Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку
Анонс событий
22 ноября в 10.00 по адресу: Краснодар, улица Красная, 3, открывается третья очередная сессия Законодательного Собрания Краснодарского края.  




Авторизация

web камера

Фотогалерея

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Перечень правовых актов, принятых на 8 сессии
Законодательного Собрания Краснодарского края пятого созыва,
с краткой аннотацией

16 апреля 2013 года

1. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

Законом в целях совершенствования управления системой исполнительных органов государственной власти Краснодарского края образован новый орган исполнительной власти Краснодарского края – управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края, путем передачи ему части функций департамента потребительской сферы Краснодарского края и министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

Также переименовано управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края в управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края.

2. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

В соответствии с Законом доходная часть краевого бюджета увеличена на 5,2 млрд. рублей.

Дополнительные источники доходов краевого бюджета - это средства бюджетных кредитов в объеме 11 млрд. 280 млн. рублей, из них: бюджетный кредит из федерального бюджета – в объеме 8,7 млрд. рублей и 2,5 млрд. рублей от кредитных организаций на основе проведенных конкурсов.

Кроме того, доходная часть краевого бюджета увеличена за счет налоговых и неналоговых поступлений в краевой бюджет на общую сумму 1 млрд. 572 млн. рублей, в том числе поступления налога на имущество за счет роста налоговой базы – 800 млн. рублей, доходов от продажи материальных и нематериальных активов – 500 млн. рублей, средства, поступающие от арендной платы за землю в объеме 272 млн. рублей.

Расходная часть краевого бюджета увеличена на 18,3 млрд. рублей.

Федеральные бюджетные средства в объеме 1 млрд. 580 млн. рублей будут направлены на поддержку сельского хозяйства. Предусмотрено направить более 1 млрд. рублей на возмещение части процентных ставок по краткосрочным инвестиционным кредитам. На оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, поддержки племенного животноводства, на предоставление субсидий на 1 литр реализованного товарного молока направлено 340 млн. рублей. Кроме того, Законом предусмотрено выделение 185 млн. рублей сельхозпроизводителям на возмещение части затрат по закладке и уходу за виноградниками, садовыми насаждениями, на приобретение элитных семян.

Увеличены бюджетные ассигнования на модернизацию здравоохранения и реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" в объеме 915 млн. рублей. Эти средства направляются на укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, на закупку антивирусных препаратов для диагностики профилактики и лечения, на мероприятия по развитию службы крови. Кроме этого, за счет средств краевого бюджета на развитие здравоохранения предусмотрено дополнительно выделить 465 млн. рублей. Эти средства направляются на приобретение лекарственных средств, вакцин, на обеспечение деятельности сосудистых и диализных центров в городах Армавире, Новороссийске и Ейске, на финансирование учреждений службы крови, включая питание доноров.

Существенная часть средств краевого бюджета направлена на завершение строительства олимпийских объектов и подготовки города Сочи к Олимпиаде 2014 года. В целях финансового обеспечения, проектирования и строительства объектов для проведения олимпийских игр предусмотрено приобретение акций дополнительного выпуска открытого акционерного общества "Центр передачи технологий "Омега" для завершения строительства объектов, которые ведет это акционерное общество в объеме 11,6 млрд. рублей. На реализацию долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года на 2012 - 2014 годы" дополнительно выделено 228 млн. рублей, из них 200 млн. рублей направляется на расходы по эксплуатации объектов коммунального хозяйства и спортивных объектов, которые уже введены в эксплуатацию.

В рамках реализации других программных расходов направлено дополнительно 360 млн. рублей: на реализацию мероприятий в области физической культуры и спорта, включая детский и юношеский спорт; на организацию систем оповещения населения об угрозе чрезвычайной ситуации по специальной программе – 90 млн. рублей.

3. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об утвержде­нии краевой целевой программы "Поддержка и развитие телерадиовеща­ния, печатных средств массовой информации и книгоиздания, обеспечение информирования граждан о деятельности органов государственной власти и социально-политических событиях в Краснодарском крае" на 2009-2013 годы".

Законом внесены изменения, направленные на приведение в 2013 году объемов финансирования Программы в соответствие с Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" путем увеличения на 61 млн. 625 тыс. рублей финансирования мероприятия Программы "Организация и осуществление информирования граждан о деятельности администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, а также об общественно-политических, социально-культурных событиях в Краснодарском крае на телевидении и радио, в информационных агентствах, сети "Интернет"".

4. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об админист­ративных правонарушениях".

Принят в первом чтении

Проектом предлагается установить административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление работодателями информации о состоянии условий и охраны труда на предприятиях в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

5. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края".

Законом расширены основные направления государственной поддержки организации сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края, в том числе:

предоставление субсидий органам местного самоуправления на проведение работ по установлению границ земельных участков с последующей их постановкой на кадастровый учет и регистрацией права муниципальной собственности для передачи в аренду для создания сельской усадьбы;

предоставление грантов на софинансирование затрат по организации сельской усадьбы (строительство хозяйственных построек, вспомогательных помещений, приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для переработки продукции).

Законом изменен порядок предоставления земельного участка субъекту малого предпринимательства – победителю конкурса, в частности проведение работ по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об установлении границ земельных участков с последующей их постановкой на кадастровый учет, возложено на органы местного самоуправления.

Уточнен объект, имеющий право на получение социальных выплат.

6. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае".

Законом наделены органы местного самоуправления государственными полномочиями по субсидированию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в соответствии с условиями, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Законом уточнено одно из условий, при соблюдении которого предоставляется государственная поддержка субъектам малого предпринимательства, в частности, вместо поддержки сохранения численности свиней в течение последних трех лет предусмотрена поддержка сохранения численности овец.

7. Закон "О внесении изменений в статьи 1 и 7 Закона Краснодарского края "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на терри­тории Краснодарского края".

Законом вводится понятие "рисовая оросительная система".

Введена обязанность собственников, владельцев, пользователей (в том числе арендаторов) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения использовать на рисовой оросительной системе научно обоснованный оборот с насыщением оросительной системы рисом не более 60 процентов, а также обеспечивать установленную урожайность риса – не менее 57 центнеров с гектара в зачетном весе, чая с листосборного участка чайной плантации – не менее 7 центнеров с гектара и орехоплодных насаждений (фундук) – не менее 4 центнеров с гектара.

8. Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Красно­дарского края".

Законом внесены изменения в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" и Закон Краснодарского края "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края" в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по субсидированию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в соответствии с условиями, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

В Законе Краснодарского края "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края" уточнено одно из условий, при соблюдении которого предоставляется государственная поддержка субъектам малого предпринимательства (вместо сохранения поддержки численности свиней в течение последних трех лет предусмотрена поддержка сохранения численности овец).

9. Закон "О внесении изменений в статьи 2 и 171 Закона Краснодарского края "О виноградарстве и производстве продуктов переработки винограда в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении

Законопроектом в целях сохранения имиджа качественного кубанского виноделия предлагается ввести понятие "вино географического наименования "Кубань".

Проектом закона предлагается включить в перечень некоммерческих организаций, имеющих право участвовать в формировании и реализации региональной политики в области производства винограда и продуктов его переработки, саморегулируемые организации.

10. Закон "О внесении изменения в статью 7 Закона Краснодарского края "О начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении

Проектом закона предлагается установить порядок присвоения статуса "Базовая организация образовательного учреждения начального (среднего) профессионального образования" организациям, участвующим в подготовке квалифицированных кадров для хозяйственного комплекса Краснодарского края, а также их переподготовке и (или) повышении квалификации на базе образовательных учреждений начального (среднего) профессионального образования. Для получения такого статуса организации должны (в том числе) обеспечить проведение производственного обучения и производственной практики обучающихся в соответствии с учебными программами на рабочих местах, оснащенных современным оборудованием с применением прогрессивных технологий и высоким уровнем организации труда; безвозмездно предоставлять образовательному учреждению помещения, оборудование, технику для производственного обучения; оказывать содействие образовательному учреждению в разработке технологических процессов, нормировании труда, обеспечении технической документацией, создании и поддержании безопасных условий труда и учебы.

Полномочия по установлению порядка присвоения организациям статуса "Базовая организация образовательного учреждения начального (среднего) профессионального образования" законопроектом предлагается закрепить за главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

11. Закон "О внесении изменений в статьи 5 и 7 Закона Краснодарского края "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Красно­дарском крае".

Законом дополнены полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае полномочием по организации мероприятий в области защиты несовершеннолетних от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации.

Также определено содержание постановлений комиссий, обязательных для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также порядок принятия мер по исполнению данных постановлений.

Законом закреплен порядок направления краевой комиссией и муниципальными комиссиями отчетов о работе. Краевая комиссия ежегодно подготавливает и направляет Законодательному Собранию Краснодарского края и высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края отчет о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Краснодарского края за предшествующий год. Муниципальные комиссии ежегодно подготавливают и направляют высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края, представительному органу и главе соответствующего муниципального образования отчет о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования за предшествующий год.

12. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края".

Принят в первом чтении

Предлагается закрепить, что мировые судьи осуществляют свою деятельность на судебных участках в пределах судебных районов, определить условия, при которых председатель соответствующего районного (городского) суда вправе передать материалы, поступившие к мировому судье одного судебного участка, мировому судье другого судебного участка в пределах того же судебного района, а также порядок привлечения находящегося в отставке мирового судьи к исполнению обязанностей мирового судьи.

Законопроектом устанавливается, что привлечение судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи будет производиться на основании постановления Законодательного Собрания Краснодарского края по представлению председателя Краснодарского краевого суда при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей и документа, свидетельствующего об отсутствии у судьи, находящегося в отставке, заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи.

Законопроектом уточняются понятие "день прекращения полномочий мирового судьи" и положения о финансировании деятельности мировых судей.

13. Закон "О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края".

В соответствии с Законом полномочиями органа в области оказания гражданам бесплатной юридической помощи наделяется администрация Краснодарского края, а также создается государственное юридическое бюро Краснодарского края в форме краевого государственного казенного учреждения.

Законом предусматривается, что право на получение бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края будут иметь все категории граждан, предусмотренные Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", во всех предусмотренных данным Федеральным законом случаях.

14. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государствен­ной гражданской службе Краснодарского края".

Дополнены государственные гарантии гражданских служащих в случае, если по замещаемым им должностям предусмотрена ротация. Так, при назначении гражданского служащего в порядке ротации на должность гражданской службы в государственный орган, расположенный в другой местности, предусматривается возмещение расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи. В этом случае также установлена гарантия на предоставление служебного жилого помещения по новому месту службы, а при отсутствии по новому месту службы жилого помещения - возмещение расходов за наем (поднаем) жилого помещения.

Законом также закреплено, что перечень должностей гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, по которым предусматривается ротация гражданских служащих, утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а план проведения ротации таких гражданских служащих - нормативным правовым актом соответствующего органа исполнительной власти Краснодарского края.

15. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об администра­тивных правонарушениях" и признании утратившими силу отдельных положе­ний законодательных актов Краснодарского края".

Законом вносятся изменения в порядок исчисления размера административного штрафа.

Признаны утратившими силу:

статья 2.6, предусматривавшая ответственность за неправомерный отказ, уклонение от рассмотрения либо нарушение сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц (ответственность за указанное правонарушение установлена статьей 5.59 КоАП РФ);

статья 4.9, предусматривавшая ответственность за умышленное или неосторожное повреждение или уничтожение документации, относящейся к выборам (референдуму) (ответственность за указанное правонарушение установлена частью 2 статьи 5.56 КоАП РФ);

статья 8.2, предусматривавшая ответственность за нарушение правил эксплуатации систем водоснабжения и канализации (ответственность за указанное правонарушение установлена статьями 7.7, 7.20, 9.21 КоАП РФ).

Кроме того, Законом признается утратившей силу статья 4.13, предусматривавшая ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальных нормативных правовых актов, а также дополнительных сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края, так как установление ответственности за данное правонарушение находится в ведении Российской Федерации.

Также Законом уточнен перечень составов административных правонарушений, по которым должностные лица органов внутренних дел (полиции) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в рамках охраны ими общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

16. Закон "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Краснодарского края".

Законом признаются утратившими силу с 1 января 2014 года Закон Краснодарского края "О порядке создания в Краснодарском крае специальных учреждений для содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации" и изменяющие его Законы.

17. Закон "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае".

Закон предусматривает проведение органами местного самоуправления компенсационного озеленения, то есть создания зеленых насаждений взамен уничтоженных и их сохранение до полной приживаемости на территориях муниципальных образований края.

Законом также установлены параметры посадочного материала зеленых насаждений, которые администрации поселений и городских округов должны учитывать при проведении компенсационного озеленения.

Одной из основных задач Закона является определение единого Порядка исчисления и взимания платы, подлежащей внесению в местный бюджет, за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений. В данном Порядке учитывается следующее:

1) видовая классификация зеленых насаждений;

2) местоположение зеленых насаждений на территории поселения (городского округа);

3) приводится примерная таблица распределения древесных пород по их ценности;

4) количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете платы при уничтожении зеленых насаждений.

18. Закон "О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохране­ния охотничьих ресурсов на территории Краснодарского края".

Законом установлен перечень охотничьих ресурсов Краснодарского края и перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты на территории края. Помимо отдельных видов копытных, пушных животных и птиц, определенных федеральным законодательством об охоте, дополнительно к охотничьим ресурсам края отнесены большой баклан и серая ворона.

Закон также определяет порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, который будет носить заявительный характер. Распределение разрешений будет проводиться в соответствии с очередностью обращения заявителей в министерство природных ресурсов Краснодарского края и на основании случайной выборки (жеребьевки).

19. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об охране здоровья населения Краснодарского края".

Законом уточняются полномочия территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования и состав участников тарифного соглашения, которым устанавливаются тарифы на оплату медицинской помощи.

20. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О кинемато­графии в Краснодарском крае".

Принят в первом чтении

Проект подготовлен в целях совершенствования законодательства Краснодарского края в сфере кинематографии исходя из практики применения Закона Краснодарского края "О кинематографии в Краснодарском крае".

Проектом предлагается уточнить, что в реестр киноорганизаций входят киноорганизации и учреждения культуры, осуществляющие постоянную деятельность в сфере кинематографии на территории Краснодарского края.

Предлагается определить понятие "краевой фильмофонд" и установить порядок его пополнения. Уточняется, что реестр фильмов включает фильмы, находящиеся на хранении в краевом фильмофонде.

Также конкретизируются цели оказания государственной поддержки кинематографии в Краснодарском крае (организация кинообслуживания населения, прокат и показ фильмов, проведение тематических и социально значимых мероприятий).

21. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О ежемесяч­ном пособии на ребенка".

С учетом требований федерального законодательства определяется, что наличие у заявителя места жительства на территории Краснодарского края является одним из условий назначения и получения ежемесячного пособия на ребенка.

Устанавливается обязанность органов социальной защиты населения запрашивать документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия на ребенка, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и не были представлены заявителем самостоятельно.

Также Законом определено, что максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка учитывает время, необходимое для истребования управлениями социальной защиты необходимых документов от других органов и организаций.

22. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Градостроитель­ный кодекс Краснодарского края".

Принят в первом чтении

Законопроектом предлагается определить виды объектов регионального и местного значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Краснодарского края, схемах территориального планирования муниципальных районов и в генеральных планах поселений и городских округов.

23. Закон "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящего­ся на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жи­лищного строительства, находящихся на территории Краснодарского края, и порядке включения указанных граждан в эти списки".

Законом предусмотрена возможность для определенных категорий граждан приобрести жилье экономического класса.

Законом установлены правила формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, порядок, в частности очередность, включения указанных граждан в эти списки.

Категории граждан и основания их включения в указанные списки граждан определены Правительством РФ.

24. Закон "О содействии отдельным категориям граждан в улучшении жилищ­ных условий путем привлечения их к участию в жилищно-строительных кооперативах на территории Краснодарского края".

Законом предусмотрена возможность для граждан из числа работников государственных и муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, а также для граждан, имеющих трех и более детей, приобрести жилье экономического класса путем участия их в жилищно-строительных кооперативах, строящихся на земельных участках Федерального фонда содействия развития жилищного строительства, а также на земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Земельные участки передаются кооперативам в безвозмездное срочное пользование. Кооператив выступает в качестве застройщика и обеспечивает на принадлежащем ему земельном участке строительство в соответствии с выданным такому кооперативу разрешением на строительство.

Законом определены категории граждан из указанных выше лиц, основания включения этих лиц в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно‑строительного кооператива, а также порядок формирования таких списков.

25. Закон "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О порядке оп­ределения размера земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей".

Установлены коэффициенты, необходимые для определения единым способом размеров земельных долей, выраженных в гектарах или баллах для различных сельскохозяйственных угодий, в целях принятия решений о подсчете голосов участников долевой собственности.

26. Закон "О внесении изменений в статью 1 Закона Краснодарского края "О по­рядке передачи объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собствен­ности в государственную собственность Краснодарского края".

Принят в первом чтении

Предлагается уточнить порядок передачи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и передаваемые в муниципальную собственность, а также порядок приема земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности.

Передача указанных земельных участков, а также прием земельных участков осуществляются одновременно с передачей объектов недвижимости.

27. Закон "О признании утратившим силу пункта 1 подраздела 8 раздела I при­ложения 11 к Закону Краснодарского края "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Лабинский район, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием Лабинский район, в состав которого они входят".

Закон направлен на уточнение перечня объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), переданных в собственность Упорненского сельского поселения Лабинского района в процессе разграничения имущества, находившегося в собственности муниципального образования Лабинский район.

28. Закон "О внесении изменений в статью 13 Закона Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".

Законом введена обязанность граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, и муниципальных служащих, замещающих указанные должности, представлять представителю нанимателя (работодателю) не только сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, но и сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Порядок и форма представления этих сведений устанавливаются такие же, как и для государственных гражданских служащих Краснодарского края.

Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и муниципальными правовыми актами.

29. Постановление "Об утверждении состава экспертно-консультативного со­вета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи".

В соответствии с Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Положением об экспертно‑консультативном совете при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края утвержден состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи в количестве 12 членов, среди которых видные деятели науки, общественные деятели и практические работники в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.

30. Постановление "Об утверждении состава экспертно-консультативного со­вета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты насе­ления и взаимодействия с общественными объединениями".

Постановлением утвержден состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями.

31. Постановление "Об утверждении состава экспертно-консультативного со­вета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по во­енным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества".

Утвержден состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества в количестве 14 членов, среди которых видные ученые, деятели науки, общественные деятели и практические работники в сфере ветеранского движения, патриотического воспитания, работы с молодежью и военной деятельности.

32. Постановление "О назначении на должности мировых судей Краснодарского края".

В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О мировых судьях Краснодарского края" Законодательным Собранием Краснодарского края на должности мировых судей Краснодарского края судебного участка № 64 Центрального внутригородского округа города Краснодара и судебного участка № 96 Лазаревского района города Сочи на двухлетний срок полномочий назначены два кандидата.

33. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на со­гласование передачи государственного имущества Краснодарского края госу­дарственным унитарным предприятием Краснодарского края "Кубанский на­учно-исследовательский и проектно-изыскательский земельный центр" в без­возмездное пользование следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на согласование передачи государственного имущества Краснодарского края (нежилых помещений) государственным унитарным предприятием Краснодарского края "Кубанский научно-исследовательский и проектно-изыскательский земельный центр" в безвозмездное пользование следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю сроком на пять лет.

34. Постановление "О даче согласия администрации Краснодарского края на приобретение в казну Краснодарского края обыкновенных именных бездо­кументарных акций открытого акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Краснодарского края на приобретение в 2013 году в казну Краснодарского края обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" в установленном размере.

35. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О даче согласия администрации Красно­дарского края на приобретение в казну Краснодарского края дополнитель­ного выпуска акций закрытого акционерного общества "Динамо-Кубань".

Постановление направлено на уточнение наименования закрытого акционерного общества "ДИНАМО-КУБАНЬ" и приведение его в соответствие с учредительными документами.

36. Постановление "О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О даче согласия администрации Красно­дарского края на передачу на безвозмездной основе имущества из государ­ственной собственности Краснодарского края в муниципальную собствен­ность муниципального образования Выселковский район".

Законодательное Собрание Краснодарского края дало согласие администрации Красно­дарского края на передачу на безвозмездной основе из государ­ственной собственности Краснодарского края в муниципальную собствен­ность муниципального образования Выселковский район земельного участка под переданным ранее административным зданием с пристройками в муниципальную собственность муниципального образования Выселковский район.

37. Постановление "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру здравоохранения Российской Федерации В.И. Скворцовой по вопросу изменения порядка определения дифферен­цированных подушевых нормативов для финансового обеспечения страхо­вых медицинских организаций, участвующих в системе обязательного ме­дицинского страхования".

Постановлением предлагается обратиться с просьбой к Министру здравоохранения Российской Федерации В.И. Скворцовой внести в раздел X Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года № 158н, изменения, согласно которым при расчете дифференцированных подушевых нормативов, предназначенных для определения размера средств для финансового обеспечения страховых медицинских организаций, учитывались бы различия в затратах на оплату медицинской помощи отдельным половозрастным группам застрахованных лиц по каждой страховой медицинской организации.

38. Постановление "Об отзывах на проекты федеральных законов".

Принято решение о поддержке 37 проектов федерального закона, кроме того 20 проектов не поддержано.

39. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О представлении гражданами, претен­дующими на замещение руководящих должностей в государственных уни­тарных предприятиях, государственных учреждениях и других организа­циях, созданных органами государственной власти Краснодарского края, и лицами, замещающими руководящие должности в государственных уни­тарных предприятиях, государственных учреждениях и других организа­циях, созданных органами государственной власти Краснодарского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха­рактера".

Постановлением исключается обязанность заместителей руководителя в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и других организациях, созданных органами государственной власти Краснодарского края, а также лиц, претендующих на замещение указанной должности, по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Кроме того, закрепляется, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителем государственного унитарного предприятия, государственного учреждения и другой организации, созданной органом государственной власти Краснодарского края, а также лицами, претендующими на замещение указанной должности, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

40. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законодатель­ного Собрания Краснодарского края Г.А. Пенжояна".

В соответствии с требованиями Закона Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" в связи с назначением на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий депутата, и письменным заявлением депутата о сложении своих полномочий досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края Г.А. Пенжояна.

41. Постановление "О досрочном прекращении полномочий депутата Законодатель­ного Собрания Краснодарского края Н.В. Зайцева".

В соответствии с требованиями Закона Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" в связи со смертью досрочно прекращены полномочия депутата Законодательного Собрания Краснодарского края Н.В. Зайцева.

42. Постановление "О внесении изменений в некоторые постановления Законо­дательного Собрания Краснодарского края".

В связи с досрочным прекращением полномочий двух депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края внесены соответствующие изменения в постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О составах постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"; "Об избрании председателей постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"; "Об утверждении заместителей председателей и секретарей постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края"; "О депутатах, работающих на профессиональной постоянной основе в Законодательном Собрании Краснодарского края"; "О создании комиссии по изучению вопросов, связанных с надежным и качественным обеспечением электроэнергией потребителей Краснодарского края".

43. Постановление "О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края".

Законодательным Собранием Краснодарского края Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края награждены 3 человека.

44. Постановление "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О составах постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края".

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Иванюшкин Н. Е. включен в состав комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.

Информация подготовлена правовым
управлением Законодательного Собрания
Краснодарского края

Материал размещен: 17.04.2013 в 14.00