дополнительные меры государственной поддержки по обеспечению жильем.

Ранее для данной категории граждан предусматривалось предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем путем предоставления жилого помещения по договору социального найма либо в собственность. В соответствии с предлагаемыми изменениями им предоставляется возможность получения единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.

Размер денежной выплаты определяется исходя из общей площади жилого помещения 18 квадратных метров и средней стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной Министерством регионального развития РФ по Краснодарскому краю. Данные выплаты осуществляются за счет средств федерального бюджета.

22. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий­ской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" и статьи 14 и 29 Закона Краснодарского края "Градостроительный кодекс Краснодарского края".

Принят в первом чтении

Проектом закона законодательство Краснодарского края приводится в соответствие с изменившимся федеральным законодательством, в части уточнения норм в сфере регулирования градостроительной, хозяйственной и иной деятельности в историческом поселении.

Проектом так же установлен порядок размещения рекламных конструкций, афиш, вывесок, телевизионных антенн, электрических и телефонных кабелей, вентиляционных систем и иного оборудования на объектах культурного наследия. Размещение реклам и оборудования может производиться только по согласованию с управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края.

23. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодар­ского края".

Принят в первом чтении

Законопроектом уточнены формы и порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Проектом вносятся соответствующее изменения в Закон Краснодарского края от "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях", в Закон Краснодарского края "О специализированном жилищном фонде в Краснодарском крае" в Закон Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" в части уточнения порядка ведения списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

24. Закон "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Краснодарского края".

Законом признаны утратившими силу Закон Краснодарского края "О порядке расчетов получателей средств краевого бюджета за коммунальные услуги" и изменения в него в связи с утратой его актуальности. Указанный Закон края был принят в период, когда за государственными учреждениями, являющимися получателями средств краевого бюджета, накапливались значительные суммы просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг. Однако на протяжении последних нескольких лет просроченная кредиторская задолженность государственных учреждений по оплате коммунальных услуг не возникала.

25. Закон "О внесении изменения в статью 61 Закона Краснодарского края "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и му­ниципальных услуг на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении

Проект закона подготовлен в целях приведения действующего Закона Краснодарского края в соответствие с Законом Краснодарского края "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" и постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Законопроектом уточнены виды программ, в рамках которых оказывается государственная поддержка.

26. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения".

Закон дополнен нормами, регулирующими порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименования, а также порядок выявления мнения населения соответствующих территорий о предложенном наименовании или переименовании административно-территориальной единицы.

27. Постановление "О плане нормотворческой и контрольной деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края на 2013 год".

Постановлением утвержден план нормотворческой и контрольной деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края на 2013 год, в который включены 177 проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края, определены субъекты права законодательной инициативы и сроки рассмотрения проектов на пленарных заседаниях Законодательного Собрания Краснодарского края.

28. Постановление "О назначении на должность мирового судьи Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края произведено назначение на должность мирового судьи Краснодарского края судебного участка № 94 Лазаревского района города Сочи на пятилетний срок.

29. Постановление "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан".

В соответствии с Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Положением об экспертно‑консультативном совете при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края утвержден состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан в количестве 15 членов, среди которых видные ученые, деятели науки, президенты Нотариальной и адвокатской палат Краснодарского края, судьи в отставке.

30. Постановление "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка".

В целях научного, методического, экспертного и консультативного обеспечения деятельности комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка, предварительного рассмотрения проектов федеральных законов, проектов законов Краснодарского края и проектов постановлений Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к ведению комитета, создан экспертно-консультативный совет при комитете и утвержден его состав, в который входят доктора сельскохозяйственных наук, доктор экономических наук, доктор биологических наук, доктор технологических наук, руководители сельскохозяйственных предприятий, глава крестьянского фермерского хозяйства.

31. Постановление "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам имущественных и земельных отношений".

В соответствии с Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Положением об экспертно‑консультативном совете при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края утвержден состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам имущественных и земельных отношений в количестве 14 членов, среди которых известные ученые, деятели науки, практические работники в сфере имущественных и земельных отношений.

32. Постановление "Об определении кандидатур для включения в состав комиссии по изучению целесообразности приобретения в 2013 году в государственную собственность Краснодарского края обыкновенных именных бездокументар­ных акций ОАО "Крайжилкомресурс".

В состав комиссии по изучению целесообразности приобретения в 2013 году в государственную собственность Краснодарского края обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Крайжилкомресурс" включили депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края 5 созыва Копачева Юрия Пантелеевича, Краморенко Игоря Алексеевича, Тимченко Сергея Александровича.

33. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на приобретение государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньавиа" в государственную собственность Краснодарского края воз­душного судна - вертолета".

Законодательным Собранием Краснодарского края дано согласие администрации Краснодарского края на приобретение государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньавиа" в государственную собственность Краснодарского края воз­душного судна – вертолета.

Приобретение современного вертолета с улучшенными характеристиками по шумовой и ветровой нагрузке, способного работать в горной местности, с возможностью посадки в особых условиях (на ограниченной площадке, с вязким грунтом или снежным покровом), помимо организации перевозок при подготовке к проведению соревнований всероссийского и международного уровня, также позволит эффективно реализовывать в крае необходимые меры, направленные на реализацию полномочий исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.

34. Постановление "Об отзывах на проекты федеральных законов".

Принято решение о поддержке 62 проектов федеральных законов, кроме того 22 проекта не поддержано.

35. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О Положении о ежегодном конкурсе го­родских и районных средств массовой информации по освещению работы предприятий реального сектора экономики, деятельности органов местного самоуправления в Краснодарском крае и органов государственной власти Краснодарского края".

Постановлением уточняется порядок финансирования указанного конкурса.

36. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и объявлении благодарности".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 5 человек, за безупречную службу и высокие результаты в служебной деятельности объявлена благодарность 11 гражданам.

37. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края С.А. Тимченко, А.Н. Кондратенко о сохранении жителям хутора Красный Конь Приморско-Ахтарского района прав аренды на земельные участки, предоставленные им для ведения личного подсобного хозяйства"

Депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края подготовлен запрос в прокуратуру Краснодарского края осохранении жителям хутора Красный Конь Приморско-Ахтарского района прав аренды на земельные участки, предоставленные им для ведения личного подсобного хозяйства.

38. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Со­брания Краснодарского края "О депутатах, работающих на профессиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Краснодарского края"

В список депутатов, осуществляющих депутатскую деятельность на профес­сиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Краснодарского края внесен дополнительно 1 депутат.

39. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О составах постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"

Законодательное Собрание Краснодарского края приняло решение о работе депутатов: Гриценко Н.П. – в комитете по физической культуре, спорту и делам молодежи; Савельева П.А. – в комитете по вопросам аграрной политики и потребительского рынка; Руднева А.В. – в комитете по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма.


Информация подготовлена правовым
управлением Законодательного Собрания
Краснодарского края

Материал размещен: 31.01.2013 в 15.00