Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку
Авторизация

web камера

Фотогалерея

О состоянии зеленых зон

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 55 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва,  с краткой аннотацией

24 ноября 2016 года

1. Постановление "О согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации по кандидатуре на должность прокурора Краснодарского края".

Согласовано представление Генерального прокурора Российской Федерации по кандидатуре Большедворского Марка Александровича на должность прокурора Краснодарского края.

2. Закон "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Принят в первом чтении.

Проектом закона предлагается утвердить общий объем доходов краевого бюджета на 2017 год в сумме 195 млрд. 913,3 млн. рублей; общий объем расходов краевого бюджета на 2017 год в сумме 197 млрд. 132,1 млн. рублей; дефицит краевого бюджета в 2017 году – 1 млрд. 218,8 млн. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года предлагается утвердить в сумме 151 млрд. 298,1 млн. рублей.

В доходной части краевого бюджета на 2017 год предлагается утвердить, в том числе, поступление налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, в сумме 38 млрд. 850,2 млн. рублей; налога на доходы физических лиц в сумме 57 млрд. 72,8 млн. рублей; доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции) в сумме 20 млрд. 639,9 млн. рублей; налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в сумме 13 млрд. 369,9 млн. рублей; налога на имущество организаций в сумме 29 млрд. 643,9 млн. рублей; транспортного налога в сумме 5 млрд. 251,8 млн. рублей; налога на игорный бизнес в сумме 250,7 млн. рублей; налога на добычу полезных ископаемых в сумме 152,1 млн. рублей; государственной пошлины в сумме 333,3 млн. рублей; арендной платы за землю в сумме 2 млрд. 50,7 млн. рублей; доходов от сдачи в аренду имущества в сумме 87,3 млн. рублей.

На реализацию 26 государственных программ Краснодарского края предложено предусмотреть на 2017 год 187 млрд. 925,8 млн. рублей. В том числе, государственные программы: "Развитие здравоохранения" – 41 млрд. 760,5 млн. рублей; "Развитие образования" – 46 млрд. 48,4 млн. рублей; "Социальная поддержка граждан" – 37 млрд. 838,4 млн. рублей; "Доступная среда" – 47,4 млн. рублей; "Дети Кубани" – 1 млрд. 750,9 млн. рублей; "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" – 457,8 млн. рублей.

В расходной части краевого бюджета на реализацию непрограммных направлений деятельности на 2017 год предлагается утвердить 7 млрд. 775,8 млн. рублей.

Также предлагается утвердить бюджетные показатели на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2016 год".

Законом уменьшена доходная часть краевого бюджета на общую сумму 7 млрд. 80 млн. рублей, в том числе за счет уменьшения объема доходов от налога на имущество организаций на 5 млрд. рублей, от продажи материальных и нематериальных активов на 3 млрд. 550 млн. рублей и от доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации, на 42 млн. рублей, и увеличения объема доходов от акцизов на нефтепродукты на 240 млн. рублей, от налога на игорный бизнес на 30,0 млн. рублей, от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 700 млн. рублей, от платы за негативное воздействие на окружающую среду на 100 млн. рублей, от штрафов, санкций, возмещения ущерба в сумме 100 млн. рублей и от доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, на 342 млн. рублей.

При этом расходная часть краевого бюджета сохранилась в объеме 206 млрд. 600,2 млн. рублей.

Дефицит бюджета увеличился до 10 млрд. 413,4 млн. рублей.

При этом верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2017 года составит 151 млрд. 298,5 млн. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края – 10 млрд. 945,1 млн. рублей.

4. Закон "О признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Краснодарского края".

Законом исключено действие невостребованных льгот: по транспортному налогу – для резидентов особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, по транспортным средствам, используемым для осуществления деятельности, предусмотренной в соглашении о ведении деятельности на территории особой экономической зоны, и не переданным во владение и (или) пользование иным лицам; по налогу на имущество организаций – в отношении имущества коммерческих организаций - центров спортивной подготовки, обеспечивающих учебно-тренировочные мероприятия по подготовке спортивных сборных команд Российской Федерации; по налогу на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края – для резидентов особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, в части прибыли, полученной от осуществления деятельности на территории особой экономической зоны.

5. Закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается утвердить на 2017 год: общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в сумме 51 млрд. 329,4 млн. рублей, общий объем расходов – 51 млрд. 329,4 млн. рублей; предельный размер нормированного страхового запаса Фонда в сумме 8 млрд. 485,8 млн. рублей.

Также предлагается утвердить бюджетные показатели на плановый период 2018 и 2019 годов, а также иные показатели бюджета Фонда.

Объем субвенции на 2017 год при численности застрахованного населения Краснодарского края по состоянию на 1 апреля 2016 года 5 млн. 339 тыс. 330 человек и подушевом нормативе 9078,3 рубля утвержден в сумме 48 млрд. 472 млн. рублей. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета составили 21 млрд. 914,1 млн. рублей.

Размер межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь, оказанную медицинскими организациями Краснодарского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, утвержден на 2017 год в сумме 2 млрд. 557,4 млн. рублей.

Размер неналоговых доходов за счет средств от применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, утвержден на 2017 год в сумме 300,0 млн. рублей.

Расходы на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2017 год составят 48 млрд. 106,7 млн. рублей.

6. Постановление "Об итогах проведения научно-практической конференции на тему "Укрепление финансово-экономических основ местного само­управления Ейского, Каневского, Кущевского, Ленинградского, Старомин­ского и Щербиновского районов".

Постановлением подведены итоги проведенной в станице Ленинградской 17 ноября 2016 года научно‑практической конференции по вопросам укрепления финансово‑экономических основ местного самоуправления Ейского, Каневского, Кущевского, Ленинградского, Староминского и Щербиновского районов.

В постановлении отмечается недостаточная работа органов местного самоуправления муниципальных образований Ейского, Каневского, Кущевского, Ленинградского, Староминского и Щербиновского районов по обеспечению занятости населения, использованию промышленного потенциала, инвестиционному развитию, развитию малого предпринимательства, предотвращению банкротства предприятий, развитию сельского хозяйства, эффективному использованию земель, а также мобилизации собственных доходов местного бюджета.

В постановлении рекомендовано органам местного самоуправления этих районов в целях повышения эффективности механизмов стратегического планирования и индикативного планирования социально‑экономического развития территорий: осуществлять ежемесячно детальный анализ выполнения плановых заданий и причин, оказывающих влияние на их реализацию; при наличии оснований своевременно вносить изменения в индикативный план социально‑экономического развития территории; провести мониторинг реализации стратегии социально‑экономического развития муниципального образования за период 2007—2015 годов, по его результатам актуализировать стратегию социально‑экономического развития муниципального образования до 2020 года; разработать план мероприятий по реализации стратегии социально‑экономического развития муниципального образования до 2020 года; провести оценку целесообразности мероприятий муниципальных программ в части определения приоритетных направлений расходования бюджетных средств в 2016 году; обеспечить полное выполнение взятых (планируемых) обязательств по финансированию мероприятий, софинансируемых за счет краевого бюджета, эффективному освоению выделенных средств и достижению целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями с органами исполнительной власти Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам.

7. Постановление "О мерах по повышению эффективности использования чайных насаждений в Краснодарском крае".

Постановление содержит анализ работы органов государственной власти Краснодарского края и администрации муниципального образования город-курорт Сочи по реализации мер, направленных на повышение эффективности использования чайных плантаций в Краснодарском крае.

За период 2010—2015 годов в чаеводческих хозяйствах всех категорий общая площадь чайных насаждений, по данным статистики, уменьшилась практически в два раза, с 1420 гектаров до 736 гектаров. Валовые сборы чайного листа в 2012 и 2013 годах составляли 89 тонн, в 2015 году — 245 тонн, по оперативной информации администрации города-курорта Сочи по итогам 2016 года — 450 тонн.

Основные чаеводческие хозяйства, занимающиеся обработкой чайных плантаций и производством чая в Краснодарском крае: ЗАО "Шапсугский чай", ОАО "Солохаульский чай", ЗАО "Дагомысчай", АО "Мацестинский чай", ЗАО "Хоста чай", ОАО "Адлерский чай".

Земельные участки сельскохозяйственного назначения, занятые чайными плантациями в целом по анализируемым чаеводческим хозяйствам использовались крайне неэффективно. Следует отметить также, что работа по восстановлению чайных плантаций в 2016 году проводится крайне неудовлетворительными темпами. Так, по состоянию на 15 ноября 2016 года чаеводческими предприятиями в совокупности расчищено от сорной растительности всего 27 гектаров площадей, занятых чайными насаждениями, а по согласованному с администрацией города-курорта Сочи плану в текущем году должно быть расчищено и реконструировано 89 гектаров.

Кроме того, с 2013 года сохраняется негативная социальная ситуация между субъектами малого предпринимательства и чаеводческими предприятиями, не желающими в добровольном порядке расторгать договоры аренды земельных участков, занятых чайными плантациями и не используемых в сельскохозяйственном производстве.

В постановлении администрации муниципального образования город-курорт Сочи рекомендовано расторгнуть договоры аренды земельных участков с арендаторами в части неиспользуемых площадей ввиду невозможности их восстановления в ближайшие три года, предоставлять освободившиеся земли, занятые чайными плантациями в аренду субъектам малого предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, для использования по целевому назначению.

Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края рекомендовано активизировать работу по созданию реестра чайных плантаций в Краснодарском крае и закончить формирование указанного реестра до 15 марта 2017 года; совместно с администрацией муниципального образования город-курорт Сочи и ассоциацией производителей Краснодарского чая согласовать план восстановления чайных плантаций до 1 марта 2017 года.

8. Постановление "О реализации мер по совершенствованию системы про­фессионального образования в Краснодарском крае на примере государ­ственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края "Армавирский аграрно-технологический техникум".

Депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края проведен анализ реализации мер по совершенствованию системы профессионального образования. В постановлении отмечается, что в образовательном процессе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края "Армавирский аграрно технологический техникум" применяются элементы дуальной системы подготовки кадров, в соответствии с которой студенты получают в техникуме теоретические знания, а соответствующие практические навыки приобретают в условиях реального производства на базе предприятий — социальных партнеров.

Специалисты профильных предприятий участвуют в разработке и согласовании образовательных программ и учебных планов, преподавании профильных дисциплин и специальных курсов, а также государственной итоговой аттестации выпускников. Наиболее тесное сотрудничество налажено с ЗАО КСП "Хуторок" (Новокубанский район), ООО "АФ "Агросахар" (Успенский район), ОАО "Кубарус Молоко" (город Армавир), АО "Коноковский элеватор" (Успенский район), ГБУ "Армавирская зональная ветеринарная лаборатория" и другими организациями.

В структуре техникума действуют четыре учебно производственных подразделения. Организована работа подразделений по производству хлебобулочных и кондитерских изделий; ветеринарному обслуживанию домашних животных, гигиеническому уходу за ними; настройке программного обеспечения, распечатке курсовых и выпускных квалификационных работ. Работа студентов вторых и третьих курсов в УПП организована в свободное от учебы время. Такая трудовая деятельность учитывается при начислении повышенных стипендий. Также с обучающимися заключаются трудовые договоры, им оформляются трудовые книжки, выплачивается заработная плата.

Также названы и иные созданные условия для качественной подготовки в техникуме квалифицированных кадров, отмечены направления эффективной деятельности учреждения по внедрению практико-ориентированных подходов в образовательный процесс. При этом указаны сдерживающие факторы в развитии учреждения и системы среднего профессионального образования в целом.

В проекте даны рекомендации вышеуказанному учреждению о необходимости включать в образовательные программы специальные модули, курсы, дисциплины, направленные на изучение правовых и экономических основ предпринимательской деятельности, организации самозанятости, открытия собственного дела; совершенствовать деятельность центра содействия трудоустройству выпускников учреждения в части подготовки обучающихся к построению профессиональной карьеры, содействия их адаптации на первом рабочем месте; укреплять социальное партнерство с работодателями. Министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Торгово промышленной палате Краснодарского края также даны рекомендации с целью активизации работы в данной области.

9. Постановление "О ходе реализации Закона Краснодарского края "О сель­ских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края".

Постановление содержит анализ реализации органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае мер, направленных на создание сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края.

Необходимо отметить, что наиболее значимых результатов в организации сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах достигли участники программных мероприятий, которые получили государственную финансовую поддержку. Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в 2015 году (по результатам проведенного в 2013 году конкурса) были произведены денежные выплаты в виде грантов в форме субсидий на организацию сельских усадеб, а также социальных выплат на строительство жилья в сельской местности 6 главам крестьянских (фермерских) хозяйств.

Вызывает недоумение позиция большинства руководителей муниципальных районов края, согласно которой первоочередными мерами по реализации Закона края должны стать финансовые меры государственной поддержки за счет средств краевого бюджета. При этом не учитывается стремление субъектов малого предпринимательства заниматься на начальном этапе организацией сельских усадеб при наличии земельных участков.

Также в постановлении отмечено, что органы местного самоуправления в крае не в полной мере оказывают содействие в становлении и развитии субъектов малых форм хозяйствования в сельской местности, в том числе в обеспечении их участия в реализации мероприятий по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе края в рамках государственной программы.

Постановлением рекомендовано органам государственной власти Краснодарского края совместно с органами местного самоуправления в крае активизировать работу по реализации Закона края по созданию благоприятных условий для организации сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах, что будет способствовать вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых земельных участков, увеличению производства сельскохозяйственной продукции, обеспечению занятости и повышению жизненного уровня сельского населения края.

10. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Красно­дарского края".

Законом внесены изменения в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" и Закон Краснодарского края "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" в части уточнения наименований мер государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, полученным малыми формами хозяйствования в российских кредитных организациях.

11. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социальная поддержка граждан".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социальная поддержка граждан".

Вносимыми изменениями общий объем финансирования Программы уменьшен на 157 млн. 737 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета на 821 млн. 376,5 тыс. рублей, из них увеличено финансирование в 2016 году на 1 млрд. 196 млн. 328,4 тыс. рублей. Вместе с тем увеличен объем финансирования за счет федерального бюджета на 663 млн. 639,5 тыс. рублей, в том числе в 2016 году на 1 млрд. 112 млн. 169,4 тыс. рублей.

Увеличение объемов финансирования в 2016 году обусловлено дополнительной потребностью на социальные выплаты. Вместе с тем уменьшено финансирование на 1 млн. 535,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета в 2016 году по обеспечению деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края и курируемых управлений социальной защиты населения.

Внесены изменения в государственные задания и непосредственный результат реализации мероприятий в соответствии с их финансовым обеспечением.

12. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в госу­дарственную программу Краснодарского края "Доступная среда".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Доступная среда".

Вносимые изменениям увеличивают объем финансирования Программы в 2016 году на 13 млн. 79,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета на 5 млн. 263 тыс. рублей (возврат субсидии на завершение расходных обязательств 2015 года); местного бюджета на 7 млн. 816,1 тыс. рублей. Данные средства предлагается направить на обеспечение доступности объектов транспортной и пешеходной инфраструктуры и приобретенных туалетных экомодулей для инвалидов.

Целевые показатели и их значения не изменены.

13. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственны­ми полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолет­них".

Законом изменены положения методики определения размера субвенций на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Закреплено, что размер норматива расходов на приобретение компьютерной техники и оргтехники, имущества (за исключением недвижимого), канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, почтовые услуги и другое (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) будет устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

14. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие здравоохра­нения".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие здравоохранения".

В соответствии с предлагаемыми изменениями в программе уменьшены средства федерального бюджета на 40 млн. 45,9 тыс. рублей (на 80 млн. 963,7 тыс. рублей сокращен объем финансирования программы за счет оптимизации расходов; кроме того, дополнительно выделены 40 млн. 917,8 тыс. рублей на приобретение антивирусных препаратов для профилактики и лечения ВИЧ‑инфицированных).

Увеличены средства бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации на 67 млн. 200 тыс. рублей и средства краевого бюджета — на 114 млн. 118 тыс. рублей.

В результате изменений общий объем финансирования программы в 2016 году увеличен на 141 млн. 272,1 тыс. рублей. Средства предлагается направить, в том числе, на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, переехавшим на работу в сельскую местность, и на выполнение государственного задания детским санаториям.

15. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие жилищно­-коммунального хозяйства".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".

Вносимыми изменениями предлагается увеличение общего объема финансирования программы на сумму 536 млн. 517,9 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств краевого бюджета на 704 млн. 988 тыс. рублей, а также сокращения средств местных бюджетов на 114 млн. 825,9 тыс. рублей и средств внебюджетных источников на 53 млн. 644,2 тыс. рублей.

По подпрограмме "Улучшение жилищных условий населения Краснодарского края" предлагается увеличение общего объема финансирования на 98 млн. 215,8 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств краевого бюджета на 151 млн. 860 тыс. рублей, а также сокращения средств внебюджетных источников на 53 млн. 644,2 тыс. рублей. Увеличение финансирования указанной подпрограммы обусловлено восстановлением в программе объема финансирования на мероприятия по предоставлению субвенций из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на ведение учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий".

По подпрограмме "Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края" предлагается сокращение общего объема финансирования на 92 млн. 480,1 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета в связи с дефицитом средств краевого бюджета, при этом краевой конкурс на звание "Самый благоустроенный город, станица Кубани" планируется проводить без призового фонда.

По подпрограмме "Управление реализацией государственной программы" предлагается увеличение общего объема финансирования на 1 млрд. 286 млн. 378,9 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета в связи с восстановлением в программе объема финансирования на мероприятия по выполнению функций органов государственной власти Краснодарского края и подведомственных им учреждений в целях реализации программы.

16. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в госу­дарственную программу Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".

Вносимыми изменениями предусматривается увеличение общего объе-ма финансирования программы на 2016—2017 годы на общую сумму 415 млн. 888,9 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств федерального бюджета на 407 млн. рублей, а также увеличения средств местных бюджетов на 8 млн. 888,9 тыс. рублей.

На 2016 год объем финансирования программы предлагается увеличить на 407 млн. рублей за счет средств федерального бюджета по подпрограмме "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" в связи с дополнительным распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Краснодарского края, предоставляемых в целях финансового обеспечения региональных программ. Данные средства планируется направить на реализацию мероприятия "Капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы".

В 2017 году объем финансирования программы предлагается увеличить на 8 млн. 888,9 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов по основному мероприятию государственной программы "Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную инфраструктуру городов-курортов Краснодарского края" в целях соблюдения условий софинансирования по данному мероприятию в связи с перераспределением средств краевого бюджета между мероприятиями программы.

17. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение безопас­ности населения ".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".

Вносимыми изменениями предлагается увеличить общее финансирование мероприятий государственной программы на 120 млн. 226 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе предусмотрено увеличение финансирования в 2017 году на 100 млн. рублей мероприятия "Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций" подпрограммы "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае".

18. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в госу­дарственную программу Краснодарского края "Региональная политика и раз­витие гражданского общества".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества".

Вносимыми изменениями предлагается в программе подпрограмму "Грантовая поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского общества и гражданской идентичности" дополнить мероприятием "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае".

В соответствии с вносимыми изменениями общий объем финансирования программы на период с 2017 года по 2021 год увеличится на 85 млн. 960 тыс. рублей (за счет средств краевого бюджета). Данные средства перераспределяются с мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан".

19. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в госу­дарственную программу Краснодарского края "Обеспечение участия Красно­дарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации".

Вносимыми изменениями предлагается увеличить общий объем финансирования программы на 2016—2018 годы на сумму 47 млн. 492,7 тыс. рублей, в том числе на 47 млн. 484,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета и на 8,5 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов. В 2016 году объем финансирования увеличится на 47 млн. 484,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета.

Увеличение объема финансирования в 2016 году обусловлено необходимостью эффективной подготовки и создания условий для проведения на высоком организационном уровне Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с принятыми обязательствами. В связи с этим предлагается дополнить программу новыми мероприятиями по устройству структурированной кабельной сети ФИФА на объекте "Реконструкция Центрального стадиона г. Сочи, в том числе проектные и изыскательские работы, строительно‑монтажные работы, демонтаж временных некапитальных сооружений и (или) конструкций" и по восстановлению структурированной кабельной сети в целях эксплуатации информационной системы нереконструируемой части объекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Сочи, в том числе проектные и изыскательские работы, строительно‑монтажные работы, демонтаж временных некапитальных сооружений и (или) конструкций".

20. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие культуры".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие культуры".

Вносимые изменения предусматривают перераспределение средств между мероприятиями Программы, вследствие образовавшийся экономии по уплате налогов, аренде помещения и командировочным расходам в сумме 6 млн. рублей. Данные средства предлагаются направить на предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам.

Целевые показатели и непосредственный результат мероприятий Программы не изменены.

21. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Медиасреда Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Медиасреда Кубани".

Вносимые изменения обусловлены исключением расходов на обеспечение деятельности департамента информационной политики Краснодарского края.

22. Постановление "О ходе выполнения государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани" за девять месяцев 2016 года".

Постановлением подведены итоги выполнения государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани" за 9 месяцев 2016 года. Дана оценка деятельности департамента по делам казачества администрации Краснодарского края,

Казачьими дружинами совместно с правоохранительными органами за девять месяцев 2016 года выявлено и пресечено 795 преступлений и 70067 административных нарушений, задержано 179 лиц, находящихся в розыске, предотвращен 371 случай детской безнадзорности, выявлено 902 лица, нарушивших законодательство в сфере миграционной политики.

В настоящее время 122 казака‑дружинника из 10 районных казачьих обществ Кубанского казачьего войска участвуют в защите Государственной границы Российской Федерации на 14 заставах Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю на всем протяжении Азово‑Черноморского побережья. Осуществлено более 2 тыс. выходов на дежурства. При участии казаков за этот период задержано 62 нарушителя пограничного режима и правил рыболовства, изъято 12 лодок, 9 моторов и 290 кг. рыбы.

В 2015—2016 учебном году на базе 590 школ функционировало около 2 тыс. казачьих классов (групп), в которых обучалось более 43 тыс. детей. С сентября 2016 года в школах края открыты около 3 тыс. казачьих классов (групп), количество обучающихся в них составило более 63 тыс. детей.

По‑прежнему основным и перспективным звеном в системе казачьего образования остаются казачьи кадетские корпуса, четыре из которых подведомственны департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. В 2016—2017 учебном году в них обучается 700 кадет.

Сделаны рекомендации по вопросам дальнейшего выполнения рассматриваемой государственной программы Краснодарского края. Так, департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края рекомендовано: продолжить с использованием программно целевых методов содействовать развитию и становлению кубанского казачества; эффективно и в полном объеме использовать выделенные бюджетные средства на выполнение мероприятий, направленных на реализацию государственной политики Краснодарского края в отношении кубанского казачества; содействовать дальнейшему возрождению и распространению исторических, культурных и духовных традиций кубанского казачества в воспитательном и образовательном процессах, укреплению материально технической базы образовательных учреждений казачьей направленности; продолжить работу по развитию казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, совершенствованию патриотического воспитания обучающихся в них кадет, приобщению их к казачьему укладу жизни, привлечению к участию в фестивалях, конкурсах и других мероприятиях, направленных на возрождение и развитие исторических, культурных и духовных традиций кубанского казачества.

23. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Казачество Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Казачество Кубани".

Вносимыми изменениями предлагается дополнить перечень видов деятельности, на осуществление которых Кубанскому войсковому казачьему обществу предоставляются субсидии за счет средств краевого бюджета, мероприятием по изданию (приобретению) литературы и наглядно агитационных пособий казачьей тематики за счет высвободившихся средств, предусмотренных на приобретение программного обеспечения.

В связи с этим вносятся предложения по дополнению непосредственных результатов реализации мероприятий программы.

24. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями в области образования".

Законом уточнена методика определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на осуществление государственных полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение образования путем установления повышающего коэффициента в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственных полномочий по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края и организаций, находящихся в их ведении.

Закон обусловлен необходимостью повышения качества работы по обеспечению бухгалтерского и налогового учета в муниципальных общеобразовательных учреждениях путем создания условий для его передачи в централизованные бухгалтерии органов местного самоуправления муниципальных образований.

25. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса".

Законом установлено, что определение норматива расходов на приобретение компьютерной техники и оргтехники, имущества (за исключением недвижимого), канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, почтовые и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) на одного муниципального служащего осуществляется на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

26. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об утверждении Методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".

Законом вносятся изменения в Методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в части дополнения городскими округами перечня муниципальных образований, которым передаются Российской Федерацией государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

27. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, закрепленных на праве оперативного управления за Государственным казенным учреждением по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края, в безвозмездное пользование Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на согласование передачи нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, закрепленных на праве оперативного управления за Государственным казенным учреждением по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края, в безвозмездное пользование Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов сроком на пять лет.

28. Закон "О внесении изменения в статью 4 Закона Краснодарского края "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд".

Законом предоставлено право гражданам подавать заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд через местную администрацию поселения в целях упрощения процедуры заключения вышеуказанных договоров для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах.

29. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается уточнить основание отстранения от замещаемой должности гражданской службы гражданского служащего, а также предлагается привести в соответствие ограничения, связанные со статусом лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, с ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О противодействии коррупции".

30. Закон "О внесении изменений в статью 5 Закона Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и статью 5 Закона Краснодарского края "О порядке осуществления права законодательной инициативы представительными органами местного самоуправления в Краснодарском крае".

Закон подготовлен в связи реорганизацией управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края путем его деления на управление делами и организационное управление и направлен на уточнение порядка представления и регистрации документов в Законодательном Собрании Краснодарского края.

31. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае".

Вносятся изменения, направленные на популяризацию здорового образа жизни, спорта, а также создание положительного образа молодежи, ведущей здоровый образ жизни.

Также Законом в перечень направлений по созданию условий для духовно-нравственного и физического развития молодежи включаются новые направления, связанные с созданием системы информационных ресурсов, тематика которых ориентирована на здоровый образ жизни и его популяризацию среди молодежи в крае.

32. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственной политике Краснодарского края в области сельскохозяйственного товарного рыбоводства".

Закон разработан в связи с необходимостью приведения Закона края в соответствие с рядом федеральных законов в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, изменения порядка заключения и расторжения договора пользования рыбоводным участком, расширения обязанностей собственников ГТС и эксплуатирующих организаций в целях предотвращения аварий гидротехнических сооружений и обусловленных ими чрезвычайных ситуаций, а также введения нового порядка составления и согласования выпуска объектов аквакультуры в водный объект.

33. Закон "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".

В связи с изменениями федерального законодательства, устанавливающими, что с 1 января 2017 года правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства будут определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Законом признается утратившими силу Закон Краснодарского края "Об установлении Правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории Краснодарского края", а также статья 7.13 Закона края "Об административных правонарушениях", устанавливающая административную ответственность за нарушение правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства.

34. Постановление "О ходе реализации Закона Краснодарского края "О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Краснодарского края".

Постановлением работа министерства природных ресурсов Краснодарского края по реализации положений Закона признана удовлетворительной. В ходе реализации Закона были выработаны приоритетные направления и способы государственного регулирования в сфере охраны, воспроизводства и рационального использования объектов охоты на территории края. Принят ряд нормативных правовых актов, направленных на формирование площадей охотничьих угодий и реестра объектов охоты, поддержание и восстановление популяций животного мира, упорядочение выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

В целях охраны, воспроизводства и рационального использования популяций животного мира и птицы заключено 34 охотхозяйственных соглашения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о предоставлении в пользование территорий или акваторий.

За период 2012—2016 годов проведено 498 проверок, в результате которых выявлено 8710 административных правонарушений, взыскано штрафов на сумму 8014 тыс. рублей, а также привлечено к уголовной ответственности и осуждено по решениям судов 67 виновных лиц.

Министерству природных ресурсов Краснодарского края совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю рекомендовано усилить осуществление мероприятий в целях выявления нарушений правил охраны среды обитания, путей миграции объектов животного мира, а также уничтожения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений.

35. Закон "Об утверждении перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче из собственности Выселковского сельского поселения Выселковского района в собственность муниципального образования Выселковский район".

Законом муниципальное имущество из собственности Выселковского сельского поселения Выселковского района передается в собственность муниципального образования Выселковский район для выполнения полномочий сельских поселений, переданных на уровень муниципального района.

36. Закон "Об утверждении перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче из собственности сельских поселений Славянского района в собственность муниципального образования Славянский район".

Законом муниципальное имущество из собственности пяти сельских поселений Славянского района передается в собственность муниципального образования Славянский район для выполнения полномочий сельских поселений, переданных на уровень муниципального района.

37. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Динской район, между вновь образованными сельскими поселениями и муниципальным образованием Динской район, в состав которого они входят".

Законом в целях регистрации права муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения Динского района на объект недвижимости (братской могилы советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками), уточняется площадь братской могилы.

38. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Тимашевский район, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием Тимашевский район, в состав которого они входят".

Законом в целях регистрации права муниципальной собственности Медведовского сельского поселения Тимашевского района на объект недвижимости уточняется в соответствии с кадастровым паспортом наименование ранее переданного имущества.

39. Закон "О внесении изменений в статью 1 Закона Краснодарского края "Об установлении специальностей и муниципальных образований, на территориях которых гражданам, работающим по основному месту работы, предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование".

Законом уточняется перечень специальностей в сфере здравоохранения на территории муниципального образования Кавказский район для предоставления гражданам, которые работают по этим специальностям, в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на срок не более чем шесть лет.

40. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края".

Законом регулируются вопросы, связанные с жилищным фондом, находящимся в государственной собственности.

Определяются объекты недвижимости, входящие в состав жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Краснодарского края. Кроме этого, полномочия администрации Краснодарского края в сфере управления государственной собственностью Краснодарского края дополняются новым полномочиями, в соответствии с которыми администрация края разрабатывает и утверждает порядок предоставления гражданам жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Краснодарского края, порядок принятия решения о даче согласия на продажу посредством торгов жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Краснодарского края, дает согласие на продажу посредством торгов жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Краснодарского края. Также определяются особенности приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Краснодарского края и жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Краснодарского края.

Кроме этого, уточняется основание, в соответствии с которым администрация края имеет возможность передавать в собственность муниципальных образований объекты, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.

41. Закон "О внесении изменений в статью 15 Закона Краснодарского края "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края".

Законом перечень лиц, которым предоставляются в безвозмездное пользование объекты культурного наследия, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, дополнен органами государственной власти Краснодарского края.

42. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О туристской деятельности в Краснодарском крае".

Законом введены понятия "вид туристского маршрута", "перечень туристских маршрутов", "детский туризм".

Изменены полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по созданию благоприятных условий для развития туризма, специального уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере развития курортов, туризма и олимпийского наследия, органов местного самоуправления по созданию благоприятных условий для развития туризма.

43. Постановление "О назначении членов избирательной комиссии Краснодарского края с правом решающего голоса".

В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "Об избирательной комиссии Краснодарского края" назначены 7 членов избирательной комиссии Краснодарского края с правом решающего голоса.

44. Постановление "О выполнении в 2016 году постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О плане подготовки и проведения мероприятий, посвященных увековечению памяти и отражению заслуг кубанцев, участвовавших в Первой мировой войне 1914—1918 годов".

Постановлением подведены итоги проведенных на территории Краснодарского края в 2016 году мероприятий, посвященных увековечению памяти и отражению заслуг кубанцев, участвовавших в Первой мировой войне 1914-1918 годов. Дана оценка деятельности органов, ответственных за выполнение конкретных мероприятий, сделаны рекомендации по вопросам подготовки и проведению соответствующих мероприятий на 2017-2018 годы.

Так, главам муниципальных образований в 2017—2018 годах рекомендовано активизировать работу, направленную на выполнение мероприятий:

по проведению архивно поисковой работы с целью выявления подвигов кубанцев в период Первой мировой войны 1914—1918 годов и установке памятных досок;

по присвоению улицам в населенных пунктах Краснодарского края наименований в честь кубанцев — героев Первой мировой войны 1914—1918 годов;

по установке в храмах Кубани мемориальных памятных досок с именами земляков — георгиевских кавалеров (совместно с атаманами казачьих обществ и настоятелями храмов Православной религиозной организации "Екатеринодарская и Кубанская епархия Русской Православной Церкви");

по розыску, восстановлению и ремонту памятников и могил кубанцев, погибших в Первой мировой войне 1914—1918 годов.

Советам молодых депутатов при представительных органах муниципальных образований Краснодарского края рекомендовано принимать активное участие в мероприятиях, посвященных увековечению памяти и отражению заслуг кубанцев, участвовавших в Первой мировой войне 1914—1918 годов.

45. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу имущества — олимпийской декорации — из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Тимашевский район на безвозмездной основе".

Постановление направлено на согласование Законодательным Собранием Краснодарского края передачи администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества (в том числе - олимпийской декорации – сценического оборудования "Городские здания", тележки для хранения) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Тимашевский район.

46. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении Положения о порядке направления средств краевого бюджета на выплату дополнительного денежного поощрения лицам, замещающим государственные должности Краснодарского края, и гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Краснодарского края, осуществляющим функции государственного надзора и контроля".

Постановлением конкретизируются нормы о расчете суммы средств, направляемых на выплату ежегодного дополнительного денежного поощрения в Контрольно-счетной палате Краснодарского края.

Финансирование указанного денежного поощрения производится в пределах средств, установленных в Законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

47. Постановление "О положительных отзывах на проекты федеральных законов”.

Постановлением предлагается поддержать 51 проект федеральных законов.

48. Постановление "Об отрицательных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается не поддерживать 38 проектов федеральных законов.

49. Постановление "О передаче на безвозмездной основе государственного имущества, закрепленного за Законодательным Собранием Краснодарского края".

Постановлением передано на безвозмездной основе имущество, закрепленное за Законодательным Собранием Краснодарского края.

50. Постановление "О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Краснодарского края".

Постановлением в связи с произошедшими кадровыми изменениями в составе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края вносятся изменения в составы отдельных комиссий в Законодательном Собрании Краснодарского края.

51. Постановление "О внесении изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания Краснодарского края".

Постановление подготовлено в связи реорганизацией управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края путем его деления на управление делами и организационное управление и направлено на уточнение порядка представления и регистрации документов в Законодательном Собрании Краснодарского края.

52. Постановление "О награждении медалью Законодательного Собрания Краснодарского края "3а вклад в развитие законодательства Краснодарского края".

Медалью Законодательного Собрания Краснодарского края "За вклад в развитие законодательства Краснодарского края" награжден Петренко И.М.

53. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 14 человек, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 11 человек.

54. Закон Краснодарского края "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края"

Законом перераспределены функции структурных подразделений администрации Краснодарского края:

функции управления региональной безопасности администрации Краснодарского края в части выполнения задач по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае переданы вновь создаваемому организационному отделу – аппарату Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае;

управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края переименовано в управление кадровой политики администрации Краснодарского края и переданы его функции в части исполнения полномочий органа Краснодарского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений контрольному управлению администрации Краснодарского края, переименовав его в управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края.

55. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края И.М. Петренко, Д.М. Козаченко, А.И. Шустенкова, И.Д. Конограевой, С.А. Тимченко, И.Н. Бондаренко, Г.И. Зезюлина о предоставлении в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения фонда перераспределения земель Краснодарского края, расположенного в Темрюкском районе"

Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края И.М. Петренко, Д.М. Козаченко, А.И. Шустенков, И.Д. Конограева, С.А. Тимченко, И.Н. Бондаренко, Г.И. Зезюлин обращают внимание руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края С.В. Болдина на бездействие должностных лиц департамента в решении вопроса о предоставлении в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения фонда перераспределения земель Краснодарского края площадью 646 гектаров с кадастровым номером 23:30:0901000:705, расположенного в Темрюкском районе, в границах ТОО Агрофирма "Восход", в целях расширения сельскохозяйственного производства и увеличения объемов производимой растениеводческой и животноводческой продукции на территории Темр юкского района.


Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 25.11.2016 в 15.00