Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку


Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 3 сессии Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва, с краткой аннотацией

22 ноября 2017 года

1. Постановление "Об индикативном плане социально-экономического развития Краснодарского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Постановлением утвержден индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанный в территориально-отраслевом разрезе на основании анализа ситуации в экономике и социальной сфере Краснодарского края, муниципальных образований в соответствии с макроэкономической ситуацией и сценарными условиями развития экономики Российской Федерации в целом.

В 2018 году темп краевого прироста промышленного производства составит 103,2% (1 трл. 99 млрд. 300 млн. руб.) со значительным опережением среднероссийского (102,5%).

Перспективы связаны с реализацией комплекса системных мер, направленных на повышение конкурентоспособности отрасли и, как следствие, ростом импортозамещения.

В сельском хозяйстве в 2018 году прирост валовой продукции предположительно составит 1,9 % (РФ – плюс 0,5%).

Оборот розничной торговли в 2018 году планируется с приростом относительно оценки 2017 года на 1,5% (РФ – 2,9%). Увеличение объемов оборота розничной торговли напрямую зависит от восстановления потребительской уверенности населения, поддерживаемой ростом доходов.

По обороту общественного питания прогнозируемые итоги 2018 года оценены с приростом к 2017 не менее чем на 1,7%.

В транспортировке и хранении объем услуг в 2018 году оценивается в сумме почти 551 млрд. рублей (550,9) с последующим увеличением к 2020 году до 613 млрд. руб. (612,7) за счет опережающего развития автодорожного, железнодорожного и трубопроводного транспорта, а также вспомогательной и дополнительной транспортной деятельности.

В санаторно-курортном комплексе основные меры планируется направить на удержание стабильной ценовой политики и обеспечение качества туристских услуг.

По плану в 2018 году курорты края посетят не менее 16,2 млн. человек. Объем услуг приблизится к 135 млрд. рублей (134,7 млрд. руб.) и вырастет как минимум на 3,2%. На данную динамику окажет влияние проведение в 2018 году Чемпионата мира по футболу в Сочи, а также начало реализации новой Стратегии социально-экономического развития края, которая предполагает формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края в качестве единой технологической платформы сервисов для отдыхающих и туристов. В новой стратегии туристско-рекреационный кластер региона - это глобально конкурентоспособный комплексный турпродукт, направленный на внутреннем рынке на устойчивое воспроизводство человеческого потенциала России, на внешнем рынке - на удовлетворение интереса представителей других культур к цивилизационным ценностями народов России.

Что касается инвестиционного развития, то положительные тенденции в текущем году предполагается сохранить и в прогнозируемом периоде с годовыми темпами роста от 101,7 % в 2018 году до 102,8 % в 2020 году, несмотря на завершение в 2018 году мега-проекта по строительству Керченского моста.

В прогнозный период с 2018 по 2020 годы в экономику края в суммарном выражении планируется привлечь около 1,6 трлн. рублей инвестиций.

В положительной области в 2018 году закрепится и строительная отрасль (100,0%) с доведением объема строительных работ до 301,6 млрд рублей.

В 2018 году ввод жилья ожидается в объеме 4,2 млн. кв. метров, что на 0,9% превысит соответствующий объем 2017 года.

В прогнозный период с 2018 по 2020 годы предполагается ежегодно строить в среднем 4,3 до 4,4 млн. кв. м жилья с темпами роста от 102,2 до 102,5%.

В 2018 году валовый региональный продукт края составит 2 трлн. 520 млрд. рублей с приростом к оценке 2017 года на 2,5% (РФ – на 2,1%).

2. Закон "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Принят в первом чтении.

Проектом предлагается утвердить:

общий объем доходов краевого бюджета на 2018 год в сумме 212 млрд. 671,1 млн. рублей;

общий объем расходов краевого бюджета на 2018 год в сумме 212 млрд. 401,5 млн. рублей;

профицит краевого бюджета в 2018 году – 269,6 млн. рублей.

Также проектом предлагается утвердить основные характеристики краевого бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов.

В структуре налоговых и неналоговых доходов основная сумма поступлений (96,3 %) на 2018 год запланирована от шести доходных источников: налога на доходы физических лиц - 30,1 %, налога на прибыль организаций – 24,6 %, налога на имущество организаций - 19,2 %, акцизов - 11,5 %, налога, взимаемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения, - 7,6 %, транспортного налога - 3,3 %.

На реализацию 27 государственных программ Краснодарского края предусмотрено на 2018 год 204 млрд. 431 млн. 372,50 тыс. рублей (средства федерального бюджета - 15 млрд. 339 млн. 340,5 тыс. рублей), или 96,2 % от общего объема расходов краевого бюджета.

В том числе, на реализацию государственной программы "Развитие здравоохранения" предлагается предусмотреть бюджетные ассигнования на 2018 год в сумме 48 млрд. 183 млн. 98,8 тыс. рублей (средства федерального бюджета и средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее - ТФОМС) - 2 млрд. 394 млн. 764,2 тыс. рублей).

На реализацию государственной программы "Развитие образования" предусматриваются бюджетные ассигнования на 2018 год - 45 млрд. 662 млн. 187,3 тыс. рублей (средства федерального бюджета - 170 млн. 461,5 тыс. рублей).

На реализацию государственной программы "Социальная поддержка граждан" предлагается предусмотреть бюджетные ассигнования на 2018 год в сумме 40 млрд. 749 млн. 28,4 тыс. рублей (средства федерального бюджета - 6 млрд. 937 млн. 616,9 тыс. рублей).

3. Закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Принят в первом чтении.

Проектом предлагается утвердить:

общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее – Фонд) на 2018 год в сумме 61 млрд. 488,9 млн. рублей;

общий объем расходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 61 млрд. 488,9 млн. рублей.

Также проектом предлагается утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов.

Расходы на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее - ТПОМС) предусмотрены на 2018 год в сумме 57 млрд. 955 млн. 338,7 тыс. рублей.

Расходы на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Краснодарского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, запланированы на 2018 год в размере 2 млрд. 920 млн. 930 тыс. рублей.

Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования запланированы на 2018 год в размере 213 млн. 887,2 тыс. рублей.

Расходы на выполнение функций аппаратом управления Фонда предлагается предусмотреть в 2018 году в сумме 398 млн. 740 тыс. рублей.

Предлагается установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Краснодарского края. Данный норматив предлагается сохранить на уровне текущего года в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

Предлагается установить предельный размер нормированного страхового запаса Фонда на 2018 год в сумме 10 млрд. 119 млн. 540 тыс. рублей.

4. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Законом доходная часть краевого бюджета на 2017 год увеличена на общую сумму 4 млрд. 195 млн. 203 тыс. рублей.

Изменения объема доходов обусловлены увеличением поступлений, в том числе, от налога на прибыль организаций – на 3 млрд. 250 млн. 955,6 тыс. рублей в связи с улучшением результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области топливно-энергетического комплекса, финансовой сферы, транспортной отрасли и оптовой торговле; налога на имущество организаций – на 950 млн. рублей в связи с расширением налоговой базы.

Законом расходная часть краевого бюджета на 2017 год увеличена на 2 млрд. 357 млн. 203 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ Краснодарского края на 2017 год увеличены на 1 млрд. 110 млн. 365,1 тыс. рублей.

Увеличены бюджетные ассигнования на финансирование государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения" в сумме 95 млн. 817,5 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета – 35 млн. 817,5 тыс. рублей), в том числе, на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей инвалидов – 35 млн. 817,5 тыс. рублей (за счет средств федерального бюджета); на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, переехавшим на работу в сельскую местность, – 60 млн. рублей.

5. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Законом уточнен перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования; увеличены объемы оказания высокотехнологичной медицинской помощи и использования вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с их фактической потребностью.

Также изменениями в Территориальную программу увеличен за счет средств краевого бюджета размер среднего подушевого норматива финансирования (в расчете на одного жителя), который приведен в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

На реализацию изменений, предусмотренных Законом, из средств краевого бюджета выделен 1 млрд. 28,05 млн. рублей, которые будут направлены на, в том числе на льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан, приобретение оборудования и на выполнение положений Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

6. Закон "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".

Закон разработан в соответствии с Федеральным законом "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".

Законом предлагается с 1 мая 2018 года по 31 декабря 2022 года провести эксперимент на территории Краснодарского края посредством введения в восьми муниципальных образованиях платы за пользование курортной инфраструктурой - курортного сбора для финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры.

Закон определил, что на начальном этапе в эксперимент будут включены курорты федерального и регионального значения – Сочи, Анапа, Геленджик, Горячий Ключ, четыре поселения Туапсинского района – Новомихайловское, Джубгское, Небугское и Шепсинское.

Законом установлен размер курортного сбора на территории края. В 2018 году он составит 10 рублей в сутки. От уплаты курортного сбора будут освобождены жители Краснодарского края.

Законом устанавливается административная ответственность за правонарушения в области проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма.

Также органы местного самоуправления, участвующие в проведении эксперимента, наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края в сфере регионального государственного контроля, осуществляемого в ходе проведения эксперимента, с передачей необходимых финансовых затрат.

Министерству курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в целях реализации Закона в срок до 1 апреля 2018 года необходимо разработать нормативные правовые акты, регулирующие взимание курортного собора.

7. Постановление "Об опыте работы органов местного самоуправления по созданию условий для развития социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Успенский район".

В постановлении проанализирована работа органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район по обеспечению жителей муниципального образования объектами социальной инфраструктуры, необходимыми для функционирования отраслей материального производства, созданию благоприятных и безопасных условий для жизнедеятельности граждан, развитию территориального планирования в современных условиях для повышения качества жизни населения.

За период 2014—2016 годов на развитие социальной инфраструктуры Успенского района из федерального, краевого и местного бюджетов было направлено 760,3 млн. рублей.

Так, на укрепление материально‑технической базы объектов здравоохранения муниципального образования Успенский район направлено 33,3 млн. рублей, в том числе из средств краевого бюджета − 16,5 млн. рублей, из внебюджетных источников − 16,8 млн. рублей, а также на кадровое обеспечение системы здравоохранения − 1,4 млн. рублей.

На укрепление материально‑технической базы образовательных организаций муниципального образования Успенский район выделено 380,8 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета − 205,8 млн. рублей, из краевого бюджета — 153,3 млн. рублей, из местного бюджета — 21,7 млн. рублей.

На укрепление материально‑технической базы учреждений культуры района направлено 20,2 млн. рублей. В целях организации библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов поселения Успенского района на приобретение книжной продукции в 2014—2016 годах из средств местного бюджета выделено 196,0 тыс. рублей.

В муниципальном образовании Успенский район за счет средств краевого бюджета в сумме 202,4 млн. рублей и средств местного бюджета в сумме 22,1 млн. рублей построено муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств".

На спортивно‑массовые и физкультурно‑оздоровительные мероприятия выделено 20,7 млн. рублей.

Органам местного самоуправления муниципального образования Успенский район рекомендовано предусмотреть в рамках муниципальных программ меры и средства, направленные на обеспечение медицинских специалистов, прибывших в муниципальные медицинские организации для осуществления ими трудовой деятельности, жилыми помещениями, на компенсацию платы за наем жилого помещения, на организацию обеспечения земельными участками под строительство жилья, на предоставление во внеочередном порядке в детских дошкольных учреждениях мест детям медицинских работников, на содействие в трудоустройстве членов их семей.

8. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края на пятилетний срок полномочий назначены 2 кандидата.

9. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества".

Вносимыми изменениями предлагается увеличить общий объем финансирования программы на 2018—2021 годы на 30 млн. 544,8 тыс. рублей. При этом средства краевого бюджета увеличиваются на 38 млн. 664,8 тыс. рублей, средства местных бюджетов уменьшаются на 8 млн.120 тыс. рублей.

Предлагается за счет средств краевого бюджета увеличить финансирование подпрограммы "Совершенствование механизмов управления развитием Краснодарского края" программы на 6 млн. 694,8 тыс. рублей, подпрограммы "Укрепление единства российской нации на территории Краснодарского края" программы — на 20 млн. рублей, подпрограммы "Грантовая поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского общества и гражданской идентичности" программы — на 12 млн. рублей.

Также сокращается финансирование подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Краснодарского края" программы за счет уменьшения средств из местных бюджетов на 8 млн. 120 тыс. рублей.

10. Закон "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля".

Законом органы местного самоуправления муниципальных образований город-курорт Анапа, город Армавир, город-курорт Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, город-курорт Сочи, Ейский район, Крымский район, Туапсинский район наделены отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального жилищного надзора и лицензионного контроля.

11. Закон "О внесении изменений в статью 1.1 Закона Краснодарского края "О присвоении звания "Ветеран труда" и предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям жителей Краснодарского края".

Законом уточнены требования для присвоения звания "Ветеран труда".

Установлено, что указанное почетное звание присваивается не только лицам, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, но и награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации, а также награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики). При этом обязательным условием становится продолжительность трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Также Законом предусмотрено, что граждане, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняют право на присвоение звания "Ветеран труда" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, действующим на указанную дату.

12. Закон "О внесении изменения в статью 6 Закона Краснодарского края "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае".

Законом уточнены нормативы расчета численности работников структурных подразделений администраций (их территориальных органов), осуществляющих организационно-техническое обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. При расчете учитывается количество несовершеннолетних, проживающих на территории подведомственной комиссии.

13. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Содействие занятости населения".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Содействие занятости населения".

Вносимыми изменениями предлагается в 2017 году уменьшить объем финансирования мероприятий государственной программы за счет федерального бюджета на 109 млн. 700 тыс. рублей и увеличить объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств краевого бюджета на 24 млн. 900 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий государственной программы в 2017 году предлагается уменьшить на 84 млн. 800 тыс. рублей.

С учетом предлагаемых изменений объемов финансирования мероприятий государственной программы плановые значения целевых показателей и непосредственный результат реализации мероприятий приведен в соответствие с измененными объемами финансирования.

Также предлагается уточнить наименование отдельных мероприятий подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы.

14. Закон "О внесении изменения в статью 7 Закона Краснодарского края "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается наделить государственное управление ветеринарии Краснодарского края полномочием по осуществлению организации и проведению изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Краснодарского края в порядке, определяемом нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

15. Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроектом предлагается внести изменения в законы Краснодарского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края", "О муниципальных выборах в Краснодарском крае", "О выборах главы администрации (губернатора) Краснодарского края", "О порядке отзыва главы администрации (губернатора) Краснодарского края", "О референдумах в Краснодарском крае", "О системе избирательных комиссий, комиссий референдума в Краснодарском крае" и "Об избирательной комиссии Краснодарского края" в целях приведения их в соответствие с Федеральным законом от 01.06.2017 № 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части порядка уточнения перечня избирательных участков, порядка формирования избирательных комиссий, внесения сведений в подписные листы, уточнения порядка принятия решения об отстранении члена участковой комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования и иные.

Кроме того, в Законе Краснодарского края "О гарантиях равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Краснодарского края, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом" уточнено наименование Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека.

16. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственном регулировании оборота алкогольной продукции на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Проект закона направлен на приведение Закона края в соответствие с изменениями, внесенными в федеральное законодательство и уточняющими полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Предлагается дополнить полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края полномочием по утверждению перечня населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе точка доступа, по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти (с целью исполнения требований о передаче информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную систему).

Также предлагается ввести новое полномочие уполномоченного органа исполнительной власти края – департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. К полномочиям органов местного самоуправления в Краснодарском крае в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции добавлен контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи спиртосодержащей продукции.

17. Закон "О внесении изменений в статьи 3 и 4.1 Закона Краснодарского края "Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков".

Принят в первом чтении.

Проект закона Краснодарского края подготовлен с целью приведения Закона Краснодарского края "Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков" в соответствие с федеральным законодательством, согласно которому органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

В этой связи проектом предлагается признать утратившими силу положения указанного Закона края, устанавливающие дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

18. Закон "О внесении изменения в статью 5 Закона Краснодарского края "О государственной поддержке народных художественных промыслов и ремесленной деятельности в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении.

Законопроект разработан с целью приведения Закона края в соответствие с нормами федерального законодательства, которым закреплено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе оказывать поддержку организациям народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Приказом Минпромторга России № 4641 уже утвержден перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета. В этой связи проектом предлагается закрепить новое полномочие органов государственной власти Краснодарского края - право оказывать поддержку организациям народных художественных промыслов из данного перечня.

При наличии возможности (в первую очередь - финансовой) воспользоваться предоставленным правом - главой администрации (губернатором) Краснодарского края будет определен орган исполнительной власти Краснодарского края, координирующий указанную деятельность органов государственной власти Краснодарского края.

19. Закон "Об утверждении перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче из собственности сельских поселений Новокубанского района в собственность муниципального образования Новокубанский район".

Законом утверждены перечени имущества, находящегося в муниципальной собственности двух сельских поселений Новокубанского района (Ковалевского и Советского), которое подлежит передаче в собственность муниципального образования Новокубанский район для выполнения полномочий сельских поселений, переданных на уровень муниципального района.

20. Закон "О внесении изменения в статью 11 Закона Краснодарского края "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края".

Законом предлагается наделить главу администрации (губернатора) Краснодарского края полномочием по утверждению положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам территориального внебюджетного фонда, а так же по утверждению правил размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера территориального государственного внебюджетного фонда.

21. Закон "О внесении изменений в статью 1 Закона Краснодарского края "Об установлении специальностей и муниципальных образований, на территориях которых гражданам, работающим по основному месту работы, предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование".

Законом предлагается уточнить перечень специальностей в сфере здравоохранения на территории Холмского сельского поселения Абинского района Краснодарского края, а также перечень специальностей в сфере здравоохранения и образования на территории города Горячий Ключ Краснодарского края в целях предоставления гражданам, работающим по этим специальностям, в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на срок не более чем шесть лет.

22. Закон "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ейский район, между вновь образованными сельскими поселениями и муниципальным образованием Ейский район, в состав которого они входят".

В целях оформления права муниципальной собственности Должанского сельского поселения Ейского района на ранее переданное имущество Законом уточняется протяженность газопровода низкого давления (2-й пусковой комплекс), расположенного в станице Должанская Ейского района.

23. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Тимашевский район, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием Тимашевский район, в состав которого они входят.

В целях оформления права муниципальной собственности Медведовского сельского поселения Тимашевского района Законом уточняются площадь и почтовый адрес парка отдыха, а так же площадь и местонахождение двух кладбищ, ранее переданных в муниципальную собственность.

24. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О системе заготовки, закупки и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Краснодарского края".

Законом предусмотрено проведение государственных закупочных интервенций, товарных интервенций в целях стабилизации цен на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Краснодарского края в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Также Законом предлагается уточнить наименования органов, осуществляющих регулирование в системе реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае.

25. Закон "О внесении изменений в Устав Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроект направлен на приведение статьи 32 Устава Краснодарского края в соответствие с Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 227-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и статьи 4 и 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части отнесения к полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края заслушивания информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Краснодарском крае.

Кроме того, в соответствие с Федеральным законом от 30 октября 2017 года № 299-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предлагается внести изменения в отдельные статьи Устава Краснодарского края в части исключения из перечня основных полномочий Законодательного Собрания Краснодарского края полномочия по утверждению программ социально-экономического развития Краснодарского края и одновременное закрепление полномочия по утверждению порядка осуществления стратегического планирования в Краснодарском крае.

Законопроектом также предлагается закрепить полномочия администрации Краснодарского края по определению порядка разработки, корректировки документов стратегического планирования и утверждению (одобрению) таких документов, а также исключить из его компетенции полномочие по разработке программ социально-экономического развития Краснодарского края.

26. Закон "О реализации отдельных положений Федерального закона "Об основах приграничного сотрудничества" на территории Краснодарского края".

Закон подготовлен в соответствии с Федеральным законом "Об основах приграничного сотрудничества" и предусматривает полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края, администрации Краснодарского края и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере приграничного сотрудничества на территории Краснодарского края, а также устанавливает порядок регистрации соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Краснодарского края.

27. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края".

Законом в соответствии с федеральным законодательством установлено, что с 1 января 2018 года сведения о применении к лицу, замещающему государственную должность Краснодарского края либо должность государственной гражданской службы Краснодарского края, взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений включаются в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

28. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственной гражданской службе Краснодарского края" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Краснодарского края".

Законом вносятся изменения в части требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения высших, главных и ведущих групп должностей гражданской службы, уточнения содержания профессионального развития гражданского служащего, а также возможности продления предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе.

29. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

Законом установлено, что одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края представляются, в том числе и данные по программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с указанием основных направлений и задач приватизации имущества Краснодарского края, перечня государственных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеются акции и доли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, иного государственного имущества Краснодарского края, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, характеристики данного имущества, предполагаемых сроков его приватизации, размера предполагаемых доходов от приватизации и размера предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества Краснодарского края.

Кроме того, в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством уточнены нормы о составлении, рассмотрении и утверждении проекта краевого бюджета.

30. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 2017 год".

Законом утверждено целевое назначение субсидий, предусмотренных на финансирование социально значимых вопросов в муниципальных образованиях.

31. Закон "О порядке предоставления права пользования участками недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытых месторождений на территории Краснодарского края".

Принят в первом чтении.

Законопроект разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах" и определяет правила предоставления права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный министерством природных ресурсов Краснодарского края, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытых месторождений при установлении факта их открытия пользователями недр, проводившими работы по геологическому изучению таких участков недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

32. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями Краснодарского края по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края".

Закон разработан в связи с необходимостью корректировки методики расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края в целях финансового обеспечения эффективной реализации переданных полномочий муниципальными образованиями Краснодарского края.

Законом вносятся изменения в Методику, увеличивающие верхний порог средней стоимости услуги по отлову одного безнадзорного животного до 1200 рублей.

33. Закон "Об аквакультуре (рыбоводстве) на территории Краснодарского края".

Закон подготовлен в целях создания на территории Краснодарского края законодательной базы, регламентирующей правовые отношения в сфере аквакультуры, в том числе в части защиты прав и интересов физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную деятельность в данной области.

Законом определяются основные понятия и направления государственной политики Краснодарского края в области аквакультуры (рыбоводства), полномочия органов государственной власти Краснодарского края в области аквакультуры (рыбоводства), а также цели и порядок формирования рыбохозяйственного совета Краснодарского края.

34. Закон "О внесении изменений в статью 11 Закона Краснодарского края "Об увековечении в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества".

Статья 11 Закона Краснодарского края "Об увековечении в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества" приведена в соответствие с положениями Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" в части организации и проведения поисковых работ и увековечения памяти погибших и пропавших без вести при защите Отечества. Так, в частности, организация и проведение указанных работ осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти – Министерством обороны Российской Федерации.

35. Закон "О внесении изменений в статью 12 Закона Краснодарского края "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае".

Законопроект разработан в целях уточнения и систематизации полномочий органов исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих государственную молодежную политику, в соответствии с изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края".

36. Постановление "О проекте соглашения о сотрудничестве между Законодательным Собранием Краснодарского края и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)".

Депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края утвержден проект соглашения о сотрудничестве между Законодательным Собранием Краснодарского края и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). В проекте соглашения закреплены основные направления совместной деятельности указанных органов, а именно - совершенствование законотворческого процесса, повышение качества принимаемых нормативных правовых актов, усиление парламентского контроля за исполнением законов; формы осуществления сотрудничества и обязательства сторон.

Подписание соглашения планируется 15 декабря 2017 года в Москве при проведении дней Якутии в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

37. Постановление "О ходе выполнения постановлений Законодательного Собрания Краснодаского края об итогах проведения научно-практических конференций на тему "Укрепление финансово-экономических основ местного самоуправления в муниципальных образованиях Апшеронский, Белоглинский, Белореченский, Брюховецкий, Гулькевичский, Кавказский, Крыловский, Новопокровский, Павловский, Тимашевский, Туапсинский районы и город Армавир".

В постановлении дан анализ исполнения постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края по итогам проведения научно-практических конференций и даны рекомендации, в том числе, органам местного самоуправления муниципальных образований в целях повышения эффективности механизмов стратегического планирования и индикативного планирования социально-экономического развития территорий: осуществлять ежемесячно детальный анализ выполнения плановых заданий и причин, оказывающих влияние на их реализацию; принимать все необходимые меры по обеспечению выполнения плановых показателей; при наличии оснований своевременно вносить изменения в индикативный план социально-экономического развития территории; осуществлять мониторинг реализации документов стратегического планирования; регулярно размещать на официальном сайте муниципального образования информацию о ходе выполнения индикативного плана социально-экономического развития и информацию о результатах мониторинга документов стратегического планирования.

38. Постановление "О деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Краснодарского края по итогам 2014—2016 годов".

Постановлением проанализирована работа контрольно-счетных органов муниципальных образований в Краснодарском крае по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В настоящее время на территории муниципальных образований края функционируют 44 контрольно‑счетных органа муниципальных образований Краснодарского края, в том числе 37 — в муниципальных районах и 7 — в городских округах. В городских и сельских поселениях контрольно‑счетные органы не создавались, а их полномочия были переданы по соглашениям муниципальным районам.

Общая штатная численность контрольно‑счетных палат муниципальных образований составляет 213 человек. Финансирование расходов на материаль­но‑техническое обеспечение и содержание работников контрольно‑счетных палат осуществляется за счет средств местных бюджетов. По инициативе Контрольно‑счетной палаты Краснодарского края создан Совет контрольно‑счетных органов Краснодарского края, куда вошли 44 контрольно‑счетных органа муниципальных образований Краснодарского края.

За 2014—2016 годы контрольно‑счетные палаты муниципальных образований провели более 10,5 тысячи экспертно‑аналитических мероприятий, из которых в отношении проектов местных бюджетов проведено 4,2 тысячи экспертиз, в отношении муниципальных программ — 5,5 тысячи экспертиз, в отношении вопросов использования имущества, предоставления льгот, обоснованности тарифов за жилищно‑коммунальные услуги — 948 экспертиз.

В результате проведенных экспертно-аналитических мероприятий были выявлены нарушения в исполнении местных бюджетов и управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности
(на общую сумму 16,3 млрд. рублей), по результатам проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов 94 указанных акта возвращены на доработку.

В ходе экспертно‑аналитических мероприятий выявлены резервы увеличения доходов местных бюджетов на общую сумму 1380,9 млн. рублей, из которых 709,5 млн. рублей были учтены в доходах бюджетов.

Контрольно‑счетными палатами муниципальных образований края за 2014—2016 годы проведено 4132 контрольно‑ревизионных мероприятия, в рамках которых было проверено 4346 организаций различного уровня, связанных с расходами местных бюджетов. В результате ревизий были установлены нарушения и недостатки в расходах местных бюджетов на общую сумму 149704,8 млн. рублей, из которых возращено в местные бюджеты 244,03 млн. рублей, а также приняты меры по недопущению неэффективных, неправомерных расходов, в использовании муниципального имущества на общую сумму 116,5 млн. рублей.

По результатам проведенных контрольно‑счетными палатами муниципальных образований контрольных мероприятий в 2014—2016 годах к различным видам ответственности были привлечены 1691 должностное лицо и 56 юридических лиц. Сумма уплаченных ими штрафов в местные бюджеты составила за три года 2712,5 тыс. рублей.

Контрольно‑счетной палате Краснодарского края рекомендовано, в частности, увеличить число совместных и параллельно проводимых мероприятий с контрольно‑счетными палатами муниципальных образований.

Контрольно‑счетным палатам муниципальных образований рекомендовано при проведении контрольных и экспертно‑аналитических мероприятий ориентировать сотрудников контрольно‑счетных палат муниципальных образований на оказание практической помощи проверяемым организациям и учреждениям в повышении эффективности их работы, укреплении бюджетно‑финансовой дисциплины и налаживании должного бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.

Органам местного самоуправления в Краснодарском крае рекомендовано уделять особое внимание использованию выявленных резервов увеличения доходов местных бюджетов, соблюдению требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и ведении бухгалтерской и бюджетной отчетности.

39. Постановление "Об освобождении А.И. Голика от должности аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края".

Постановлением Голик Алексей Иванович освобожден досрочно от должности аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края в связи с его письменным заявлением об отставке.

40. Постановление "О назначении К.Б. Сосновского аудитором Контрольно-счетной палаты Краснодарского края".

Постановлением Сосновский Карл Борисович назначен на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края сроком на пять лет.

41. Постановление "О ходе выполнения постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О реализации мер по организации взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и перерабатывающих предприятий Краснодарского края".

Постановление содержит анализ деятельности министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, направленной на организацию взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и перерабатывающих предприятий Краснодарского края.

Так, в 2016 году между товаропроизводителями плодов и овощей, в том числе с производителями малых форм хозяйствования и консервными предприятиями края, заключено более 200 договоров о сотрудничестве на поставку 270 тысяч тонн овощного сырья, что составляет более 70 процентов от общей потребности предприятий в овощном сырье. За 9 месяцев 2017 года заключено уже 205 договоров сотрудничества с товаропроизводителями плодов и овощей, в том числе с предприятиями малых форм хозяйствования.

За период 2014—2016 годов предприятия консервной отрасли края увеличили объемы производства на 17,8 процента и выработали консервированной продукции из плодов и овощей: в 2014 году — 1116,5 миллиона условных банок (далее — муб), в 2015 году — 1275,9 муб, в 2016 году — 1315,7 муб.

На 2017 год производственная программа выработки консервированной плодоовощной продукции сформирована перерабатывающими предприятиями с учетом достигнутых договоренностей с торговыми сетями, организациями санаторно-курортной и бюджетной сферы в объеме 1400 муб, что выше уровня производства 2016 года на 6,4 процента.

Вместе с тем, в большинстве муниципальных образований края все еще недостаточно ведется работа по организации сети заготовительных пунктов плодовой и овощной продукции, выращенной в малых формах хозяйствования. В результате значительные объемы различной плодовой и овощной продукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах населения и субъектами малого предпринимательства, остаются невостребованными для реализации в розничной торговле или последующей переработки и консервирования.

Постановлением предложено министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае продолжить работу по организации взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и перерабатывающих предприятий Краснодарского края в целях увеличения объемов производства овощной и плодовой продукции, роста загрузки производственных мощностей, повышения качества и объемов производства продукции перерабатывающих предприятий.

42. Постановление "О ходе исполнения Закона Краснодарского края "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".

Постановлением проведен анализ работы органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в крае, а также правоохранительных и налоговых органов в области организации перевозок пассажиров легковыми такси, обеспечения безопасности и комфортности перевозок пассажиров.

Рекомендуется министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, органам местного самоуправления в крае, а также правоохранительным и налоговым органам уделять особое внимание проведению плановых и внеплановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковыми такси, а также реализации мероприятий, направленных на пресечение деятельности лиц, незаконно оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Краснодарского края.

43. Постановление "Об итогах проведения в Краснодарском крае военно-спортивной игры "Зарница" в 2017 году".

В постановлении подводятся итоги работы органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в крае, а также образовательных организаций по подготовке и проведению игры "Зарница" в 2017 году.

Положительно отмечается работа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

44. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, закрепленных на праве оперативного управления за государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ", в безвозмездное пользование следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на согласование передачи государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ" в безвозмездное пользование следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю – государственного имущества Краснодарского края (нежилые помещения) с 1 декабря 2017 года по 30 ноября 2022 года.

45. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на согласование передачи нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, закрепленных на праве оперативного управления за Государственным казенным учреждением по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края, в безвозмездное пользование Благотворительной общественной организации Краснодарскому краевому комитету солдатских матерей, Краснодарскому краевому отделению государственно – общественной организации "Комитет ветеранов подразделения особого риска Российской Федерации", Краснодарской краевой общественной организации инвалидов "Чернобыль", Краснодарской краевой общественной организации "Герои Отечества".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на согласование передачи нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, закрепленных на праве оперативного управления за Государственным казенным учреждением по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края в безвозмездное пользование сроком с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года:

Благотворительной общественной организации Краснодарскому краевому комитету солдатских матерей;

Краснодарскому краевому отделению государственно‑обще­ственной организации "Комитет ветеранов подразделений особого риска Российской Федерации";

Краснодарской краевой общественной организации инвалидов "Чернобыль";

Краснодарской краевой общественной организации "Герои Отечества".

46. Постановление "О согласовании предложений о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства".

Постановлением согласованы предложения о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства".

Предлагается увеличить общий объем финансирования программы на 2017 год на 175,3 тысячи рублей за счет увеличения средств федерального бюджета на 12 млн. 168 тысяч рублей и сокращения средств краевого бюджета на 11 млн. 992,7 тысячи рублей.

Увеличение объема финансирования предлагается по подпрограмме "Леса Кубани" на 12 млн. 168 тысяч рублей в результате выделения дополнительных средств федерального бюджета на финансовое обеспечение расходов, связанных с выполнением функций по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), федерального государственного пожарного надзора в лесах, расположенных на территории Краснодарского края.

Предлагается увеличить объем финансирования по подпрограмме "Охрана и рациональное использование животного мира и развитие охотничьего хозяйства" на 1 млн. 578,8 тысячи рублей за счет средств краевого бюджета в результате увеличения финансирования мероприятия по предоставлению субсидии государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на организацию и осуществление сохранения (охраны) и воспроизводства объектов животного мира.

Кроме того, по подпрограммам "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности" и "Развитие водохозяйственного комплекса" предлагается уменьшить объем финансирования за счет средств краевого бюджета на 8 млн. 59,8 тысячи рублей и 5 млн. 511,7 тысячи рублей соответственно.

47. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка".

Постановлением внесены изменения в наименование экспертно-консультативного Совета при постоянном комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по развитию агропромышленного комплекса и продовольствию и проведена его ротация.

48. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан".

Постановлением уточнен состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан.

49. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам образования, науки и делам семьи".

Постановлением уточнено наименование комитета и изменен состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи. Из состава экспертно-консультативного совета исключено пять членов, а так же включены пять новых членов экспертно-консультативного совета.

50. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства".

Постановлением внесены изменения в части уточнения данных о членах экспертно-консультационного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также проведена ротация членов данного экспертно-консультационного совета.

51. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий".

Постановлением изменен состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий. Из состава экспертно-консультативного совета исключен один член, а так же включены два новых члена экспертно-консультативного совета.

52. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества".

Постановлением вносится изменение в наименование экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, общественной безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края "О структуре Законодательного Собрания Краснодарского края", и изменение состава Совета.

53. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении состава экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи".

Постановлением вносится изменение в наименование экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края "О структуре Законодательного Собрания Краснодарского края". Персональный состав Совета не меняется.

54. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края, и урегулированию конфликта интересов".

Постановлением конкретизирован перечень информации, которую должны содержать мотивированные заключения, подготавливаемые в отделе государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края по результатам рассмотрения обращений и уведомлений, послуживших основанием для заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края, и урегулированию конфликта интересов. Внесение указанных дополнений обусловлено изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции".

Кроме того, постановлением уточняется персональный состав указанной комиссии.

55. Постановление "О положительных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается поддержать 88 проектов федеральных законов.

56. Постановление "Об отрицательных отзывах на проекты федеральных законов".

Постановлением предлагается не поддерживать 28 проектов федеральных законов.

57. Постановление "Об отзыве на проект федерального закона № 249650-7 "О внесении изменений в статью 13.1 Федерального закона "О противодействии коррупции".

Законодательным Собранием Краснодарского края поддержан проект федерального закона № 249650-7 "О внесении изменений в статью 131 Федерального закона "О противодействии коррупции" с учетом замечаний, изложенных в отзыве.

58. Постановление "О внесении изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных постановлений (положений постановлений) Законодательного Собрания Краснодарского края".

Постановление подготовлено в целях приведения отдельных постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края в соответствие с указами Президента РФ "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" и "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции".

В постановлении полномочия по проведению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу Краснодарского края и при замещении государственных должностей Краснодарского края, а также лицами, замещающими указанные должности, переданы органу Краснодарского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

59. Постановление "О Порядке получения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий)".

Постановлением в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливается порядок получения разрешения представителя нанимателя государственными гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края, на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий).

60. Постановление "О вопросе, предлагаемом для вынесения на референдум Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края вопрос, предлагаемый для вынесения на референдум Краснодарского края, признан не соответствующим требованиям Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края "О референдумах в Краснодарском крае".

61. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края, Памятным знаком Законодательного Собрания Краснодарского края и Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 4 человека, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края – 3 человека, Памятным знаком Законодательного Собрания Краснодарского края – 1 человек.

62. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О составах постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Безуглый Иван Васильевич включен в состав постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, общественной безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.

63. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении заместителей председателей и секретарей постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Безуглый Иван Васильевич утвержден заместителем председателя комитета по военным вопросам, общественной безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.

64. Постановление "О запросе депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края А.И. Трубилина, Б.З. Тутаришева, Ю.С. Алешкевич об оказании содействия в использовании помещений дошкольного образовательного учреждения по целевому назначению"

Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края направили депутатский запрос Министру обороны Российской Федерации С.К. Шойгу с просьбой оказать содействие в предоставлении помещений для размещения военной комендатуры Краснодарского гарнизона и федерального государственного казенного учреждения "1002 Центр государственного санитарно‑эпи­­демиологического надзора", подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, с целью освобождения занимаемых ими помещений бывшего детского сада № 10 Министерства обороны Российской Федерации, что позволит обеспечить местами дополнительно 450 детей дошкольного возраста в городе Краснодаре.



Информация подготовлена правовым управлением
Законодательного Собрания Краснодарского края
Материал размещен: 23.11.2017 в 15.00