Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку
Анонс событий
22 ноября в 10.00 по адресу: Краснодар, улица Красная, 3, открывается третья очередная сессия Законодательного Собрания Краснодарского края.  




Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 62 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва, с краткой аннотацией

27 апреля 2017 года

1. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Законом доходы краевого бюджета в 2017 году увеличены на общую сумму 1 млрд. 120,7 млн. рублей, в том числе за счет:

увеличения налоговых поступлений по акцизам на алкогольную продукцию, производимую на территории Российской Федерации, на 684,6 млн. рублей и безвозмездных поступлений из федерального бюджета на 586,1 млн. рублей, а также возврата из местных бюджетов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, на 50 млн. рублей;

уменьшения безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 200 млн. рублей.

При этом расходы краевого бюджета в 2017 году увеличены на общую сумму 1 млрд. 130,7 млн. рублей, на реализацию государственных программ Краснодарского края на 883,6 млн. рублей, в том числе, на реализацию государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации" на 592,6 млн. рублей, на реализацию государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" на 223,6 млн. рублей, на реализацию государственной программы "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности" Краснодарского края на 69,6 млн. рублей.

2. Постановление "Об опыте работы органов местного самоуправления по созданию комфортной городской среды на территории муниципального образования город Армавир".

В постановлении проанализирована работа органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир в части благоустройства и озеленения его территории, функционирования и развития жилищно-коммунального комплекса, повышения доступности услуг в социальной сфере, решения вопросов общественной жизни города.

Отмечены положительная работа представительного органа муниципального образования город Армавир, иных органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления за достигнутые высокие результаты по созданию комфортной городской среды на территории муниципального образования город Армавир.

Органам местного самоуправления муниципального образования город Армавир рекомендовано принять участие во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика".

3. Постановление "О состоянии племенного животноводства в Краснодарском крае".

Постановление содержит анализ деятельности органов государственной власти Краснодарского края и хозяйствующих субъектов в области племенного животноводства в Краснодарском крае.

С целью улучшения генетического потенциала отечественного скота в 2016 году животноводческими хозяйствами края закуплено 3820 голов молодняка крупного рогатого скота, в том числе 134 головы по импорту.

По данным на 1 января 2017 года, в Краснодарском крае количество племенных организаций и предприятий составляет 59 единиц, из них 23 племенных завода, 23 племенных репродуктора, 3 генофондных хозяйства, 3 племенных предприятия, 6 лабораторий, 1 региональный информационно- селекционный центр.

На поддержку племенного животноводства в 2016 году было выделено 99,9 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета — 72,6 млн. рублей, из краевого бюджета — 27,3 млн. рублей. Выделенные лимиты на 2016 год освоены на 82,9 процента. Вместе с тем, необходимо отметить, что в последние годы происходит снижение численности племенных животных в животноводческих хозяйствах Краснодарского края. Так, если в 2012 году доля племенного крупного рогатого скота в животноводческих хозяйствах края составляла 31,1 процента, или 119,4 тыс. голов на 384,3 тыс. голов стада крупного рогатого скота, то на начало 2017 года доля племенного крупного рогатого скота составляла уже 23 процента, или 86,2 тыс. голов на 374,3 тыс. голов стада крупного рогатого скота.

При росте поголовья овец за последние пять лет с 7,7 тыс. голов до 8,6 тыс. голов доля племенных овец в общем стаде уменьшилась с 43,7 процента до 29,8 процента.

С 2012 года при росте поголовья свиней с 237,2 тыс. голов до 357,6 тыс. голов (темп роста 150,7 процента) доля племенных животных в общем стаде свиней выросла несущественно — с 4,6 процента до 5,2 процента.

Постановление содержит рекомендации министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае по организации работы в указанной подотрасли сельского хозяйства.

4. Закон "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края с отраслевыми союзами (ассоциациями) и иными некоммерческими организациями агропромышленного комплекса Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Проектом закона предлагается установить правовые основы взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края с отраслевыми союзами (ассоциациями) и иными некоммерческими организациями агропромышленного комплекса Краснодарского края: основные направления взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края с некоммерческими организациями, в числе которых создание условий для объединения сельскохозяйственных товаропроизводителей в некоммерческие организации по отраслям производства и переработки сельскохозяйственной продукции агропромышленного комплекса Краснодарского края, создание системы реализации плодоовощной сельскохозяйственной продукции, ее продвижения на рынке, в том числе в торговых сетях.

Непосредственное взаимодействие органов государственной власти Краснодарского края с некоммерческими организациями проектом закона предлагается осуществлять в формах проведения совещаний, семинаров, консультаций, рабочих встреч, "круглых столов", направления информационных писем в адрес некоммерческих организаций по вопросам применения федерального законодательства и законодательства Краснодарского края, регламентирующего деятельность некоммерческих организаций и их членов в агропромышленном комплексе Краснодарского края.

Также проектом закона предусматривается право некоммерческих организаций и их союзов совместно с органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления принимать участие в выполнении показателей, утвержденных индикативным планом социально- экономического развития Краснодарского края и индикативными планами социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края, в том числе по занятости населения, по объему продукции сельского хозяйства, численности поголовья сельскохозяйственных животных и птицы.

5. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом устанавливается дополнительное приоритетное направление государственной поддержки субъектов малого предпринимательства – крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных кооперативов, иных субъектов малого предпринимательства, отнесенных в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, заключивших с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, долгосрочные договоры на оказание услуг по проведению механизированных сельскохозяйственных работ, реализации кормов, хранению, переработке сельскохозяйственной продукции. Указанные субъекты играют важную роль в развитии малого предпринимательства в сельской местности, выполняя социальную и стимулирующую функции, они являются опорой для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обеспечивая занятость сельского населения и создавая экономические предпосылки для развития сельскохозяйственной кооперации.

В этой связи законопроект также предусматривает меры государственной поддержки вышеуказанным опорным организациям (опорным фермерам) в форме субсидий на возмещение части затрат опорных организаций (опорных фермеров) на приобретение сельскохозяйственной техники для выращивания и уборки зерновых, пропашно-технических, овощных культур, кормоуборочной техники и сельскохозяйственных машин для производства плодов и винограда, а также в форме грантов, предоставляемых на конкурсной основе на создание и развитие опорной организации (опорного фермера).

6. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается уточнить механизм проведения ветеринарно-санитарного мониторинга личных подсобных и иных хозяйств граждан, в которых выращиваются и содержатся сельскохозяйственные животные, в части обязательного принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений ветеринарного законодательства.

Кроме того, законопроектом предлагается исключить из Закона Краснодарского края "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае" нормы, предусматривающие оказание в особом порядке за счет средств краевого бюджета медицинской поддержки специалистам государственных бюджетных учреждений, подведомственных государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, в связи с тем, что указанным специалистам медицинское обеспечение предоставляется в общем порядке в соответствии с Законом Краснодарского края "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". Иные дополнительные меры либо особые условия медицинской поддержки для специалистов в области ветеринарии законодательством Краснодарского края не предусмотрены.

Также законопроектом детализирована ответственность за нарушение норм Закона в соответствии с законодательством Краснодарского края.

7. Закон "О системе производства и заготовки кормов для обеспечения малых форм хозяйствования на территории Краснодарского края".

Закон устанавливает механизм взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельскохозяйственных кооперативов, осуществляющих производство кормов и кормовых добавок для животных и (или) птицы, содержащихся в малых формах хозяйствования.

С целью внедрения новых высокоэффективных технологий при производстве кормов на территории Краснодарского края предусматривается оказание государственной поддержки сельскохозяйственным кооперативам за счет средств краевого бюджета по следующим направлениям:

1) субсидирование части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым сельскохозяйственными кооперативами, в соответствии с условиями, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края;

2) субсидирование части затрат на приобретение кормоуборочной техники, кормоприготовительных комплексов, машин и оборудования для производства гранул, комбикормов и кормовых добавок.

Также Законом предусмотрена норма, предусматривающая принятие сельскохозяйственными кооперативами на себя обязательств об эксплуатации приобретенных с использованием средств субсидий, выделенных из краевого бюджета, техники, машин и оборудования для производства кормов, в течение последующих семи лет.

8. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".

Законом часть 2 статьи 2.4 "Бесконтрольное содержание скота и птицы", статью 2.8 "Хранение с целью сбыта, а равно сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки", части 1 и 2 статьи 2.9 "Необеспечение мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей", статьи 3.1 "Нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов", статьи 4.10 "Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа местного самоуправления" признаны утратившими силу в связи с тем, что административная ответственность за указанные виды правонарушений установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также Законом расширено действие статьи 7.6 Закона Краснодарского края "Об административных правонарушениях" на собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков, не исполняющих обязанности обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренных статьями 7 и 71 Закона Краснодарского края "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края".

Кроме того, Законом признаны утратившими силу нормы, предусматривающие право должностных лиц учреждения органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области имущественных отношений, составлять протоколы об административных правонарушениях (ГКУ КК "Кубаньземконтроль"), предусмотренных статьями 7.6 "Невыполнение собственниками, владельцами, пользователями (в том числе арендаторами) земельных участков обязанностей по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренных нормативными правовыми актами Краснодарского края", 7.8 "Нарушение установленного режима использования земель особо охраняемых территорий краевого и местного значения", 7.9 "Нарушение должностными лицами порядка и условий предоставления земельных участков" Закона. Полномочиями на составление протоколов за совершение административных правонарушений по вышеуказанным статьям наделен департамент имущественных отношений Краснодарского края.

9. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О науке (научной деятельности) и научно-технической политике Краснодарского края".

Законом введено понятие "поисковые научные исследования" - исследования, направленные на получение новых знаний в целях их последующего практического применения или на применение новых знаний и проводимые путем выполнения научно-исследовательских работ.

Также уточнены нормы Закона края в части совершенствования финансовых инструментов и механизмов поддержки научной и научно-технической деятельности, в том числе дополнены полномочия краевого государственного фонда поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности. Указанный фонд будет проводить (в том числе) конкурсный отбор научных, научно‑технических программ и проектов, инновационных проектов, в том числе направленных на перспективное развитие научных организаций и образовательных организаций высшего образования; осуществлять экспертизу научных, научно‑технических программ и проектов, инновационных проектов, финансовое обеспечение реализации которых полностью или частично будет осуществляться или осуществляется за счет средств такого фонда, при проведении конкурсного отбора и на всех стадиях реализации указанных программ и проектов.

10. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".

Законом вводится административная ответственность за неисполнение решения Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае.

11. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Закон направлен на приведение отдельных законов Краснодарского края в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.

Так, в Законе Краснодарского края уточняются основания досрочного прекращения полномочий Уполномоченного по правам человека в Краснодарском крае, при наступлении которых не требуется согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

В Законе Краснодарского края "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" уточнено ограничение, налагаемое на лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.

Изменения терминологического характера внесены в Закон Краснодарского края "Об обеспечении условий реализации права граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Краснодарском крае".

Закон Краснодарского края "О государственной гражданской службе Краснодарского края" дополнен статьей, предусматривающей, что сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представляются представителю нанимателя указанными лицами в порядке и сроки, определенные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

12. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края".

Законом уточнен перечень должностей высшей группы категории "руководители" в Законодательном Собрании Краснодарского края путем его дополнения такими должностями как заместитель начальника управления и заместитель управляющего делами — начальник отдела.

13. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 2017 год".

Законом утверждено целевое назначение субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края".

Законом уточняются нормы, регулирующие деятельность Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции".

15. Закон "О внесении изменений в статью 7 Закона Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".

Закон края приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством, а так же уточнен перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Теперь не требуется предоставление копий документов соответствующей организации по технической инвентаризации жилищного фонда, содержащие сведения о правах на недвижимое имущество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении граждан, родившихся позже 2000 года.

16. Закон "О внесении изменений в статью 6 Закона Краснодарского края "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края".

За министерством труда и социального развития Краснодарского края закреплены полномочие по определению порядка проведения специальных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости, а также полномочие по проведению анализа востребованности профессий.

17. Закон "О внесении изменения в статью 5 Закона Краснодарского края "Об отходах производства и потребления".

Принят в первом чтении.

Для эффективного решения органами местного самоуправления задач по обеспечению благоприятных и безопасных условий жизнедеятельности населения в пределах муниципальных образований в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законопроектом предложено уточнить формы участия органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами производства и потребления.

18. Закон "О внесении изменений в статью 36 Закона Краснодарского края "Градостроительный кодекс Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Проектом предлагается освободить от получения разрешения на строительство линейные объекты, определенные постановлением Правительства РФ, если размещение таких линейных объектов осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, при наличии в проектной документации проекта полосы отвода земель, подтверждающего расположение линейного объекта в пределах красных линий.

19. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".

Законом закрепляется право такси двигаться по дороге с выделенной полосой для движения общественного транспорта при наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси. Кроме того, Закон теперь допускает организацию приема заказов такси в гостиницах, санаторно-курортных, развлекательных и спортивных комплексах, а так же на территориях авто- и железнодорожных вокзалов, аэропортов.

20. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об утверждении перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче из собственности Выселковского сельского поселения Выселковского района в собственность муниципального образования Выселковский район".

Законом расширен перечень сельских поселений (добавлено Новомалороссийское сельское поселение), из собственности которых передается недвижимое муниципальное имущество в собственность муниципального образования Выселковский район.

21. Закон "О признании утратившими силу отдельных положений Закона Краснодарского края "О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Краснодарского края".

Законом исключены положения, в соответствии с которыми к полномочиям органов местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля относятся разработка и утверждение правил, порядка аттестации экспертов, а также аттестация экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, к проведению мероприятий по земельному контролю.

22. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Законом вносятся изменения в законы Краснодарского края "О системе избирательных комиссий, комиссий референдума в Краснодарском крае" и "Об избирательной комиссии Краснодарского края" в целях приведения их в соответствие с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции".

Кроме того, в Законе Краснодарского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края" уточнена процедура подведения итогов голосования по краевому избирательному округу окружной избирательной комиссией, полномочия которой возложены на территориальную избирательную комиссию, а также порядок вычеркивания из избирательного бюллетеня выбывшего кандидата либо избирательного объединения.

23. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае".

Законом размер квоты для трудоустройства инвалидов увеличен с 2 до 3 процентов среднесписочной численности работников. Кроме того, уточнены органы, обладающие сведениями о численности работников в организациях. К таким органам в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса РФ отнесены налоговые органы.

24. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Содействие занятости населения".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Содействие занятости населения".

Вносимыми изменениями увеличивается общий объем финансирования программы на период с 2017 по 2021 годы на 54 млн. 200,25 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на 218 млн. 58,2 тыс. рублей.

В 2017 году объем финансирования программы увеличивается на 5 млн. 669,85 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на 40 млн. 455,2 тыс. рублей, которые направлены на социальные выплаты безработным гражданам и на софинансирование подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом". Объем финансирования программы в 2017 году уменьшается за счет средств краевого бюджета на 30 млн. 268,15 тыс. рублей по следующим мероприятиям: "профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" на 740,9 тыс. рублей; "финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях" – 27 млн. 900,9 тыс. рублей; "осуществление выплаты пособия по безработице детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей" – 1 млн. рублей, указанное пособие будет осуществляться за счет средств субвенций из федерального бюджета.

Также предлагается дополнить программу новым разделом "Содействие занятости инвалидов", в который перенесены мероприятия по возмещению затрат по оборудованию рабочих мест инвалидов с финансированием с 2017 по 2021 годы - 1 млн. 744,6 тыс. рублей (ежегодно) с раздела "Содействие трудоустройства граждан и обеспечения работодателей рабочей силой". Раздел дополнен новыми мероприятиями по поддержке занятости инвалидов за счет средств основной деятельности министерства труда и социальной защиты Краснодарского края.

25. Закон "О внесении изменений в статьи 4 и 10 Закона Краснодарского края "Об образовании в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Проектом закона предлагается дополнить полномочия органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, полномочием по отнесению к малокомплектным образовательным организациям образовательных организаций исходя из удаленности этих организаций от иных образовательных организаций, транспортной доступности и (или) численности обучающихся. Порядок отнесения образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, к малокомплектным образовательным организациям будет устанавливаться приказом указанного органа - министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

26. Постановление "О ходе исполнения Закона Краснодарского края "Об увековечении в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества" в части проведения на территории Краснодарского края поисковых работ в 2015—2016 годах".

Постановлением проведен анализа исполнения Закона Краснодарского края "Об увековечении в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества" в части проведения на территории Краснодарского края поисковых работ в 2015-2016 годах. В 2015 году поисковой работой на территории Краснодарского края занимались 20 поисковых организации общей численностью 4851 человек, в 2016 году таких организаций — 23 общей численностью 4872 человека.

На проведение поисковых работ в рамках государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани" были выделены следующие денежные средства: в 2015 году — 1475000,00 руб., в 2016 году — 600000,00 руб.

В 2015 году поисковыми организациями Краснодарского края были обнаружены останки 372 воинов, а в 2016 году — 228 воинов, погибших при защите Отечества. В 2015—2016 годах проведены 25 перезахоронений этих останков в 19 муниципальных образованиях.

В ходе проведенных архивных изысканий поисковикам Краснодарского края удалось установить в 2015 году имена 43 воинов, погибших при защите Отечества, а в 2016 году удалось установить еще 23 имени погибших солдат.

Поисковые общественные объединения Краснодарского края постоянно участвуют в проведении торжественных мероприятий, посвященных открытию и закрытию Всероссийской акции "Вахта Памяти", а также в тематических межрегиональных мероприятиях.

Работа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и государственного казенного учреждения Краснодарского края "Центр патриотического воспитания молодежи Кубани" в указанной сфере признана удовлетворительной.

Постановлением даны рекомендации:

министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края предусматривать в 2017 году и последующих годах в рамках государственных программ Краснодарского края финансовое обеспечение деятельности подведомственных организаций, осуществляющих координацию и организацию поисковой деятельности на территории Краснодарского края, а также при организации поисковых работ на территории Краснодарского края обратить особое внимание поисковых организаций на факты обнаружения взрывоопасных предметов и вооружения, своевременность информирования органов внутренних дел;

органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:

усилить работу по привлечению молодежи к участию в мероприятиях по увековечению памяти погибших при защите Отечества, проводимых поисковыми организациями;

рассмотреть возможность оказания помощи поисковым организациям в формировании музейных комнат и организации тематических экспозиций;

провести информационную работу среди организаций, осуществляющих проведение и согласование земляных, строительных и иных работ, о вероятности обнаружения неизвестных (неучтенных) воинских захоронений.

27. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие образования".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие образования".

Вносимые изменения увеличивают общий объем финансирования программы из средств краевого бюджета на 22 млн. 132,8 тыс. рублей, том числе на 2017 год на 9 млн. 369,6 тыс. рублей.

Увеличение средств краевого бюджета обусловлено выделением дополнительного объема финансирования на содержание государственного казенного образовательного учреждения Краснодарского края "Тимашевская кадетская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в связи с передачей данного учреждения министерством труда и социального развития Краснодарского края в ведомственное подчинение министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Также вносятся предложения по перераспределению между мероприятиями программы объемов финансирования за счет средств краевого бюджета.

28. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на передачу имущества из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования город Краснодар на безвозмездной основе".

Законодательное Собрание Краснодарского края согласовало передачу администрацией Краснодарского края на безвозмездной основе имущества для размещения дошкольной образовательной организации (нежилого здания – института, земельного участка) из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования город Краснодар.

29. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на двухлетний срок полномочий назначены 2 кандидата, на пятилетний срок полномочий — 6 кандидатов.

30. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями".

Постановлением предусмотрена ротация членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями.

31. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи".

Постановление предусматривает ротацию членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта.

32. Постановление "О ротации членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества".

Постановлением проведена ротация пяти членов экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.

33. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности".

В состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности включен Захарчук Николай Васильевич, директор федерального государственного бюджетного учреждения "Краснодарское водохранилище", кандидат сельскохозяйственных наук.

34. Постановление "О ходе выполнения постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О мерах, направленных на обеспечение государственных гарантий трудовых прав, повышение трудовой занятости и экономической эффективности труда осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы на территории Краснодарского края".

На пленарном заседании заслушана информация начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю В.В. Пестова о ходе выполнения постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О мерах, направленных на обеспечение государственных гарантий трудовых прав, повышение трудовой занятости и экономической эффективности труда осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы на территории Краснодарского края", принятого в 2016 году.

В постановлении подведены промежуточные итоги выполнения указанного постановления. В целях повышения эффективности имеющегося производственного потенциала исправительных учреждений, расположенных на территории края, увеличения выпуска ими продукции, выполнения требований Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" в части повышения трудовой занятости осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, их перевоспитания и подготовки к адаптации в обществе после освобождения, Законодательным Собранием Краснодарского края даны соответствующие рекомендации УФСИН по краю, исполнительным органам государственной власти края, органам местного самоуправления в крае.

35. Постановление "О реализации мероприятий подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения" в 2016 году".

В постановлении проанализированы вопросы профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни в части деятельности министерства здравоохранения Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, а также подведомственных им учреждений здравоохранения.

На реализацию мероприятий подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения" в 2016 году" в 2016 году предусмотрено финансирование 3 млрд. 468,7 млн. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета – около 12 млн. рублей;

- средства краевого бюджета – 3 млрд. 456,7 млн. рублей.

Освоение бюджетных ассигнований составило 99,6 процента (3 млрд. 454,4 млн. рублей).

Из предусмотренных по подпрограмме финансовых средств, выделено муниципальным образованиям края субвенций на сумму 3 млрд. 132,1 млн. рублей, или 99,6 процента от запланированных средств на организацию оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы госгарантий. В том числе, на проведение:

- капитального ремонта муниципальных медицинских организаций – 240 млн. 284,9 тыс. рублей;

- на оказание медицинской помощи населению и приобретение оборудования – 1 млрд. 938 млн. рублей,

- на профилактику – 72 млн. 744,5 тыс. рублей,

- приобретение вакцин – 266 млн. 133,2 тыс. рублей.

Также постановлением даны рекомендации министерству здравоохранения Краснодарского края и органам местного самоуправления в Краснодарском крае по улучшению работы в указанной сфере, дальнейшей реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения" в 2016 году" и совершенствованию структуры службы медицинской профилактики.

36. Постановление "Об отчете Контрольно-счетной палаты Краснодарского края о работе в 2016 году".

Постановлением утвержден отчет Контрольно-счетной палаты Краснодарского края о работе в 2016 году.

В постановлении даны рекомендации руководителям органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в крае повысить эффективность принимаемых мер по укреплению бюджетной дисциплины на вверенном им участке работы, а также оперативно осуществлять конкретные, практические действия по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой недостатков в работе и недопущению их в будущем; уделять особое внимание использованию выявленных резервов увеличения доходов краевого и местных бюджетов, соблюдению требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведении бухгалтерской и бюджетной отчетности.

Контрольно-счетной палате рекомендовано усилить работу по оценке эффективности использования средств краевого бюджета, выявлению неучтенных резервов для увеличения его доходной части и возможностей для оптимизации расходов; обращать внимание на необходимость обеспечения гласности и прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок цен и предложений, направленных на минимизацию затрат бюджетных средств, при осуществлении контроля за соблюдением региональными органами государственной власти законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

37. Постановление "О докладе Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае за 2016 год".

Согласно постановлению доклад Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае за 2016 год принят к сведению.

Отмечена работа Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае в части расширения форм и методов взаимодействия с органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае, правоохранительными органами, общественными организациями по вопросам защиты прав и законных интересов детей; совершенствования механизмов обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе в суде.

Также даны рекомендации Уполномоченному по правам ребенка в Краснодарском крае продолжить практику, в том числе, подготовки специальных докладов об обеспечении прав и о соблюдении интересов детей; органам исполнительной власти Краснодарского края и органам местного самоуправления - при планировании работы учесть рекомендации, изложенные в докладе.

38. Постановление "Об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Краснодарского края".

Постановлением проведен анализ деятельности в области организации закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Краснодарского края.

В 2016 году государственными заказчиками фактически осуществлено 117839 процедур определений поставщиков товаров, работ, услуг общим объемом на 52672,5 млн. рублей.

У единственного поставщика осуществлено 90814 закупок товаров, работ, услуг на сумму 5450,7 млн. рублей.

Экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам закупок, осуществленных государственными заказчиками в 2016 году конкурентными способами, составила 3030,1 млн. рублей, или 7 процентов от суммы начальных (максимальных) цен контрактов.

В 2016 году (как и в 2015 году) было проведено 14 плановых проверок.

В результате изучения 158 поступивших обращений о фактах нарушений в 2016 году проведено 240 внеплановых проверок государственных, муниципальных и иных заказчиков, контрактных управляющих и контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов, что на 14 проверок больше, чем в 2015 году. Результатами проведенных внеплановых проверок в 2016 году стали 119 административных производств с суммой штрафов 527,0 тыс. рублей (192 административных производства с суммой штрафов 1868,0 тыс. рублей в 2015 году).

Всего в 2016 году министерством экономики Краснодарского края сформировано 546 административных дел с учетом постановлений территориальных прокуратур и на основании материалов, полученных от уполномоченных по контролю на муниципальном уровне и в рамках ведомственного контроля.

Вынесено 356 постановлений о назначении административных наказаний с наложением штрафов на сумму 4,5 млн. рублей. Уплачено штрафов в сумме 4,1 млн. рублей (по остальным не наступил срок оплаты или дела обжалуются в судах).

В постановлении даны рекомендации департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края продолжать работу по выявлению проблемных вопросов применения действующих норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок для оперативного реагирования и формирования предложений об устранении правовых коллизий.

Также в постановлении даны рекомендации органам местного самоуправления в Краснодарском крае о необходимости принятия мер по обеспечению соблюдения в муниципальных образованиях положений Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

39. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Социально‑экономическое и инновационное развитие Краснодарского края".

В соответствии с предлагаемыми изменениями объем финансирования мероприятий программы увеличивается в 2017 году на 468 млн. 204,7 тыс. рублей, в том числе на 393 млн. 645 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, на 38 млн. 184,8 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов и на 36 млн. 374,9 тыс. рублей за счет внебюджетных источников финансирования.

Согласно вносимым изменениям в подпрограмме "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" в 2017 году планируется увеличить объем финансирования подпрограммы в объеме 425 млн. 829,8 тыс. рублей, в том числе на 387 млн. 645 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, на 38 184,8 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов.

Данные средства будут направлены в 2017 году на финансирование мероприятия по строительству и приобретению объектов дошкольного и общего образования, а также созданию в Краснодарском крае новых мест в общеобразовательных организациях.

При этом в 2017 году увеличен непосредственный результат реализации мероприятия "количество объектов общественной инфраструктуры, приобретенных или завершенных строительством (реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением)" с "12" до "14".

В соответствии с вносимыми изменениями к реализации предлагается новая подпрограмма "Финансовое просвещение населения Краснодарского края". Срок реализации подпрограммы рассчитан на 2017 ─ 2021 годы. Целью вновь вводимой подпрограммы является создание условий финансового просвещения населения Краснодарского края. Общий объемом финансирования подпрограммы на 2017 ─ 2021 годы составляет 83 млн. 574,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета 30 млн. рублей и планируемым привлечением внебюджетных источников финансирования в размере 53 млн. 574,9 тыс. рублей.

40. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации".

Вносимыми изменениями объем финансирования программы не изменяется.

В связи с дополнением целей предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование мероприятий по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации предлагается произвести корректировку наименования мероприятия "Предоставление автономной некоммерческой организации "Арена - 2018" субсидий в целях участия в организации и проведении чемпионата мира по футболу 2018 года путем поставки, монтажа, демонтажа строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований на стадионе в г. Сочи и на территории, прилегающей к этому стадиону, и аренды отдельных конструкций, оборудования и материалов, необходимых для выполнения мероприятий, а также по внесению изменений в проектную документацию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования".

41. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта".

Вносимыми изменениями предлагается увеличить общий объем финансирования программы на 2017-2020 годы на сумму 179 млн. 123,3 тыс. руб., в том числе за счет увеличения средств краевого бюджета на 144 млн. 994,3 тыс. руб., средств местных бюджетов на 34 млн. 129 тыс. рублей.

Объем финансирования на 2017 год предлагается увеличить на 46 млн. 858,3 тыс. руб., в том числе на 44 млн. 994,3 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета и на 1 млн. 864 тыс. руб. за счет средств местных бюджетов. Увеличение объема финансирования на 2017 год обусловлено выделением дополнительных средств краевого бюджета по основным мероприятиям программы: "Содействие развитию спорта высших достижений и его информационное обеспечение", "Развитие спортивных сооружений в Краснодарском крае".

42. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".

Вносимыми изменениями предусматривается увеличение общего объема финансирования программы на 2017—2019 годы на сумму 2 млрд. 311 млн. 673 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств краевого бюджета на 3 млрд. 280 млн. 94 тыс. рублей, средств местных бюджетов — на 31 млн. 579 тыс. рублей, а также за счет уменьшения средств федерального бюджета на 1 млрд. рублей.

По подпрограмме "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" объем финансирования предлагается увеличить на 1 млрд. 680 млн. 94 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств краевого бюджета в 2017 году на 2 млрд. 680 млн.94 тыс. рублей, а также за счет сокращения средств федерального бюджета в 2019 году на 1 млрд. рублей.

По подпрограмме "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" объем финансирования в 2017 году предлагается увеличить на 631 млн. 579 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения средств краевого бюджета на 600 млн. рублей, а также средств местных бюджетов — на 31 млн. 579 тыс. рублей.

В связи с изменением финансирования произведена корректировка плановых значений целевых показателей выполнения программы.

Кроме того, в связи с изменением формы предоставления межбюджетных трансфертов изменено наименование мероприятия "Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющиеся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации".

43. Постановление "О согласовании администрации Краснодарского края дачи согласия на передачу государственным казенным учреждением Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-СПАС" государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Гулькевичскому району (дислокация г. Гулькевичи)".

Законодательное Собрание Краснодарского края согласовало администрации Краснодарского края дачу согласия на передачу государственным казенным учреждением Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-СПАС" государственного имущества Краснодарского края в безвозмездное пользование Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Гулькевичскому району (дислокация г. Гулькевичи) сроком на два года.

44. Постановление "Об отзыве законодательной инициативы Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 157 Уголовного кодекса Российской Федерации".

Депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края принято решение отозвать проект федерального закона "О внесении изменения в статью 157 Уголовного кодекса Российской Федерации", внесенный Законодательным Собранием Краснодарского края в июле 2015 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы. Обосновано это решение тем, что согласно изменениям федерального законодательства, принятым в июле 2016 года, статья 157 Уголовного кодекса Российской Федерации была изложена в новой редакции, устанавливающей за неуплату родителем без уважительных причин средств на содержание несовершеннолетних детей, если это деяние совершено неоднократно, наказание в виде исправительных (принудительных) работ либо ареста, либо лишения свободы.

45. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О создании общественного экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Краснодарском крае".

Изменен состав общественного экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Краснодарском крае в связи с кадровыми изменениями в аппарате указанного Уполномоченного, министерстве здравоохранения Краснодарского края, министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, иных органах и организациях.

46. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об общественном Совете при Законодательном Собрании Краснодарского края по этике и нравственности".

Постановлением актуализирован состав общественного Совета при Законодательном Собрании Краснодарского края по этике и нравственности, который утвержден в новой редакции в количестве 17 человек.

47. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О краевом смотре‑конкурсе по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края".

Постановлением внесены изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О краевом смотре-конкурсе по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края" в части дополнения показателей, характеризующих работу органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, для подведения итогов краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края, показателями по выявлению, пресечению и сносу объектов самовольного строительства на территории муниципального образования.

Уточнён состав краевой конкурсной комиссии.

48. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О краевом конкурсе "Призвание" на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции в Краснодарском крае".

Постановлением внесены изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О краевом конкурсе "Призвание" на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции в Краснодарском крае" в части увеличения средств краевого бюджета, выделяемых для поощрения участковых уполномоченных полиции на приобретение служебных автомобилей для осуществления оперативно-служебной деятельности на административных участках, закрепленных за участковыми уполномоченными полиции, признанными победителями конкурса, на 700 тыс. рублей.

49. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О краевом конкурсе на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления".

Постановлением внесены изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О краевом конкурсе на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления" в части дополнения участников конкурса администрациями внутригородских районов (внутригородских округов) городских округов. При этом на втором этапе конкурса предлагается в каждом внутригородском районе (внутригородском округе) городских округов присуждать 1, 2 и 3 места.

50. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О краевом конкурсе на звание "Лучший Совет (группа) молодых депутатов Краснодарского края".

На основании решения XII общего собрания Совета молодых депутатов Краснодарского края от 16 февраля 2017 года № 5 вносятся изменения в части выведения отдельных членов из состава краевой комиссии по подведению итогов краевого конкурса на звание "Лучший Совет (Группа) молодых депутатов Краснодарского края" и включения в состав новых членов комиссии.

51. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении Порядка изъятия имущества из оперативного управления государственных учреждений Краснодарского края".

Постановлением оптимизирована процедура изъятия неиспользуемого, используемого не по назначению или неэффективно используемого имущества Краснодарского края. Установлена норма, в соответствии с которой решение об изъятии имущества из оперативного управления учреждения будет приниматься, в том числе, на основании решения межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и подведомственных им организаций по вопросам использования объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

52. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о необходимости внесения изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации".

Решение вопросов строительства линейных объектов, в связи с необходимостью оформления правоустанавливающих документов на земельные участки, подготовки и утверждения документации по планировке территории, прохождение экспертизы проектной документации, получения разрешения на строительство, осуществляется в течение длительного периода, что сдерживает процессы обеспечения населения необходимыми энергоресурсами.

Депутаты обратились в Правительство РФ с просьбой инициировать внесение изменений в Градостроительный кодекс РФ с целью упрощения процедуры получения разрешительной документации на строительство линейных объектов.

53. Постановление "О положительных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается поддержать 61 проект федеральных законов.

54. Постановление "Об отрицательных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается не поддерживать 16 проектов федеральных законов.

55. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О Регламенте Законодательного Собрания Краснодарского края".

Постановлением уточнен порядок внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проектов федеральных законов. В частности закреплено, что подготовленные к внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроекты в обязательном порядке предварительно направляются на рассмотрение Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации.

56. Постановление "О признании утратившими силу отдельных постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края".

В связи с передачей полномочий по организационному обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края департаменту по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края признаны утратившими силу отдельные постановления Законодательного Собрания Краснодарского края.

57. Постановление "О награждении медалью Законодательного Собрания Краснодарского края "За вклад в развитие законодательства Краснодарского края".

Медалью Законодательного Собрания Краснодарского края "За вклад в развитие законодательства Краснодарского края" награжден Порханов В.А.

58. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 15 человек, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 3 человека.

59. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Краснодарского края С.К. Лузинова".

Досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края Лузинова Сергея Константиновича.

60. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Краснодарского края А.И. Фендрикова".

Досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края Фендрикова Александра Ивановича.


Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 28.04.2017 в 14.10