16 Апреля 2021

Парламентарии поздравили лучших учителей Кубани

Сегодня в Краснодаре секретарь комитета ЗСК по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи Юлия Алешкевич приняла участие в чествовании победителя и призёров XXVIII краевого профессионального конкурса «Учитель года Кубани» в 2021 году.

Инициаторы проведения конкурса – министерство образования, науки и молодежной политики края, отраслевой профсоюз. Творческие состязания проходили в два этапа и включали несколько туров. В конкурсе приняли участие 44 педагога из всех муниципальных образований края, среди которых призерами стали пять специалистов.

Юлия Алешкевич поздравила виновников торжества и поблагодарила за такой нужный для общества труд от имени председателя ЗСК Юрия Бурлачко и всех депутатов кубанского парламента. Она отметила большой вклад педагогов в реализацию на территории края национального проекта «Образование». Также депутат подчеркнула, что какими бы инновационными технологиями ни была оснащена современная школа и школа будущего, главным ее достоянием остаётся учитель.

Юлия Алешкевич пожелала педагогам в своих творческих поисках новых методик преподавания и дальше постигать новые вершины мастерства, которое, как показал конкурс, многообразно и многогранно. Она заверила, что профильный комитет Законодательного Собрания края под руководством Виктора Чернявского всегда открыт к диалогу и готов рассматривать любые конструктивные предложения по совершенствованию законодательства в сфере образования.

На церемонии награждения Юлия Алешкевич вручила грамоту и часы с символикой кубанского парламента победителю конкурса – учителю русского языка и литературы краснодарской средней общеобразовательной школы № 35 Полине Фоминой.

Напомним, что поощрять лучших педагогов края стало доброй традицией депутатов Законодательного Собрания края. В 2018 году было принято соответствующее постановление ЗСК. Делается это в целях стимулирования профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в Краснодарском крае, повышения социального статуса и престижа педагогической профессии.

1 / 3
2 / 3
3 / 3