Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку

Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 56 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва,  с краткой аннотацией

6 декабря 2016 года

1. Постановление "Об индикативном плане социально-экономического развития Краснодарского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Постановлением утвержден индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, разработанный при использовании предварительных итогов социально-экономического развития края в январе–августе 2016 года, основных параметров прогноза социально-экономического развития края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, прогнозных материалов органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края.

В 2017 году темп краевого прироста промышленного производства составит 103,6%. Положительные перспективы связаны с реализацией мер по импортозамещению в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышения ее конкурентоспособности".

В сельском хозяйстве в 2017 году прирост валовой продукции предположительно составит 1,6 %. В 2018 году планируется нарастить объем сельскохозяйственной продукции еще на 1,6 %.

Оборот розничной торговли в 2017 году прогнозируется с приростом относительно оценки 2016 года на 1,3 %. Увеличение объемов оборота розничной торговли напрямую зависит от восстановления потребительской активности населения, поддерживаемой ростом доходов.

Прогнозируемые итоги 2017 года по обороту общественного питания оценены с приростом к 2016 году не менее чем на 1,6 %.

На транспорте в 2017 году объем услуг оценивается не менее чем в 520 млрд. рублей с последующим увеличением к 2019 году до более чем 600 млрд. руб. за счет опережающего развития автодорожного, железнодорожного и трубопроводного транспорта, а также вспомогательной и дополнительной транспортной деятельности (за счет деятельности обновленных аэропортов, портовых терминалов и стивидорных компаний, обслуживающих как сухогрузные, так и наливные суда) в результате завершения реконструкции действующих и строительства новых перегрузочных комплексов в портах края (Новороссийск, Туапсе, Темрюк, Тамань).

По плану в 2017 году курорты края посетят не менее 16,2 млн. человек. Объем услуг приблизится к 125 млрд. рублей и вырастет как минимум на 4 %. Позитивное влияние на прирост турпотока окажет проведение Кубка конфедераций.

В прогнозный период с 2017 по 2019 годы в экономику края планируется привлечь около 1,7 трлн. рублей инвестиций. В 2017 году прогнозируемые итоги оцениваются с минимальным снижением – минус 1,1 %.

В 2018-2019 годы рост объема инвестиционных вложений составит 102,7-105,3 % соответственно.

Объем строительных работ в 2017 году практически повторит динамику инвестиций – минус 2,6 %.

Но уже в 2018 году планируется выйти из области отрицательных темпов и нарастить объем строительных работ на 2,3% по сравнению с оценкой 2016 года. В 2017 году ввод жилья ожидается в объеме 4,0 млн. кв. метров, что на 1,4 % превысит соответствующий объем 2016 года. В прогнозный период с 2017 по 2019 годы предполагается ежегодно строить в среднем от 4,0 до 4,2 млн. кв. м жилья с темпами роста от 101,2 до 101,5 %.

В 2017 году валовой региональный продукт края составит 2 трлн. 346,6 млрд. рублей с приростом к оценке 2016 года на 1,7 %. В 2019 году абсолютный размер валового регионального продукта края планируется с ростом до 2,7 трлн. рублей, или на 11,3 % к 2015 году. Таким образом, в прогнозируемом периоде скорость прироста краевого валового регионального продукта будет опережать прирост валового внутреннего продукта России как минимум на 7,5 процентных пунктов.

2. Закон "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Закон устанавливает перечень видов, условий и форм оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, средние нормативы объёма медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок формирования и структуру тарифов на оплату медицинской помощи и способы её оплаты.

Территориальная программа предусматривает бесплатное оказание скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную, медицинской реабилитации, а также паллиативной медицинской помощи.

Стоимость Территориальной программы в 2017 году составляет 64 млрд. 967,9 млн. рублей, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования 47 млрд. 465,5 млн. рублей.

В 2017 году средний подушевой норматив финансирования Территориальной программы составит 12 тыс. 64,08 рубля, а средняя стоимость одного случая госпитализации в условиях круглосуточного стационара за счет средств обязательного медицинского стационара – 24 тыс. 630,92 рубля.

3. Закон "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Законом утвержден общий объем доходов краевого бюджета на 2017 год в сумме 195 млрд. 913,3 млн. рублей; общий объем расходов краевого бюджета на 2017 год в сумме 197 млрд. 132,1 млн. рублей; дефицит краевого бюджета в 2017 году – 1 млрд. 218,8 млн. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года утвержден в сумме 151 млрд. 298,1 млн. рублей.

В доходной части краевого бюджета на 2017 год утверждено, в том числе, поступление налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, в сумме 38 млрд. 850,2 млн. рублей; налога на доходы физических лиц в сумме 57 млрд. 72,8 млн. рублей; доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции) в сумме 20 млрд. 639,9 млн. рублей; налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в сумме 13 млрд. 369,9 млн. рублей; налога на имущество организаций в сумме 29 млрд. 643,9 млн. рублей; транспортного налога в сумме 5 млрд. 251,8 млн. рублей; налога на игорный бизнес в сумме 250,7 млн. рублей; налога на добычу полезных ископаемых в сумме 152,1 млн. рублей; государственной пошлины в сумме 333,3 млн. рублей; арендной платы за землю в сумме 2 млрд. 50,7 млн. рублей; доходов от сдачи в аренду имущества в сумме 87,3 млн. рублей.

На реализацию 26 государственных программ Краснодарского края предусмотрено на 2017 год 187 млрд. 925,8 млн. рублей. В том числе, на реализацию государственных программ предусмотрено: "Развитие здравоохранения" – 41 млрд. 760,5 млн. рублей; "Развитие образования" – 46 млрд. 48,4 млн. рублей; "Социальная поддержка граждан" – 37 млрд. 838,4 млн. рублей; "Доступная среда" – 47,4 млн. рублей; "Дети Кубани" – 1 млрд. 750,9 млн. рублей; "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" – 457,8 млн. рублей.

В расходной части краевого бюджета в рамках непрограммных направлений деятельности на 2017 год утверждено 7 млрд. 775,8 млн. рублей.

В целях мобилизации доходов консолидированного бюджета Краснодарского края и краевого бюджета на 2017 год для решения поставленных задач, а также в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в постановлении о принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете комитетом внесены рекомендации федеральным, краевым и муниципальным органам власти, выполнение которых будет на контроле в Законодательном Собрании Краснодарского края.

4. Закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Законом утверждены на 2017 год: общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в сумме 52 млрд. 703,8 млн. рублей, общий объем расходов – 52 млрд. 703,8 млн. рублей; предельный размер нормированного страхового запаса Фонда в сумме 8 млрд. 485,8 млн. рублей.

Также утверждены бюджетные показатели на плановый период 2018 и 2019 годов, а также иные показатели бюджета Фонда.

5. Закон "Об утверждении заключения договора о реализации Проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации".

Законом утверждено заключение договора "О реализации Проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" между Министерством финансов Российской Федерации, Краснодарским краем и Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов.

Целями Проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" являются: повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации (особенно среди учащихся школьного возраста и студентов, а также среди активных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов), укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

6. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае".

Законом дополнены задачи и основные направления государственной региональной инновационной политики положениями в сфере импортозамещения. Введено понятие "приоритетный инновационный проект".

7. Постановление "О согласовании администрации Краснодарского края дачи согласия на передачу государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края недвижимого государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Городской поликлинике № 26".

Постановлением согласована Законодательным Собранием Краснодарского края дача согласия администрации Краснодарского края на передачу государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края недвижимого государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Городской поликлинике № 26 сроком на пять лет.

8. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается внести изменения в отдельные законодательные акты Краснодарского края в части исчисления стажа государственной гражданской службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Краснодарского края, дополнительного материального обеспечения лицам, замещавшим государственные должности Краснодарского края (в случае, если требуется стаж), и пособия отдельным категориям работников Краснодарского края, а также уточнения порядка исчисления размера указанных выплат.

Внесение изменений обусловлено приведением в соответствие с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан", которым с 1 января 2017 года изменены условия установления пенсии за выслугу лет (иной выплаты) лицам, замещавшим государственные должности, и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.

Так, стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации должен быть не менее 20 лет, при этом предусмотрен плавный переход ежегодно по полгода до 20 лет.

Вносимым законопроектом предлагается поэтапное увеличение требуемого стажа государственной гражданской службы с 15 лет до 20 лет, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет и пособия.

Лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, изменения в части увеличения требуемого стажа не затрагивают.

Данный проект закона сохраняет право на пенсию за выслугу лет при наличии требуемого стажа госслужбы не менее 15 лет (без учета внесенных изменений) за лицами:

продолжающими замещать должности государственной гражданской службы и имеющими стаж госслужбы не менее 20 лет;

продолжающими замещать должности государственной гражданской службы, имеющими не менее 15 лет стажа госслужбы и получающими страховую пенсию по старости (инвалидности);

приобретшими право на пенсию за выслугу лет и уволенными со службы до 1 января 2017 года.

9. Постановление "Об утверждении Концепции формирования культуры здорового образа жизни в молодежной среде на территории Краснодарского края до 2021 года".

Постановлением утверждена Концепция по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде на территории Краснодарского края до 2021 года, целью которой является создание условий, обеспечивающих для населения края возможность вести здоровый образ жизни, систематически заниматься спортом, получить доступ к развитой дворовой инфраструктуре, формирование культуры здорового образа жизни.

Министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края совместно с министерством физической культуры и спорта Краснодарского края рекомендовано учитывать положения Концепции в рамках мероприятий государственных программ Краснодарского края "Молодежь Кубани" и "Развитие физической культуры и спорта", учитывать положения Концепции при разработке прогнозов и программ социально экономического развития Краснодарского края, подготовке нормативных правовых актов, а также осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления в Краснодарском крае в рамках реализации положений Концепции.

Органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края рекомендовано рассмотреть на ближайших сессиях представительных органов настоящую Концепцию и в рамках ее положений принять соответствующие решения по созданию условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи.

10. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи государственными образовательными организациями государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование муниципальным медицинским организациям".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на передачу государственного имущества Краснодарского края (нежилые помещения) в безвозмездное пользование восемнадцати муниципальным медицинским организациям на срок с 6 декабря 2016 года по 30 июня 2021 года для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся государственных образовательных организаций.

11. Постановление "О реализации на территории Краснодарского края законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами".

Проведенной проверкой установлено, что органы государственной власти края и органы местного самоуправления в крае проводят комплекс мероприятий по объединению собственников жилья, созданию института квалифицированных управляющих и осуществлению лицензирования их деятельности в сфере управления многоквартирными домами (далее - МКД).

В настоящее время на территории края собственники помещений 18695 МКД (99 процентов от их общего количества) самостоятельно определились со способом управления и содержания общим имуществом. Из них в 2761 МКД (14,8 процентов) жильцы создали 2229 товариществ собственников жилья (ТСЖ) и жилищно-строительных кооперативом (ЖСК), в 11745 МКД (62,8 процента) решением собственников квартир общее имущество по договору передано в управление 413 управляющим организациям и в 3743 МКД (20 процентов) был выбран непосредственный способ управления.

Законодательством Краснодарского края ТСЖ были освобождены от уплаты налога на имущество организаций, для них снижена ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет. Проводились обучающие семинары, велась разъяснительная работа в средствах массовой информации и оказывалась консультационная помощь по лицензированию деятельности управляющих организаций.

С начала 2015 года в лицензионную комиссию Краснодарского края поступило 715 заявлений, на основании решения лицензионной комиссии была выдана 571 лицензия, 6 из которых впоследствии соискателями были отозваны, 32 соискателям было отказано в получении лицензии. Основными причинами отказа в выдаче лицензии явились наличие судимости у руководителей организаций, отсутствие у руководителя квалификационного аттестата, дисквалификация руководителя, несоблюдения соискателями требований о раскрытии информации о деятельности управляющей организации и другие. Большая часть таких нарушений было выявлено в управляющих организациях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск, город-курорт Сочи, город Краснодар.

61 управляющая организация, в управлении которых до 1 мая 2015 года находились 1022 МКД, в том числе в муниципальных образованиях город Армавир, город‑курорт Геленджик, город Краснодар и других, по различным причинам не подали заявление на получение лицензии на право управления МКД и прекратили свою деятельность после установленного законом срока.

За прошедший период государственной жилищной инспекцией Краснодарского края было проведено 1896 проверок, выявлено 11069 нарушений лицензионных требований, выдано 557 предписаний на их устранение.

Вместе с тем органами государственной власти и местного самоуправления края еще не в полной мере приняты меры по объединению собственников жилья, выбору ими способов управления и содержания общедомового имущества, что приводит к снижению качества получаемых ими коммунальных услуг и не способствует экономному расходованию энергоресурсов и оптимизации платежей за жилищно‑коммунальные услуги.

По состоянию на 1 ноября 2016 года из 44 муниципальных образований в 22 имеются МКД, собственники помещений в которых не выбрали либо не реализовали способ управления МКД. Таких МКД в крае насчитывается 446 (2,4 процента). Наибольшее их количество в муниципальных образованиях Туапсинский район (100 МКД), Новопокровский район (54 МКД), Крыловский район (63 МКД), Каневской район (39 МКД) и Динской район (30 МКД). Органы местного самоуправления указанных муниципальных образований не приняли своевременные меры по организации и проведению открытых конкурсов по назначению управляющей организации для управления такими МКД.

Депутатами отмечена недостаточная работа органов местного самоуправления муниципальных образований город‑курорт Анапа, Динского, Каневского, Крыловского, Лабинского, Новопокровского, Приморско‑Ахтарского, Темрюкского, Туапсинского, Усть‑Лабинского районов в части обеспечения прав граждан на эффективное управление общим имуществом собственников помещений в МКД.

Государственной жилищной инспекции Краснодарского края рекомендовано принять необходимые меры для эффективного осуществления лицен­зионного контроля в отношении организаций, осуществляющих предприни­мательскую деятельность по управлению МКД.

12. Постановление "О ходе исполнения Закона Краснодарского края "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края".

Законодательное Собрание Краснодарского края отмечает, что органами государственной власти и органами местного самоуправления в крае совместно с предприятиями санаторно‑курортного и туристского комплекса проводится комплекс мероприятий, направленных на выполнение требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края в области развития, использования, охраны и защиты лечебно‑оздоровительных местностей и курортов, а также природных лечебных ресурсов, расположенных на территории края.

В ходе реализации Закона были выработаны приоритетные направления и способы государственного регулирования в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно‑оздоровительных местностей краевого и местного значения и природных лечебных ресурсов.

Принят ряд нормативных правовых актов, направленных на определение курортов местного значения, на установление границ и режимов санитарной (горно‑санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно‑оздоро­вительных местностей и курортов. Для координации работы и контроля за соблюдением требований Закона был определен специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края — министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

Отмечено, что в самое ближайшее время требуется разработка и принятие высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края положения о признании территорий Краснодарского края лечебно‑оздорови­тельными местностями или курортами краевого и местного значения.

Даны рекомендации министерству курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, признанных курортами различного уровня, муниципальным образованиям Краснодарского края, в границах которых расположены курорты, проекты границ которых не направлены на государственную экологическую экспертизу.

13. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Усть-Лабинский район, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием Усть-Лабинский район, в состав которого они входят".

Законом для регистрации права муниципальной собственности Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района уточнена фактическая площадь переданного ранее этим Законом имущества (библиотека поселения).

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Вносимыми изменениями Закон Краснодарского края приводится в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. В том числе, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края наделяется полномочиями по утверждению методических рекомендаций по порядку приемки выполненных работ (услуг), по утверждению краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта, порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов.

Предлагается установить минимальный размер взноса на 2017 год в размере, равном 80 процентам от установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 года № 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016—2018 годы" по Краснодарскому краю на 2017 год федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц, что составляет 6 рублей 72 копейки на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме.

Перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оказание и выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, предлагается дополнить работами: по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме; по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011); по составлению смет расходов на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту

Вносится ряд изменений редакционного и уточняющего характера.

15. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края в сфере содействия отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий".

Принят в первом чтении.

Принятие проекта вызвано необходимостью приведения законодательства Краснодарского края с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, согласно которым к единому институту развития в жилищной сфере переходят права и обязанности по исполнению функций Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства с последующей его ликвидацией, уточнен порядок деятельности жилищно-строительного кооператива, исключены требования о предельной стоимости строительства за один квадратный метр и о площади жилья экономического класса.

Соответствующие изменения вносятся в Законы Краснодарского края:

"О содействии отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий путем привлечения их к участию в жилищно-строительных кооперативах на территории Краснодарского края";

"О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Краснодарского края, и порядке включения указанных граждан в эти списки";

"Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

16. Закон "Об органе, уполномоченном на утверждение перечней местностей в целях реализации законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".

Законом определено, что органом государственной власти, уполномоченным утверждать перечень отдаленных и труднодоступных местностей, перечень отдаленных от сетей связи местностей, является администрация Краснодарского края.

17. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.А. Никифорову об установлении критериев определения отдаленных от сетей связи местностей в целях реализации законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".

В постановлении депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обращаются к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.А. Никифорову с просьбой ускорить установление критериев отдаленных от сетей связи местностей в целях реализации законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, отражающих объективную ситуацию с возможностью использования связи пользователями контрольно-кассовой техники, и позволяющие органам государственной власти субъектов Российской Федерации утвердить соответствующие перечни местностей.

18. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в Щербиновском районе", расположенного по адресу: Краснодарский край, Щербиновский район, ст-ца Старощербиновская, ул. Шевченко, дом № 154/1, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Щербиновский район".

Законодательное Собрание Краснодарского края согласовало администрации Краснодарского края передачу на безвозмездной основе имущества (воздухоопорный универсальный спортивный комплекс, блочно-модульная котельная, блочная комплексная трансформаторная подстанция, земельный участок и другое) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Щербиновский район.

19. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О согласовании администрации Краснодарского края дачи согласия на передачу государственным казенным учреждением Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-СПАС" государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю".

Постановлением изменен ссудополучатель государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование – вместо Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю определен Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Гулькевичскому району (дислокация г. Гулькевичи). Кроме этого изменен срок безвозмездного пользования имуществом Краснодарского края (с 7 декабря 2016 года по 6 декабря 2019 года).

20. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу на безвозмездной основе имущества, входящего в состав объекта "Спортивный комплекс с ледовой ареной в г. Кореновске", расположенного по адресу: Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Фрунзе, из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования Кореновский район".

Постановлением уточнено наименование имущества, входящего в состав объекта, ранее переданного в муниципальную собственность муниципального образования Кореновский район – "Спортивный комплекс с ледовой ареной в г. Кореновске", для регистрации права муниципальной собственности.

21. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения".

Постановлением внесено изменение в состав членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения.

22. Постановление "О положительных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается поддержать 30 проектов федеральных законов.

23. Постановление "Об отрицательных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается не поддерживать 10 проектов федеральных законов.

24. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О Почетной грамоте Законодательного Собрания Краснодарского края, Памятном знаке Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственном письме Законодательного Собрания Краснодарского края".

Предлагается закрепить порядок представления граждан и организаций к награждению указанными наградами, а также порядок вручения указанных наград в соответствии со сложившимся порядком.

25. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Краснодарского края С.В. Бессараб".

В связи с наделением полномочиями по вакантному мандату депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края С.В. Бессараб.

Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 07.12.2016 в 13.00