Главная Версия для печати Карта сайта
Подписка на рассылку

Авторизация

web камера

Фотогалерея

О состоянии зеленых зон

О бесплатной юридичекой помощи

Отзывы и предложения по краевому законодательству

Закон: шаг за шагом

Портал закупок




Вернуться из версии для печати

Утвержден
РКРК КРО ООО «ВСМС»
Протокол № __ от _____ 2013 г.

Регламент Региональной контрольно-ревизионная комиссия Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент Региональной контрольно-ревизионной комиссии Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления» (далее - Регламент РКРК) определяет организацию работы членов Региональной контрольно-ревизионной комиссии Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления» (далее – членов РКРК) при подготовке, проведении и документальном оформлении итогов проверок и ревизий, а также по осуществлению контроля над устранением выявленных нарушений.

1.2. Порядок решения вопросов, не урегулированных настоящим Регламентом, устанавливается Председателем КР КРК.

2. ВИДЫ И ПРЕДМЕТ ПРОВЕРОК.

ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ПРОВЕДЕНИЮ

2.1. В зависимости от поставленных задач и объема контролируемых вопросов РКРК проводит следующие виды проверок:

2.1.1. комплексные проверки местных отделений Организации;

2.1.2. проверки по обращению Регионального Совета Организации или его Президиума, Председателя ЦКРК;

2.1.3. ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Организации.

2.2. Предмет проверок и проверяемый период.

2.2.1. При проверках осуществляется контроль над соблюдением Устава Организации, исполнением решений Центральных руководящих и контрольных органов Организации и регионального отделения Организации, РКРК, финансово-хозяйственной деятельностью регионального отделения и его структурных подразделений в соответствии с Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Организации.

2.2.2. Проверяемый период определяется Председателем РКРК и включает, как правило, срок полномочий, действующих руководящих органов структурных подразделений регионального отделения Организации. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения проводится не реже одного раза в три года.

2.3. Требования к проведению проверок.

2.3.1. Проверки проводятся комиссией РКРК в составе председателя и членов комиссии. При необходимости, для проведения проверок могут направляться отдельные члены РКРК, (далее - проверяющие). К проверкам могут привлекаться председатели и (или) члены местных контрольно-ревизионных комиссий (далее - МКРК), без включения их в состав комиссий РКРК и без права подписи актов по итогам проверок.

2.3.2. Направление комиссий РКРК (проверяющих) для проведения проверок осуществляется на основании распоряжения Председателя РКРК.

2.3.3. Члены РКРК не вправе без соответствующих полномочий по собственной инициативе проводить проверки.

2.3.4. Должностные лица проверяемых структурных подразделений обязаны предоставлять комиссиям РКРК (проверяющим) материалы и документы, истребованные для проведения проверок, а при необходимости давать личные объяснения, в том числе письменные, по существу проверяемых вопросов, а также обеспечить должные условия для работы комиссий РКРК (проверяющих).

2.3.5. Члены комиссий РКРК (проверяющие) не вправе вмешиваться в деятельность проверяемых отделений Организации, вносить коррективы в планы их работы, отменять или приостанавливать их решения.

2.3.6. При проведении проверок члены комиссий РКРК (проверяющие) обязаны быть объективными, соблюдать общепринятые этические и моральные нормы поведения.

2.3.7. Председатели, члены комиссий РКРК (проверяющие) не вправе комментировать в средствах массовой информации (далее - СМИ) деятельность проверяемых отделений Организации, их должностных лиц и предоставлять информацию в СМИ об итогах проверок.

2.3.8. Материалы и итоговые документы проверок носят конфиденциальный характер и относятся к служебной информации.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК

3.1. Комплексные проверки местных отделений Организации (далее – проверки) проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Региональным Советом Организации или его Президиумом, либо по обращению руководящих органов регионального отделения Организации, Председателя ЦКРК.

3.2. Перечень основных вопросов (далее – Перечень вопросов), подлежащих изучению комиссиями РКРК при проведении проверок местных отделений Организации, утверждается РКРК.

3.3. Организация проверки по обращению Регионального Совета или его Президиума, Председателя ЦКРК носят, как правило, целевой характер (соблюдение Устава Организации, исполнение решений руководящих органов Организации, ЦКРК, ход подготовки к избирательным кампаниям, подготовка и проведение отчетов и выборов в структурных подразделениях Организации, обращения граждан). Перечень вопросов, подлежащих изучению при проверке, определяется обратившейся стороной.

предусматривает три взаимосвязанных этапа: подготовка к проверке; проведение проверки; документальное оформление итогов проверки.

3.4. Подготовка к проверке:

3.4.1. подписание Председателем РКРК распоряжения, в котором должны быть отражены следующие положения: вид проверки; основание для её проведения (согласованный план – график, обращение Регионального Совета Организации или его Президиума, Председателя ЦКРК); сроки, персональный состав комиссии РКРК; проверяемый период;

3.4.2. прохождение инструктажа у Председателя РКРК либо по его поручению у одного из его заместителей об особенностях предстоящей проверки;

3.4.3. проведение совещания комиссии РКРК с распределением обязанностей между членами комиссии РКРК по вопросам проверки;

3.4.4. предварительное истребование, при необходимости, документов и материалов из местного отделения Организации для проведения предстоящей проверки;

3.4.5. изучение информации о проверяемом структурном подразделении Организации, в том числе: сведений, представляемых МКРК в РКРК; материалов предыдущих проверок; данных Регионального исполнительного комитета Организации о состоянии дел в проверяемом отделении; поступивших в региональное (местное) отделение обращений граждан из проверяемого отделения; анализ СМИ и др.

3.5. Проведение проверки:

3.5.1. ознакомление руководства местного отделения (лиц, исполняющих их обязанности) с распоряжением Председателя РКРК о проверке, уточнение организационных вопросов ее проведения;

3.5.2. изучение представленных документов и материалов;

3.5.3. истребование, при необходимости, объяснений должностных лиц проверяемого отделения;

3.5.4. проверка информации, изложенной в обращениях граждан, поступивших из проверяемого местного отделения;

3.5.5. изучение и анализ работы МКРК;

3.5.6. контроль устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;

3.5.8. обобщение и анализ информации, собранной при проведении проверки;

3.5.9. ознакомление руководства проверяемого отделения с предварительными итогами проверки.

3.6. Документальное оформление итогов проверки.

3.6.1. Комиссией РКРК по итогам проверки местного отделения составляется акт, включающий следующую информацию:

- установленные факты несоблюдения Устава Организации, неисполнения решений руководящих органов Организации, ЦКРК, распоряжений Председателя ЦКРК, руководящих органов регионального и местного отделений, РКРК (МКРК); нарушения организации делопроизводства;

- факты препятствования работе членов комиссии РКРК, в том числе непредставления истребованных документов и материалов.

3.6.2. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Первый экземпляр акта передается председателю Местного совета местного отделения, второй – регистрируется и хранится в РКРК. Копия акта передается в МКРК для контроля за устранением выявленных нарушений.

3.6.3. К акту проверки могут прилагаться: подготовленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы и материалы; объяснения должностных лиц проверяемого отделения; особые мнения председателя, членов комиссии РКРК, должностных лиц проверяемого отделения.

3.6.4. Акт подписывается всеми членами комиссии РКРК. Председатель Местного Совета, руководитель Местного исполнительного комитета, Председатель МКРК проверяемого отделения или лица, исполняющие их обязанности, расписываются в акте об ознакомлении с его содержанием.

3.6.5. В случае несогласия с нарушениями, указанными в акте, руководители (лица, исполняющие их обязанности) проверяемого отделения вправе представить письменные возражения Председателю комиссии РКРК по тем пунктам акта, с которыми они не согласны.

3.6.6. Председатель и члены комиссии РКРК несут персональную ответственность за достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в акте.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОВЕРОК,
УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В АКТЕ (ПРЕДПИСАНИИ) КОМИССИИ РКРК

4.1. РКРК регулярно информирует руководящие и исполнительный органы регионального отделения Организации о проводимых проверках и их итогах.

4.2. Руководящие органы регионального отделения Организации обсуждают на своих заседаниях итоги проверок и принимают, при необходимости, соответствующие решения.

4.3. Проверяемые отделения Организации составляют план устранения нарушений, указанных в акте комиссии РКРК, принимают меры по их устранению и не допущению в дальнейшем. В месячный срок после завершения проверки руководители проверенного отделения Организации обязаны проинформировать РКРК о выполнении плана.

4.4. Контрольно-ревизионные органы проверяемых отделений Организации обеспечивают контроль за своевременным устранением выявленных нарушений.