Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку
Анонс событий
22 ноября в 10.00 по адресу: Краснодар, улица Красная, 3, открывается третья очередная сессия Законодательного Собрания Краснодарского края.  




Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 60 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией

15 февраля 2017 года

1. Постановление "О согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации по кандидатуре на должность прокурора Краснодарского края".

Согласовано представление Генерального прокурора Российской Федерации по кандидатуре Табельского Сергея Владимировича на должность прокурора Краснодарского края.

2. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Законом доходы краевого бюджета:

в 2017 году увеличены на общую сумму 6 млрд. 230,6 млн. рублей, в том числе за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов на 2 млрд. 374,5 млн. рублей и безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 3 млрд. 856,1 млн. рублей.

При этом расходы краевого бюджета:

в 2017 году увеличены на сумму 13 млрд. 3,6 млн. рублей, в том числе за счет увеличения доходов и направления остатков средств краевого бюджета, оставшихся на начало текущего финансового года, на финансирование расходных обязательств текущего года.

Дефицит краевого бюджета в 2017 году составит 7 млрд. 991,9 млн. рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года составит 145 млрд. 752,1 млн. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края – 8 млрд. 900,7 млн. рублей.

3. Постановление "Об отчете начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю о деятельности полиции органов внутренних дел Краснодарского края за 2016 год".

Депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края на пленарном заседании заслушан отчет начальника Главного управления МВД России по Краснодарскому краю генерал‑лейтенанта полиции В.Н. Виневского о деятельности полиции органов внутренних дел Краснодарского края за 2016 год.

Работа полиции органов внутренних дел Краснодарского края в 2016 году признана удовлетворительной.

Даны рекомендации Главному управлению МВД России по Краснодарскому краю, органам местного самоуправления в Краснодарском крае в части организации охраны общественного порядка на территории муниципальных образований Краснодарского края и повышения эффективности деятельности полиции.

Депутатам Законодательного Собрания Краснодарского края рекомендовано при проведении встреч с населением информировать граждан о работе Главного управления МВД России по Краснодарскому краю.

4. Постановление "Об опыте организации и проведения органами местного самоуправления работы по патриотическому и духовно нравственному воспитанию населения на территории муниципального образования Абинский район".

В постановлении проанализирована работа муниципального образования Абинский район в части вовлечения в систему патриотического и духовно‑нравственного воспитания населения Абинского района всех социальных и возрастных групп, работы с национально-общественными объединениями по обеспечению гражданского, межнационального согласия и этнокультурного развития района, патриотической работы образовательных организаций, органов территориального общественного самоуправления, некоммерческих общественных организаций района, информационного обеспечения деятельности субъектов патриотической направленности.

Отмечена положительная работа представительного органа муниципального образования Абинский район по взаимодействию с администрацией в целях проведения системной работы по патриотическому, духовно‑нравственному воспитанию населения. На сессиях Совета муниципального образования Абинский район регулярно рассматриваются контрольные вопросы о ходе исполнения на территории Абинского района муниципальных нормативных правовых актов патриотической направленности.

Органам местного самоуправления муниципального образования Абинский район рекомендовано разработать муниципальную программу патриотического и духовно‑нравственного воспитания населения Абинского района до 2020 года.

Предложено распространить положительную практику организации и проведения органами местного самоуправления муниципального образования Абинский район работы по патриотическому и духовно‑нравственному воспитанию населения.

5. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законопроектом устанавливаются обязательства муниципальных образований Краснодарского края, являющихся получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Краснодарского края из краевого бюджета.

6. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Законом на 2017 год снижена доходная часть бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2 млрд. 131 млн. 703,4 тыс. рублей:

субвенция на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования уменьшена на 2 млрд. 347 млн. 703,4 тыс. рублей и составит 47 млрд. 498 млн. 679,7 тыс. рублей;

предусмотрены межбюджетные трансферты на осуществление единовременных выплат медицинским работникам, прибывшим на работу в сельские населенные пункты Краснодарского края, в сумме 216 млн. рублей.

Стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2017 год с учетом изменений составит 47 млрд. 133 млн. 352,2 тыс. рублей.

Нормированный страховой запас на 2017 год уменьшен на 81 млн. 130 тыс. рублей и составит 8 млрд. 404 млн. 700 тыс. рублей.

7. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".

Законом предусмотрено наделение органов местного самоуправления городских округов (город-курорт Анапа, город-курорт Геленджик, город Краснодар, город-курорт Сочи) Краснодарского края государственными полномочиями Краснодарского края по обеспечению финансирования оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения лицам, незастрахованным в системе обязательного медицинского страхования, в том числе иностранным гражданам и лицам без гражданства, в рамках реализации Федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедерации FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Также Законом продлено наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями на 2017 год в связи с продлением периода действия региональной программы "Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011-2016 годы" (для ввода в эксплуатацию и начала работы перинатального центра в г. Сочи, финансирование строительства которого осуществляется в рамках указанной региональной программы).

8. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие здравоохранения".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие здравоохранения".

Вносимыми изменениями предлагается увеличить объем финансирования программы в 2017 году на 1 млрд. 794 млн. 264,7 тыс. рублей, в том числе на 639 млн. 264,7 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, на 939 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, на 216 млн. рублей за счет средств бюджета Фонда обязательного медицинского страхования.

Указанные средства предлагается направить на оказание высокотехнологичной медицинской помощи детскому и взрослому населению; компенсационные выплаты медицинским работникам, переехавшим на село; обеспечение льготных категорий граждан лекарственными препаратами; строительство офисов врачей общей практики, на выполнение государственного задания государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, медицинскими колледжами и детскими санаториями, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края, на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения и на закупку автомобилей скорой медицинской помощи.

9. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Формирование условий для духовно‑нравственного развития граждан".

Объем финансирования программы уменьшен за счет средств краевого бюджета на 108 млн. 750 тыс. рублей, в том числе в 2017 году — на 34 млн. рублей.

Предусматривается уменьшение объемов финансирования на оказание финансовой поддержки общественным организациям на 16 млн. 350 тыс. рублей, религиозным организациям на 21 млн. 600,0 тыс. рублей, на строительство, ремонт и реконструкцию зданий и сооружений на 70 млн. 800 тыс. рублей.

Целевые показатели и непосредственный результат мероприятий программы приведены в соответствие с финансовым обеспечением.

10. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта".

Вносимыми изменениями предлагается увеличить общий объем финансирования программы на 2017—2019 годы на сумму 4 млрд. 650 млн. 472,9 тыс. рублей, в том числе на 4 млрд. 620 млн. 561,7 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, на 29 млн. 911,2 тыс. руб­лей за счет средств местных бюджетов.

Объем финансирования на 2017 год предлагается увеличить на 3 млрд. 564 млн. 315,1 тыс. рублей, в том числе на 3 млрд. 534 млн. 403,9 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета и на 29 млн. 911,2 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов. Увеличение объема финансирования на 2017 год обусловлено выделением дополнительных средств краевого бюджета по основным мероприятиям программы: "Содействие развитию спорта высших достижений и его информационное обеспечение", "Реализация государственных функций в области физической культуры и спорта государственных бюджетных (казенных) учреждений", "Развитие спортивных сооружений в Краснодарском крае".

11. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Казачество Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Казачество Кубани".

Вносимые изменения уменьшают общий объем финансирования программы на 1 млн. 395 тыс. рублей. При этом объем финансирования в 2017 году увеличивается на 1 млн. 535 тыс. рублей.

Предлагается в 2017 году увеличить на 3 млн. рублей объем субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу для обеспечения деятельности 146 казаков‑дружинников, участвующих в охране общественного порядка на постоянной основе в период проведения Кубка конфедераций по футболу FIFA в городе Сочи с 18 по 30 июня 2017 года.

Предусмотрено ежегодное сокращение финансового обеспечения деятельности государственного казенного учреждения Краснодарского края "Казаки Кубани" в период 2017—2019 годов в сумме 1 млн. 465 тыс. рублей.

12. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социально‑экономическое и инновационное развитие Краснодарского края".

В соответствии с предлагаемыми изменениями объем финансирования мероприятий программы в 2017 году будет увеличен на 1 млрд. 900 млн. 240,9 тыс. рублей, в том числе на 1 млрд. 164 млн. 506,6 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, на 638 млн. 558 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, на 97 млн. 176,3 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов.

Согласно предлагаемым изменениям в подпрограмме "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае" планируется увеличить в 2017 году общий объем средств финансирования программы за счет средств федерального бюджета на 250 млн. 760,9 тыс. рублей, в том числе 216 млн. 527,9 тыс. рублей направляется на мероприятие "Предоставление субсидий унитарной некоммерческой микрофинансовой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края" в целях предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства". Объем субсидий на данное мероприятие за счет средств краевого и федерального бюджетов составит в 2017 году 355 млн. 124,2 тыс. рублей. Данные средства наряду с имеющимися активами Фонда микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края будут предоставляться субъектам предпринимательства на возвратной основе по сниженным процентным ставкам на протяжении всего срока реализации государственной программы.

13. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".

Вносимыми изменениями предусматривается уменьшение общего объема финансирования программы на 2017—2019 годы на сумму 728 млн. 925,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, а также перераспределение средств федерального бюджета и краевого бюджета в 2017—2019 годах в пределах общего объема финансирования программы.

Так, средства федерального бюджета в сумме 2 млрд. рублей перераспределены с мероприятия "Капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно‑изыскательские работы" подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" на мероприятие "Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Краснодарской городской агломерации" подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края".

Кроме того, средства краевого бюджета в сумме 891 млн. 575,0 тыс. рублей перераспределены с мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" на мероприятие подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края".

В связи с уменьшением средств краевого бюджета по подпрограмме "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" сокращен на 728 млн. 925,0 тыс. рублей объем ее финансирования за счет средств местного бюджета.

14. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности".

Вносимыми изменениями предусматривается увеличение общего объема финансирования программы на 282 млн. рублей, в том числе в 2017 году — на 69,6 млн. рублей.

При этом предусматривается выделение субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно‑технического обеспечения, с уплатой процентов по кредитам или уплатой дохода лизинговых компаний на создание новых производств промышленной продукции, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пуско‑наладочных работ, на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности, а также связанных с реализацией инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, осуществлением образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам и с организацией производства промышленной продукции в целях обеспечения трудовой занятости осужденных.

15. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Информационное общество Кубани".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Информационное общество Кубани.

Вносимые изменения уменьшают общий объем финансирования программы на 2017—2021 годы на сумму 241 млн. 224,1 тыс. рублей, при этом средства краевого бюджета уменьшаются на сумму 267 млн. 149,3 тыс. рублей, а из федерального бюджета дополнительно выделяются средства на сумму 25 млн. 925,2 тыс. рублей.

Кроме того, программа дополнена новым мероприятием "Создание, сопровождение, администрирование и модернизация государственной информационной системы Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" с объемом финансирования на 2017—2021 годы 65 млн. рублей (в том числе на 2017 год 55 млн. 333,2 тыс. рублей).

16. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".

Вносимые изменения увеличивают за счет средств краевого бюджета объем финансирования программы на 999 млн. 786,1 тыс. рублей, в том числе на 2017 год — на 425 млн. 335,3 тыс. рублей.

Так, в частности, в целях создания и обеспечения деятельности информационного центра Краснодарского края по вопросам обеспечения безопасности населения, а также на отправку в 2017 году заказных почтовых отправлений об информировании граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения, предлагается увеличить объем финансирования мероприятий на общую сумму 98 млн. 862,1 тыс. рублей.

На модернизацию и обеспечение функционирования аппаратно‑про­граммных комплексов видеоконтроля и видеофиксации правонарушений предусмотрено увеличение финансирования соответственно на 30 млн. рублей и на 29 млн. 130,6 тыс. рублей.

Также перечень мероприятий подпрограммы дополняется двумя новыми мероприятиями:

"Создание и внедрение опытного участка аппаратно‑программного комплекса "Безопасный город" на территории пилотных муниципальных образований Краснодарского края" с объемом финансирования 910 млн. рублей, в том числе на 2017 год — 284 млн. рублей;

"Аренда каналов связи для обеспечения функционирования региональных информационных систем" с объемом финансирования из краевого бюджета 50 млн. 872 тыс. рублей, в том числе на 2017 год — 10 млн. рублей.

Для оценки результативности указанных мероприятий добавлены новые показатели, характеризующие ход реализации подпрограммы, — "Количество отправленных заказных почтовых отправлений, подготавливаемых в целях информирования граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения" и "Обеспечение функционирования комплексов средств автоматизации".

При этом проектом постановления уменьшено финансирование мероприятий по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на 95 млн. 967,8 тыс. рублей, а также мероприятия "Создание базовой инфраструктуры системы "112" Краснодарского края" на 1 млн. 372 тыс. рублей.

17. Закон "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Краснодарского края, и членов семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственными полномочиями Краснодарского края по формированию и утверждению списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, имеющих права на получение единовременной материальной помощи, единовременной финансовой помощи в связи с утратой (полной или частичной) имущества, а также граждан, нуждающихся в получении единовременных пособий в связи с получением вреда здоровью или в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате чрезвычайной ситуации.

Также законопроектом предлагается определить права и обязанности органов местного самоуправления и органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении переданных полномочий, порядок отчетности, контроль и ответственность органов местного самоуправления.

18. Закон "Об отдельных вопросах правового регулирования в области предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в части обеспечения коммунальными услугами, и ликвидации их последствий".

Закон принят в целях обеспечения предупреждения возникновения аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения (системах электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), а также оперативного устранения аварий на таких объектах.

Установлены полномочия министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края по формированию, хранению, восполнению и предоставлению аварийного резерва материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, определены получатели аварийного резерва, установлен контроль за использованием резервного фонда. Финансирование расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных Законом, будет осуществляться за счет средств краевого бюджета.

19. Закон "Об отдельных вопросах регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Краснодарского края"

Законом определены полномочия органов государственной власти Краснодарского края в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории края. В том числе, к полномочиям исполнительных органов государственной власти края отнесено: утверждение порядка установления, изменения и ежегодной индексации максимального размера платы за наем таких жилых помещений; установление порядка учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования; определение порядка учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

20. Закон "О внесении изменений в статью 15 Закона Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий".

Законом предлагается увеличить размеры субвенций, выделяемых городским округам, не имеющим окружного (районного) деления, в зависимости от численности населения, а также внутригородским округам (районам) в связи с исполнением государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по образованию и организации деятельности административных комиссий.

21. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственном регулировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается наделить орган исполнительной власти Краснодарского края, участвующий в реализации государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, дополнительными полномочиями по вопросам информирования организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, о прилегающих территориях к объектам, в границах которых установлен запрет на реализацию алкогольной продукции, а также полномочиями по предоставлению сведений об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции на территории края в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями.

22. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае".

С 1 января 2018 года Законом устанавливаются дополнительные условия для получения за счет средств краевого бюджета финансовой государственной поддержки, предусматривающие обеспечение среднего уровня оплаты труда наемных работников и превышение сумм уплаченных налогов в краевой бюджет над суммами предоставленных субсидий.

Кроме того, Законом предусмотрено, что для получения субсидий по направлениям государственной поддержки за счет средств краевого бюджета заявителям необходимо документально подтвердить фактическую оплату стоимости приобретенных сельскохозяйственных животных, завершение монтажа систем капельного орошения, завершение монтажа теплицы и принятия на себя обязательства о ее эксплуатации в течение последующих пяти лет.

23. Закон "О признании утратившим силу Закона Краснодарского края "Об утверждении перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Законом признан утратившим силу Закон Краснодарского края "Об утверждении перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в связи с тем, что с 1 июля 2017 года вышеуказанный перечень поселений утверждается Правительством Российской Федерации, в том числе по представлению органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

24. Постановление "Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края".

Постановление определяет схему одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

25. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О профилактике правонарушений в Краснодарском крае".

Закон направлен на приведение Закона края в соответствие с федеральным законодательством и регулирует отдельные общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений в Краснодарском крае.

26. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края".

Законом устанавливается, что используемое в законодательных актах Краснодарского края понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Кроме того, Закон Краснодарского края "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" приводится в соответствие с Законом Краснодарского края "О государственных должностях Краснодарского края" в части исключения государственных должностей Краснодарского края в органах исполнительной власти Краснодарского края.

27. Закон "О внесении изменений в статью 9 Закона Краснодарского края "О государственной гражданской службе Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается внести изменения в части увеличения необходимого минимального стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы, а также закрепить порядок исчисления указанного стажа.

28. Закон "Об Общественной палате Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Закон регулирует отношения в части организации, порядка формирования и деятельности Общественной палаты Краснодарского края.

Законом установлено, что численность палаты будет увеличена с нынешних 30 до 45 человек. По 15 членов палаты будут утверждать глава администрации края по представлению региональных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений и Законодательное Собрание по представлению краевых общественных объединений. Эти тридцать человек будут определять состав остальной одной трети членов палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями.

Общественная палата наделяется полномочиями по проведению общественного контроля за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в Краснодарском крае, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Краснодарского края.

29. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об образовании в Краснодарском крае".

Законом края на высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края возложены полномочия по установлению правил формирования за счет средств краевого бюджета стипендиального фонда образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам.

Также министерство здравоохранения Краснодарского края наделено полномочием по установлению случаев оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, в медицинской организации.

Закреплено требование, что при оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

30. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" и Закон Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае".

Согласно Закону края детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставлено право на прохождение обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета с зачислением на период такого обучения на полное государственное обеспечение. Расширены права в области образования лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя.

Закреплено право несовершеннолетних, находящихся в учреждениях, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на обеспечение за счет средств краевого бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем. Утверждение норм и порядка обеспечения указанных лиц бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем возлагается на высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края. Перечень видов таких учреждений будет установлен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

31. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края".

Законом внесены изменения в Закон Краснодарского края "Об образовании в Краснодарском крае", согласно которым высший исполнительный орган государственной власти края наделен полномочиями по утверждению порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных образовательных организаций, критериев этой оценки с учетом типов данных организаций, а также порядка создания соответствующей комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.

Установлена правовая основа для предоставления на конкурсной основе высшего образования в государственных образовательных организациях высшего образования Краснодарского края. Расширены полномочия органов исполнительной власти края по установлению контрольных цифр приема для государственных образовательных организаций высшего образования Краснодарского края.

Кроме этого, изменен Закон Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" в части уточнения права указанной категории граждан на обучение за счет средств краевого бюджета на подготовительных отделениях образовательных организаций.

32. Закон "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 2017 год".

Законом утверждено целевое назначение субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

33. Закон "Об оценке эффективности налоговых льгот".

Законом установлен порядок проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению законами Краснодарского края налоговых льгот.

Законом установлено, что оценка эффективности будет проводиться в отношении следующих налогов:

1) по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в краевой бюджет;

2) по налогу на имущество организаций;

3) по транспортному налогу;

4) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

5) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения.

Оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот будет осуществляться Контрольно‑счетной палатой Краснодарского края и исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, определенными главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Оценка эффективности налоговых льгот будет проводится с учетом следующих критериев: социальная эффективность, экономическая эффективность, бюджетная эффективность.

34. Постановление "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот и Методики оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот".

Постановлением утверждены порядок и методика оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.

Оценка эффективности налоговых льгот будет проводиться Контрольно-счетной палаты Краснодарского края по критериям социальной, экономической и бюджетной эффективности.

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот будет осуществляться ежегодно в отношении каждой категории налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.

Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных на определенный срок, осуществляется за прошедшие налоговые периоды с начала действия льготного налогообложения в течение прогнозного периода.

Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных на неопределенный срок, осуществляется ежегодно за предшествующий налоговый период.

Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот будет проводиться при разработке проектов законов Краснодарского края, предусматривающих предоставление налоговых льгот.

К проектам законов Краснодарского края будут прилагаться документы, содержащие: обоснование необходимости предоставления налоговых льгот, включающее в себя определение целей предоставления налоговых льгот, категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, условия и сроки предоставления налоговых льгот, для случаев осуществления оценки эффективности налоговых льгот по критерию социальной эффективности — обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.

Также к проектам законов края будут прилагаться расчеты, произведенные в соответствии с утверждённой постановлением Методикой, по формам согласно приложениям к Методике.

К расчетам прилагаются заверенные отраслевыми органами копии документов, на основании которых производился расчет.

35. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О социальном партнерстве в Краснодарском крае".

Закон закрепляет возможность участия представителей объединений работодателей в составе общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при органах законодательной и исполнительной власти Краснодарского края, органах местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, затрагивающим интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений. Предусматривается, что в состав таких советов, рабочих групп, комиссий могут направляться представители (работодатели), являющиеся членами территориального или отраслевого объединения работодателей в Краснодарском крае.

36. Закон "О внесении изменения в статью 5 Закона Краснодарского края "О государственной политике в сфере сохранения и развития традиционной народной культуры в Краснодарском крае".

Законом уточнены нормы о порядке принятия решения о включении в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объектов культурного наследия регионального значения или объектов культурного наследия местного значения. Предусматривается, что такие решения необходимо принимать в соответствии с нормами Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

37. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об обязательном экземпляре документов Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается уточнить понятия, используемые в Законе Краснодарского края "Об обязательном экземпляре документов Краснодарского края", цели формирования системы обязательного экземпляра документов, к которым предлагается отнести, в том числе информирование общества о достижениях мировой науки и техники.

Также законопроектом конкретизированы виды документов, входящих в обязательный экземпляр документов Краснодарского края и устанавливается количество при их доставке в Краснодарскую краевую универсальную научную библиотеку имени А.С. Пушкина, в Краснодарскую краевую специализированную библиотеку для слепых имени А.П. Чехова и в государственный архив Краснодарского края.

38. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей".

Законом вносятся изменения в законы Краснодарского края "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае", "Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае", "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", закрепляющие и уточняющие полномочия и компетенцию органов государственной власти в области обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, а также дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае в виде первоочередного обеспечения их путевками в подведомственные учреждения.

39. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об охране здоровья населения Краснодарского края".

Законом уточнены положения в части организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, организации и проведения медицинских осмотров, диспансеризации, оказания медицинской помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, и гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.

Также Законом уточнены особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования в части, касающейся структуры договора организации практической подготовки обучающихся.

40. Закон "О внесении изменений в статью 1 Закона Краснодарского края "Об установлении специальностей и муниципальных образований, на территориях которых гражданам, работающим по основному месту работы, предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование".

Законом уточнен перечень специальностей в сфере здравоохранения и образования на территории муниципальных образований города Горячий Ключ, Абинского, Мостовского, Славянского и Тбилисского районов Краснодарского края для предоставления гражданам, которые работают по этим специальностям, в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на срок не более чем шесть лет.

Кроме этого, на территории муниципального образования Мостовский район введена новая специальность в сфере физической культуры и спорта.

41. Закон "О внесении изменений в статью 1 Закона Краснодарского края "Об определении муниципальных образований, на территориях которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в безвозмездное пользование".

Законом уточнены муниципальные образования и населенные пункты, на территории которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование гражданам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на срок не более чем шесть лет.

42. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае".

Законом установлено, что перечень остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, утверждается министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

Также Законом уточняется норма, предусматривающая выдачу свидетельства без проведения конкурса перевозчикам, имеющим действующие договоры на осуществление регулярных пассажирских перевозок, в случае, если после окончания срока действия указанных договоров документом планирования предусмотрен переход на нерегулируемый тариф.

43. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств".

Принят в первом чтении.

Проектом предусматривается, что возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания. При этом стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства оплачивает лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, в срок и по тарифу, которые установлены уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования тарифов в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы.

Установлены полномочия органов местного самоуправления по проведению конкурсных процедур на выполнение работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению на специализированной стоянке и возврату.

44. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Проектом закона законодательство Краснодарского края приводится в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. В том числе, предложено министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края наделить полномочием по установлению порядка принятия органом местного самоуправления решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оказание и выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, дополняется работами по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Расширяется перечень сведений о многоквартирных домах, включенных в региональную программу при её актуализации, которые региональный оператор, а так же владелец специального счета капитального ремонта многоквартирного дома должны предоставлять в орган государственного жилищного надзора Краснодарского края. В качестве критерия, исходя из которого определяется очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов, предлагается установить степень потребности в капитальном ремонте многоквартирного дома.

45. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".

Принят в первом чтении.

Законопроектом законодательство Краснодарского края приводится в соответствие с федеральным законодательством. Проектом предлагается департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края исключить из перечня органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (в части невыполнения требований нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края) и передать полномочия по рассмотрению дел о нарушении требований нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края административным комиссиям органов местного самоуправления.

46. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Градостроительный кодекс Краснодарского края" и Закон Краснодарского края "Об органах архитектуры и градостроительства Краснодарского края".

Законом законодательство края приведено в соответствие с изменившимся федеральным законодательством в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий. Сокращен состав документации по планировке территории. Теперь она включает только 2 документа – проект планировки и проект межевания. Градостроительный план земельного участка отнесен к информационным документам. Проект планировки территории, как и ранее, служит основой для разработки проекта межевания. Кроме того, существенно расширен состав основной части проекта планировки и материалов по его обоснованию. Проект межевания разделен на основную часть, подлежащую утверждению, и материалы по его обоснованию. Основная часть содержит текстовую часть и чертежи межевания. Закреплены положения об инженерных изысканиях для подготовки документации по планировке.

47. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края".

Закон принят в целях приведения Закона Краснодарского края в соответствие с изменившимся федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. В том числе, изменениями, внесенными в структуру высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края, управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края включено в структуру администрации Краснодарского края с функ­циональным подчинением заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края. В связи с этим уточнены полномочия администрации края в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

48. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае".

К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства отнесены полномочия по установлению порядка возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в части, финансируемой за счет средств краевого бюджета, а также порядка компенсации специализированным службам по вопросам похоронного дела (службам при моргах или иным специализированным службам) расходов на транспортировку в морг безродных, невостребованных и неопознанных умерших (погибших). Ранее данные полномочия осуществлял высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.

Кроме того, уточнены нормы, устанавливающие запрет на размещение организаций, оказывающих ритуальные услуги, на территории медицинских учреждений.

49. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае" и Закон Краснодарского края "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Проектом закона предусматривается, в частности, обязанность граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы, и муниципальных служащих представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Также определены порядок проведения конкурса на заключение договора о целевом обучении, перечень документов, необходимых для предоставления гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, а также органы и организации, представители которых включаются в состав конкурсной комиссии.

Кроме того, предусматривается, что в стаж муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы.

50. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О типовых квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Проектом закона предлагается установить, что на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом края, муниципальными правовыми актами устанавливаются квалификационные требования к направлению подготовки, необходимой для замещения должностей муниципальной службы.

Также предлагается установить, что квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

51. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на пятилетний срок полномочий назначены 2 кандидата.

52. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам образования, науки и делам семьи".

Проведена ротация членов экспертно‑консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам образования, науки и делам семьи. Членами совета стали, в том числе, директор и заместитель директора школ города Краснодара и Абинского района, заведующая кафедрой Северо-Кав­казского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия правосудия", заместитель председателя Краснодарской краевой общественной организаций "Центр национальных культур".

53. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения".

Постановлением предусмотрена ротация членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения.

54. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам имущественных и земельных отношений".

Проведена ротация пяти членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам имущественных и земельных отношений.

55. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям".

Постановлением изменен состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям.

56. Постановление "Об экономическом состоянии непубличного акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" и дальнейшей стратегии его развития".

В постановлении даны рекомендации руководящим органам НАО "Центр "Омега совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими права акционера от имени Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности НАО "Центр "Омега", в том числе до 1 апреля 2017 года разработать и утвердить Стратегию развития НАО "Центр "Омега" на 2017 год и перспективный период, предусматривающую комплекс мероприятий, направленных на финансовое оздоровление общества.

57. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к руководителю Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьеву по вопросу внесения изменений в методические рекомендации по расчету стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования".

В 2016 году резко выросла стоимость работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ВДГО), что вызвало большое количество обращений граждан.

Ранее специализированные организации при расчете стоимости работ по техническому обслуживанию ВДГО руководствовались «Примерным прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем».

В настоящее время стоимость работ определяется специализированными организациями на основании тарифов на выполнение работ, рассчитываемых в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными на федеральном уровне.

Цены на техническое обслуживание ВДГО, определённые на основании Методических рекомендаций, от 2 до 8 раз превышают реальные цены.

На сегодняшний день Методические рекомендации не обеспечивают возможность определения реальной стоимости услуг по техническому обслуживанию ВДГО.

Для стабилизации сложившейся ситуации в сфере технического обслуживания ВДГО депутаты ЗСК предложили внести изменения в Методические рекомендации, которые бы предусматривали в составе перечня выполняемых работ по техническому обслуживанию ВДГО минимальный перечень работ, предусмотренный Правилами содержания ВДГО.

58. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А. Меню по вопросу совершенствования федерального законодательства в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами".

Депутаты обратились к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А. Меню с просьбой в целях совершенствования федерального законодательства в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами рассмотреть возможность внесения изменений в федеральное законодательство с учетом предложений, изложенных в Обращении.

59. Постановление "О положительных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается поддержать 38 проектов федеральных законов.

60. Постановление "Об отрицательных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается не поддерживать 15 проектов федеральных законов.

61. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении Положения об организации и проведении практики студентов образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования, в государственных органах Краснодарского края".

Уточнен понятийный аппарат Положения в части стажа (опыта) работы по специальности в соответствии с Законом Краснодарского края "О государственной гражданской службе Краснодарского края".

62. Постановление "Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций".

Постановление определяет порядок принятия лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций.

63. Постановление "О порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации".

Постановление устанавливает порядок сообщения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

64. Постановление "О внесении изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания Краснодарского края".

Постановление подготовлено в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия "иностранные финансовые инструменты" и устанавливает, что используемое в постановлениях Законодательного Собрания Краснодарского края понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

65. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 27 человек, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 22 человека.


Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 16.02.2017 в 17.00